Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111888 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3705 : Апреля 19, 2021, 18:16:57 »
polk, а частотник для чего на гриндере?
Ролики без подшипников выживают? Боязно :blush:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3706 : Апреля 19, 2021, 19:31:24 »
polk, а частотник для чего на гриндере?
Ролики без подшипников выживают? Боязно :blush:
Про расточника ничего не понял, а ролики лежат у токаря на столе. Сейчас они проточены в размер и просверлены под ось, проточены в центрах по диаметру и потом будут проточены посадочные под подшипники и только потом будут ставятся на оси.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3707 : Апреля 19, 2021, 21:16:45 »
Появилась первая приближенная модель винта с откидкой 10 град и возможностью изготовить винт со стреловидностью от нуля до 40 град. Лопасть перекрывает весь диапазон. Из такого винта сделаю три с нулевой стреловидностью, 20 град и 40 град и потом можно будет сравнить. Так как это не геликоид, то у них характеристики должны отличаться.
На последнем снимке видна закрутка лопасти, которая заменит инцептор и которая очень напоминает поверхность у Кулибина П-Н на его переработанных тайских винтах.






Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3708 : Апреля 19, 2021, 21:41:37 »

   которая заменит инцептор и которая очень напоминает поверхность у Кулибина П-Н на его переработанных тайских винтах.

[/quote] Не нравится мне эта часть....
Прочности лопастям она добавляет конечно ,но создаёт большую доп. нагрузку на мотор.
Скорость тоже увеличивается , но разгон становится очень вялый и плавсредство становится очень чувствительно к загрузке. Лишний ящик патронов не возьмёшь....
      По крайней мере так было с  винтами кулибина. Как будет с этими - посмотрим.
  Какого шага винт представлен на картинках ?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3709 : Апреля 19, 2021, 22:31:00 »
на их сначала установим частотные регуляторы.
В просторечии частотники :pardon: polk, извини за сленг.  Зачем регулировать обороты гриндера?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3710 : Апреля 19, 2021, 22:32:32 »
Dil, Металл, пластик, дерево и т.д.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3711 : Апреля 20, 2021, 09:03:07 »
Не нравится мне эта часть....
Прочности лопастям она добавляет конечно ,но создаёт большую доп. нагрузку на мотор.
Скорость тоже увеличивается , но разгон становится очень вялый и плавсредство становится очень чувствительно к загрузке. Лишний ящик патронов не возьмёшь....
      По крайней мере так было с  винтами кулибина. Как будет с этими - посмотрим.
  Какого шага винт представлен на картинках ?

Это условная лопасть, Ф12" и шаг 10". Та часть которая не нравится относится к тайскому варианту и она больше для водоёмов с чистой водой и для скоростного движения. К тате жесткость там больше и по этому тайские винты тоньше.
Ваш вариант для болот будет расположен в передней части этой большой лопасти и в ней не будет этого загиба, но приходится это компенсировать интерцептором.
На рисунке условно показал две лопасти, лопасть классического болотохода и лопасть тайского винта, постарался эти две поверхности объединить.

Горизонтальная линия - линия крутки. Относительно её строится стреловидность, болотоходная нулевая, тайский 40 град.



Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3712 : Апреля 20, 2021, 10:14:00 »
  Какого шага винт представлен на картинках ?

На этом видео лопасть взята из средней части, на рисунке с лева примерно нарисована область этой лопасти, только она была без откидки со стреловидностью, примерно 20 град




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3713 : Апреля 22, 2021, 06:41:38 »
На гриндера установил ролики и примерил ленту 1750 мм, но есть регулировка до 2000 мм длиной. Скорее всего перейду на нее. Чем длиннее лента, тем реже её прийдется менять. Сечас сделаю корпуса для частотников, установлю и буду приглашать наладчика для настройки частотников, сам в них не разбираюсь  :sad:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3714 : Апреля 22, 2021, 20:54:42 »
Вот и произошел запуск гриндера через частотник. Осталось сделать защитные ограничители для удержания ленты после разрыва и можно запускать в работу  :smile:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3715 : Апреля 22, 2021, 21:10:32 »
Эл. ящикам с частотниками не придет кирдык от металлической пыли?
Там есть мощные детальки которые требуют охлаждения.
Обычно частотники убирают в безопасное место, а на гриндер ставят пару пылезащищенных кнопок "старт" "стоп" и резистор- "регулятор частоты".
Все это у частотников выносное, предусмотрено конструкцией.

Еще, когда работаешь со свободной лентой, без заднего упора, а так и приходится делать при обработке кривых поверхностей лопастей, лента ездит в стороны и выравнивающий ролик не помогает. У меня один ролик сделан с буртиками и лента всегда стабильна.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2021, 21:23:29 от remix59 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3716 : Апреля 22, 2021, 21:56:41 »
polk, я бы не засовывал частотник в глухой ящик, ему вентиляция нужна. Но может и ничего, в конце концов там должна быть защита от перегрева.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3717 : Апреля 22, 2021, 23:49:02 »
polk, А что за аппарат ТВЧ  на заднем плане в левом верхнем углу ? Индукторы с ним комплекте , или уже сами делали под свои потребности ?

 



Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3718 : Апреля 23, 2021, 06:29:06 »
polk, я бы не засовывал частотник в глухой ящик, ему вентиляция нужна. Но может и ничего, в конце концов там должна быть защита от перегрева.
На гриндерах я все частотники засунул в коробки, может от незнания, но работают уже по три года. Не у всех частотников выносная панель. И пока не замечал, что бы грелся сам корпус ящика, так как он металический, то должен греться от внутренней атмосферы... может не перегружается.
На зубонарезном станке частотник стоит открытый на стенке станка и он 380-380 В

polk, А что за аппарат ТВЧ  на заднем плане в левом верхнем углу ? Индукторы с ним комплекте , или уже сами делали под свои потребности ?

Это ТВЧ на 15 Квт, с ним шел один индуктор, все остальные сам накрутил из медной трубки и на них надел защитную плетеную трубку.
Вот видео работы с ним





Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3719 : Апреля 23, 2021, 08:20:55 »
Осталось сделать защитные ограничители для удержания ленты после разрыва и можно запускать в работу 
    Покрасить ещё нужно...обязательно....и стойки тоже. Всё должно быть красиво.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17095
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526227
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46012
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10637
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56938
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56