Технический форум
Техника => Тракторы => Самодельные трактора => Тема начата: MAZDOK от Октября 22, 2012, 00:36:21
-
Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет какие датчики давления масла(от какой техники доступной подойдут) там есть на головку низкое давление менее 1кгс.Спасибо.
-
Строю МТ с двигателем VWgolf2 турбодизель нужен совет какие датчики давления масла(от какой техники доступной подойдут) там есть на головку низкое давление менее 1кгс.Спасибо.
А ни проще вывести манометр с магистрали через медную трубку , точно , и всегда перед глазами.
-
MAZDOK, :hi: Андрей правильно подметил.... с корпуса маслянного фильтра вроде на гольфах :pardon: берете вместо датчика переходник и обычный тракторный механический манометр :good:
-
обычный тракторный механический манометр
У меня даже не тракторный, а обычный стрелочный. Раньше стоял на 16атм, сейчас поставил на 4 атм, так точнее видно давление. Стоит на двс, там, где вворачивался датчик что с лампочкой аварийного давления связан, с сиденья видно что он показывает, но когда сделаю капот на двс , то придется перенасить под руль.
-
Главная беда для манометра на авто - это вибрация. Поэтому лучше поискать заполненный глицерином, ну и шкала чтобы кг на 6 была. А так в принципе - любой доступный подойдёт. :hi:
-
:hi: :hi:А я с этой фигнёй уже давно не заморачиваюсь. Лампочка контролька и всё. Давление это такая штука, оно или есть, или его нет. Приборов ставлю всего 3 Топливо. Вольтметр. Температура охл. жидкости. + Везде контрольки. :biggrin:
-
с этой фигнёй уже давно не заморачиваюсь
Давление это такая штука, оно или есть
а бывает что падать начинает но не критично и вот тенденции изменения давления знать не помешает :hi:
-
а бывает что падать начинает но не критично и вот тенденции изменения давления знать не помешает
Согласен на все 100 :preved:
-
а бывает что падать начинает но не критично и вот тенденции изменения давления знать не помешает
Если мотор полуживой, то пожалуй тенденцию не помешает знать, а на нормальном и лампочки достаточно.
Моргание лампочки на ходу больше внимание привлекает, а на манометр не будешь постоянно пялиться.
Кроме лампочек, температуры ОЖ и уровня топлива вряд ли что нужно водителю.
-
а на манометр не будешь постоянно пялиться.
А я как проклятый на свой манометр пялюсь :shok: :biggrin:
-
Не мужики человек спросил конкретного совета .... :pardon: На гольфах и на фольксах без разницы в общем,у немцев есть такая фишка на одну лампочку проклятую работают два датчика :pardon: дак вот правильно будет манометр прикрутить от корпуса маслянного фильтра там идет вроде оснавная магистраль :pardon: может я и ошибаюсь,но себе делал именно так для контроля давления в движке.