Автор Тема: Болотоход Remix59-001  (Прочитано 992598 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3135 : Ноября 10, 2020, 14:01:00 »
Замена Тайца на мой, того же диаметра добавляет на валу, в среднем 100-200 об./мин.

Винты отдельно делать будешь зимой?
Интересен 8"

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3136 : Ноября 10, 2020, 17:24:00 »
himik025,  Да, конечно.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3137 : Ноября 10, 2020, 17:25:22 »
 Валильев писал: На моторах больше 15ти лс. без редукции авто ремни ходят пока нет редукции.       На больших мощностях .при редукции 1,3 и больше - только пром ремни !

подскажите почему рвутся ремни когда появляется редукция? по идее если нижняя (ведомая) шестерня больше диаметром верхней ведущей то нагрузка наоборот на ремень должна быть меньше. крутящий момент увеличивается на валу, за счет падения оборотов. крутить винт большой шестерней легче чем малой.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3138 : Ноября 10, 2020, 19:57:55 »
Валильев писал: На моторах больше 15ти лс. без редукции авто ремни ходят пока нет редукции. 
На 22 сильном своем моторе на 2 х ремнях 136 Х 25.4 я отъездил 3 сезона проблем не было  всё дело в правильности конструкции болотохода .

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3139 : Ноября 10, 2020, 20:46:12 »
подскажите почему рвутся ремни когда появляется редукция?
   Любая передача - ременная ,зубчатая ,цепная и т.д. рассчитывается по крутящему моменту на ведомом валу. Чем больше передаточное число  - тем больше нагрузка ремень, цепь ,шестерни и т.д.
     
за счет падения оборотов. крутить винт большой шестерней легче чем малой.
- всё верно , но ведь мы ставим при этом большой винт ,гораздо больший чем при редукции 1х1. И тем самым нагружаем передачу. Вот тут уже авторемни не выдерживают.
     Ведь вся суть редукции - первое -  понизить обороты винта чтобы увеличить его КПД
                                                  - второе - увеличить крутящий момент на гребном валу ,чтобы поставить большой ,более эффективный винт .

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3140 : Ноября 10, 2020, 20:52:44 »
Я понимаю твои доводы. У меня свои. И те и другие имеют право быть.
А свои я теперь ни кому не навязываю. Мне кажется, что так будет правильнее. 
    Всё верно ....сколько людей столько и мнений....
поэтому на сегодняшний день только 2- 3 производителя могут делать грамотные болотоходы , один из них это я.
     Вот даже такие есть......
Кто ж второй ?????Неужели Григорий с "бурлаком"

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3141 : Ноября 10, 2020, 21:36:33 »
Сложно судить о ремнях без конкретных источников их применения. Если берем ремни ГРМ, то о них информации очень мало, так как эти ремни имеют узкую направленность. Мы можем найти усилие на разрыв, угловую скорость, но мы не можем найти передаваемый крутящий момент и тем более коэффициент перегрузки.

Если берем промышленные ремни, то на них есть программы в которые забиваешь мощность, обороты, передаточное и получаешь рекомендуемое значение. Можно забить и свое передаточное, свои значения и получить процентную загрузку ремня. Это все как то прогнозирует результат.
К стате при таких расчетах ремни HTD не любят обороты выше 3000 об/мин  :sad:

И в таких случаях клиновые ремни прощают всё, прощают перекосы, прощают проскальзывание... они много прощают. Только нужно учитывать передаваемую мощность и использовать нужный профиль и нужный диаметр. К этому относятся и полиремни.

Вывод:
Зубчатый ремень классный вариант трансмиссии, но он может умереть мгновенно и безвозвратно, клиновой будет терпеть до последнего и Вы об этом будете информированы проскальзыванием, писком, нагревом и т.д. и у Вас будет время на принятие решения

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3142 : Ноября 10, 2020, 21:43:03 »
Чем больше передаточное число  - тем больше нагрузка ремень, цепь ,шестерни и т.д.
Не понятно о чем это?  Передаточное число- это из одной части задачки. Нагрузка на ремень, из другой. А где главные параметры задачи, Кр. момент, кружная и линейные скорости и т.д. куда подевались?  :pardon:

Натяжение ремня передается с на  ведущий вал ременной передачи от коленчатого вала двигателя.
Максимальный кр. момент у двигателя одинаковый, поэтому и максимальное натяжение при изменении передаточного отношения не меняется. Даже наоборот, при понижающей редукции двигателю легче крутить ведомый вал,
с которого можно снять больший момент при меньших оборотах.
Я не знаю о каком увеличении нагрузки на ремень при понижающей передаче идет речь?  :pardon:

 Ведь вся суть редукции - первое -  понизить обороты винта чтобы увеличить его КПД
Утверждение не однозначное и спорное, ведь речь ведется о вентилируемом, полупогруженом винте, а не о классическом пароходном. Катера у АЛ Ш и Кулибин П-н ходят с оборотами винта 4-5 т. в мин.

 Ведь вся суть редукции -....
 - второе - увеличить крутящий момент на гребном валу ,чтобы поставить большой ,более эффективный винт .
Тут частично соглашусь, но нужно добавить, более медленный винт.

И вообще спор глупый. Если хотим ездить быстро, на мотор без редукции ставим винт 8-9 шага, на мотор с редукцией винт 10-12 шага.
Если хотим ездить с большей нагрузкой жертвуем скоростью и ставим на первый винт большего диаметра с шагом 4-5,
а на второй с шагом 7-9. Получаем все то же самое.
Моторы 15 л.с. с редукцией ходят 40 км/час. И моторы 15 л.с. без редукции ходят 40 км/час.
В чем смысл редукции, тем более, что по твоим же утверждениям ремни она рвет чаще?
Просто к мотору без редукции или с редукцией нужно правильно подобрать диаметр и шаг винта.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3143 : Ноября 10, 2020, 21:47:58 »
К стате при таких расчетах ремни HTD не любят обороты выше 3000 об/мин
И поэтому работают на к. валах вращающихся со скоростью 4-6 тыс. об. в мин.
Еще добавлю пульсирующую нагрузку от распредвала, рабочую температуру в 100 град ит. д.

А вот вопрос использования поликлиновых ремней действительно покоя не дает. Ведь авиаторы их применяют во всю.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3144 : Ноября 10, 2020, 22:00:34 »
А вот вопрос использования поликлиновых ремней действительно покоя не дает. Ведь авиаторы их применяют во всю.
Я до сих пор в своих работах использую только клиновые и поликлиновые ремни, ну и цепь конечно на меньших оборотах.
Зубчатые ремни пока ни как не определю их значимость в моих работах... как работу в ГРМ или в шаговиках, приводах ЧПУ и т.п. это не оспоримо.
А вот по надежности зубчатые, я думаю, уступят, особенно в критических перегрузках. Правда за это мы расплатимся КПД и расходом топлива. Но есть ряд преимуществ, это доступность и широкий ассортимент.

P.S. часто заказывают на привод винта как раз поликлиновые шкивы на 6-12 ручьев

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3145 : Ноября 10, 2020, 22:09:38 »
В чем смысл редукции, тем более, что по твоим же утверждениям ремни она рвет чаще?
   Именно из за не эффективности винта на больших оборотах - мотор без редукции меньше нагружает ремень.
Моторы 15 л.с. с редукцией ходят 40 км/час. И моторы 15 л.с. без редукции ходят 40 км/час.
   Да такое есть , но на разных лодках и при разной нагрузке. 
А если взять одинаковые лодки с одинаковой большой нагрузкой - то мотор без редукции будет значительно уступать и по скорости и по динамике.
   И вообще я считаю ,что максимальная скорость не показатель для винта.  Гораздо важнее динамика разгона , хотя бы до выхода на глисер. А дальше всё уже гораздо проще...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3146 : Ноября 10, 2020, 22:23:22 »
  И вообще я считаю ,что максимальная скорость не показатель для винта.  Гораздо важнее динамика разгона , хотя бы до выхода на глисер. А дальше всё уже гораздо проще...
За всё время общения с "водоплавающими" я понял, что у каждого свои условия и требования.
В разных регионах, в разных водоемах, с разной растительностью, с разной глубиной, с разной донной поверхностью... разные требования к скорости вращения винта и динамики в частности.
Для болоттистых местностей более важная составляющая, это тяга и динамика.
Для мелководных рек предпочтительнее скоростные параметры и мало интересна динамика
Для открытых водоемов, особенно с волной, совершенно другие

P.S. Это примерно так же, как нет идеального автомобиля, все делится на категории: седан, паркетник, джип, вездеход... там же и грузовик, автобус и т.д.
И у каждого свое предназначение и свои сторонники  :smile:
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2020, 22:36:37 от polk »

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3147 : Ноября 11, 2020, 00:41:47 »
И рвутся именно от перекосов кожухов возникших от ударов в процессе эксплуатации и совсем не на моих комплектах.
Я порвал один ремень на вашем комплекте. Ремни стояли новые, пробег от силы 5 часов. Были большие нагрузки и удары. Сколько ездил на одном ремне сказать не могу, тк обнаружил уже дома после рыбалки.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3148 : Ноября 11, 2020, 08:01:39 »
Антоха, Ты сделал на моторе редукцию. Так, что ты уже не мой.  :pardon:  :smile:

Вот теперь я задам "знатокам" вопрос: Почему ломаются понижающие трансмиссии?
Вроде ведущему звену легче крутить ведомое, а количество поломок растет?


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3149 : Ноября 11, 2020, 08:12:09 »
Антоха, Возможно у тебя не очень хорошо совмещены зубья на ведомых шкивах, поэтому один ремень получается перегружен, а второй недогружен.
Тут нужна предельная точность изготовления шпон. пазов на обоих шкивах.
Это конечно только предположение, поскольку ты не показываешь то, что делаешь.

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 64281
Последний ответ Октября 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Болотоход-переломка "Зелёный Змий" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 24
Просмотров: 60543
Последний ответ Марта 24, 2013, 23:44:53
от Asterix
Разработка надувной лодки "эгоиста" под болотоход.

Автор Андрей SonarРаздел Лодки и катера

Ответов: 58
Просмотров: 13879
Последний ответ Октября 30, 2022, 19:49:47
от Иванов Илья сергеевич
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 48862
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 13248
Последний ответ Сентября 15, 2022, 11:27:21
от Юргис