Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130773 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5745 : Марта 06, 2024, 10:34:22 »
Здравствуйте уважаемые господа, вот наконец нашел подробное изображение того что у меня в голове сидело,



давно уже ездим на этих приборах
« Последнее редактирование: Марта 06, 2024, 10:39:23 от remix59 »

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5746 : Марта 07, 2024, 07:01:50 »
Вот так и складывается жизнь, кто то ездит,а кто то мечтает....

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5747 : Марта 07, 2024, 07:31:11 »
Вот так и складывается жизнь, кто то ездит,а кто то мечтает....
Это не реализованная мечта ни чего не стоит, но стоит её реализовать, так появляется две новых мечты...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5748 : Марта 14, 2024, 06:23:31 »
Кажись опять начинается гонка за скорость и мощность...
Вот что в Химках начали строить... или как говорят заложили...





Для этого уже все ранее созданные винты устарели  :sad:
Будем объединятся, может что то наконец то получится. Там всего то 30 л/с и их нужно реализовать  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5749 : Марта 14, 2024, 08:30:13 »
polk, "300" ты хотел сказать?  :smile:
Если винты будут вращаться в одну сторону, могут возникать не безопасные моменты на скорости.
Может происходить не предсказуемый увод кормы на волне (как на льду на заднем приводе) . И "разнос" одного из приводов в повороте, внешнего.
Опасная затея.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2024, 08:47:19 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5750 : Марта 14, 2024, 09:38:31 »
polk, "300" ты хотел сказать?  :smile:
Если винты будут вращаться в одну сторону, могут возникать не безопасные моменты на скорости.
Может происходить не предсказуемый увод кормы на волне (как на льду на заднем приводе) . И "разнос" одного из приводов в повороте, внешнего.
Опасная затея.
Да действительно, рука дрогнула, 150х2=300 л/с
Затея не моя, я на воду смотрю только из окна автомобиля или с берега сидя на туристическом кресле  :smile:
Затея Валерия из Химок, я как всегда из любопытства на это посмотреть со стороны и Крепость тоже побеспокоим...
Винты соответственно будут вращаться в разные стороны, для этого спроектировал реверс редуктора с одинаковым передаточным вперед и назад, переключение будет парное.

PS винт с правым вращением я уже делал год назад, висит на гвоздике  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5751 : Марта 14, 2024, 15:59:20 »
Интересно будет увидеть результат работы такой солидной команды!  :good:
Буду ждать.  :ok:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5752 : Марта 14, 2024, 20:11:10 »
Для начало рассмотрели почему винты на деле показывают больший шаг, чем при построении. На американских винтах откидка маленькая и поверхность имеющая по кругу сечение синусоиды увеличивает шаг по окружности, соответсвенно от передней кромки до задней шаг больше, чем в зоне линии крутки примерно на 1" - 1,5". При увеличении стреловидности эта разница больше, по этому красный винт с шагом на линии крутки 10" оказался больше, ориентировочно до 4", о чем показывал REMIX59

Сейчас решил построить так же по линии крутки, но так что бы задняя кромка совпадала с геликоидом того же шага. Поверхность та же синусоида, но она по сравнению с геликоидом имеет прогиб, что должно улучшить прохождения водяного потока с постоянным давлением на лопасть, это так мои рассуждения  :morning:
При этом замер шага классическим способом будет совпадать с заявленным.
На виде с боку на диаметре 300 мм видно расслоение построенной поверхности и геликоида
Красной стрелкой показана построенная поверхность, синей стрелкой поверхность геликоида. У основания втулки это раслоение более заметно



цветом разделены области до линии крутки и после нее, задняя кромка имеет отклонение от линии крутки 40 град. Синие винтовые линии - это линии спирали геликоида и на передней и на задней кромке они совпадают с построенной поверхностью



Здеть наростили заднюю кромку параллельно линии откидки 40 град



Предварительная прорисовка винта диаметром 300 мм и шагом 400 мм

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5753 : Марта 14, 2024, 21:04:16 »
polk, можно я опять как змий всякие вопросики позадаю?
Вот мы считаем бесспорными те эпюры на которых геликоид даёт только первый толчок, а потом вроде движется без напряга.  Если рассматривать не воду, а шарик, к примеру, так и будет. Но вода жидкая и наклонная поверхность в ней будет двигаться постоянно прогребая. Я просто вспомнил вёсла на лодке: втыкаешь весло в воду и прогребаешь. С постоянным усилием, но при этом не ускоряешься - так получается. Следовательно нагрузочная постоянна.
 В чём я ошибаюсь?

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5754 : Марта 14, 2024, 21:19:19 »
Здравствуйте, господа форумчане. Давненько я сюда не заглядывал. По поводу данного проекта , хочу сообщить дополнительно. Когда рассчитывали корпус с этой силовой установкой, то расчётная скорость была в районе 90 км. Так что, думаю, что нужно попытаться растолкать его до этих параметров. И еще. В этом проекте применена технология создания ВОЗДУШНО-ГАЗОВОЙ КАВЕРНЫ. То-есть, выхлоп с 2-х двигателей, будет загоняться первую треть под днище судна. Соответственно, движение происходит в воздушно-водной суспензии..  Не знаю, каким образом это может отразиться на работе винта, но в теории, эта технология обеспечивает прибавку по скорости до 15%... Покажут только ходовые испытания. Всем спасибо.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5755 : Марта 14, 2024, 21:53:55 »
При этом замер шага классическим способом будет совпадать с заявленным.
На виде с боку на диаметре 300 мм видно расслоение построенной поверхности и геликоида
Ты медленно, но верно движешься в сторону геликоида.
Так лет через несколько можешь перестать отрицать отрицание, ради самого отрицания.  :good:  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5756 : Марта 14, 2024, 22:01:49 »
То-есть, выхлоп с 2-х двигателей, будет загоняться первую треть под днище судна. Соответственно, движение происходит в воздушно-водной суспензии..  Не знаю, каким образом это может отразиться на работе винта, но в теории, эта технология обеспечивает прибавку по скорости до 15%...

Вгонять выхлопные газы под ватерлинию, это большая работа. Сколько потребуется л.с. не могу сказать, но потребуется.
Газовая смесь пойдет вдоль корпуса. Для обычного расположения движителя- колонки или дейдвуда где винт достаточно заглублен газовая смесь не доберется.
А вот до полупогруженных винтов как раз.
Это только предположения.  :pardon:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5757 : Марта 14, 2024, 22:06:56 »
Вгонять выхлопные газы под ватерлинию, это большая работа. Сколько потребуется л.с. не могу сказать, но потребуется.
Мы говорим о глиссирующем режиме....

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5758 : Марта 15, 2024, 06:17:48 »
Следовательно нагрузочная постоянна.
Не рисуя эпюры мы можем просто глянуть на тайский винт и американский, у одного идет плавное завертывание задней кромки, у другого интерцептор... значит не работает геликоид по всей длине лопасти приходится воду поджимать. Только вот по разному это сделали, тайцы сделали лопасть имеющее сечение по окружности синусоидой, а американцам имея практически геликоид пришлось подогнуть заднюю кромку по всей длине, точнее больше в рабочей части.
Возможно это только в полупогружных винтах, так как лопасть подхватывает "кусок" воды и отбрасывает его назад, тем самым придает движение лодки. И такому винту не извесно слово кавитация.
На ПЛМ винт работает не только толкая, но и за счет "разряжения" на передней поверхности прокачивая воду, при этом стараясь без кавитации.


Так лет через несколько можешь перестать отрицать отрицание, ради самого отрицания.  :good:  :smile:
Я уже писал, что геликоид я давно сделал и до сих пор делаю винты для ПЛМ, и мне не надо возвращаться я там и есть.
В данном случае я максимально сравниваю разницу построения. В предыдущих рисунках я совмещал поверхности в зоне линии крутки с радиальной линией геликоида, коих по всей спирали множество. В данном случае я совместил пересечение передней и задней кромки лопасти с геликоидом, а поверхность при построении осталась прежней.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5759 : Марта 15, 2024, 06:50:29 »
Мы говорим о глиссирующем режиме....
Конечно. Но, катер строится только для того, что бы гонять пустым, на максималках и по идеальной глади? Да и сам он будет не 150 кг., а скорее к 0,5 т.
Так, что вытесненной воды будет достаточное колличество.

Я уже писал, что геликоид я давно сделал и до сих пор делаю винты для ПЛМ, и мне не надо возвращаться я там и есть.
В данном случае я максимально сравниваю разницу построения. В предыдущих рисунках я совмещал поверхности в зоне линии крутки с радиальной линией геликоида, коих по всей спирали множество. В данном случае я совместил пересечение передней и задней кромки лопасти с геликоидом, а поверхность при построении осталась прежней.

Да я понял, понял тебя.  :ok:
Тут вообще, всего 3- 5 человек которые понимают, что ты строишь.  :smile:
« Последнее редактирование: Марта 15, 2024, 06:57:34 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17558
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533272
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47913
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11441
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58892
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56