Технический форум

Техника => Справочный материал => Справочная => Коробки передач => Тема начата: krotox от Ноября 13, 2012, 16:07:42

Название: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: krotox от Ноября 13, 2012, 16:07:42

JATCO начинает поставки автоматических трансмиссий JF414E на АвтоВАЗ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL25ld3MuZHJvbS5ydS9KQVRDTy1KRjQxNEUtMjAwMTUuaHRtbA==)

(http://i.drom.ru/pubs/4/20015/572026.jpg)

(http://www.autoreview.ru/archive/2012/15-16/Granta/IMG_6881-s.jpg)

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/AT/JF414E.html

Ремонт (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2dyYW50YXJlbW9udC5ydS9jb250ZW50L2F2dG9tYXRpY2hlc2theWEta29yb2JrYS1wZXJlZGFjaA==)

Достоверна ли эта фотка? :

(http://grantaremont.ru/sites/default/files/AKPP_Jatco_Granta_1.jpg)
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Dil от Ноября 14, 2012, 11:58:19
Машинку собирают уже на конвейере, продают по рекомендованной цене 455 тыр. но там еще все навороты по люксовской комплектации.

Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Саня от Ноября 14, 2012, 23:29:18
Старая добрая гидромеханика.
почему бы и не внедрить серийно на заводах автотаза.
С точки зрения бюджетного автомата для вездехода, то почему бы и нет, только вот стоить он будет не меньше, чем иномарочный, а Б/У не скоро появятся.
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: PROTON от Июля 02, 2013, 08:07:40
Запустить то запустили,а где на нее запчасти искать не сказали.
У меня сейчас стоит одна..подшипник развалился..где его искать ума не приложу
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Юрич от Июля 02, 2013, 11:08:55
PROTON, на Гранте в АКПП развалился подшипник или на праворульной японке, ну очень "сэконд хэнд", прошлого века выпуска?

Ты не вводи в заблуждение публику! Точно знаю, что еще ни одной рекламации на АКПП на ВАЗ не поступило, все, кто купил по 460 тыр такую машину, коробкой довольны. Выступал по радио начальник отдела маркетинга на эту тему. Нормальный такой спец, я его часто слушаю, и о проблемах открыто говорит и что делается, чтобы исправить, тоже.
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Витим от Июля 02, 2013, 16:34:56
Авто-таз отжег в очередной раз - ставит на свои ведра автоматы разработки 80-х годов, ура, мы впереди планеты всей по автопрому, у нас есть 4-х колесные тазики с АКПП :rofl:
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Юрич от Июля 02, 2013, 16:50:06
Витим, уже с 19 апреля 1970 года только пятиколесные!
 :sarcastic_hand: :blum3:
Запаски тоже считаются.  :ok:

Всё таки какие вы в Забайкалье дремучие, ничего круглее китайского ведра не видите, а тазики уже давно продвинутее тех ведер!!!
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Роман Окатов от Июля 02, 2013, 17:02:39
Витим, уже с 19 апреля 1970 года только пятиколесные!
 :sarcastic_hand: :blum3:
Запаски тоже считаются.  :ok:

Всё таки какие вы в Забайкалье дремучие, ничего круглее китайского ведра не видите, а тазики уже давно продвинутее тех ведер!!!

Юрич, я тоже дремуч, ничего кроме оленей не видел, а что ведра разве круглые должны быть?  :shok: И где бы на это чудо посмотреть,  :wacko2: нам неведомо, наставь на путь истиный.  :fool: открой ПУТЬ к истине неразумным  :sorry:
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Юрич от Июля 02, 2013, 17:19:03
Роман Окатов, говорят вам: ТАЗИКИ - КРУГЛЫЕ, а ведер китайских и круглых я тоже не видел  :blush:

И вообще, зачем тебе ведра? Плюнь! Ведь:
Не важно на чём ты едешь, главное что бы человек был хороший.
:hi:
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: yukko от Июля 02, 2013, 17:32:00
Юрич,  :hi:
Было бы занятно послушать, как начальник отдела маркетинга охаивает свою продукцию. :biggrin:
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Юрич от Июля 02, 2013, 17:47:00
yukko, он просто объективно говорит о качестве и проблемах, которые есть. Ему вопросы задают, нормально отвечает.

А насчет охаивать, это из Москвы идет, проплаченные журналюги стараются в пользу торгашей...глупости всё это! Больше 40 000 машин с маркой ВАЗ каждый месяц покупают, никому такие объемы и не снились близко, вот и брызжат слюной от зависти. 

Народ то уже умеет тест драйвы катать, знает что не всё, что блестит - золото, да и блестят нонешние тазики не хуже других, лет 8 как покраска переоснащена, уже и нивы красят лаком, а значит и штамповка на уровне и сборка/сварка...

Это по инерции вылазят еще небритые забайкальские аборигены и ссат против ветра, типа, у меня крутая тачка, а вы там все на дерьме катаетесь, не хватает ума прикупить "путную" машину... с японской свалки.
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Dil от Июля 02, 2013, 18:33:01
Цитировать
все, кто купил по 460 тыр такую машину, коробкой довольны.
Юрич, я правильно понял, что тазики сейчас по поллимона торгуют?
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: вовочка от Июля 02, 2013, 19:46:14
я правильно понял, что тазики сейчас по поллимона торгуют?
в субботу у нас сварной с салона взял гранту МКПП, кондишен + антикор и подкрылки, итого 350т.р.....
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: shum d от Июля 02, 2013, 21:55:07


Да, ваз эволюционирует, хотя пора бы уже революционировать, вазы скоро будут представлять из себя рено – нисаны с нашлепкой в виде ладьи и все. С другой стороны знаю кучу народа пересевшего на инопром, обратного процесса как то не наблюдаю. А Китай; а что собственно Китай, кто там был тот видел что у них, то что представлено тут там днем с огнем не видно, так что уйти в одни из лидеров у них есть все шансы, а ВАЗу судьба стать пасынком рено. 
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: shum d от Июля 02, 2013, 22:10:46
Надо затабуировать тему о нашем автопроме, а то смахивает на споры о вере, только верить в него и остается. Не хочется спорить с Юричем но и читать просто так тоже не могу.
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: PROTON от Июля 03, 2013, 04:21:04
Витим, уже с 19 апреля 1970 года только пятиколесные!
 :sarcastic_hand: :blum3:
Запаски тоже считаются.  :ok:

Всё таки какие вы в Забайкалье дремучие, ничего круглее китайского ведра не видите, а тазики уже давно продвинутее тех ведер!!!

Ну автомат совсем не 80-х годов. Полностью электронно управляемый. и от коробки 80-го нрла там в общем ничего нет совсем. Что касаемо гранты..приехала уже по окончании гарантийного срока, дилеры его пнули подальше...по итогу на лицо заводской брак. Не была законтрена гайга центрального суппорта. по итогу вышел из строя подшипник. Проблема найти таковский теперь. И колхозить особо не получается
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Витим от Июля 03, 2013, 05:05:07
Юрич, Классно ответил +100. Я очень уважительно относился к русскому автопрому, это были УАЗ-3151(17 лет), ГАЗ-2410(0,5 года работал водителем), ВАЗ-21074(3года), ВАЗ-21093(1 год), ГАЗ-3303 (3года), эти пять железных парней меня многому научили (в том числе и техносексу в полевых условиях)...В 1995 году стал дремучим  :fool:... Сейчас моему старому трактору (Y-60) 20лет: пробег 350, краска родная (слегка поцарапаная), коррозии нет, компрессия 30+/-1, родные сайлентблоки и рулевые наконечники, замененные детали за последние 6 лет: пружины/амортихаторы(лифт), распылители форсунок, диск сцепления, сальники на мостах, остальное расходники, в минус 50 в ней тепло, в +40 не жарко, прицеп с вездеходиком утащит куда угодно. Если моя страна (самая лучшая, красивая и любимая в мире  :good:) научится делать такую технику я её куплю с удовольствием!
 :hi:
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: АРКАДИЧ от Июля 03, 2013, 07:27:10
 Имею на данный момент наш тазик Гранту (2013 г/в) и старенькую Шкоду (1997 г/в) .
Со всеми приложенными Реновцами усилиями , "пирожок" испёкся не лучшего качества ... всё так же гремит и скрипит .
Старенькая Шкода в сравнении с Грантой (да и любым переднеприводным тазом ) - карета супротив подводы .
Почему купил наш Тазик ?... исключительно по ограниченности в финансах ...  а  брать что то Б/У  не стал из принципиальных соображений . 
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: PROTON от Июля 03, 2013, 10:51:42
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf414e.html
Мдаа херова для клиента все поворачивается. Коробка даже по Ниссану идет только в сборе агрегатом, из запасных частей только мелочь типа сальников и фильтров
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Dil от Июля 03, 2013, 10:58:42
PROTON, обычно смотрят размер подшипника и ставят подшипник такого размера. У разных производителей разные надписи на одном и том же изделии, хотя подшипничек всё тот же. Врядли туда эксклюзив впихнули.
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Юрич от Июля 03, 2013, 12:03:30
И я про то же. Забудьте отечественный автопром, он просран и распродан, ТАЗ стал французко-японско-русским (русским в последнюю очередь), весь менеджмент с нерусскими фамилиями, но это лучше, чем был из москвы наездами (налетами на персональных самолетах).

Просто у меня и жена и куча знакомых трудятся всю жизнь на заводе и стараются изо всех сил сделать машины лучше, и у них многое получается!
И движки стали на уровне, и тросовый привод переключения, кондиционеры, электроника, АКПП, оборудование кузова...

Поэтому и обидно за них, когда какой то далекий от всех этих дел...с какого то перепугу начинает обсирать, до сих пор крупнейший в Европе, автозавод!

Все наши машины прошли омологационные испытания под Парижем, признаны ХОРОШИМИ и допущены к продаже в Евросоюзе!

А вот китайских машин там до сих пор не продают, по крайней мере в Германии.

Так что, господа злопыхатели, так ненавидящие отечественное производство и преклоняющиеся перед иномарками, идите в зад со своими подколками!

Спасибо за внимание!  :hi:
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Mongoose от Июля 03, 2013, 13:55:40
ТАЗ стал французко-японско-русским (русским в последнюю очередь),
Нисссан тоже  французский, а рено японский.
GM вообще -----черт ногу сломит....
И ничего!
Это нормальное движение к выживанию.
Есть определенная польза нашему автопрому от буржуев, но есть и потери.
Мне, напр., очень жаль Волгу!

 
Просто у меня и жена и куча знакомых трудятся всю жизнь на заводе и стараются изо всех сил сделать машины лучше,

Я ездил практически на всех старых моделях Ваза.
Сборка (точней качество ) была всегда слабым звеном.
Гранта и калина тоже по наслышке имеет болячки.
Давно в 90-х новая шестера у меня оказалась с не проваренным полом.
Одни монтажные прихватки по углам!
Много  лет прошло, и вот сестра жены купила десятую хечбекком. 11-я кажется?
Что то, говорит, с крышей у машины? :smile:
Весь ковер на полу после дождя мокрый?
Поднимаю покрытие и ЧТО думаете там с полом задним?
*****
Догадались?
А прошло почти 20ть лет!!!!!

До сих пор имею Ниву 2129. Доволен.
Хотя сделана была жопорукими пофигистами.
Мне лично по сегодняшним запросам вполне хватит Русской легковушки.
Но цена и качество на сегодня УВЫ не соответствуют.
Увы, но с японской помойки праворукая 10-ти летняя Тойота, заткнет по всем параметрам новую Ваз.
Мне ЖАЛЬ!!!
Я за то, что бы у нас в России был свой ЛУЧШИЙ в мире автопром!
И инженеров у нас хороших достаточно, но вот извечная первая беда на букву "Д=Ч" все сводит на нет.
Так может хоть буржуйские менеджменты их малость потеснят.



Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: мвп от Июля 03, 2013, 14:20:22
друг всегда ездил на копейках  восьмерках нивах девятках десятках . каждый второй год покупал новую . но работа заставила пересесть на иномарки . год проездил на рав4 и как то сказал так : да понты все ето . так же скрипит , гремит , пластик царапается покраска отвратительная . сколько я за Т.О. отдаю , ты бы себе уже два новых мотора поставил .
другой взял пасфайндер . скатался на урал и обратно . в раздатке чо то забрякало . на гарантии . на всех пунктах сказали езжай где брал в Москву. допер где то  до Пензы , рвануло раздатку , разложило коробку , полопались кронштейны . дальше на дорогом эвакуаторе . был бы на увязике в первой же деревне починили или купили . а так гимору на две недели и убытки .
ет не значит что надо искать 401 космич . но понтов в иномарках действительно хоть отбавляй .
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: АРКАДИЧ от Июля 03, 2013, 14:25:45
господа злопыхатели, так ненавидящие отечественное производство и преклоняющиеся перед иномарками,


Юрич, я не злопыхатель , но жестокий практик . Эксплуатировал и и ремонтировал то и другое . Смею заверить что ВАЗ самой распоследней модели не идёт ни в какое сравнение с одноклассниками (даже китайцами) . А то что ВАЗы прошли испытание и одобрены под Парижем ... давайте мне машинку из той партии , я согласен .
Юрич, только не надо меня уверять что там были обычные серийные машины , которые поступают в продажу у нас здесь .
Даже зарубежные автогиганты , выпускают машины одной и той же модели , для реализации в разных регионах (странах) ... но там хотя бы честно бьётся в вине регион для продаж .
Та же европейка и американка , сильно отличается от азиатки ( за исключением японок) .
Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: shum d от Июля 03, 2013, 14:39:10


Так что, господа злопыхатели, так ненавидящие отечественное производство и преклоняющиеся перед иномарками, идите в зад со своими подколками!

Спасибо за внимание!  :hi:

Вот потому и нет желания спорить, можно разосраться с хорошим человеком.




Название: Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
Отправлено: Dil от Июля 03, 2013, 15:22:53


Вот потому и нет желания спорить, можно разосраться с хорошим человеком.

Именно поэтому темы про автосовкопром были запрещены ещё полгода назад  :dash2:   :diablo:

Перекур на пару дней :ok: :to_become_senile: