1
3
Решился попробовать сделать самостоятельно червячную фрезу на ремень ГРМ ВАЗ.
Как уже выше писал, фреза будет пробная пока из Ст45 и без затыловки. Такой фрезой можно будет сделать пробные шкивы, для серийного производства можно будет заказать по чертежам уже настоящую.
Выточил заготовку
На фото рядом стоит фреза HTD8M
Как уже выше писал, фреза будет пробная пока из Ст45 и без затыловки. Такой фрезой можно будет сделать пробные шкивы, для серийного производства можно будет заказать по чертежам уже настоящую.
Выточил заготовку
На фото рядом стоит фреза HTD8M
4
Задумка интересная
5
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Вчера в 20:41:51 »Лёша, я его тока собрал. Поедем на тесты, померяем.
6
Инновационные технологии и вечные двигатели / Немного бесплатного электричества!
« Последний ответ от trasser Вчера в 20:40:55 »7
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Вчера в 20:11:21 »Пенсионерщик, На сколько угол изменился?
8
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Вчера в 18:09:43 »9
Поздно, но попалось ссылка
Цитировать
Редуктор понижающий для двухтактного двигателя от ( бензокосы, мотобура ) 5:1 (17 зубов)
10
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 06, 2024, 20:22:55 »Похоже пришло время вернуться и к планетарному реверс редуктору для болотохода...
Переработал прежнюю конструкцию в угоду технологии, да и технологии появились новые, появился в досягаемости ЧПУ фрезер, перед праздниками запустили свой плоскошлифовальный станок сделанный из универсально-заточного.
В реверсе будет стоять 10 подшипников, на одной оси вращаются три вала. Максимальный диаметр вала ДВС до 28,6 мм, а так же стандартные 25 и 25,4 мм.
На рисунке реверс в разрезе со сцеплением до 20 л/с и общий вид со шкивом 32 зуба HTD8M
Переработал прежнюю конструкцию в угоду технологии, да и технологии появились новые, появился в досягаемости ЧПУ фрезер, перед праздниками запустили свой плоскошлифовальный станок сделанный из универсально-заточного.
В реверсе будет стоять 10 подшипников, на одной оси вращаются три вала. Максимальный диаметр вала ДВС до 28,6 мм, а так же стандартные 25 и 25,4 мм.
На рисунке реверс в разрезе со сцеплением до 20 л/с и общий вид со шкивом 32 зуба HTD8M