Автор Тема: Вездеход ХРЕН  (Прочитано 330516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #630 : Января 31, 2014, 16:22:12 »
  Почему на пневмоходах  8х8 редко применяется полноуправляемый узел сочленения ( как на Витязях или BV-206 ) ?





 Там узел сочленения как работает ?

puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #631 : Января 31, 2014, 17:08:35 »
.................
« Последнее редактирование: Марта 07, 2014, 20:39:41 от puika »

puika

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #632 : Января 31, 2014, 17:11:29 »
..............
« Последнее редактирование: Марта 07, 2014, 20:40:15 от puika »

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #633 : Января 31, 2014, 17:19:12 »
наилучшую проходимость во всех условиях (искали схему для лунного авто) имеет машина с тремя шарнирно соединенными осями и большими колесами, расстояние между которыми около 2 диаметров колес
   Можно ссылочку...или картинку?  :blush:


Вроде это





   
     
Цитировать
с тремя шарнирно соединенными осями
  - на фотках ,  похоже, независимая подвеска...

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #634 : Января 31, 2014, 20:26:43 »
110600122708 , Каков общий ход колеса (подвески)  ? Есть ли ограничитель хода ?

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #635 : Января 31, 2014, 21:30:45 »
Ход подвески 800мм, с лета ставим ограничители, были попытки перевернуть балансир

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #636 : Января 31, 2014, 21:45:05 »
Ход подвески 800мм
  400 мм вверх и 400 мм вниз, правильно ?

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #637 : Января 31, 2014, 22:56:51 »
да

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #638 : Января 31, 2014, 23:51:46 »
Ход подвески 800мм
  400 мм вверх и 400 мм вниз, правильно ?
Это же два конца одного жесткого балансира... :sarcastic_hand:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #639 : Февраля 01, 2014, 07:49:34 »
Не ход подвески, а может артикуляция каждого колеса??? Или балансира??? Юрич-как правильнее???

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #640 : Февраля 01, 2014, 08:21:06 »
Алексей С, В теории используется понятие Полный ход подвески (колеса), ход сжатия и ход отбоя подвески (от статического положения при расчетной полной массе)
Понятие артикуляция ввелось спортсменами для оценки качества работы подвески в движении, а не размеров ходов. Т.е. как подвеска реагирует на неровности, а колесо облизывает их. Бывают же неправильно подобранные амортизаторы или жесткие рессоры обездвиживают подвеску, при этом возмущения передаются на кузов - плохая артикуляция. Хорошая артикуляция длинноходной подвески - важное и необходимое условие для вездехода пневматика. Для нескоростной машины можно обеспечить свободную артикуляцию колес и обойтись без упругой подвески, что у вас с Николаем и сделано: секции с двумя степенями свободы и балансиры. Балансир это не подвеска, это среднее между бесподвесочной машиной и машиной с упругой подвеской.

Вообще все машины хороши для своих условий движения от вертолета, АВП и кончая чебератором и мотоциклом:



Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #641 : Февраля 01, 2014, 09:09:35 »
Юрич, Вопрос не в тему-а как ты видишь использование гидротрансмиссии на обычном легковом автомобиле??? Есть такой изобретаталь -Миронов,как то он это сделал и несложно похоже и полноприводно к тому же  http://tehno-science.ru/izobreteniya-975.html Мжет отдельную тему завести-интересно ведь. И что за гидромоторы на фото-не понимаю,может кто видел такие???

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #642 : Февраля 01, 2014, 10:19:57 »
Алексей С, гидротрансмиссии широко используются в строительных и с/х машинах, насос-дозатор-гидромотор или регулируемый насос-гидромотор, типичные принципиальные схемы гидрообъемной или гидростатической передачи. Работает несжимаемая жидкость, скорость и момент зависят от количества подаваемой на гидромотор жидкости и от её давления.
Для "изобретения" всё просто...в реалии начинаются сложности: При повышении скорости жидкости в трубопроводах и при её дросселировании (в регулирующей аппаратуре) квадратично растут потери, превращаясь при этом в тепло. Значит нужно большое сечение трубопроводов и насос с регулируемой производительностью (самый сложный конструктивно и самый дорогой аксиально-плунжерный с качающейся шайбой).

С давлением тоже все усложняется, особенно когда оно дорастает до 200 атм, шланги становятся палками, уплотнения должны быть архинадежными, и те решения, которые прекрасно работают на оборудовании, на автомобиле не годятся...

Гидротрансмиссия в разы дороже механической, точные шестерни и шлицы - это мелочи по стоимости по сравнению с плунжерными парами например...Это и сдерживает пока широкое применение гидропривода на автомобилях, только там, где механика усложняет и утяжеляет машину: многоосные ракетовозы, например.

Сегодня быстрее развивается электропривод, достаточно дешевый, легко управляется и на порядок проще в обслуживании и надежнее гидропривода. Проблемы аккумуляторов постепенно решаются, электромашины совершенствуются, зарядка ускоряется.

На летательных аппаратах гидропривод тоже частично вытеснился электроприводом, протяженные магистрали из нежных трубок заменяются проводами, легко дублируются и т.д.

При всем уважении к B.C. Миронову  :hi:, изобрел он, как частенько бывает в нашей, отделенной от мирового опыта, стране, изобрел он велосипед! ДАФ и его вариоматики выпускаются серийно, сам катался на газовом 343 по Голландии в 90 году от Гронингена до Роттердама и назад.  :good:

Сегодня бесступенчатые трансмиссии (СВТ) ставят на мелкие машинки, квадрики, мотоциклы, мопеды. мотоблоки. Просто передаваемая мощность упирается в удельное давление в фрикционной паре и износ трущихся поверхностей, научились напылять всякие карбиды титана, теперь удержу нет развитию автоматов!  :ok: Я реально рад этому.

Алексей С, подумай в сторону автономных приводов от 20-сильных мотоциклетных агрегатов на каждом балансире, я прикидывал, получается весьма многообещающе. Управление только газом. Для поворота можно использовать электропривод, а для всех остальных енергетических потребностей - бензогенератор и батареи (сейчас можешь подобрать легкие и емкие!)
И можешь тогда замахнуться на схемы 4х4-4х4+4х4 и даже 4х4-4х4+4х4+4х4!!! :shok: :biggrin:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #643 : Февраля 01, 2014, 19:05:08 »
Ход подвески 800мм
  400 мм вверх и 400 мм вниз, правильно ?
Это же два конца одного жесткого балансира... :sarcastic_hand:


   :biggrin: :biggrin: мало ли..... может быть у них ограничитель несимметричный  :blum3:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #644 : Февраля 01, 2014, 20:01:18 »
передние колеса действительно выше поднимаются

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 84237
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 163866
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26016
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 137893
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15067
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid