Автор Тема: регулировки карбюратора и зажигания  (Прочитано 46648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Регулировка карбюратора Оки

Дед Казерог ... Вадька на пальцах на объяснить  :pardon:
Зырь тут (картинки увеличиваются по клику)
И далее по пунктам ...
 
Ну СО положим строить на глаз дело пустое ... крутишь так
Винтом количества убавляешь обороты до минимально возможных .
Крутишь винт качества ... ловишь максимальное увеличение оборотов .
Убавляешь (прибавляешь) до нормы (ХХ) винтом количества
И так  в несколько приёмов , добиваешься что бы двиг (прогретый) устойчиво и ровно работал с нужными оборотами ХХ ... при максимально закрытой дроссельной заслонке .

По зажиганию
Ну поскольку стробоскопа у тебя я думаю нет и пробника по ДХ то же ... ставь изначально трамблёр в "ноли"  .
После пуска и прогрева двига , крутишь трамблёр в + (по чуть-чуть) , добиваясь увеличения оборотов (на ХХ) , и устойчивой работы .
Потом откатываешь немного обратно ... до начала снижения обоотов ... и обратно немного вперёд .
Точная коррекция УОЗ ... потом на ходу по детонаци ... ищешь максимально раннее зажигание при котором нет детонации (пальцы не звенят) .

« Последнее редактирование: Апреля 15, 2012, 11:37:50 от puika »

puika

  • Гость
Re: регулировки карбюратора и зажигания
« Ответ #1 : Апреля 15, 2012, 08:41:54 »
 Регулировка пускового устройства карбюратора

Вам потребуются
два сверла (или круглых калибра) Ж0,8 и 2,2 мм
ключ "на 7"
отвертка


Перед началом работы

Снимите карбюратор с автомобиля

При затрудненном пуске холодного двигателя необходимо отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок первой камеры.



1. Поверните против часовой стрелки до упора рычаг управления воздушной заслонкой и удерживайте его в этом положении. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.



2. Лезвием отвертки 1 утопите до упора шток 2 пускового устройства. При этом воздушная заслонка приоткроется.



3. Проверьте зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой воздушной заслонки и стенкой горловины, вставив в него хвостовик сверла (или калибр) диаметром 2,2 мм.



4. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, ослабив контргайку упорного винта пускового устройства и...



5. ...вращая винт отверткой. При ввинчивании винта в крышку диафрагменного механизма зазор уменьшается, при вывинчивании – увеличивается. По окончании регулировки надежно затяните контргайку.



6. Не отпуская рычаг управления воздушной заслонкой, переверните карбюратор корпусом дроссельных заслонок вверх и проверьте хвостовиком сверла (или калибром) диаметром 0,8 мм зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры.



    
7. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, вращая регулировочный упорный винт, ввернутый в рычаг управления дроссельной заслонкой. При ввинчивании винта в рычаг зазор уменьшается, при вывинчивании - увеличивается.


puika

  • Гость
Re: регулировки карбюратора и зажигания
« Ответ #2 : Апреля 15, 2012, 08:51:17 »
 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора    Вам потребуются
две отвертки (с плоским и крестообразным лезвиями)
ключ "на 8"
штангенциркуль с хвостовиком-глубиномером


Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр .

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора. Превышение оптимального уровня увеличивает расход топлива, ухудшает пуск и работу прогретого двигателя. При чрезмерно низком уровне снижается мощность двигателя, затрудняется его холодный пуск и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Регулируют уровень топлива при снятой крышке карбюратора.



1. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки резко снизится).



2. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и...



3. ...снимите шланг со штуцера карбюратора.



4. Ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.



5. Этим же ключом ослабьте болт крепления оболочки тяги к кронштейну и отсоедините тягу от карбюратора.



6. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и...



7. ...снимите крышку. Не потеряйте винты – они легко выпадают при переворачивании крышки



8. Аккуратно снимите прокладку крышки.



9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм.



10. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.



11. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива.

puika

  • Гость
Re: регулировки карбюратора и зажигания
« Ответ #3 : Апреля 15, 2012, 08:54:39 »
Регулировка холостого хода двигателя    Вам потребуются
отвертка
пассатижи


Регулировка холостого хода выполняется с установленным воздушным фильтром (на фотографиях фильтр снят для наглядности) на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Поскольку регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах выполняются совместно, а для определения содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется проводить эти операции в специальных мастерских. При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, а при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.



1. Пустите двигатель. Поворачивая винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 820-900 мин-1. После этого проверьте содержание СО в отработавших газах.



2. Содержание СО должно быть в пределах 0,5-1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси.



3. Поворачивая винт качества, добейтесь требуемого содержания СО в отработавших газах. Еще раз винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала холостого хода. При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО соответствовали нормам.

puika

  • Гость
Re: регулировки карбюратора и зажигания
« Ответ #4 : Апреля 15, 2012, 09:06:17 »
Установка момента зажигания



Расположение датчика момента искрообразования:

1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуум-корректор
3 – заглушка люка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

    Вам потребуются
ключ "на 10"
стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)


Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9.).

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол для ВАЗ-1111 должен быть в пределах (1±1)° до ВМТ, для ВАЗ-11113 – (4±1)° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.
Метки для проверки установки момента зажигания



Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.



Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора



2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “ ” стробоскопа к клемме “ ” аккумуляторной батареи, а...



3. ...зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.



4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.



5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.



6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.



7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.



8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.



9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “ ” на фланце корпуса датчика к выступу на корпусе вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала.



10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку "-" на фланце корпуса датчика к выступу на корпусе вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуум-корректору.


Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: регулировки карбюратора и зажигания
« Ответ #5 : Апреля 15, 2012, 09:37:32 »
Регулировки карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)


Ремонт карбюратора

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-5-5-razborka-i-remont-korpusa-drosselnykh-zaslonok.html
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2012, 13:33:39 от puika »

Казерог

  • Гость
Re: регулировки карбюратора и зажигания
« Ответ #6 : Апреля 15, 2012, 09:44:02 »
АРКАША, а на уазик дазовский есть у тебя  :blush:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.

Казерог

  • Гость
Re: регулировки карбюратора и зажигания
« Ответ #8 : Апреля 15, 2012, 11:04:10 »
АРКАША, не 151 и 126 а типа жиговского  :blush:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: регулировки карбюратора и зажигания
« Ответ #9 : Апреля 15, 2012, 12:14:19 »
АРКАША, не 151 и 126 а типа жиговского  :blush:


Дед Казерог  :shok: ... каким боком К-126 и остальные серии К похожи на Жиговкий ... он вобче то даже не ДААЗ , а ЛЕНКАРЗ .
Если у тебя типа Жиговскоко и точно ДААЗ то какб такой (в вариантах) ...

4178-1107010 http://www.daaz.ru/foto/4178-1107010.jpg
4178-1107010-30 http://www.daaz.ru/foto/4178-1107010-30.jpg
4178-1107005-40 http://www.daaz.ru/foto/4178-1107005-40.jpg

 

Казерог

  • Гость
Re: регулировки карбюратора и зажигания
« Ответ #10 : Апреля 15, 2012, 12:18:37 »
АРКАША, я и имел в виду что не 126 или 151 а именно жиговский стоит на 410 моторе  :blush: а по номерочкам гляну какой когда на дачу приеду  :hi:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: регулировки карбюратора и зажигания
« Ответ #11 : Апреля 15, 2012, 12:53:00 »
Дед Казерог вот те инфа из первых рук http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 44048
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Провал карбюратора солекс на 5AF двигателе

Автор EDnordРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 7
Просмотров: 6166
Последний ответ Апреля 20, 2017, 23:33:25
от Dil
Сага о высоквольтных проводах и свечах зажигания

Автор АРКАДИЧРаздел АвтоМото

Ответов: 47
Просмотров: 49559
Последний ответ Апреля 23, 2013, 23:05:12
от Тимур
Опережение зажигания при разном октановом числе

Автор СаняРаздел Двигатели

Ответов: 0
Просмотров: 4918
Последний ответ Февраля 09, 2016, 21:46:49
от Саня
Модернизация карбюратора К-16

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 43
Просмотров: 75556
Последний ответ Июня 13, 2022, 17:39:57
от Саня