Автор Тема: Хабар ПМ цельнорамный 4х4  (Прочитано 64728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #60 : Февраля 06, 2017, 21:12:42 »
почему бы чуть не провернуть двигатель по оси вращения что бы гп чуть опустилась
кондиционер будет салон остужать или колеса качать?

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #61 : Февраля 06, 2017, 22:07:39 »
По карданам много непоняток. Опыта не хватает. Понятно что углы желательны минимальные. Но такие получаются только на переднем кардане. Задний короткий и промежуточный ещё короче. Поэтому передний подготовили на крестовинах с подвесным подипником. Там длинна более 140см Очень близко по длине подходит жигулёвский.
Осторожно, Владимир!
Это очень частая ошибка. Нельзя на карданных валах с крестовинами и игольчатыми подшипниками выставлять углы менее 0,5 градуса. Обсуждалось много раз, например, здесь.
ссылка


Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #62 : Февраля 07, 2017, 13:41:02 »
почему бы чуть не провернуть двигатель по оси вращения что бы гп чуть опустиласькондиционер будет салон остужать или колеса качать?
Да это можно. Будем смотреть завтра. По кондиционеру пока не знаем что будет делать. Для колёс купили лодочный насос. Качает отлично. С авто отключением при достижении давления установленного заранее.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #63 : Февраля 07, 2017, 13:52:34 »
Осторожно, Владимир! Это очень частая ошибка. Нельзя на карданных валах с крестовинами и игольчатыми подшипниками выставлять углы менее 0,5 градуса. Обсуждалось много раз, например, здесь.
Завтра проверю получившиеся углы на переднем кардане.
По заднему кардану видимо придется делать на двух внешних шрусах. Излом в двух плоскостях приличный. и победить его с этой раздаткой не удасться. Если бы выход на задний кардан был не напротив входа а как на нивовском внизу напротив выхода на предок то было бы отлично. Но Нивовская новая у нас 20 тыр, Бу нет. А Деликовская 5тыр всего. Да и нивовская не внушает доверия хоть конструктив у неё как надо.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #64 : Февраля 07, 2017, 14:17:05 »
Да и нивовская не внушает доверия хоть конструктив у неё как надо.
Можно, конечно, посчитать, но и так понятно, что раздатка Нивы не годится, поскольку для нее двигатель Ниссан Марч CG10DE избыточно тяговитый. Максимум, что выносит раздатка Нивы - это двигатель Оки минимального объема с родной коробкой, и то есть некоторый перебор по крутящему моменту. Конечно же, надо использовать раздатку от Делики.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #65 : Февраля 07, 2017, 23:41:45 »
аналог нивской у вас это паджеро мини,5 тыр в идеале и понадежнее

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #66 : Февраля 08, 2017, 02:26:58 »
Не совсем. Вход у раздатки Паджеро мини слева а нам под переднеприводной автомат нужно справа. Выход с главной пары редуктора на автомате справа. Иначе надо двигатель сильно смещать влево а этого я не хочу. Нарушится центровка массы.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #67 : Февраля 08, 2017, 14:52:58 »
Сегодня нашли самое оптимальное положение раздатки и закрепили её. Раздатка встала немного не в горизонтали. Переднюю часть чуть подняли, что уменьшило излом промежуточного вала. А заднюю часть соответственно чуть опустили, что тоже уменьшило излом заднего кардана по высоте, который планируется полностью на шрусах. Так же чтобы уменьшить поперечный излом заднего кардана, раздатку сместили чуть влево. На переднем кардане все фланцы получились не паралельны. Но учитывая что кардан из двух частей, на подвесном, и то что крестовины три, надеемся что он будет работать адекватно. На переднем кардане углов менее 2гр нет. Схемка ниже. Она не в пропорции. Нарисовал примерно

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #68 : Февраля 08, 2017, 23:13:49 »
Можно, конечно, посчитать, но и так понятно, что раздатка Нивы не годится, поскольку для нее двигатель Ниссан Марч CG10DE избыточно тяговитый.
По моменту получается примерно так:
Ока 50Н/м - ПЧ до моста 3,6х4,1х2=29,5 соответственно момент на выходе кпп 29,5х50=1475
Ниссан 79Н/м - ПЧ до моста 2.861х3,62=10,3 и момент на выходе акпп всего 10,3х79=814  :pardon:
Ну даже с учётом коэффициента гидротрансформации 814х2,5=2034 разница не фатальная. На оке тоже можно сцепление бросить  :sad:

Может дело в том что на ниссановский может выдать весь момент на не вращающиеся валы, если такое повторить с Ока мотором, его сцепление тупо сгорит  :biggrin:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #69 : Февраля 09, 2017, 12:03:59 »
Для подбора типа двигателя и коробки переключения передач (КПП) необходимо знать значение максимального крутящего момента, которое способна воспринять раздаточная коробка Нивы (РК ВАЗ-2121).
К сожалению, мне так и не удалось найти «заводское» значение максимального крутящего момента для РК ВАЗ-2121. Поэтому приходится пользоваться расчетным значением, которое, естественно, может оказаться до некоторой степени заниженным. Зато это дает то значение максимального крутящего момента, которое РК ВАЗ-2121 должна гарантированно выдерживать без снижения ресурса (срока службы). На практике получается, что возможное незначительное занижение расчетного крутящего момента полностью компенсируется тяжестью условий эксплуатации вездехода, поскольку на вездеходе зачастую РК эксплуатируется в среднем при больших крутящих моментах, чем на автомобиле - доноре.
При расчетах входного максимального крутящего момента РК ВАЗ-2121 были использованы данные двигателя ВАЗ-2130, устанавливаемого на автомобили семейства ВАЗ-2121. Максимальный крутящий момент такого двигателя составляет 135 Нм. Передаточное число (ПЧ) первой передачи КПП ВАЗ-2121 составляет 3,67.
Таким образом, на вход КР ВАЗ-2121 может поступить максимальный крутящий момент
135 Нм х 3,67 = 495 Нм.
Максимальный крутящий момент более слабого двигателя семейства Оки ВАЗ-11113 составляет  44,1 Нм. ПЧ первой передачи КПП ВАЗ-1111 составляет 3,7. При значении 4,1 передаточного числа главной передачи (ГП) КПП ВАЗ-1111 и заблокированном дифференциале ГП (например, заваренном) на выходе КПП ВАЗ-1111 максимальный крутящий момент будет равен
44,1 Нм х 3,7 х 4,1 = 669 Нм.
Делим 669 Нм на 495 Нм и получаем значение 1,35. При использовании самого слабого двигателя семейства ВАЗ-1111 РК ВАЗ-2121 оказывается перегруженной на 35 процентов. Уже очень нехорошо. Выдержит ли РК такой перегруз? Выдержит, но за счет снижения срока службы. Насколько? Не знаю. Поэтому всегда рекомендую в такой ситуации ставить ограничитель числа оборотов двигателя на первой скорости. Что, естественно, никто никогда не делает. Можно просто поставить черточку на тахометре и стараться не «перекручивать» РК ВАЗ-2121 на первой скорости.
Действительно, двигатель CG10DE совместно с АКПП могут создать максимальный  крутящий момент порядка 815 Нм.
Делим 815 НМ на 495 Нм и получаем значение 1,67. Перегруз РК ВАЗ-2121 на 67 процентов это уже совсем нехорошо. Фактически это будет означать частую (а может быть и преимущественную) работу РК ВАЗ-2121 в перегруженном режиме. На работу РК ВАЗ-2121 и так много нареканий.
Не вижу никакого смысла использовать такую РК совместно с двигателем  CG10DE, когда есть возможность поставить РК с существенно большим входным максимальным крутящим моментом.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #70 : Февраля 09, 2017, 13:13:02 »
val_001,
Извиняюсь, там у меня в формуле 2 лишняя.
Это я из своей темы взял, когда прочность мостов насчитывал.
У меня изначально не было РК и получалось что ниссановский меньше нагружает нивские мосты.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #71 : Февраля 09, 2017, 15:06:58 »
Да Дмитрий, обратил внимание на не стыковку. Хорошо что поначалу не подвернулась не дорогая нивкина раздатка. Уж больно она хорошо вставала.:blush:
Сегодня собрал промежуточный вал из двух шрусов, внутреннего и внешнего. Палку пришлось укорачивать.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #72 : Февраля 09, 2017, 15:11:49 »
Одну фотку пропустил.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #73 : Февраля 09, 2017, 15:22:56 »
Владимир-27, первый раз вижу, что правильно варят палку :hi:

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #74 : Февраля 09, 2017, 15:50:21 »
Спасибо Михаил! :blush: Однако форумы Брат Сергей любит почитать, перед началом дела. Его заслуга.:good:

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 76322
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 43050
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
вездеход 4х4 цельнорамный на подвске ЧЕБОКА-3

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 208
Просмотров: 51319
Последний ответ Марта 17, 2017, 18:45:54
от баламут36
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 58
Просмотров: 13886
Последний ответ Марта 21, 2018, 07:21:25
от Genri
цельнорамный на подвеске Чебока9

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 4
Просмотров: 3510
Последний ответ Марта 28, 2018, 12:07:04
от mishanya68