Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 374374 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Антоха, Может у ПНД, как принято варить все днище из квадратных вогнутостей
от частого продольно- поперечного набора?
Этот эффект получается от не умелого пользования экструдером, перегрев материала и экструзии, прошёл это  :biggrin:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Склоняюсь к большой разнице в ширине дна.
       Конечно ...У казанки 120 по дну, у Вас  90 всего.  Осадка меньше ,глиссирующая поверхность больше.  У вас боковые откосы подъёмной силы не дают ,зато постоянно в воде и это дополнительное трение о воду.
 К тому же ПНД материал пластичный , наверняка на скорости дно "играет" - это тоже влияет на скорость.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
       Конечно ...У казанки 120 по дну, у Вас  90 всего.  Осадка меньше ,глиссирующая поверхность больше.  У вас боковые откосы подъёмной силы не дают ,зато постоянно в воде и это дополнительное трение о воду.
 К тому же ПНД материал пластичный , наверняка на скорости дно "играет" - это тоже влияет на скорость.
Дно не играет - двойное.
Вопрос другой. Буду делать лодку 1,2 по дну и скосики по 8 см под 45 градусов. На верхнем ребре скосика делать горизонтальный отбойничек? Сейчас фото кину.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Вот такой или не нужен или скос шире сделать или .....

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
   Вообще этот скос на лодках- болотоходах делается для того ,чтобы можно было развернуть на месте лодку стоя на грязи.
Если его (скоса) нет - то борт работает как бульдозер и нагребает кучу грязи перед собой.
   Если у Вас такой грязи  нет и лодка в основном двигается на глиссере . то скос можно не делать вообще. Только борт должен иметь развал , хоть не большой. Иначе на поворотах будет зарываться бортом. Можно развал и большой делать , но это уже от назначения лодки.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
. Буду делать лодку 1,2 по дну и скосики по 8 см под 45 градусов.



Не стоит терять объём корпуса. На снимке с лева скос под 45*, с права положе. Положе, добавит площадь опоры на ходу.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вот не плохой пример для подражания Вятка- шило. Плоское дно и пара маленьких, пологих скул.



А если делать слегка килеватую, для волны, то картоп Сидельникова, прямоугольная гидролыжа и пара скул
постоянной килеватости от носа к корме:


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
пример для подражания Вятка- шило
   Это самоделка или заводское изделие ???

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Производитель:
ссылка

Вот видел один экземпляр:


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
remix59, ты же не из тех, кто уже всё-всё знает, значит с тобой можно разговаривать? :blush: Вот подумалось, при геликоидном построении вода разгоняется передней кромкой винта, а задняя только не мешается.



Отсюда напрашивается вывод: либо имеет смысл прогрессивный шаг, либо делать саблевидные лопасти. Несколько, что бы упор не потерять.
Ну так, на первый взгляд, спросонья :blush:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Соответственно тяга винта будет равна площади эпюры на данную лопасть. При этом шаг у всех одинаковый и в момент входа лопасти в воду начальная сила давления у всех одинаковая, В процессе движения лопасти и воды начинает меняться нагрузка в зависимости от направления воды относительно лопасти.
Этот вопрос был полгода назад, вот мое мнение, извиняюсь, что вперед паровоза  :hi:

На первом рисунке спираль с её прямой горкой. Максимальная нагрузка будет на входе горки в воду, стрелками показано движение воды вдоль лопасти по диаметру, без учета разбрасывания центробежными силами. Слева эпюра давления на лопасть этой воды.
Из рисунка видно, что самой проигрышной становиться простая спираль. Американец набирает "очки" за счет инцептора, а вот тайский будет практически равномерно давить по всей поверхности.
Это сугубо мое мнения и представление о нагрузках на лопасть.
Соответственно тяга винта будет равна площади эпюры на данную лопасть. При этом шаг у всех одинаковый и в момент входа лопасти в воду начальная сила давления у всех одинаковая, В процессе движения лопасти и воды начинает меняться нагрузка в зависимости от направления воды относительно лопасти.



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
remix59, ты же не из тех, кто уже всё-всё знает, значит с тобой можно разговаривать? :blush: Вот подумалось, при геликоидном построении вода разгоняется передней кромкой винта, а задняя только не мешается.



Отсюда напрашивается вывод: либо имеет смысл прогрессивный шаг, либо делать саблевидные лопасти. Несколько, что бы упор не потерять.
Ну так, на первый взгляд, спросонья :blush:

Передняя кромка режет воду, вода проходя по нагнетающей, задней поверхности винта срывается с задней кромки получив определенную кинетическую энергию.
У тайского прогрессивного наклон возростает и вода дополнительно ускоряется, у обычного с постоянным шагом скорость при прохождении от передней кромки к задней постоянная, он работает мягче.
Винт нельзя рассматриать только по нагнетающей поверхности. Все работает вместе.
У винта с постоянным шагом в обычном режиме 60% тяги создается передней, всасывающей поверхностью и только 40% задней.
При возникновении кавитации, срыва потока на всасывающей поверхности от завышенных оборотов, или при завоздушивании винта поднятого к поверхности воды
происходит потеря части упора создаваемого всасывающей поверхностью, винт "срывается", "идет в перекрут" и т.д.
Как раз это и происходит с винтами polk. Они не умеют работать при кавитации или в вентилируемом режиме.
Американские винты с постоянным шагом могут работать в погруженном состоянии. А благодаря суперкавитирующему, клиновидному профилю с интерцептором на задней кромке так же работают в кавитирующем режиме на больших оборотах будучи погруженными и в вентилируемом, полупогруженном режиме поднятыми частично из воды.
Тайские винты, создают основной упор только задней кромкой с прогрессивным шагом, передняя кромка из за сильной кривизны не может работать в полностью погруженном режиме. На ней сразу происходит кавитация. Это винты вентилируемого типа, у них подсос воздуха с поверхности необходимое условие для борьбы с кавитацией на передней поверхности, ведь где есть воздух, вакуума быть не может.   
Это так, основное. Там еще много нюансов.  :smile:

P.S. Если срезать у тайского винта заднюю, прогрессивную часть лопасти, получим обычный винт со стреловидными лопастями, с шагом 4-5".
Поедет соответственно если не сделать интерцептор.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
У винта с постоянным шагом в обычном режиме 60% тяги создается передней, всасывающей поверхностью и только 40% задней.
   Откуда такая информация ???? Просто впервые такое слышу..хотелось бы узнать первоисточник.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Как раз это и происходит с винтами polk. Они не умеют работать при кавитации или в вентилируемом режиме
Пермяки и Уральцы в очередной раз утёрли нос Москвичам и Поволжью , как говорится цыплят по осени будем считать, интересно посмотреть как будет выглядеть новый разработанный винт диванного теоретика . Измерительные приборы штангенциркуль, микрометр, рулетку ещё ни кто не отменял есть стандарты по которым живёт и работает весь мир. Есть центр метрологии и стандартизации, который выдаёт сертификаты. ПОЛК ты не обижайся но и винты должны соответствовать опредёлённым стандартным размерам . , иначе твои винты не пройдут сертификацию.  и клёймо на винт должен ставить цент стандартизации, а за то фальшивое клёймо на твоём винте при Сталине тебя бы отправили на лесоповал к нам на Урал. , так что прислушивайся к советам потомков каторжан и ссыльных у нас всё таки опыт побольше чем у вас.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Как раз это и происходит с винтами polk. Они не умеют работать при кавитации или в вентилируемом режиме.
Американские винты с постоянным шагом могут работать в погруженном состоянии. А благодаря суперкавитирующему, клиновидному профилю с интерцептором на задней кромке так же работают в кавитирующем режиме на больших оборотах будучи погруженными и в вентилируемом, полупогруженном режиме поднятыми частично из воды.
Очередное передергивание и подтасовка фактов. Где на скане на американском винте клиновидный профиль ? В упор НЕ ВИЖУ ! Обычная плоско-выпуклая пластина с закругленной передней кромкой и интерцептором на задней кромке.

И в чем отличается "новый зелёный" винт от американского? Только небольшими изменениями- дополнениями. На скане американец коричневого цвета.
Ну , а насчёт неумения работать в кавитационной режиме - тоже неправда .
"Новые зелёные" винты умеют не "срываться" и не идти в "перекрут" на всех режимах эксплуатации ! И это уже доказанно испытаниями винтов разных типоразмеров 8-ю независимыми пользователями.
Даже дырочки для вентиляции никто сверлить и не собирался... как-то и без них все неплохо едет, ЖАЛОБ НЕТ.
PS. А про тайские винты так вообще... С какого забора эта информация распространяется ? И в пользу разведки какой страны?

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 23607
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 17868
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 126892
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20803
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16271
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika