Читал мою тему про обратный трайк?
Тёзка ткни носом в твою тему.
И мыслями по делись.
ссылкатам есть все необходимые фото и пояснения
По косякам:
Центр тяжести - максимально вниз, на 200-300мм ниже чем у меня. водителя сажать на уровень рамы. можно мото посадку, если двухместный. Развесовка желательно 70/30 на заднюю ось.
Передняя подвеска - внимание развалу, у меня гулял так что колёса становились домиком внутрь
у меня переворачивался при колее 1,2м. Если сделать мягкую и достаточно энергоёмкую будет проходимость как у кросового мотика.
Рулевое в районе 1,5-2 оборота .
Ведущее колесо должно работать при давлении близком к 0. Вес очень мал для образования правильных складок, я вообще ездил без давления, пробуксовки не было вообще.
Я бы вообще все диски литые поставил, это легко, красиво, дёшево.
Самый плюс, переделать обратный 3х1 в 3х3 намного проще чем обычный 3х2, т.к не надо изобретать передачу цепей через вилку. Любая балка, хоть макферсон, хоть нивская облегчённая, хоть с иномарок. При таком малом весе даже 08е шрусы выдержат любой мотор и колёса.
Можно вообще эксклюзив на заднее колесо привод цепью, на передние задний эл.мост от ниссан мач например, пару акб назад для развесовки. Можно бесшумно к медведю со спины подъезжать
Или наоборот передний постоянно, задний подключаемый эл.привод.