Технический форум

Техника => Справочный материал => Справочная => Мосты => Тема начата: Белый Дом от Ноября 16, 2011, 09:41:31

Название: Мосты от японских авто
Отправлено: Белый Дом от Ноября 16, 2011, 09:41:31
Мосты от японских авто.

Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: Белый Дом от Ноября 16, 2011, 09:47:25
Сегодня заглянул под маленькую полноприводную машинку, на нашей стоянке... И обнаружил, что она двухмостовая! Т.е. - пердний мост с поворотными кулаками, на шарах!
Машинка называется - MMC Pajero IO
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2NhdGFsb2cuZHJvbS5ydS9taXRzdWJpc2hpL3BhamVyb19pby8=)

Трансмиссия у этих детских джипчиков, совсем не детская! Понижайка и блокировка в РКП. Плюс - полное отключение переднего моста.
Помню, где-то ещё видел, что у них есть принудительная блокировка диффов в мостах. Вот только, не могу найти ни какой инфы по этим мостам.

Интересно мне, можно их применить в нашем деле?!?!  :blush:
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Ноября 22, 2011, 17:19:54
Задний редуктор Митцубиси Паджеро III
ПЧ - 4,1 без блока

(http://i023.radikal.ru/1111/86/1da38322446f.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://s017.radikal.ru/i429/1111/7a/c1cf9cdca68a.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://s003.radikal.ru/i204/1111/ab/b1e8465c88cf.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://s51.radikal.ru/i131/1111/6c/aad1d3892b71.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://s02.radikal.ru/i175/1111/77/8617dcc1ba78.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Ноября 22, 2011, 21:16:26
Задний редуктор Митцубиси Паджеро III
ПЧ - 4,1 без блока
взвесил на электронном безмене, ровно 46кг  :wacko2:
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Декабря 27, 2011, 17:26:31
Господа, кто знает редуктор Субару легаси/форестер из чугуния сделан или люминя ?  :pardon:
Где то я слышал он 20кг всего весит  :blush:
Пара 40/9.

(http://s017.radikal.ru/i409/1112/a4/98ef3ed684e8.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Ноября 29, 2013, 15:50:10
Передний редуктор NISSAN TERRANO, может послужить хорошей заменой стальному РПМ Нива. Выход фланцем, т.е можно использовать как родные приводы с ШРУСами, так и карданы

(http://9.s4.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovLzIxLjMxNDEuaW5mby9kYXRhL3Bob3RvLzI4NC8yNTQvNC8xMzg1MzU2MDg1OTkzLmpwZw==&tp=big&s=1&l&sc=44435&ver=2)

(http://7.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovLzIxLjMxNDEuaW5mby9kYXRhL3Bob3RvLzI4NC8yNTQvNC8xMzg1MzU2MTEzMTEzLmpwZw==&tp=big&s=1&l&sc=a9165&ver=2)
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Ноября 29, 2013, 15:51:48
редуктор от NISSAN ELGRAND E51 с мотором 3.5л  :wacko2:
сразу с подрамником на сайлентблоках

(http://7.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAyNDY0Ny9qY3RyYWRlMTM2NjgzNjY4My00NTkzMy02OTk3Ni5qcGc=&tp=big&s=1&l&sc=9f919&ver=2)
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Ноября 29, 2013, 15:56:03
NISSAN FUGA PY50 мотор 3.5л.

(http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAyNDY0Ny9qY3RyYWRlMTM2NjgzNjY0NS00NTk2Ni02OTk3Ni5qcGc=&tp=big&s=1&l&sc=a500b&ver=2)
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Ноября 29, 2013, 15:57:26
 NISSAN VANETTE C22 передний

(http://6.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAzMDQxMi9qY3RyYWRlMTM4NDgzNTk0OC0yODkyNy02MzE0MzcuanBn&tp=big&s=1&l&sc=01072&ver=2)
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: voron от Ноября 30, 2013, 08:21:05
gudvin,  у меня несколько редукторов есть, какой-то конкретно нужен? вес, ПЧ магу патрогать  :ok:
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Ноября 30, 2013, 16:23:20
gudvin,  у меня несколько редукторов есть, какой-то конкретно нужен? вес, ПЧ магу патрогать  :ok:
Если есть редуктор со смещением влево (если смотреть по ходу движения) как на Ниве, померь ширину по фланцам, ПЧ и вес примерно  :hi:
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: voron от Декабря 02, 2013, 07:39:19
какое ПЧ нужно?
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Декабря 02, 2013, 20:05:44
какое ПЧ нужно?
всё равно какое
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: voron от Декабря 03, 2013, 10:19:48
(http://i057.radikal.ru/1312/12/6fe2e260dd82.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i423/1312/c4/98353efc6408.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i621/1312/4b/231457197284.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i640/1312/b0/c29e8baf9a2b.jpg)

(http://i058.radikal.ru/1312/e0/1ad2b7c099c4.jpg)
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: Крафтов от Декабря 03, 2013, 10:48:38
Есть не много мостов , они у нас для примерки КР, перед отправкой.
Митсубиси Паджеро 2 - задний  и кулак передний
Сузуки Джимни - передний мост, с 1.5л
Ниссан Патрол-Сафари - передний мост
Тойота Сурф 130 - задний мост
Суцуки Витара-Эскудо - задний мост
 Если нужны какие либо размеры, плюс минус, обращайтесь.
(http://s008.radikal.ru/i305/1312/4b/4f4bb9c9270f.jpg)
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Декабря 22, 2013, 23:51:16

(http://i058.radikal.ru/1312/e0/1ad2b7c099c4.jpg)
вот этот мне нравиться, как я понимаю 37/8 самая крепкая пара, т.к самый крупный зуб.
Можно замерить ширину по фланцам ? остальные параметры уже не важны.
Он продаётся ?
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: voron от Декабря 23, 2013, 08:38:38
Вроде как 3 вида было: 35/8, 37/8, 39/8.
35/8 стоял с 87 года на атмосферниках, очень редкий
Канечна прадается!
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Декабря 23, 2013, 22:13:31
39/8
то же пойдёт

Можно замерить ширину по фланцам ?
:blush:
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: voron от Декабря 24, 2013, 07:45:40
 :diablo: :diablo:
померял - забыл написать
565 мм примерно, +-3
редуктора только как на фото, новых поступлений скорее всего не будет, доноры в японии закончились  :pardon:
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: Казерог от Декабря 24, 2013, 17:51:57
доноры в японии закончились  :pardon:
ждемсс наводнений и цунами  :pardon:
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: voron от Декабря 25, 2013, 08:15:50
Неееееее... Не поможет. Подходящие доноры ездют в горной местности, около моря пузотерки, в основном. Да и не в этом дело. Они в принципе заканчиваются, в основном в разбор идут 2003-2008 года.
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: gudvin от Декабря 27, 2013, 15:00:46
voron,
Не подскажешь есть у японцев "быстрые" мосты, 2,5-3,0 ? может скайлайн, сильвия и подобные ?
И как блокировка на GTR устроена, механическая или дисковая ?

(http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3l1Y2NhLW1vdG9ycy5ydS91c2Vycy9hYy9nZXRwaG90by9nbDE3NDQzNS9tYWluLmpwZw==&tp=big&s=1&l&sc=1f6a9&ver=2)
Название: Re: Мосты от японских авто
Отправлено: voron от Декабря 28, 2013, 07:58:29
По передаточному: 3,5-4,5, меньше 3,5 не встречал
Механическая блокировка только на джипоподобных, на легковых в стоке или дисковая, или обычный диф. В тюнинге, в принципе, предложения мехблока присутствуют под драг, но нам чет-то не попадало такого раритета. Есть дифы, к которым подходят какие-то провода, типа ипсум и т.д. И это многих вводит в блуд о якобы блокировке. Как правило, это соленоид на разблокировку, чтоб и намека на подключение-включение 4WD не было в целях экономии ГСМ.