Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111944 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1545 : Апреля 24, 2019, 11:14:19 »
Сколько воды  :biggrin:
Федор ,  чуть больше 1,5 месяца до открытия  навигации ,ждем винты из нержи ))

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1546 : Апреля 24, 2019, 12:57:52 »
потому вам и не научиться ...

Игорь, остановитесь. Хватит учить людей тому что сами никогда не делали, а значит и представления не имеете. Занимайтесь авиомоделями. А у Виталика Кулибин П-н Вам не грех поучиться. Хватит тему засорять.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2019, 16:48:06 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1547 : Апреля 24, 2019, 18:00:11 »
Не нужно думать, что тут только мастера- недоучки, строгающие что то на коленке у печки, тут достаточно профессионалов.


Пожалуйста приведите пример - чтобы я хоть раз так сказал. Вот в свой адрес я услышал многое... Спасибо, доброжелательный стиль , конструктивного диалога. Профессионалов много, просто воспитанных людей , почему-то меньше.

Я ведь попросил защитить некоторые ваши утверждения, которые считаю заведомо не правильными, куда уж конструктивнее, а вы о чем сейчас?


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1548 : Апреля 24, 2019, 18:41:14 »
Федор, читай и оценивай.  :smile:

Федор ,конечно приемлемый и достойный вариант - ОН , СМОЖЕТ

Я конечно читаю и рассматриваю это с разных сторон. Как уже написал, для того что бы что то сделать нужно понять и не делать в слепую.
Для этого не только я должен это понять, я еще должен объяснить это своему конструктору, который уже будет переводить "разговор" в цифру. Потому что он обязательно спросит: "сколько вешать в граммах!"

Ну а пока работаю с тем что есть. Сегодня через покраску прошло 37 винтов разного калибра, в том числе и закаленные 12х11 для мотора 120 л/с



Закаленные винты отправил на нитроцементацию в понедельник с пометкой СРОЧНО в куче с шестернями. Сегодня после обеда уже получил их обратно. Винты калились в соляном растворе, видимо.



Так как эти винты ждут на майские, то сразу же отпескоструил и  окрасил. Цвет для каленных винтов пока выбрал серый. Может так он и останется...
В маркировке это не введешь, так как все винты будут делаться из Ст20 и выборочно будут закаливаться.

Вот эта вся четверка винтов поедет в Подмосковье



Ну и сравнительное фото самого маленького винта 6х4" рядом с самым, пока, большим 12х11"








Сколько воды  :biggrin:
Федор ,  чуть больше 1,5 месяца до открытия  навигации ,ждем винты из нержи ))
Металл пришел, пруток тоже, проволока сварочная тоже. Все материла совместимые, предназначены для изготовления, в том числе, для лопаток турбин и агрессивных сред.
Так что давайте на Вас и попробуем  :smile:
Открывайте заказ, я изготовлю и по готовности покажу, что получилось. Соответсвенно всё что уже наработано будет в этом винте.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1549 : Апреля 24, 2019, 19:11:43 »
А от меня сколько раз слышали эту же фразу про взвешивание ?
Немного не так я сформулировал вопрос.
Я спросил какой радиус или линию мерить и как ? Пока я это не понял, так как на винте эти линии идут по диагонали, хотя направление у всех одинаковое, это конечно закономерность и её нужно определить. Нарисовать на лопасти линию это одно, а построить её вне винта это другое, для этого нужно знать её построение.
На винте для ПЛМ у меня прямая линия ложится в любом месте лопасти по радиусу  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1550 : Апреля 24, 2019, 19:24:40 »
polk, Ты сейчас про то же про что и я. Так ни кто не меряет.  Мерить нужно единственным правильным способом.



А после проведенных измерений анализировать имеющиеся отклонения.







Федор, когда тебе надоест захламление темы, скажи, я почищу.
Эта тема конкретно про твои изделия и ее читают. Со 100 000 просмотров!!!  :drinks:

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1551 : Апреля 25, 2019, 00:21:52 »
Металл пришел, пруток тоже, проволока сварочная тоже. Все материла совместимые, предназначены для изготовления, в том числе, для лопаток турбин и агрессивных сред.
Так что давайте на Вас и попробуем 
Открывайте заказ, я изготовлю и по готовности покажу, что получилось. Соответсвенно всё что уже наработано будет в этом винте.
  Итересует винт 10х7  с  резьбой  3/4 . Если нужно будет ,то продублирую в личку.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1552 : Апреля 25, 2019, 07:46:47 »
IgorKrepost, Вы упорно не замечаете, что тема научилась существовать без ваших постов. Люди спрашивают, polk отвечает.
Вы как фон вещаете про свое.  Но беда в том, что ваше вещание прогрессирует и тема становится не читаемой.
Ни какого уважения к автору темы.
Я предлагаю разделить тему на две. Одна основная: "Болотоходные моторы и винты от POLK", вторая ваша.
Предложите название или я ее назову сам, например: "Изменение стреловидности лопасти на гребном винте поворотом измерительной линейки, от IgorKrepost".
Я не шучу, надоело.  :diablo:  Есть еще один вариант, просто вычистить тему Федора от лишнего, удалив все к чертовой бабушке!
Этот вариант мне нравится больше, меньше своего времени потрачу. :ok:
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2019, 07:53:08 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1553 : Апреля 25, 2019, 13:25:05 »
Без теории конечно трудно, но теория всегда подтверждается практикой.
Меня здесь ничего не раздражает  :morning: режу нержавейку


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1554 : Апреля 25, 2019, 19:39:57 »
Потому , раз такое нетерпение,(  все равно  смысл сказанного будет искажен цензурой ) - сбережем ваше время и мне хорошее настроение. Спасибо... комплименты не нужны.
Мне, как написал выше, совсем не мешает это разговор и терпения у меня достаточно. Часто такие дебаты закрывают, но не всегда это правильно  :sad:

Сегодня не удержался, что бы не попробовать сделать винт из нержавейки. До этого я с ней работал только когда варили нейтрализаторы в начале 2000 годов. А так с нержавейкой не работал никогда.
Пруток распустить на отрезки и сделать втулки с резьбой дело простое, первую втулку сделал с резьбой 3/4-10 ниток. Специально для SERJIO. Лопасти тоже решил не отправлять на лазерку, а вырезать прямо у себя на эрозийном станке, да и скомпоновать мне проще, две лопасти уместились на пластине 160х250 мм. Время на резку ушло 2,5 часа. На токарном с настройкой еще не больше получаса и получил пару лопастей и втулку  :smile:





Потом конечно сунул лопасти в штамп, а там и за стапелем полез, а когда заменил проволоку и прихватил лопасти, то уж и проварить пришлось... Смена закончилась, но решил еще немного попробовать, поточить. Нержавейка конечно туговата обрабатывается, вместо двух кругов сработал два и времени потратил чуть меньше пол часа. Но в принципе всё обрабатывается. Варится очень прекрасно, слои ложатся плотно без пор. В общем сам процесс понравился.
Да и замерил твердость материала, оказался как на американских винтах 30-33 единицы. После обработки проверю твердость на швах.

Так выглядит винт с нержавейки после сборки и сварки





И после предварительной обработки передней поверхности и усилителя лопасти. Усиление лопасти сделано за один непрерывный провар вместе со швом



В общей сложности с ним еще работы на час, не больше и будет готовый винт. По готовности покажу. Технологический процесс не сложнее, но более трудоемкий, да и расходников пожалуй в два раза больше уйдет. Правда КУЛИБИН П-Н писал, что для нержавейки другие круги нужны, буду искать.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1555 : Апреля 25, 2019, 19:46:02 »
Мне, как написал выше, совсем не мешает это разговор и терпения у меня достаточно. Часто такие дебаты закрывают, но не всегда это правильно 
Как скажешь, я только слегка подмёл.

С почином!!!  :drinks: Я про винт.  :smile:
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2019, 19:52:44 от remix59 »

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1556 : Апреля 25, 2019, 20:21:34 »
polk,
А для чего зубчики на лопасти ?
Станок ещё по прежнему очень занят ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1557 : Апреля 25, 2019, 20:24:47 »
polk, Федор, специально для тебя, от стороннего мастера. Ответ на ваш с Игорем вопрос.


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1558 : Апреля 25, 2019, 21:35:53 »
polk,
А для чего зубчики на лопасти ?
Станок ещё по прежнему очень занят ?
Зубчики, это маркировка лопасти, ведь у меня 33 размерности, а как определить лопасть после лазерки ? Вот тут и разработал маркировку зубчиками, по ним я определяю диаметр и шаг лопасти  :smile:
Станок, после запуска зубонарезного так же загружаю по мере необходимости. Эрозию бывает запускаю на двое и более суток без остановки.
Конечно резать на нем лопасти это как штабелем забивать гвозди, но когда есть нужда, то режу всё.

С почином!!!  :drinks: Я про винт.  :smile:
Спасибо.
Значит будет первый у SERJIO.

Сегодня получил еще один отчет о тех трех лопастных винтах:

Здравствуйте Фёдор !
 Продолжение испытаний винтов...
Лодка та же  "ПУЛЬКА" ,мотор КОМПАКТ-18,5 л.с. - новый не обкатанный с заводским ограничителем оборотов. 
2 чел.Общий вес   - 340 кг.     -Навигатор +тахометр.....
 - Винт 9х7х2 - скорость до отсечки - 35км\ч. обороты мотора 3400   Есть большой запас по мощности.
При отключении регулятора (просто рукой под баком) - легко набирает обороты до 4000. Скорость при этом -40км\ч.
- Винт 9х7х3 с широкими лопастями - скорость до отсечки - 43-44 км\ч Обороты 3400. Запаса по мощности нет вообще. Регулятор - до упора.
- Винт 9х7х3 с узкими лопастями - скорость до отсечки  - 41км\ч Обороты 3400 Запас мощности есть , но очень мало. При отключении его - обороты 3500 и всё. Скорость при этом - 42 км\ч
Третий винт при наборе скорости "слегка пробуксовывает". Т.е обороты мотора растут не пропорционально скорости.
Первые два тянут ровно . Выход в полупогружной режим - плавный , без провала тяги.
Я думаю ,что третий винт не стоит делать вообще. Даже вид у него не правильный.
Если бы я себе выбирал винт для такого комплекта - я бы взял 9х7х2. Для меня запас тяги важнее.
Но люди разные и запросы у всех разные....
Винт 9х7х3 -с широкими лопастями - стоит рекомендовать моторам от 20л.с. и выше с редукцией 1,3.


Из этого можно говорить, что трехлопастной должен быть примерно на 25% больше площадью, чем двухлопастной.
Значит и у него есть права на жизнь  :smile:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1559 : Апреля 25, 2019, 22:13:30 »
Федор, специально для тебя, от стороннего мастера. Ответ на ваш с Игорем вопрос.

Заканчиваю,  здесь все доказательства и убеждения (кому интересно все в личке) но вот это не ответ на вопрос. Ответом  будут доказательства о фотомонтаже на моих фото. Попробуйте опровергнуть очевидный факт. А то что все линии параллельны это уже система.


Может все же отношение слишком предвзятое ?

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17098
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526263
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46016
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10645
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56953
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56