Автор Тема: Хабар ПМ цельнорамный 4х4  (Прочитано 65342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #90 : Февраля 10, 2017, 17:20:24 »
Дмитрий, подскажи,чтобы добраться до Дифференциала на корпусе автомата марча чтобы его заварить, автомат нужно отсоединять от движка? Похоже иначе к нему не добраться.Какие там предстоят засады?

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #91 : Февраля 10, 2017, 18:11:25 »
Надо делать раздельное управление с возможностью управлять одновременно, раздельно, и с блокировкой заднего рулевого для скорости. Задачка выполнимая, но не простая.
Однозначно. И тем не менее, такую задачу периодически решают для специфических нужд.
ссылка

Задние колёса такого диаметра как ВИ3 отнимут не мало полезной площади задней части кузова своими арками.
Как и впереди :sad:
Иногда идут по пути уменьшения угла поворота на передних колесах, особенно при среднемоторной компоновке. Радиус поворота остается прежним, а передние и задние колеса отъедают пространство поровну. Тут уже ничего не поделать. :pardon:
Зачастую по таким причинам и приходят к переломкам. Особенно на совсем больших колесах.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #92 : Февраля 10, 2017, 20:19:25 »

Пром вал в сборе



можно поподробнее, про так понимаю- наружний шрус по шлицам подошел в раздатку,вроде паджеро,и что за блестящяя плита,переходная?

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #93 : Февраля 10, 2017, 20:34:32 »
управляемые задние колеса нужны лишь в одном случае-если учавствуешь в соревнованиях по триалу.
действительно много полезного объема сзади съестся
В реальной обычной жизни врятли разумно полезешь в такую каку где за пару заходов нельзя вывернуться.
Вспомните впервые проведенные соревнования по ведеходам в том году на Ладоге,сколько вездеходов гнущих пальцы до этого остались в лесу.а все от того что при повседневной езде стиль вождения совсем не тот что при азарте.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #94 : Февраля 10, 2017, 23:27:28 »
Дмитрий, подскажи,чтобы добраться до Дифференциала на корпусе автомата марча чтобы его заварить, автомат нужно отсоединять от движка? Похоже иначе к нему не добраться.Какие там предстоят засады?
Отсоединять конечно надо, снять бублик и крышку.
Методика одинаковая, это по сути одна коробка, даже шестерни гп и щлицевые одинаковые.
Марч
ссылка
Примера QG18
ссылка
Примера CD20
ссылка

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #95 : Февраля 10, 2017, 23:46:39 »
 ВЛАДИМИР-27, не спеши заваривать диф. Машина тупая становится. (( При нормальной артикуляции подвески это ни к чему совсем. Поездий так, реально понадобится - заварить всегда можно.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #96 : Февраля 11, 2017, 04:51:30 »
можно поподробнее, про так понимаю- наружний шрус по шлицам подошел в раздатку,вроде паджеро,и что за блестящяя плита,переходная?
Промвал пришлось делать аж с тремя колхозами. За основу взят привод RVR . Его палка разрезана и уменьшена в длинну. Фото выше. Блестящая это соединительная разрезная втулка после сварки и обработки в токарнике. От левой внешней гранаты отрезан хвостовик. Внутри гранаты выточено посадочное отверстие под подготовленый хвостовик со шлицевой из выходного вала коробки автомат Делика. Эта шлицевая входит в раздатку. В теле гранты высверлено три отверстия на 10, до тела хвостовика Делики. В эти отверстия заплавил сваркой автоматом с предварительным разогревом детали.  Справа внутренний шруз RVR. От родного внутреннего шруса Марча отрезан шлицевой хвостовик с частью тела гранаты. Из этой части выточен небольшой фланец. Во внутренней гранате RVR проточено посадочное под этот фланец. Обе детали сжаты в тисах и проварены по большому диаметру фланца. Оказывается можно было взять привод от двухлитрового дизельного Ниссана и на один колхоз было бы меньше. Если не понятно обьяснил вечером скину схемку. Фото работ к сожалению не делал.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #97 : Февраля 11, 2017, 05:00:31 »
 ВЛАДИМИР-27, не спеши заваривать диф. Машина тупая становится. (( При нормальной артикуляции подвески это ни к чему совсем. Поездий так, реально понадобится - заварить всегда можно.
Михаил обрати внимание, у нас отбор мощности берётся от одного выхода Дифа на раздатку. Второй выход не задействован, а значит будет свободно вращаться и мы никуда не едем.:wacko2: Можно было бы заблокировать этот выход стоп валом на корпус, но, как я понимаю при этом скорость вращения второго вала увеличится в два раза, что увеличит скорость апарата. А это низзя! Если бы не удалось поставить раздатку, то был вариант идти по схеме Лесника. Вот тогда можно было и не заваривать Диф.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #98 : Февраля 11, 2017, 09:57:02 »
Владимир, забыл, что у вас раздатка, извиняюсь.  Тут конечно варить.
Понавтыкают дифов куда надо и не надо! :diablo:  :biggrin::biggrin:

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #99 : Февраля 11, 2017, 10:42:01 »
Понавтыкают дифов куда надо и не надо!
   :biggrin::biggrin::rofl::rofl:

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #100 : Февраля 11, 2017, 22:04:28 »
нет,все понятно,думал прост какой то шрус все таки подобрали ко входу в раздатку

по поводу акп марч
привода к этой акпп по внутренней гранате подойдут от любого!переднеприводного  2вд ниссана акп с мотором до 2х литров 4 цилиндра
вся серия Cg ,GA, QG, SR,длинные короткие,с подвесными и без

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #101 : Февраля 11, 2017, 22:58:29 »
Vitalya,
По переделке таких РК из моноблока в автономные я то же думал.
Я бы достал первиный вал, обточил в плюсе пару мм б/у хвостовик уаз и на прессе загнал в нагретый вал рк.
Вал уаз полюбому мягче тойоты, шлицы сами и нарежутся  :biggrin: Полк так делает, сателитом нарезает шлицы.
И обварил бы ещё п/а.

Либо, если РК от тойоты с дифом, аналог нивской, то по первичному валу ещё вариант, отрезать шлицевую часть под корень до шестерни, выточить "гриб" и прикрутить болтиками к шестерёнке №36212.


Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #102 : Февраля 13, 2017, 02:23:06 »
Хорошие варианты! :good:  Возможно стали бы думать в этом направлении если бы не нашли выходной вал АКПП от Делики. А так обошлись без вкрытия раздатки. Этот вал имеет барабан который можно переделать во фланец. Получится цельная деталь для крепления кардана на крестовинах. Так бы и сделали если бы место позволяло поставить такой кардан.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #103 : Февраля 14, 2017, 16:31:28 »
Из тоётовского привода изготовили задний кардан. Хвостовики от гранат отрезали и приварили фланцы. Углы конечно получаются не очень, но деваться некуда. Будем оставлять так. Двигать уже не куда. Завтра будем крепить задний редуктор.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #104 : Февраля 17, 2017, 11:51:06 »
Закрепили задний редуктор и рессоры. Теперь на очереди рулевое. Ломаем голову над этим. Смотрели контрактные рулевые рейки. Они все длинные. Ставить поперёк, будут короткие рулевые тяги. А Рычаги(рессоры) имеют большую длинну, поэтому при работе подвески будут рыскать колёса в развал. Чтобы этого не происходило, нужно чтобы  рулевые тяги были аналогичной длинны что и рычаги(плечи рессор). Кроме рулевых реек смотрели рулевые редукторы от Круизёра. Сергей меня на ГОРУ агитирует, а у меня как то к нему не лежит душа. Ставить рейку провдоль, нужно рычаги городить. Однако дилемма! Может что опытные посоветуют, как рулевое победить?:blush:

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 76663
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 43383
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
вездеход 4х4 цельнорамный на подвске ЧЕБОКА-3

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 208
Просмотров: 51740
Последний ответ Марта 17, 2017, 18:45:54
от баламут36
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 58
Просмотров: 14120
Последний ответ Марта 21, 2018, 07:21:25
от Genri
цельнорамный на подвеске Чебока9

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 4
Просмотров: 3611
Последний ответ Марта 28, 2018, 12:07:04
от mishanya68