Автор Тема: Жилой модуль автодома  (Прочитано 26310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #30 : Ноября 30, 2015, 19:34:56 »
По сути все то же, но дешевле..
И это даже не совет, это просто мысль вслух..
:hi:

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #31 : Ноября 30, 2015, 19:36:08 »
nuf, Немного :blush: разные они :pardon:

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #32 : Ноября 30, 2015, 19:38:01 »
Да. Но габариты кузова схожи.
И в моем понимании вопроса, чуть большие по размерности колеса, несколько больше подходят для наших дорог.

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #33 : Ноября 30, 2015, 19:42:19 »
Да. Но габариты кузова схожи.
И в моем понимании вопроса, чуть большие по размерности колеса, несколько больше подходят для наших дорог.

nuf, Но :blush:, две оси, четыре колеса :blush:, да и для Nitro, , при желании, не составит труда заменить маленькие колёса :pardon:

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #34 : Ноября 30, 2015, 19:46:42 »
Ну если изначально подходить к вопросу с точки зрения "начнем с переделки самого прицепа"
Тогда конечно да..
И потом.. возможно я ошибаюсь, но у курганского ЦТ высоковатым получится (после переделок).
Да и стартовая цена на 20000 больше.
В чем смысл переплаты тогда?

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #35 : Ноября 30, 2015, 19:47:44 »
Саня, отвечу по порядку, иначе опять коса на камень...
да канады приемлим, для аляски приемлим а для нас нет? не говори чепуху, по одной простой причине - сюда возят, как правило хлам, уже гнилые каркасы. если автодому более 10 лет, надо нснимать обшивку и срочно латать его. в условиях колебания влажности дерево будет жить своей жизнью, даже если его пропитывать, всё равно не поможет. если фанера обшита металлическим листом, будет в местах контакта конденсироваться влага, она добивает деревянную конструкцию быстрее. если лист ПВХ - прослужит дольше, только учти, что влага проходит через фанеру и под своим весом стекая вниз съедает как раз низ автодома.
не живут на наших ямках только потому, что подвеска резино-жгутовая. это дешёвое гавно не работает при температурах около нуля и ниже. только рессоры позволяют жить долго.
по поводу холодильника - бред не бред, можешь на бортовую сеть в 12 вольт повесить холодильник на 24 вольта. в пути холодильник должен работать от газа, 12 вольт используются только при наличии внеешнего питания. либо ставить гелевый аккумулятор. опять же - холодильник на 12 вольт какой? рефрижераторный, абсорбционный? разный процесс, разное потребление. надо продукты просто охладить или заморозить?
у меня автобус и тяга на крюке 2200 кг, он удержит автодом на подъёме? есть на ютубе ролики с отчаянными парнями - когда рено 5 тащит в гору двухосный автодом длиной под 5,5-6 метров. микроскопом тоже можно гвоздь забить, только лучше для этого взять молоток.
киловаттный генератор, как парвило, двухтактный. реурса никакого, да и сажается быстро. надо что-то в пределах 2,0-2,5 кВт, чтобы у него и ресурс был и запас по просадке.
сколько газовых баллонов надо?

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #36 : Ноября 30, 2015, 19:48:32 »
Ну если изначально подходить к вопросу с точки зрения "начнем с переделки самого прицепа"
Тогда конечно да..
И потом.. возможно я ошибаюсь, но у курганского ЦТ высоковатым получится (после переделок).
Да и стартовая цена на 20000 больше.
В чем смысл переплаты тогда?
он уже двухосный, платформа больше. ПОДВЕСКА НЕ РЕЗИНО-ЖГУТОВАЯ

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #37 : Ноября 30, 2015, 20:07:38 »


ПОДВЕСКА НЕ РЕЗИНО-ЖГУТОВАЯ

На мзса рессоры.
Ну по крайней мере на нашем.

я простите, покину данную тему.
С Уважением. :hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #38 : Ноября 30, 2015, 20:42:23 »
иначе опять коса на камень...
Успокойся.
не живут на наших ямках только потому, что подвеска резино-жгутовая. это дешёвое гавно не работает при температурах около нуля и ниже. только рессоры позволяют жить долго
не рессоры, а пружины, причём надо подбирать правильно амортизаторы, а то на моём новом вменяемо по дороге идёт только когда в нём около тонны нагружено.
старый на пружинах с москвичёвскими амортизаторами, вполне вменяемо шёл и пустой и с тонной груза.
рефрижераторный, абсорбционный?

наверно правильно будет не РЕФРЕЖИРАТОРНЫЙ, а КОМПРЕССОРНЫЙ????
ну и упустил ещё один, полупроводниковый.
у меня автобус и тяга на крюке 2200 кг, он удержит автодом на подъёме?
тема вроде ЖИЛОЙ МОДУЛЬ АВТОДОМА
а не ЖИЛОЙ МОДУЛЬ АВТОДОМА ДЛЯ БУСА АНДРЮХИ???????

обсуждаем тему в общем, а не какой лучше взять прицеп лично для тебя. :hi::hi::hi:

киловаттный генератор, как парвило, двухтактный. реурса никакого, да и сажается быстро.
1. 2-х тактные не 1 кВт а как правило 0,6 кВт
они даже не рассматриваются.
2. подзарядка аккумуляторов, просмотр телевизора, и проч мелочи вполне хватит 0,5 кВт по тому и 1 кВт хватит за глаза.

по ссылке ссылка
3 и 4 4-такта на 1 кВт по цене не сильно отличаются от 2-х тактных.

2-кВт на стоянке реализовать очень трудно, да и нет необходимости, по тому лишний расход топлива.
сколько газовых баллонов надо?
у моего киловатного, подаренного Козерогом, Вадимом, расход что то около пол литра на час работы, газа будет столько же, следовательно стандартного баллона на 40(50) литров, если его нормально заправить, хватит на 60-80 часов непрерывной работы, ну если ещё готовить, греть воду, то часов на 40-50 непрерывной работы.
а что есть интерес таскать с собой 4 канистры по 10 литров?????
хотя имея автобус с движком 4,5 литра о расходе бензина для киловатного генератора как то не серьёзно, съездить за газом выйдет дороже.........:hi::hi:

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #39 : Ноября 30, 2015, 22:23:15 »
только рессоры позволяют жить долго
Заблуждение.
Построить с нуля гораздо легче, чем подобрать из заводских по данному техзаданию. Конечно, если бабосы ляшку жгут, можно и на заводском построить. Ну или альтернатива. С хранения Урал с кунгом. Тепло, харрашо, доступ к нетронутой ногой туриста природе. :drinks: :good: :pardon:

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #40 : Декабря 01, 2015, 11:07:28 »
voron, по сравнению с резиножгутовой подвеской рессоры наиболее живучий вариант.
Урал с кунгом жрёт слишком до хрена. Да и кунг маловат - он рассчитан под перевозку на стандартной жд платформе по существующему габариту.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #41 : Декабря 01, 2015, 11:47:34 »
При выборе силовой схемы каркаса первая мысль - строить из дерева. если клеить брусы с заданными свойствами, то можно получить хорошую сопротивляемость конструкции на изгиб и кручение. вечером накидаю картинок и роликов по изготовлению автодомов из фанеры и брусков.

второй вариант - делать металлический каркас и обшивать его фанерой. в этом есть существенный недостаток разность по теплопроводности. при строительстве самолётов раньше выбирали дерево и фанеру, не просто потому что дерева у нас много. с ним работать проще, да и по удельным характеристикам понятно что дерево ни в чём не уступает металлам.

Цитировать
Из таблицы видно, что при работе элемента на растяжение древесина по удельной прочности не уступает высокопрочным алюминиевым сплавам и даже легированной стали. А удельная прочность древесины при изгибе, при отсутствии ограничений по размерам сечения элементов, намного превышает удельную прочность алюминиевых сплавов и, тем более, стали. Иначе обстоит дело при работе материала на сжатие. При этом виде нагружения удельная прочность древесины более чем в два раза ниже удельной прочности алюминиевых сплавов и легированной стали.

Исходя из удельной прочности материалов, сталь, даже легированная, при обычных температурах, не имеет преимуществ перед деформируемыми высокопрочными алюминиевыми сплавами. С учетом сложностей механической и термической обработки сталь при создании СЛА применяется ограниченно, в основном для стыковочных узлов силовых элементов.

Наибольшую удельную прочность из рассматриваемых материалов имеет высокопрочный алюминиевый сплав В95-2. Однако при его применении следует иметь в виду, что он "боится" концентраторов напряжения, которыми могут быть отверстия, надрезы, резкие переходы профиля и даже глубокие царапины. С целью обеспечения заданной прочности элементов конструкции, выполненных из этого сплава, необходимо увеличивать коэффициент безопасности. В результате масса элемента из сплава В95-2 примерно равна массе того же элемента, выполненного из хорошо зарекомендовавшего себя сплава Д-16Т.

Коэффициент теплопроводности, Вт/м*К
Алюминий                  230
Вата минеральная легкая   0,045
Древесина — доски         0,15
Древесина — фанера        0,15
Древесина твердых пород   0,2
Древесно-стружечная плита 0,2
Дюралюминий               160
Стекловата                0,05
Сталь                     52
Если коэффициенты теплопроводности отличаются более чем в 4 раза, то конденсация влаги происходит интенсивнее. если металлические элементы достаточно тяжёлые, поэтому в качестве конструкционных материалов применяют полые элементы коробчатого сечения. если трубы не сверлить, чтобы воздух мог "гулять" и не застаиваться внутри, то происходит активное гниение металла, вся влага стекает вниз под действием своего веса и вступает в реакцию с металлом

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #42 : Декабря 01, 2015, 13:00:06 »
по сравнению с резиножгутовой подвеской
Так это та какашка так называется? :shok:
:biggrin:
Я эту резинокаковую не воспринимаю всьерьез. Под  лодку можно. или как донор под пневмоподвеску. Кстати,  66-й со схемы тоже неплохо. У моего братика такой под охоту сделан. 4 человека На неделю очень комфортно. 7 человек уже тесновато. Живёт недалеко от демантоида. Там горки то повыше будут, чем между маасквой и Питером. Ну а у меня ещё чуток повыше. Саяны, Алтай... Прицеп только грузовой. Не на жгутиках. А автодома  я вижу только у приезжих с европейской стороны. Здесь они актуальны зелёной зимой пару месяцев.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #43 : Декабря 01, 2015, 13:34:25 »
кунг маловат у 66-го. посмотри на будку, её надо по хорошему переделать, чтобы макушкой не упираться
сли прицеп делать, то на газелевских передних рессорах.

вариант модуля на шасси уаз карго

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Жилой модуль автодома
« Ответ #44 : Декабря 01, 2015, 13:37:14 »
на данном этапе прочерчено много вариантов, какой именно вариант будет пока не понятно.