Автор Тема: Колесный корабль.  (Прочитано 100093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #45 : Июня 13, 2016, 06:59:55 »
Не верю 
Если получится сфоткаю его из нутри. Короче он там и навигацию и трехмерный эхолот запихал такую что я подумал , А не собрался ли этот чел в кругосветку :shok: . Если серьезно отделка на ВЫСШЕМ уровне. Одна из тем которая мне у него понравилась ,тормоза боковых редукторов с вакуумом, себе хочу попроще сделать просто два ручных тормоза на каждый борт по своему.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #46 : Июня 13, 2016, 07:20:57 »
На колёсник просится паровая машина (в связи с малой шумностью) - и чё-ж мы всё просрали-то. Современные технологии позволяют и КПД поднять, и размеры убавить. А редуктора цепные - это немного не-то.
ГПомню я ешшо пацанёнком пару колёсников на Сухоне - буксиры "Космонавт Юрий Гагарин" и "Синоптик"  - во моща была!

Что по поводу паровой машины , это вы батенька малеха перегнули :biggrin:. Хотя товарищ кто строит на заказ кораблик, себе катамаран почти достроил ( на базу попаду сфоткаю) так у него там тоже паровая машина будет. А что по поводу КПД так здесь я с вами не соглашусь. Вот простой пример , каждый год ездим отдыхать на одно и тоже место примерно 40 к.м. от своей базы . Ездил туда на своей гулянке , на ней у меня стояла подвесная Хонда 90 сил. На дорогу туда и обратно у меня уходило примерно 40 литров бензина. В прошлом году осенью поехали туда же только на колесном корабле. Топлива туда и обратно ушло, примерно 20 литров солярки. Все элементарно и просто , достаточно посчитать площадь отталкивания от воды винтом и площадь клиц которые толкают корабль с двух сторон.Сразу и КПД понятен станет. А отказались от такого рода движителей только из за их громоздкости и сложности в конструкции. Зато клиентов желающих покататься на таком корабле привлекает именно то что корабль колесный.И кстати когда едешь на задней палубе на ходу ,один звук от колес об воду в восторг приводит. Не зря говорят - Все новое , это хорошо забытое старое :good:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #47 : Июня 13, 2016, 09:30:53 »
Леха 64, на Хонде шли с такой же скоростью, как на колёсном?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный корабль.
« Ответ #48 : Июня 13, 2016, 10:42:51 »
винтом и площадь клиц которые толкают корабль с двух сторон.Сразу и КПД понятен станет. А отказались от такого рода движителей только из за их громоздкости и сложности в конструкции.
Не совсем верно. Отказались именно из -за низкого КПД. 
 В позапрошлом веке провели соревнования- два парохода с одинаковой машиной и разными движителями
сцепили кормой. Перетянул винт.
 Хонда - бензин, небось скорость больше была.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #49 : Июня 13, 2016, 11:58:34 »
Из действующих остался только пароход "Красноярск"




Возможно что будет восстановлен кще один "К.М. Станюкович"

« Последнее редактирование: Июня 13, 2016, 12:04:31 от мвп »

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Re: Колесный корабль.
« Ответ #50 : Июня 13, 2016, 15:21:29 »
винтом и площадь клиц которые толкают корабль с двух сторон.Сразу и КПД понятен станет. А отказались от такого рода движителей только из за их громоздкости и сложности в конструкции.
Не совсем верно. Отказались именно из -за низкого КПД. 
 В позапрошлом веке провели соревнования- два парохода с одинаковой машиной и разными движителями
сцепили кормой. Перетянул винт.
 Хонда - бензин, небось скорость больше была.


Оно конечно так , Ратлер и Алекто тягались давно , в 19 веке ажно . Только вот к развалу СССР были спроектированы и изготовлены буксиры колесные для сибирских рек , с быстроходными колесами . Если уж у обычного колеса упор будь здоров , то у быстроходного еще и скорость и экономичность и меньшая материалоемкость . Просто привыкли к паре "паровая машина-колесо " по этому и винт вытеснил . Современные гидроприводы трансмиссию упрощают , дизель тож рулит .

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #51 : Июня 13, 2016, 15:38:33 »
Леха 64, на Хонде шли с такой же скоростью, как на колёсном?
На Хонде я ездил всегда при 1800 об.мин. скорость при этом была 13-14 к.м. час. На колеснике мы ездили при 2000 тыс. оборотов скорость примерно та же. Только разница в весе лодок и размерах. Моя гулянка я ее взвешивал безменом когда на воду подъемным краном опускал весит 6 тонн.и размеры в корпусе у нее 11.5 метра на 2.70. , а колесник на котором мы ездили примерно 12 тонн. и размеры в корпусе 13 метров на 3.50 метра но он плоскодонный. Вот такая арифметика.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #52 : Июня 13, 2016, 15:46:21 »
Оно конечно так , Ратлер и Алекто тягались давно , в 19 веке ажно . Только вот к развалу СССР были спроектированы и изготовлены буксиры колесные для сибирских рек , с быстроходными колесами . Если уж у обычного колеса упор будь здоров , то у быстроходного еще и скорость и экономичность и меньшая материалоемкость . Просто привыкли к паре "паровая машина-колесо " по этому и винт вытеснил . Современные гидроприводы трансмиссию упрощают , дизель тож рулит .
Дизель то и у меня уже поставлен ( вот только что приехал со своей верфи) , а колеса я дано хотел . Ведь есть люди которые мечтают под парусами ходить. Как там пословица глосит , тише едешь дело мастера боится  :hi:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #53 : Июня 13, 2016, 16:51:10 »
Привычка привычкой, но если бы колесо выигрывало, вояки давно бы строили колёсные корабли. А нету :pardon:
Это совершенно не отменяет аргумента "а хочу!". Колёсник здоровско :good: Главное гусеничный не делай :biggrin:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесный корабль.
« Ответ #54 : Июня 13, 2016, 16:52:49 »
Сугубо мое мнение но поворот на дифе тут по моему неуместен.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Колесный корабль.
« Ответ #55 : Июня 13, 2016, 19:31:34 »
Хочу корабль на колесах!!!!! В детстве удалось поплавать на колеснике, назывался он "ЯРОСЛАВ ГАЛАН".И это был его последний рейс перед списанием по Волге ,по Каме ,по Белой рекам шли. Из Казани в Уфу. Звуки он выдавал просто фантастические.Никакого сравнения с винтовыми . 
Да и помнится мне, не клицы, а плицы правильное название.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Колесный корабль.
« Ответ #56 : Июня 13, 2016, 19:45:05 »
ссылка
Вот тут про колесные кораблики. Да и тут-плицы.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #57 : Июня 13, 2016, 20:43:39 »
Вот тут про колесные кораблики. Да и тут-плицы.
Пардон обшыбку дал :hi: , но не это важно. Главное что все поняли о чем разговор. :drinks:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #58 : Июня 13, 2016, 20:58:18 »
Сугубо мое мнение но поворот на дифе тут по моему неуместен.
А тут извините не соглашусь. Такой вариант уже существует и работает очень даже исправно. Маневренность у кораблика становиться лучше. К стати человечек который у нас в Саратове начал первым строить такие маленькие колесники все вынашивает идею как заставить работать колеса враздрай , но тут надо или электро двигатели ,или гидро привод . А это уже совсем другая и очень дорогая история. А вот к стати его катамаран правда не доделанный. Между баков одно колесо. Дизель поставил от Мерина 123 , но будет и привод от  парового котла.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесный корабль.
« Ответ #59 : Июня 13, 2016, 21:14:07 »
А тут извините не соглашусь. Такой вариант уже существует и работает очень даже исправно. Маневренность у кораблика становиться лучше. К стати человечек который у нас в Саратове начал первым строить такие маленькие колесники все вынашивает идею как заставить работать колеса враздрай , но тут надо или электро двигатели ,или гидро привод . А это уже совсем другая и очень дорогая история. А вот к стати его катамаран правда не доделанный. Между баков одно колесо. Дизель поставил от Мерина 123 , но будет и привод от  парового котла.

Есть еще вариант;  два мотора, если еще с гидромеханическими коробками, помудрить с непосредственным управлением гидроклапанами выкинув контроллер.

Диф получается постоянно в работе, даже при небольшом дафференте на борт колеса нагружены по разному.

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 44591
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Колесный редуктор переднего моста трактора Т-40

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 97
Просмотров: 135920
Последний ответ Апреля 01, 2019, 18:16:24
от ЖЮ
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Автор puikaРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 114
Просмотров: 80267
Последний ответ Декабря 05, 2013, 13:08:49
от krotox
Колесный редуктор с внутренним зацеплением.

Автор leon10010Раздел Мосты

Ответов: 62
Просмотров: 23879
Последний ответ Июля 04, 2015, 17:55:14
от leon10010
Колесный редуктор Mack M125 6x6 10 ton

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 0
Просмотров: 4559
Последний ответ Декабря 09, 2013, 03:01:54
от krotox