Автор Тема: Переломка (REMIX59-13)  (Прочитано 96833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #75 : Ноября 22, 2013, 09:25:12 »
Шкив отлит из серого, ковкого чугуна, когда точил стружка вилась мелкими барашками.
Пористости и зернисторсти не увидел ни какой, а это главное зло для чугунных деталей.
Скорее шкив тебе попал из дерьма, я за много лет такого случая, как у тебя не встречал.
Чугун для шкивов вообше считается самым лучшим и долговечным материалом.
Нагрузка на него здесь не большая, только на генератор, нет ни помпы ни вентиллятора.

  Вот с установкой мотора, КПП, вариатора, генератора, пока бумаю. Как вариант, сварю общий, съемный вниз
подрамник для всего этого хозяйства. Его бы еще на подушки прикрутить, чтоб снизить вибрацию от ДВС.
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2013, 09:31:50 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #76 : Ноября 27, 2013, 09:44:02 »
Занялся трансмиссией, но день потерял на изготовление второго кантователя.
Как говорится- лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Сейчас вся передняя полурама крутится и фиксируется в любом положении. :good:

Обрезал все "лишнее с КПП". Сейчас мотор с вариатором скомпонуются и с родным ремнем.
Приложил диск ведомого для наглядности.

Для И.У. Загляни в свою почту, куда то пропал?

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #77 : Ноября 27, 2013, 10:37:22 »
remix59,
кантователь  :good:
ведомый сразу на коробку  :good: Не будешь допопору делать?
Чем так аккуратно коробку покромсал?

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #78 : Ноября 27, 2013, 16:01:55 »
Доп опора конечно будет, взял два 205-х, корпусных фланцевых, на 4-е дырки, свинчиваешь их вместе, получается опорная поверхность вала 72мм.! В общем дойдет очередь сфоткаю.
Коробку порезал болгаркой, круг 125х1,2мм, навел на эту КПП-кривулину горизонтальную тень с помощью фанерки и лампочки, провел контур маркером и
давай пластать, доработал напильником.

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #79 : Ноября 27, 2013, 18:30:16 »
навел на эту КПП-кривулину горизонтальную тень с помощью фанерки и лампочки, провел контур маркером 
remix59, удобнее лазерным уровнем :blush:, если он есть  :blush: :pardon:

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #80 : Ноября 27, 2013, 20:39:26 »
Диф в КП будешь заваривать?

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #81 : Ноября 28, 2013, 07:52:36 »
Хорошо варик встаёт. Уже желею, что опять выбрал КПП от Оки.  :blush:

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #82 : Ноября 28, 2013, 11:33:43 »
АверС Думал поехать уровень купить, а потом еще подумал и придумал, как не покупать. :smile:

РоманЮК Сначала думал ДАК поставить, теперь решил- заварю.

Белый Дом Я решил в пользу 2110, из за ее продолжающегося производства.
Ока мне очень нравилась, да по утилизации все запасы ушли на свалки, за "пятерки" и "семерки",
которые уже то-же в состоянии хлама почти все. Но их как то не жалко, а вот Окушки-жалко. :sad:

Продолжаю заниматься компоновкой, сильно много нужно сразу учесть и все правильно расположить,
поскольку базу сделал короткой, карданы малюсенькие получаются, да и разбираться все должно легко.
Стою в основном у токарного станка и рисую в Компасе. Заложил артикуляцию полурам 45 град и 60 в каждую сторону.
60 по моему перебор, вот на картинке из Компаса.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2013, 11:37:09 от remix59 »

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #83 : Ноября 28, 2013, 12:29:58 »
Мосты обварены уже... А то можно бы угол подобрать. На маленьком расстоянии углы растут быстро :blush:

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #84 : Ноября 28, 2013, 12:33:22 »
Написал и вспомнил, кто-то говорил, что лучше чтобы плоскости фланцев параллельны были

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #85 : Ноября 28, 2013, 15:17:35 »
Да это была дискуссия про карданы с крестовинами. У меня везде ШРУСы.
Как много в голове откладывается с чтения разных форумов, я вот вспомнил, наверное Гаргашьян описывал, как  правильно
валы сваривать. Чтоб по сварке не лопались.

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #86 : Ноября 28, 2013, 15:37:28 »
Я тут порисовал, если отодвинуть пром опору назад за центр перелома на 100мм., то при поворотах задний кардан будет укорачиваться всего на 3,85мм. Так, что можно все раздвинуть, только сейчас нужно померять чтоб вариаторы в заднюю стенку не уперлись.
В общем сначала сделаю все компоненты, потом буду все выставлять и приваривать. Хочу еще передний и пром. карданы сделать одинаковыми по длинне, взаимозаменяемыми. А вот тормоза похоже будут дисковые, вентилируемые, на переднем мосту. Слишком низко ставить диск на пром. вал, да еще под шарниром перелома, сильно повлияет на геометрическую проходимость. И тормозные мех. мы, от 2112 у меня уже есть.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #87 : Ноября 28, 2013, 23:29:53 »
АверС Думал поехать уровень купить, а потом еще подумал и придумал, как не покупать. :smile:

РоманЮК Сначала думал ДАК поставить, теперь решил- заварю.

Белый Дом Я решил в пользу 2110, из за ее продолжающегося производства.
Ока мне очень нравилась, да по утилизации все запасы ушли на свалки, за "пятерки" и "семерки",
которые уже то-же в состоянии хлама почти все. Но их как то не жалко, а вот Окушки-жалко. :sad:

Продолжаю заниматься компоновкой, сильно много нужно сразу учесть и все правильно расположить,
поскольку базу сделал короткой, карданы малюсенькие получаются, да и разбираться все должно легко.
Стою в основном у токарного станка и рисую в Компасе. Заложил артикуляцию полурам 45 град и 60 в каждую сторону.
60 по моему перебор, вот на картинке из Компаса.


remix59
Пообщался с корифеями форума.
Возникает вопрос. Как бороться с поломкой кардана при падении секции? Или эти артикуляции полурам как раз в эту тему?

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #88 : Ноября 29, 2013, 10:10:25 »
Вот от этого у меня стоит ограничитель наклона полурам, от того и думаю по углам ограничения 45, или 60.
На снимке 8-го хорошо виден ограничитель.
Есть минусы, но есть и плюсы, при проколе на воде остается на плаву и нельзя положить одну из полурам на бок, как оказалось на предыдущих это очень просто, стоит налететь на скорости на пенек или бруствер, колесо отыгрывает и ты уже лежишь.
На второй фотке вездеход с полностью спущенным передним колесом, так и был вытащен по воде на берег с помощью очень длинной веревки, после ремонта колеса самостоятельно доехал до базы, при полной свободе полурам думаю шансов на это небыло, лежал бы в болоте вниз кабиной.
При свободе полурам 45 град в обе стороны, при этих габаритах, получаем эквивалент подвески с ходом в 1м!!!
Удлиннение кардана при наклоне 60 град., с моим узлом перелома, всего 38мм., спокойно справляется шлитцевое УАЗ и ВАЗ.

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #89 : Декабря 03, 2013, 09:24:49 »
Продолжаю. Не стал заниматься техническим мазохизмом и удлиннил переднюю полураму на 200мм.
Теперь все входить. Собрал и закрепил пром. опору. В расточенную заднюю ступицу 2108, запрессовал передний ступичный подшипник 2108, с одной стороны вставляется наружный ШРУС заднего кардана, с другой стороны запрессована передняя ступица 2108, на нее крепится фланец-переходник к которому будет крепиться пром. кардан.

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 64162
Последний ответ Октября 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 13203
Последний ответ Сентября 15, 2022, 11:27:21
от Юргис
Болотоход 17 сил на подвесной системе от remix59.

Автор Big VelРаздел Лодки и катера

Ответов: 46
Просмотров: 24629
Последний ответ Апреля 09, 2018, 09:55:47
от Jonik
Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)

Автор remix59Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 31
Просмотров: 77167
Последний ответ Декабря 22, 2016, 17:50:35
от Mihalich
Мои печки на всем REMIX59-002

Автор remix59Раздел Отопление

Ответов: 344
Просмотров: 257597
Последний ответ Апреля 13, 2024, 13:57:29
от remix59