Технический форум
Техника => АвтоМото => Самодельные => Тема начата: Pedro от Апреля 17, 2016, 06:09:21
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!
Представляю на Ваш суд, свое изделие)))) Сделано все своими руками от и до. Прототипом послужил Питерский Мотовездеход Атаман. Проведенные в субботу испытания полностью оправдали мои ожидания и даже их превзошли)))). Получился быстрый, мягкий, легкий проходимец. Фотографии постройки имеются, так что если кого заинтересует спрашивайте.
-
Pedro, добро пожаловать! :preved:
Привод полный? Колёса какие? Видео будет?
-
Pedro, :hi: :good: Дык рассказывай всё по порядку! :ok:
-
Привод полный?
:hi: Я чёт переднего привода не усёк! :pardon: А колёсья походу с мациклета Тула! :good:
-
Колесо с шиной низкого давления с диском 22"х11", заказывал в Петрозаводске. Прислали быстро. Цена сейчас 6500
Привод тока задний. Хотя делал и на перед. Но не получилось вписать в имеющуюся на тот момент конструкцию. Первоначально раму взял от Явы, в итоге слишком сложно привод получался. Это же я первый раз делал, так что решил сделать новую раму и задний привод. На фото будет видно
-
Ну и еще в хронологическом порядке))))
-
Pedro, Андрей, а по звёздам расскажи сколько зубьев, смотрю двигло со сцеплением, 6,5 кобыл!
-
А это как кататься ездили)))
-
Когда все планировал, много смотрел кто что делает. Токаря хорошего щас не найдешь)))) поэтому при по стройке использованы самые распространенные детали серийно выпускающиеся. Задняя звезда иж 42 зуба, перед 15 зубов тоже иж. По навигатору на асфальте 62 км. Это еще ограничитель с движка не снят. Мотор тока 4 моточаса на работал. Тяги хватает с избытком на всех режимах. Недостаток плавного старта центробежеого сцепления, его же плюс в грязи. Работает как блокировка- не буксует
-
Конечно полный привод еще больше бы увеличил вне дорожные характеристики этого девайса. Но тогда бы усложнилась конструкция, перед без амортизаторов, увеличился бы вес, чем сложнее тем менее надежно))))) ну и хотелось получить в итоге что то красивое и комфортное хоть чуток похожее на заводской мот, а не груду труб и цепей))))) и конечно же деньги, ну куда без них бюджет этого мота 37600.
-
Да, по кочкам лучше помягче :good:
-
Да, по кочкам лучше помягче :good:
Колеса мягкие, сиденье сперва было от Урала, но не удобное оно и жёсткое. Поэтому пришлось делать самодельное- все по фэн шую))) и ещё 4 пружины камазовские поставил. Теперь комфорт мотороллера)))
-
PEDRO :hi:
Какой вес получился?
-
PEDRO :hi:
Какой вес получился?
82 кг вместе с бензином 3,9 л
-
Да ещё забыл сказать! Вчерашние лазания по камышам показали что надо срочно делать защиту рук на руль. И ещё наверное надо воздушный фильтр переносить под сиденье. Пыли много насосало и вода иногда близко бывает)))
-
Pedro, Дрюх, видюхи нету? :blush:
-
Pedro, Дрюх, видюхи нету? :blush:
Видео со вчерашних первых катаний нет ( жена снимала, но блин ничего не сняла, говорит что лампочка горела красная))) домой пешком хотел отправить))) Есть видео на асфальте, но с айфона не получается, слишком большое, а там всего 13 секунд. Вечером дома почитаю как можно выложить и сделаю.
-
Pedro, Дрюх, видюхи нету? :blush:
Мужики! Короче про то как выкладывать видео я прочитал, ну его на фиг эти ютубы и т.д. Нет ни времени , ни желания. А так если кому что надо подробней я сделаю фото любого узла и все объясню как делалось. Извиняйте, если что не так:hi:
-
Pedro, Дрюх, видюхи нету? :blush:
Мужики! Короче про то как выкладывать видео я прочитал, ну его на фиг эти ютубы и т.д. Нет ни времени , ни желания. А так если кому что надо подробней я сделаю фото любого узла и все объясню как делалось. Извиняйте, если что не так:hi:
:hi: Ни чё, мы терпеливые, подождём пока тебе не приспичит видюхой поделится, быстро сообразишь! :ok::biggrin:
-
давай видос (aggr) а иначе нИзачет :pardon:
-
Мощьность движка? 6,5.
-
Доброго времени суток форумчане:hi:
Продолжаю рассказ про свое изделие. В общем пришлось делать самому фаркоп ( ибо жадность продавцов достигла своего апогея) и мутить с прицепом. Купил чудесное изделие в Воронеже (лучше бы они одни документы продавали с табличкой) и собрал себе платформу. Номера получил Крымские, так как Ростовские кончились. Получилось хорошо:good:
Мотик жив, накатал 24 мото часа. Все работает ничего не развалилось. Не устраивает сцепление, пока наберет обороты, пока сработает.... Короче предпочтительнее серьезные преграды штурмовать с разгона. надо что то другое ставить.
-
Еще фото
-
ну и первый выезд с прицепом
-
Мощьность движка? 6,5.
Да, мотор 6,5 с автоматичесим сцеплением
-
давай видос (aggr) а иначе нИзачет :pardon:
Сын приедет на каникулы, тогда выложу. :preved:
-
давай видос (aggr) а иначе нИзачет :pardon:
Сын приедет на каникулы, тогда выложу. :preved:
Ну вот и маленькое видео, к сожалению грязи не было, так как на улице +40))))
https://youtu.be/-7oCoD3-c6s и еще https://youtu.be/6iDfklDC294
-
Pedro, :good::good::good::good::good:
-
Ну ведь согласитесь, он едет и довольно шустро))) самый длинный заезд за один раз 24 км в одну сторону и столько же обратно. Причем ехали на нем вдвоем с женой. В общем поудобнее чем скутер обычный, да и вроде надежный, еще ничего не отвалилось.
-
да не плохо весьма едет, показалось только передняя подвеска жестковата, на видосе не видно как она отрабатывает а так зачетно :drinks:
-
да не плохо весьма едет, показалось только передняя подвеска жестковата, на видосе не видно как она отрабатывает а так зачетно :drinks:
Колеса сами по себе мягкие, перед аморты от Явы- вроде бы достаточно. На мелких неровностях колесо отрабатывает, если что по крупнее то аморты. Сегодня за окунем ездили, специально обратил внимание на перед. Вот если вдвоем, то пружин под сиденьем явно не хватает, на больших кочках пробивает и остается тока поролон и попа)))). Перед же стабильно отрабатывает. Еще колеса можно спустить, но тогда управляемость похуже.
-
Да, вот еще что! Сегодня меня первый раз остановили ГИБДД. Дал доки на машину, страховку и на прицеп свид о регистрации. Инспектор начал спрашивать на мот. Я ему сказал, что это типа результат индивидуального технического творчества и тока для себя))) Ну и начался обычный разговор про то что так не бывает)))) тогда я предъявил ему папку с чеками на запчасти и чертежами ( вожу с собой на всякий случай)- вижу начали сомневаться, ну и последняя фраза с моей стороны о том что я вроде бы и не был пойман за эксплуатацией мота на дороге общего пользования- завершила наше общение)))
В общем не очень приятный осадок остался после этого общения.....
-
В общем не очень приятный осадок остался после этого общения
Плюнь. Ну мент, чего с него взять. :blush::blush: А ты вещь сделал. :good::good: А он болт от винта отличить не сможет. :biggrin::biggrin::biggrin:
-
В общем не очень приятный осадок остался после этого общения
Плюнь. Ну мент, чего с него взять. :blush::blush: А ты вещь сделал. :good::good: А он болт от винта отличить не сможет. :biggrin::biggrin::biggrin:
Согласен, ну их на фиг))) Но разум кипит от возмущения!!!!
-
Доброго времени суток Всем!!!
Долго не писал ничего, так как были изменения по работе. Не смотря ни на что мотик жив, наматывает километры там, где нет дорог общего пользования. А написать я хочу про то, как поучаствовал в одной выставке, мои мысли и выводы по теме Мотовездеход у нас в регионе ( ну или даже в стране).
1-3 марта в Ростове проходил форум аграриев ( Интерагро 2017), выставлялась техника и продукция для сельского хозяйства. Наша фирма тоже принимала участие и так как было свободное место на площадке я решил притащить свой мотик на суд посетителей и участников выставки. Цель у меня была одна- востребована ли такая техника у потребителя?
За три дня выставки к моту подошло около 300 человек, вот с ними то я и общался. Вот самые частые фразы которые произносились:
1. Нецензурный восторг)))
2. Мотор от мотокультиватора
3. Это лучше чем скутер
4. Нужно одно место и багажник побольше
5. Я его к комбайну прикреплю и домой ездить буду
6. Документы мне на него в поле не нужны
7. Он едет неожиданно резво!!! Никто не догонит....
Люди и хозяйства готовы приобрести такой мотик при его цене до 70-80 руб ( от комплектации). Таких набралось много)))
Полный привод народу не очень нужен, сказывается привычка стандартного привода на заднее колесо, ну и опять же чем проще тем лучше ( говорят почти все)
Мои выводы и мысли после трёх дней выставки и общения с кучей народа:
Эта техника нужна, возможно в минимальной комплектации. Основные потребители люди имеющие отношение к сельской местности. Охота и рыбалка это побочно.
Ну и самый главный вывод: Все мужики- большие дети!!!
-
Pedro, с народом пообщался :ok::hi: А полный привод наверное правда только экстремалам нужен. В миру это
изврат неоправданное усложнение. :blush:
-
Самое главное, что основная масса людей не знает что кроме скутеров и квадриков есть еще и другая техника! Около 10 человек из 300 сказали что в инете видели что то похожее))) и то это были походу менеджеры конкуренты.
-
Чуть не забыл рассказать про одного дедушку ветерана ВОВ. Он долго ходил вокруг и потом спросил у меня следующее: Сынок, а ведь это Харлей?.... Я подумал что дедуля по возрасту уже немного устал, но после его рассказа понял что ошибаюсь. В общем примерно вот что он поведал.
Он участник штурма Берлина, как известно там еще были и наши союзники ки))) дед был сапером и г и вместе с америкосами какой-то мост восстанавливали.так вот у америкосами то он и увидел почти такой же мот, привязанный на машинах. Естественно пьянка и подарки, так он у него и оказался. Камуфляж почти такой же, сиденье тока маленькое и катушки с проводами по бокам. В общем он сказал что очень похож на тот Харлей который ему подарили. Свой мот у него сломался, по ом его забрал у,парковый, сейчас он не знает где и что с ним.
Не думаю что дедуля ошибается. Может кто в курсе подобного?
Я к тому что все новое, это хорошо забытое старое....
-
Pedro, Привет ! Помоги забрать ротор от электроножниц и отправить почтой .
-
Pedro, Привет ! Помоги забрать ротор от электроножниц и отправить почтой .
[/quote
Привет! Давай в личку подробности, смогу- помогу
-
Приветствую Педро! Расскажи подробнее пожалуйста о том:
1. От чего использовал ось для переднего и заднего колеса?
2. Как крепил колесо к оси, от чего использовал ступицы?
Заранее благодарю!
-
вал сделан из 57 трубы, стенка 3,5 мм. Внутри подшипники 205. Оси соответственно 14 мм калиброванный пруток. Ступица толщина листа 10 мм. Общая длина вала 320 мм, длина оси вала + 40 мм на резьбу с двух сторон. Перед и зад все одинаковое. За исключением того, что сзади из-за тормозного диска пришлось разрезать на две части и делать ступицы с двух сторон. Иначе не собрать.
-
Да, кстати посмотрите, что родилось в воспалённых мозгах. Интересны Ваши мысли уважаемые форумчане по поводу этих набросков
-
Смотрится круто, дизайн нравится. Только вот седуха почему-то на заднем маятнике
-
Наружний диаметр колёса какой у тебя?
-
Наружний диаметр колёса какой у тебя?
Наружный диаметр 550мм
-
Доброго времени суток!
Потихоньку воплощается в железо " городская версия" мотика.
-
Ещё фото!
-
:good:
Быстро ты, от чего задние амморты, мотор объём, вариатор или кпп?
-
По больше подробностей давай, рама красивая получилась
-
Вот они подробности))) понятно дело что по мотор в общем то хилый, сцепление тоже не ахти, но что то как то вокруг этого лифана и пары дутых колес крутится мысля и вот на сегодняшний день как все это выглядит. Это наверное больше дизайнерская идея, чем техническая.
-
На передней вилке пружины будут? От чего амортизаторы?
-
Амортизаторы перед и зад, куплены алиэкспресс ( там же и все остальные ништяки).
-
Pedro а где брал с али , есть ссылка ? :smile: