Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10]
91
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от himik025 Марта 15, 2024, 11:44:17 »
Мне показалось или у этого  супер-гонщика  совсем плоское дно ?
92
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Марта 15, 2024, 08:41:07 »
polk, всё так и я рад, что ты занимаешься разработками. Просто вчера дурацкие вопросы всплыли. Забей. :ok:
93
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Марта 15, 2024, 06:50:29 »
Мы говорим о глиссирующем режиме....
Конечно. Но, катер строится только для того, что бы гонять пустым, на максималках и по идеальной глади? Да и сам он будет не 150 кг., а скорее к 0,5 т.
Так, что вытесненной воды будет достаточное колличество.

Я уже писал, что геликоид я давно сделал и до сих пор делаю винты для ПЛМ, и мне не надо возвращаться я там и есть.
В данном случае я максимально сравниваю разницу построения. В предыдущих рисунках я совмещал поверхности в зоне линии крутки с радиальной линией геликоида, коих по всей спирали множество. В данном случае я совместил пересечение передней и задней кромки лопасти с геликоидом, а поверхность при построении осталась прежней.

Да я понял, понял тебя.  :ok:
Тут вообще, всего 3- 5 человек которые понимают, что ты строишь.  :smile:
94
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Марта 15, 2024, 06:17:48 »
Следовательно нагрузочная постоянна.
Не рисуя эпюры мы можем просто глянуть на тайский винт и американский, у одного идет плавное завертывание задней кромки, у другого интерцептор... значит не работает геликоид по всей длине лопасти приходится воду поджимать. Только вот по разному это сделали, тайцы сделали лопасть имеющее сечение по окружности синусоидой, а американцам имея практически геликоид пришлось подогнуть заднюю кромку по всей длине, точнее больше в рабочей части.
Возможно это только в полупогружных винтах, так как лопасть подхватывает "кусок" воды и отбрасывает его назад, тем самым придает движение лодки. И такому винту не извесно слово кавитация.
На ПЛМ винт работает не только толкая, но и за счет "разряжения" на передней поверхности прокачивая воду, при этом стараясь без кавитации.


Так лет через несколько можешь перестать отрицать отрицание, ради самого отрицания.  :good:  :smile:
Я уже писал, что геликоид я давно сделал и до сих пор делаю винты для ПЛМ, и мне не надо возвращаться я там и есть.
В данном случае я максимально сравниваю разницу построения. В предыдущих рисунках я совмещал поверхности в зоне линии крутки с радиальной линией геликоида, коих по всей спирали множество. В данном случае я совместил пересечение передней и задней кромки лопасти с геликоидом, а поверхность при построении осталась прежней.
95
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Марта 14, 2024, 22:06:56 »
Вгонять выхлопные газы под ватерлинию, это большая работа. Сколько потребуется л.с. не могу сказать, но потребуется.
Мы говорим о глиссирующем режиме....
96
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Марта 14, 2024, 22:01:49 »
То-есть, выхлоп с 2-х двигателей, будет загоняться первую треть под днище судна. Соответственно, движение происходит в воздушно-водной суспензии..  Не знаю, каким образом это может отразиться на работе винта, но в теории, эта технология обеспечивает прибавку по скорости до 15%...

Вгонять выхлопные газы под ватерлинию, это большая работа. Сколько потребуется л.с. не могу сказать, но потребуется.
Газовая смесь пойдет вдоль корпуса. Для обычного расположения движителя- колонки или дейдвуда где винт достаточно заглублен газовая смесь не доберется.
А вот до полупогруженных винтов как раз.
Это только предположения.  :pardon:
97
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Марта 14, 2024, 21:53:55 »
При этом замер шага классическим способом будет совпадать с заявленным.
На виде с боку на диаметре 300 мм видно расслоение построенной поверхности и геликоида
Ты медленно, но верно движешься в сторону геликоида.
Так лет через несколько можешь перестать отрицать отрицание, ради самого отрицания.  :good:  :smile:
98
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Марта 14, 2024, 21:19:19 »
Здравствуйте, господа форумчане. Давненько я сюда не заглядывал. По поводу данного проекта , хочу сообщить дополнительно. Когда рассчитывали корпус с этой силовой установкой, то расчётная скорость была в районе 90 км. Так что, думаю, что нужно попытаться растолкать его до этих параметров. И еще. В этом проекте применена технология создания ВОЗДУШНО-ГАЗОВОЙ КАВЕРНЫ. То-есть, выхлоп с 2-х двигателей, будет загоняться первую треть под днище судна. Соответственно, движение происходит в воздушно-водной суспензии..  Не знаю, каким образом это может отразиться на работе винта, но в теории, эта технология обеспечивает прибавку по скорости до 15%... Покажут только ходовые испытания. Всем спасибо.
99
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Марта 14, 2024, 21:04:16 »
polk, можно я опять как змий всякие вопросики позадаю?
Вот мы считаем бесспорными те эпюры на которых геликоид даёт только первый толчок, а потом вроде движется без напряга.  Если рассматривать не воду, а шарик, к примеру, так и будет. Но вода жидкая и наклонная поверхность в ней будет двигаться постоянно прогребая. Я просто вспомнил вёсла на лодке: втыкаешь весло в воду и прогребаешь. С постоянным усилием, но при этом не ускоряешься - так получается. Следовательно нагрузочная постоянна.
 В чём я ошибаюсь?
100
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Марта 14, 2024, 20:11:10 »
Для начало рассмотрели почему винты на деле показывают больший шаг, чем при построении. На американских винтах откидка маленькая и поверхность имеющая по кругу сечение синусоиды увеличивает шаг по окружности, соответсвенно от передней кромки до задней шаг больше, чем в зоне линии крутки примерно на 1" - 1,5". При увеличении стреловидности эта разница больше, по этому красный винт с шагом на линии крутки 10" оказался больше, ориентировочно до 4", о чем показывал REMIX59

Сейчас решил построить так же по линии крутки, но так что бы задняя кромка совпадала с геликоидом того же шага. Поверхность та же синусоида, но она по сравнению с геликоидом имеет прогиб, что должно улучшить прохождения водяного потока с постоянным давлением на лопасть, это так мои рассуждения  :morning:
При этом замер шага классическим способом будет совпадать с заявленным.
На виде с боку на диаметре 300 мм видно расслоение построенной поверхности и геликоида
Красной стрелкой показана построенная поверхность, синей стрелкой поверхность геликоида. У основания втулки это раслоение более заметно



цветом разделены области до линии крутки и после нее, задняя кромка имеет отклонение от линии крутки 40 град. Синие винтовые линии - это линии спирали геликоида и на передней и на задней кромке они совпадают с построенной поверхностью



Здеть наростили заднюю кромку параллельно линии откидки 40 град



Предварительная прорисовка винта диаметром 300 мм и шагом 400 мм
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10]