Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Сад и огород / Ковырялка подземных коммуникаций
« Последний ответ от вовочка Сегодня в 06:54:52 »
мвп, Вась, такой ковырялки нигде не видел.  :pardon: :pardon: :pardon: :good: :good:
650тр. сэкономил  :ok:
2
0/0
Хобби / Про ножи от VOTASUM
« Последний ответ от votasum Вчера в 21:50:14 »
3
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Вчера в 20:59:58 »
Решился попробовать сделать самостоятельно червячную фрезу на ремень ГРМ ВАЗ.
Как уже выше писал, фреза будет пробная пока из Ст45 и без затыловки. Такой фрезой можно будет сделать пробные шкивы, для серийного производства можно будет заказать по чертежам уже настоящую.
Выточил заготовку



На фото рядом стоит фреза HTD8M
4
0/0
Сад и огород / Ковырялка подземных коммуникаций
« Последний ответ от trasser Вчера в 20:42:59 »
Задумка интересная
5
Лёша, я его тока собрал. Поедем на тесты, померяем.
6
Вот когда не было доступного электричества, люди были изобретательнее. Например, надо сливки взбить? Пожалуйста - собакомотор :preved:




вот так и стиральную машину изобрели
7
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Вчера в 20:11:21 »
Пенсионерщик, На сколько угол изменился?
8
Вобчем как то так






Очередноё мотовесло, осталось румпель посадить.
Немного подлиннее у нового дейдвуд.

9
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Dil Мая 07, 2024, 11:02:53 »
Поздно, но попалось ссылка
Цитировать
Редуктор понижающий для двухтактного двигателя от ( бензокосы, мотобура ) 5:1 (17 зубов)
10
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 06, 2024, 20:22:55 »
Похоже пришло время вернуться и к планетарному реверс редуктору для болотохода...
Переработал прежнюю конструкцию в угоду технологии, да и технологии появились новые, появился в досягаемости ЧПУ фрезер, перед праздниками запустили свой плоскошлифовальный станок сделанный из универсально-заточного.
В реверсе будет стоять 10 подшипников, на одной оси вращаются три вала. Максимальный диаметр вала ДВС до 28,6 мм, а так же стандартные 25 и 25,4 мм.
На рисунке реверс в разрезе со сцеплением до 20 л/с и общий вид со шкивом 32 зуба HTD8M



Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10