Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1127185 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3315 : Октября 21, 2020, 22:43:17 »
наковальня и кувалда очень великая вещь , но на сегодняшний день и на завтрашний американца ПОЛКу тоже не победить можете даже не пытаться со своими теоретиками. Похоже наступила зима можно будет поколдовать с винтами сделать несколько штук  болотоходов , друзья меня достали. Винты очень тонкая материя и отклонения на 1 -2 мм и все винт не едет .
Да, достаточно одного удара кувалдой... и нет бабушки... и все , не едет. И как тут догонять и побеждать ?

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3316 : Октября 21, 2020, 23:09:28 »
Прогнал геликоид через симулятор (логику). Вроде должна работать только передняя кромка винта, но учитывая проскальзывание, работает вся поверхность, давление плавно падает от передней части лопасти, к задней. Интерцептор, если есть, увеличивает скорость потока, на отрыве от лопасти, и возможно максимальную скорость, не снижая тяги.
Винт "крыло", имеет более равномерное давление по лопасти, или даже поджатие на задней кромке. Интерцептор на таком винте работает с более плотным, разогнанным потоком, и делает винт заметно тяжелее.
Здорово ! Наглядный пример обтекания лопасти! И этим надо пользоваться, если есть такая возможность.
Основная задача проектировщика винта не допустить падения давления на нижней несущей поверхности профиля лопасти или оттянуть его как можно дальше от передней кромки. И совсем отлично если падение давления и плотности потока начнутся уже за задней кромкой профиля.
А разрежение вблизи передней кромки , это начало  срыва потока ( срыв резьбы), проскальзывание и уменьшение подъемной силы. Чем больше шаг или обороты , тем критичнее.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3317 : Октября 21, 2020, 23:59:08 »
Откидка сильнее нагружает лопасть и если есть возможность поставить винт большего диаметра, то лучше сделать это без откидки, чем наклонять лопасть добиваясь большей длины лопасти.
Все же у откидки плюсов больше чем минусов, и отказываться от нее если уже есть понимание как это делается не стоит.
Тайский винт сделан с откидкой в пределах 12°-15° ,в зависимости от диаметра ,  чем он больше тем больше и  угол откидки.
Дело в том, что диск вращающегося винта имеет значительное лобовое сопротивление. И чем больше диаметр винта тем больше сопротивление. Откидка позволяет при той же длине лопасти  уменьшить обтекаемую площадь вращающегося диска и придать ему форму конуса при виде сбоку, что значительно уменьшит его лобовое сопротивление . Также  откидка позволяет эффективно побороться с (более сильным чем лобовое) индуктивным сопротивлением лопасти. Это продольное перетекание потока с нижней поверхности лопасти на верхнюю с образованием вихря и его срывом с законцовки.

Это явление можно сравнить с тем как провалившаяся корма лодки тянет за собой волну и из-за такого большого сопротивления не позволяет лодке выйти на глиссирование.
Так вот , откидка позволяет расположить перетекаемый вдоль нижней части лопасти поток под углом к набегающему лобовому потоку и оторвать начало образования концевого вихря от законцовки. Таким образом значительно снижается индуктивное сопротивление и повышается тяга винта.  Получается что плюсов от откидки лопастей больше чем минусов.

« Последнее редактирование: Октября 22, 2020, 00:09:58 от IgorKrepost »

Оффлайн aleks_wert

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Хабаровск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3318 : Октября 22, 2020, 04:12:27 »
Очередное осеннее обострение  :shok:
„Все пройдет. Пройдет и это.“  :morning:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3319 : Октября 22, 2020, 06:45:15 »
Очередное осеннее обострение  :shok:
„Все пройдет. Пройдет и это.“  :morning:
Это не обострение, это просто на пути появляются ками и эту дорогу тоже нужно проходить, или остановиться и закончить путь...
Но не все еще сделано, не все попробовано, есть над чем подумать  :smile:

Онлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3320 : Октября 22, 2020, 09:23:05 »
Судя по твоим постам ты не стоишь на месте, а ушел так далеко, что уже нет надежды найти тебя.
remix59, скажи, где он стоит на своем месте? откуда столько желчи?
Тебе мало моего теста с видосом?
повторюсь, это тогда что? :

нержавеющий от Полк снял пока, жалко по мелякам его тереть.


polk Ты вот это зря про Кулибин П-н, это его винт отстал от амера на 3 км/час, в отличии от твоего, отставшего на 10 км/час. не опускайся до уровня сам знаешь кого.
это же уже в прошлом, а сейчас что?
Присланные последние зеленые два винта 12 *10 поехали один за другим,  у предпоследнего на старте немного больше приходилось заглублять,  а последний зеленый едет прекрасно, он и сейчас у меня стоит на лодке.


После всех испытаний и доработок зеленых винтов я у Полк  купил нержавеющий винт.

 ты лучше покажи, что у тебя изменилось? где геликоиды и тд про которые уже с 16  Декабря 2019 г. один треп или как ты сказал, но видимо про себя: ........ушел так далеко, что уже нет надежды найти ........
 п.с. странная у тебя манера общения


ещё П.С.
Есть люди, которые не заканчивали гарвардских университетов,
они не читали хренову тучу умных книжек и не знают теорему пифагора, но делают вещи получше чем ранее перечисленные, пусть они понимают теорию по своему, но на практике у них все хорошо.



« Последнее редактирование: Октября 22, 2020, 09:31:32 от АЛ Ш »

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3321 : Октября 22, 2020, 10:21:58 »
Присланные последние зеленые два винта 12 *10 поехали один за другим,  у предпоследнего на старте немного больше приходилось заглублять,  а последний зеленый едет прекрасно, он и сейчас у меня стоит на лодке.
Это потому что РЕМИКС правильно объяснил кое кому как должен быть устроен винт  . Во всё мире есть промышленный шпионаж , а тут  ремикс просто взял и разложил всё по полочкам как должно быть все правильно. АЛШ если тебе не сложно выложи пожалуйста чертежи с размерами своих болотоходов , какие применялись марки сталей ит.д. расскажи весь технологический процесс производства . Может и не будет в стране производителей типа бурлака.  Расскажи почему ты на своих болотоходах не применяешь центробежное сцепление а ставишь электо-магнитное . Почему ты не делишься с участниками форума о своих наработках вед у тебя очень богатый опыт в этом направлении.  Не надо скрывать эту информацию - это не правильно????

Онлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3322 : Октября 22, 2020, 11:25:20 »
Это потому что РЕМИКС правильно объяснил кое кому как должен быть устроен винт  . Во всё мире есть промышленный шпионаж , а тут  ремикс просто взял и разложил всё по полочкам как должно быть все правильно.
Виталий, не соглашусь с тем, что Ремикс принял огромное участие в формировании винтов Полка, при испытаниях винтов от Полк, я каждый раз ему сообщал о тех или иных результатах, на основании их он делал изменения.
АЛШ если тебе не сложно выложи пожалуйста чертежи с размерами своих болотоходов , какие применялись марки сталей ит.д. расскажи весь технологический процесс производства . Может и не будет в стране производителей типа бурлака. 
Рано или поздно все равно все узнают, любой секрет рано или поздно становится НЕ секретом )))
Пример тому: не я же придумал болотоход, не я придумал привод арнесона
Я просто по картинкам и видосам создал тот или иной механизм, это тоже шпионаж, была бы возможность именно скопировать, то есть купить, разобрать, измерить все и сделать копию... я бы сделал
Но возможности не было, поэтому смотришь картинку, рисуешь свою ))),  подбираешь детали либо изготавливаешь свои, на своих ошибках, за свои деньги и время. Все ты это прекрасно и сам знаешь, и знаю, что иронизируешь.
Дело в другом, это дело в удешевлении, так как дорого никто покупать не хочет, а производитель тоже не хочет работать бесплатно.
Расскажи почему ты на своих болотоходах не применяешь центробежное сцепление а ставишь электо-магнитное .
Я ставил эл. магнитное на моторе 40л/с.
у меня оно отходило 6 сезонов, для моих условий эксплуатации оно подошло, а вот на других моторах 35-40 л/с оно не пошло, так как условия эксплуатации грязь, лиманы и тд. (я посылал их Игорю г.Тимашевск, сцепление буксовало и горело, хотя может и не от этого, я рядом не присутствовал, возможно его  неправильно при установке настраивали, там зазор должен был быть 0,2-0,4)
Федора (Полк) я не раз донимал, по изготовлению сцепления сначала на 40 л/с, потом на 100 л/с , не срослось, по причине габаритов.
На своей последней лодке поставил обычное автомобильное, но им не пользуюсь вообще
 
Почему ты не делишься с участниками форума о своих наработках вед у тебя очень богатый опыт в этом направлении.  Не надо скрывать эту информацию - это не правильно????
Действительно, очень много людей пишет и звонит, многие просят чертежи и тд по моим наработкам, либо просят изготовить тот или иной механизм касаемо болотников. Многие услышав цену считают, что это дорого. Но за бесплатно я тоже работать как и любой из нас не хочу.
Бесплатно раздать технологию и свои мозги я тоже не хочу.
С моим возрастом и опытом работы  я понял, что мои мозги стоят недёшево, потому как сегодня инвесторы не глупые люди и бездарям хорошие деньги платить не будут (пардон за восхваление самого себя  :blush:, я не самый умный  :biggrin: в сто и более раз есть умнее )
« Последнее редактирование: Октября 22, 2020, 11:35:50 от АЛ Ш »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3323 : Октября 22, 2020, 17:04:45 »
АЛ Ш,
Бесплатно раздать технологию и свои мозги я тоже не хочу.
С моим возрастом и опытом работы  я понял, что мои мозги стоят недёшево, потому как сегодня инвесторы не глупые люди и бездарям хорошие деньги платить не будут (пардон за восхваление самого себя  , я не самый умный   в сто и более раз есть умнее )

Ну и чем ты лучше меня? А туда же в судьи.
Я между прочим академический спор тут веду, а ты если можешь чего сказать про: Угол откидки, прогрессивный шаг, про нюансы построения моделей в 3D, угол стреловидности, винтовые поверхности, гидродинамические профили и т.д.
Может ты силен или хотя бы поверхностно знаком с вихревой теорией Жуковского? И почему она не поможет сделать правильный, сварной, суперкавитирующий винт?
Тогда рассуди, если нет, то как опытный человек в возрасте, промолчи.  :hi:
 
« Последнее редактирование: Октября 22, 2020, 17:16:54 от remix59 »

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3324 : Октября 22, 2020, 18:17:02 »
Ремикс это тема ПОЛКа не надо ни кому ни чего объяснять и доказывать , делом надо заниматься товарищи. Пусть Федор выкладывает свои изделия он грамотный человек и ему не следует указывать что и как должно быть у каждого человека своя правда. Каждый должен заниматься своим любимым делом , а это доказывание кому то что то нет в этом смысла .  Время все расставит на свои места .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3325 : Октября 22, 2020, 18:28:10 »
Ну и чем ты лучше меня?

, я не самый умный   :smile:  в сто и более раз есть умнее )

Может опуститься на землю и прочитать, что человек написал ? Скорее всего как раз про Вас  :hi:

Онлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3326 : Октября 22, 2020, 18:32:27 »
Тогда рассуди, если нет, то как опытный человек в возрасте, промолчи.
А мне рот затыкать не нужно, я выше все написал про гарвард
я так же написал, где твои достижения по геликоиду

Онлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3327 : Октября 22, 2020, 18:39:49 »
Может опуститься на землю и прочитать, что человек написал ? Скорее всего как раз про Вас 
Так он слышит только себя.
Алексей, я не раз писал, что я ко всем отношусь одинаково, а не выборочно, не произвожу и не продаю не заинтересован ни в тебе ни в ком либо
со стороны видно всех, ты себя не видишь

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3328 : Октября 22, 2020, 19:38:32 »
Федора (Полк) я не раз донимал, по изготовлению сцепления сначала на 40 л/с, потом на 100 л/с , не срослось, по причине габаритов.
На своей последней лодке поставил обычное автомобильное, но им не пользуюсь вообще
Сцепление неплохо ведет себя на моторах до 110 л/с. На катерах конечно можно его спалить поставив тяжелый винт, но есть возможность это проверить. Просто механически блокируется сцепление и проверяется винт, если мотор держит нормально обороты, значит сцепление не будет буксовать. Если при блокировки сцепления обороты мотора упали, то можно говорить о тяжелом винте и как следствие пробуксовка сцепления.
Сцепление можно сделать под любую мощность, но оно не прибавляет мощности двигателю. Если потребляемая мощность больше мощности двигателя, то будет гореть любое сцепление. Центробежное сцепление отличается от классического тем, что оно не даст мотору заглохнут от нагрузки и все перегрузки будет воспринимать на себы, при этом буксовать и как следствие гореть  :sad:
По этому все подбирается по техзаданию и проверяется на месте.
И еще есть такой момент, электромагнитная муфта рассчитана на определенный момент, а центробежное сцепление с увеличением оборотов увеличивает передаваемый момент

А вообще центробежное сцепление на лодке, это как КПП автомат на автомобиле. Это комфортно, это удобно, это безопасно... одним словом нужно просто попробовать и будет понятно  :smile:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3329 : Октября 22, 2020, 19:47:44 »
и как следствие гореть 
Датчик температуры? :blush:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17453
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 531999
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47435
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11360
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58559
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56