Технический форум
Объявления => Продам => Тема начата: Юра Строев от Января 26, 2016, 15:35:27
-
Переходные адаптеры толщиной 10мм для установки тормозов от ваз 2108 вместо" Нивовских", цена: 900р (к-кт 2шт).
Адаптеры +скобы суппорта+ крепёжные метизы + направляющие пальцы с пыльниками, цена: 2100р (к-кт 2шт).
Полный комплект (два суппорта в сборе с адаптерами ,с торм. шлангами + 2шт муфты для переподключения тормозных трубок) без тормозных колодок 3300р.
Прорезь в скобе суппорта доработана под тормозной диск 2121. Длина тормозного шланга 48см.
Шланги надо ставить длиной 48см от Газели или от Волги задние. Маркировка 24-3506025-10. У них резьба такая же как на жигулях. Если найти шланги ещё на 5 см подлиньше то и на лифт хватит. Но пока не знаю где такие взять.
Как бы обнаружилось в процессе монтажа, в моём регионе трудно найти такие шланги, надо искать заранее или просить Юру прислать шланги. Саня
Со слов продавцов подлинней шланги идут возможно с АБС.
пи си надеюсь дополнение не будет лишним. :blush::blush:
Скомплектовать могу как кому нужно с изменением цен.
Тел: 8 962 613 0813
-
Ну если не вдаваться в безопасность ухода от штатной системы с тремя цилиндрами, то почему бы нет??? только Нивы у меня нет, пока, а так тема интересна.
по поводу безопасности могу сказать, что имеются факты выпадения колодок на Ниве с заклиниваем переднего колеса, после чего Нива превращалась в колобок, так что неизвестно, какая система опасней, штатная или от 2108. :hi::hi::hi:
-
Немного теории и практики - Диаметр тормозного цилиндра Нива = 30мм. Площадь одного 7,065 см кв. Цилиндров в суппорте 3 шт х 7,065=21,195 см кв .
Диаметр тормозного цилиндра 2108 = 48мм. Площадь 18,086 см кв. Разница =3,109 см кв. В процентном соотношении разница =14,6%. Предположительно на педаль тормоза тоже нужно добавить усилие на эти же 14,6% ,чтобы прижим колодок приравнялся к Нивовскому суппорту. По моим ощущениям трудно ногой определить прирост усилия на педаль на 14,6%. На "Нивах" езжу более 20 лет ,несколько раз клинили нивовские цилиндры, пару раз вылазила диагонально изношеная колодка. Мягко говоря -плохая конструкция. И вес 2121 10кг , а 2108 с адаптерами 8кг. Себе такие тормоза изготовил, поставил и езжу на рамном пикапе Нива-"Бизон" ,вес пустого пикапа 1440кг + вес груза 800кг. Разницу в усилии на педаль не заметил. Хотя моё мнение субъективное ,как изготовителя. Теоретически : если прижимное усилие на передние колодки снизилось на 14,6%,а на задние колодки осталось без изменений , то значит в пользу задних колодок относительно передних,прибавилось усилие на эти же проценты. У кого ещё живой "колдун" на Ниве то это всё регулируется. Хотя у меня и без "колдуна " с 2108 тормозами передок раньше схватывает на пустой машине. Кроме а\м Нива ,взял у меня комплект самоделкин с Якутии на копию вездехода Тырданова, и из Самары на самодельный трактор на нивовской ходовой.
-
неизвестно, какая система опасней, штатная или от 2108
Саня, восьмые цилиндры на направляющий во сто крат лучше нивкиных суппортов на застёжках .
Колодки из восьмых ни куда не денутся , некуда им :pardon: . Восмые/десятые тормоза вешь надёжная и универсальная для машинок сходной весовой категории . На многие старые ино имплантировал вместо родных ... работают :good:
На моей Шкоде то же
(http://s020.radikal.ru/i721/1601/24/83f4effdc176.jpg)
-
Юра Строев, Идея :good: На ряду с упрощением конструкции , лечится извечная болячка - постоянный грохот , брякот и звон нивкиных супортов :ok:
Надо закануть удочки нашим нивоводам , достают постоянно с этой проблемой :biggrin:
-
восьмые цилиндры на направляющий во сто крат лучше нивкиных суппортов на застёжках .
Серёж ну не ради спора, повторю.
по поводу безопасности могу сказать, что имеются факты выпадения колодок на Ниве с заклиниваем переднего колеса, после чего Нива превращалась в колобок, так что неизвестно, какая система опасней, штатная или от 2108.
на 2108 катаю без проблем, так как знаю, что там ничего никуда не выпадет.
по тому и как бы апнул тему, что самому интересно, и спорить в этой теме даже не планировал.
Для меня эта тема не нова, где то её уже обсуждали, возможно на Нива форуме.
есть вероятность попадания в хозяйство Нивы, по тому, как бы и разговор поддерживаю. :hi::hi::hi:
-
Заменить нивские тормоза :good::good:
-
:hi: А как насчёт Шеви-нивы? :blush:
-
:hi: А как насчёт Шеви-нивы? :blush:
Да там по моему один в один.
-
Юра Строев, Идея :good: На ряду с упрощением конструкции , лечится извечная болячка - постоянный грохот , брякот и звон нивкиных супортов :ok:
Надо закануть удочки нашим нивоводам , достают постоянно с этой проблемой :biggrin:
Ты им канистр пластиковых дай и грохот и звон пропадет :pardon: зачем наверно сам знаешь? Или ты как сервисмен в теорию заговора вдарился? Руки прочь от нивкиных супортов, они двухконтурные :good: Звенят, брякают и что с того? Руки надо прикладывать к машине вместе с головой. А за пластинку с десятки 900рэ жаба душит :biggrin: Автору без обид :ok: :blush:
-
:hi: А как насчёт Шеви-нивы? :blush:
Да там по моему один в один.
У Шеви нивы нижняя сошка поворотного кулака где отверстие под палец шаровой опоры чуть короче после загиба. Но в нижней шаровой опоре палец чуть смещён наружу. И нижняя шаровая опора у Шеви нивы помощнее . А в остальном кулак такой же. Мне приятель отдал два кулака от шеви нивы, я их проточил под Ивековский подшипник и себе поставил вместо 2121. Но пришлось развал -схождение заново делать.То есть сейчас у меня восьмые тормоза стоят на кулаках 2123(от Шеви нивы). Кулаки ещё оличаются которые под АБС. Там сбоку есть шлифованая площадка с резьбой для крепления какой то приблуды.
-
Юра Строев, :hi: Ты я так понимаю 21ю старушку тоже юзаешь? Или 21213?
-
прочь от нивкиных супортов, они двухконтурные
Александр69, не смеши мои подковы :biggrin: всё это разноблудие на колёсных тормозах вазов работает по прежнему от копеечного главного .
Изменения только внешние , а начинка :pardon: сравни сам ...
Копейка http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/vaz/2101-02/g106.gif
Восьмёрка http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/vaz/2108(2002)/69.gif
Нива http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/vaz/21213/101.gif
-
извечная болячка - постоянный грохот , брякот и звон нивкиных супортов
Даааа, погремушки зачётные! :sorry: Ухандокали если честно! :pardon:
-
[/quote]
Юра Строев, Идея :good: На ряду с упрощением конструкции , лечится извечная болячка - постоянный грохот , брякот и звон нивкиных супортов :ok:
Надо закануть удочки нашим нивоводам , достают постоянно с этой проблемой :biggrin:
Ты им канистр пластиковых дай и грохот и звон пропадет :pardon: зачем наверно сам знаешь? Или ты как сервисмен в теорию заговора вдарился? Руки прочь от нивкиных супортов, они двухконтурные :good: Звенят, брякают и что с того? Руки надо прикладывать к машине вместе с головой. А за пластинку с десятки 900рэ жаба душит :biggrin: Автору без обид :ok: :blush:
Да нет я не сервисмен, а такой же любитель железяк как все здесь на форуме. Вот на фото моя самоделка снегоболотоход "Черепаха" и пикап ФВК 2302 Бизон. Зачем прикладывать руки и голову к тому что имеет конструктивные ошибки . Конструктора на ВАЗЕ такие же как и мы люди. И тоже "косячат". Нивкины суппорта звенят и брякают как следствие того что конструктивно нет направляющего аппарата как на восьмёрочных , а маленькие пружинки не могут удерживать серьгой тяжёлый суппорт. Канистры это мёртвому припарка -чтобы сервисменам со "счастливого" клиента денег содрать. Болтанка суппорта приводит к большему чем надо расхождению колодок от тормозного диска. Вследствие чего увеличивается холостой ход педали тормоза чтобы подвести колодки к диску. Второй "косяк" это как раз двухконтурная система с тремя цилиндрами на суппорте- диагональный износ колодок. На Шеви ниве избавились от двухконтурной системы переходником под один шлаг. Александр 69 , сейчас у меня Нива -Бизон рамный пикап. Там сборная СССР от всех нив. А так то всякие Нивы были и пятидверка тоже.
-
Юра Строев, :good: :hi:
-
Всем привет. Удалось снизить себестоимость пластин-адаптеров. Теперь пара адаптеров стоит 600 руб. И 700руб в комплекте с ботами М10-1,25-35( прочность 10,9) 8шт , гайки М10-1,25-13 4шт , шайба гровер d10 4шт, шайба дистанционная 30-10-3 4шт. Отправка пластин транспортной компанией стоит 300-350 руб.
Полный комплект 3000 руб.
-
Юра Строев, :hi: Комплект пластин нужен срочно :pardon:
-
Александр69 :preved:,
Комплект пластин нужен срочно
Если я не опоздал то скидывай в личку данные куда отправлять и кто получатель, а я скину номер счёта карточки. Тебе с крепежом за 700 ?
-
Александр69, отправил сегодня тебе пластины с болтами(700 руб) почтой России . Всего288 руб стоит отправка. Вот квитанция об отправке. Транспортные компании только до Твери везут за 200 руб ,а до тебя от Твери от 1500 до 3000 руб . Как получиш отпишись.
-
Юра Строев, :ok: Денюжка пришла? :hi: На полный комплект с суппортами, ничего не изменилось по цене?
-
Александр69, деньги получил спасибо :good: Полных комплектов пока нет. Последний вчера отправил в Ижевск за 3000р. По цене пока также 3000р + 100 руб просит фрезеровщик. Нет сейчас времени вручную пропиливать пазы в скобах- колодкодержателях. Готовлю оснастку под фрезерный станок.
-
Юра Строев, :hi: Не к спеху, как настроишься, маякни тут :ok: а то я по другим форумам не лажу :blush: времени на комп столько нет.
-
Сделал фото для наглядности как протачивать скобу суппорта ,чтобы не задевала за торец тормозного диска. Зазор между торцом тормозного диска и скобой в 2мм достаточно. На фото проточеная чёрная и непроточеная некрашеная скобы суппорта. Углублять нужно паз с наружной стороны к внутреннему срезу в ноль , с обоих сторон скобы одинаково. Выбрать сегмент толщиной в основании 3-4мм.
-
Комплект из двух пластин-адаптеров с крепежом 700 руб.
-
Юра Строев, дети вроде посылку получили. Спасибо :hi: я пока не дома.
-
Александр69,
Юра Строев, Не к спеху, как настроишься, маякни тут
Есть полные комплекты (без тормозных колодок). Цена 3100руб. За два комплекта в одно место цена по 2800руб.
-
Юра Строев, :hi: Юрий, ну так как на счёт Шевинивы, я бы приобрёл комплект! :blush:
-
баламут36, :preved:
Юрий, ну так как на счёт Шевинивы, я бы приобрёл комплект!
Ставят на Шевинивы. Вот с Питера Андрей прислал фотки. Александр ,я тебе в личку счёт скину.
-
Юра Строев, Блин и я на неделю исчезаю, я короче заказ делаю со всем ливером, как объявлюсь маякну! :ok:
-
Добрый день!!! Есть ли в наличии комплекты пластин? Возможна ли доставка Почтой России?
-
приобрел у Юры комплект на НИВУ. Качество отменное; поразило, что болты в скобу вкручены именно с той стороны, чтоб правильно закрепить на кулак!
-
makarov19615, :preved: Сергей,спасибо за похвалу :hi:. Если уже поставил на машину , скажи что на твой взгляд поменялось . С каким вакуумником твоя Нива?
-
Юра Строев, :hi: Юра, всё заряжено! :ok:
-
баламут36, :ok: Отправил сегодня ПЭК.
-
Юра Строев, :hi: Юрок, полный зачёт! :good: Упаковано, всё подписано, короче по людски! :good:
-
Юра Строев, Ну вот тебе немного рекламы! :biggrin:
Машинюшка Нива Шевроле! Всё встало как домой! :good:
Родное выглядит так!
(http://savepic.ru/10962152.jpg)
Восьмёрочное выглядит так (круче чем родное) :biggrin:
(http://savepic.ru/10996971.jpg)
(http://savepic.ru/10990806.jpg)
Единственное, пришлось покорячиться высверлить отверстие под шланг т.к. родные меньше диаметром! :pardon:
(http://savepic.ru/10957035.jpg)
Вот для сравнения!
(http://savepic.ru/10961130.jpg)
(http://savepic.ru/10982634.jpg)
Ещё резинку на шланг одеть пришлось по конструктиву! :biggrin:
(http://savepic.ru/11007213.jpg)
Вот это было лишнее, но в нашем хозяйстве лишнего не бывает! :ok:
(http://savepic.ru/10980589.jpg)
Юра, спасибо огромное! :pardon:
-
Родное выглядит так!
Диски проточи или замени! :morning:
-
Диски проточи или замени!
Вся беда, что нет знакомых токарей или вышли денег заменю! :ok:
-
Саня, :preved: . Спасибо за рекламу! Про резинки на шланге я и не знал :shok:. Муфты и скрепки для других Нив. Теперь, если колодки притёрлись, давай выкладывай ощущения по торможению. Как было ,как стало. На Шевике вакуумник мощный ,легче уловить перераспределение в сторону задних колёс. Если будет много колдуном поколдуй.
-
Теперь, если колодки притёрлись, давай выкладывай ощущения по торможению. Как было ,как стало.
:hi: Юрок, да просто пестня! :good: Тормоза зачётные, ни чего не гремит как раньше, словом я не жалею! :good: И цена адекватная! :ok:
-
Про резинки на шланге я и не знал
Юра, шнивкины шланги короче, а резинки эти с пипкой! :pardon:
-
баламут36, :hi: Саша, а скока будут стОить твои старые супорта, а вдруг...
-
баламут36, :hi: Саша, а скока будут стОить твои старые супорта, а вдруг...
:hi: Колюх, кум застолбил уже! :pardon:
-
Саша, потому и
а вдруг...
:hi:
-
Юрий доброго времени суток! :preved:
Я у Вас тут новенький, случайно наткнулся на Ваш форум с форума Нивы... :drinks:
Потихонечку довожу жо ума ниву отца, нивка аля 1978 года. Живее всех живых. :good: :hi:
Задумка сделать с наружу как и была 2121, а внутри салон и ходовку чуток "перетрясти" под "современные новшества".
Есть желание приобрести полный комплект на переднею ось супорта от 2108 с отправкой ТК до г.Архангельска.
Прошу дать знать как это сделать.
С Уважением, Александр.
-
Александр ,приветствую. Скинул тебе на почту номер Сбербанковской карточки ,как оплатиш отправлю ТК .
-
Юрий, доброго времени... :preved:
Данные по почте получил.
Денежку перевел на карту, координаты для отправки на почту закинул...
Спасибо... :drinks:
-
Доброго времени суток!!! :smile:
Посылочку получил. :drinks:
Запечатано и задокументировано все в лучших традициях хозяйственных мужиков!
Юрий спасибо еще раз! Удачи по жизни...
-
Приобрел копмлект пластин с крепежем. Качество изготовления очень порадовало. Теперь дело за установкой и избавлением от этих родных погремушек
-
Рад что вам понравились мои изделия :hi: . У меня нива без АБС. А кто нибудь ставил восьмые суппорта на Ниву -Шеви с АБС ? Тут меня человек с Казани озадачил таким вопросом. Технически установить так же как и на любую ниву. Выше я выкладывал фото судя по шестерёнке на гранате -нива с АБС. Датчик АБС прикручен сзади кулака и суппорту не мешает. Хватает ли мозгов у блока управления чтобы соленоиды в АБС на восьмые суппорта правильно дозировали давление на тормозные цылиндры? Восьмые суппорта на 15% слабее нивовских.
-
Хватает ли мозгов у блока управления чтобы соленоиды в АБС на восьмые суппорта правильно дозировали давление на тормозные цылиндры? Восьмые суппорта на 15% слабее нивовских.
Юра Строев, :hi: мозгам всеравно какие там цилиндры, датчик считывает разницу вращения колес и соответственно в случае юза отпускает то или иное колесо, т.е. принцип работы АБС не дать уйти колесам в юз на скользкой дороге.
-
Переходные адаптеры толщиной 10мм для установки тормозов от ваз 2108 вместо" Нивовских", цена: 900р (к-кт 2шт).
Адаптеры +скобы суппорта+ крепёжные метизы + направляющие пальцы с пыльниками, цена: 2100р (к-кт 2шт).
Полный комплект (два суппорта в сборе с адаптерами ,с торм. шлангами + 2шт муфты для переподключения тормозных трубок) без тормозных колодок 3300р.
Прорезь в скобе суппорта доработана под тормозной диск 2121. Длина тормозного шланга 48см.
Скомплектовать могу как кому нужно с изменением цен.
Тел: 8 962 613 0813
Юрий здравствуйте. Сколько будет стоить полный комплект для шнивы?
-
Дмитрий , :preved: . На сегодня цены такие: Пластины-адаптеры с крепежом 750 руб. Полный комплект на любую ниву стоит 3250 руб.
-
Завод ВАЗ сейчас не делает скоб суппортов 2108 , делает суппорта 2112 под вентилируемые диски R14. Скобы суппортов я беру б\у с неизношенными колодцами для направляющих пальцев. Скобы пескострую до белого металла и крашу порошковым покрытием. Новые скобы 2108 есть в продаже но неивестного происхождения и дороже на 1000руб . Поэтому лучше б\у но ВАЗовские. Направляющие пальцы и всё остальное ставлю новое. Собираю и проверяю чтобы скоба легко перемещалась на направляющих пальцах без подклинивания.
-
Юрий, пришлите счет на оплату. Полный комплект на шниву. Какими транспортными компаниями отправляете?
-
Счёт в личку скинул,а копании "Ратек" , "КИТ" ,"Деловые Линии" ,"Пэк" ,и Почта России.
-
Юрий, деньги перевел, данные скинул на почту.
-
Юра Строев, Доброго времени.Хочу приобрести комплект суппортов 08 для нивы 21213.Если есть возможность напишите пожалуйста.Владимир.
-
Владимир :preved: . Возможность есть ,только готовых комплектов нет. К концу недели отпишусь. Сейчас всё в стадии :moil: : пескоструйка ,проточка , покраска...
-
Юра Строев, Спасибо Юрий,буду с нетерпением ждать.Как что решится отпишись пожалуйста.
-
Здравствуйте! сколько будут стоить Пластины-адаптеры с крепежом ?
-
Алексей,пластины с крепежом стоят 750 руб.
-
Юра Строев, Юрий. Как же на счет комплектов?Если нет,готов приобрести адаптеры с крепежом.
-
Юра Строев, Юрий. Как же на счет комплектов?Если нет,готов приобрести адаптеры с крепежом.
Владимир :hi: , приготовил три комплекта ещё тёплые :kliz с покраски ;Тебе в Брянск, в Югру, и в Волгоград Альберту71. Скину в личку счёт и определимся какой ТК отправлять.
-
Юрий!Привет!Ответил в личку.Спасибо еще раз.:good:
-
Тема активна ?
Юрий отписал в личку.
-
Тема активна ?
:hi: Вполне! :ok:
-
Тема активна ?
Юрий отписал в личку.
Евгений,отправил комплект "Деловыми Линиями" .Накладная № 16-01111107625 от 09.12.2016
-
Тема активна ?
Юрий отписал в личку.
Евгений,отправил комплект "Деловыми Линиями" .Накладная № 16-01111107625 от 09.12.2016
Получил в понедельник еще. Спасибо. Очень быстро пришло.
Все очень качественно. Шланги от газ ставить не хотел принципиально. Купил переходник wp r136 с резьбы 10x1,25 на 10x1 и наконечники на трубки 10x1. Трубки перевальцую. С даной резьбой непроблема подобрать ино шланги любой длинны. У меня лежат оригинал от мегана3. По длинне на один см короче чем газ.
Попробую в выходные проинсталить.
Юрий, направляшки не смотрел еще, там смазка есть? Если есть то какая? И под пыльником поршня?
-
Тема активна ?
Юрий отписал в личку.
Евгений,отправил комплект "Деловыми Линиями" .Накладная № 16-01111107625 от 09.12.2016
Получил в понедельник еще. Спасибо. Очень быстро пришло.
Все очень качественно. Шланги от газ ставить не хотел принципиально. Купил переходник wp r136 с резьбы 10x1,25 на 10x1 и наконечники на трубки 10x1. Трубки перевальцую. С даной резьбой непроблема подобрать ино шланги любой длинны. У меня лежат оригинал от мегана3. По длинне на один см короче чем газ.
Попробую в выходные проинсталить.
Юрий, направляшки не смотрел еще, там смазка есть? Если есть то какая? И под пыльником поршня?
Под пыльником поршня нет смазки. В направляющих пальцах литол.
-
приветствую хочу заказать полный комплект с суппортами сколько будет стоить.у меня шнива без абс
-
приветствую хочу заказать полный комплект с суппортами сколько будет стоить.у меня шнива без абс
Комплект без тормозных колодок 3250руб.
-
Юра Строев, Здравствуйте. Нужен комплект на 31 ниву (длинная). По идее, все как на 213. Способ доставки, если можно, самовывоз - я тут не далеко от Тольятти. Оплата, соответственно, "на месте".
-
Юра Строев, Здравствуйте. Нужен комплект на 31 ниву (длинная). По идее, все как на 213. Способ доставки, если можно, самовывоз - я тут не далеко от Тольятти. Оплата, соответственно, "на месте".
Зорова земляк. Приезжай забирай. Сергей,звони мне на телефон он вначале темы есть 89626130813 .
-
Спасибо. Ответил в личку. Да, кстати, с прошедшим всех!
-
Юра Строев, все получил спасибо все очень качественно
-
Юра Строев, все получил спасибо все очень качественно
:ok:
-
Всем привет :preved: . Тема получила продолжение. Сделал тормоза на суппортах 2112 с вентилируемыми дисками. Суппорта к кулаку крепятся так же через пластину -адаптер. Диски вентилируемые 2121 диаметром 285мм. Родные невентилируемые диски диаметром 272мм. Прирост тормозного плеча 6,5 мм на радиусе. Колёса встают R15- R16. Себе поставил вместо предыдущих 2108 суппортов ,катаюсь-испытываю. Но в общем что там испытывать ,конструкция повторяет предыдущую.
Собрал комплект все детали новые: скобы цилиндры диски и т.д.
Полный комплект тормозов с дисками ,с пластинами с крепежом и тормозными шлангами , без тормозных колодок 7300 руб.
Тормозные диски отдельно 3200 руб за 2шт.
Пластины -адаптеры с болтами также 750 руб.
Комплект без тормозных дисков 4100.
-
Добрый день ! отпишитесь чем лудчше суппорта от,12 ки по ощущениям
-
Добрый день ! отпишитесь чем лудчше суппорта от,12 ки по ощущениям
Суппорта 2112 такие же как и 2108 ,только паз шире под вентилируемый тормозной диск. Толщина невентилируемого диска 11мм ,вентилируемого 21мм. То есть двенадцатые суппорта не лучше и не хуже . Тормозные цилиндры одинаковые от 2108 .
Площадь одного цилиндра 2112-(2108) меньше чем суммарная площадь трёх цилиндров 2121 на 14,6%.
Суппорт 2112 развивает давление на колодки на 14,6% меньше чем суппорт 2121. Диаметр вентилируемого диска, который я поставил с 2112 суппортами, на 13мм больше. Прирост плеча тормозного усилия на 6,5мм. Это даёт суппорту 2112 прирост тормозного усилия на 2,4% . Поэтому эффективность тормозного усилия меньше на 12,2% чем на 2121 тормозах. 14,6%-2,14%=12,2%.
По моим ощущениям тормоза стали чуть -чуть лучше. Во первых диски поставил новые и колодки. Старые диски были изношены до толщины 5мм, при толщине новых дисков 11мм. Во вторых скорее всего прирост тормозного усилия на радиусе стал больше чем 2,4% , он считается не прямопропоционально увеличению плеча как я посчитал.
-
Собрал комплект с вентилируемыми дисками , с хорошими б\у скобами 2112. Дешевле чем с новыми скобами на 800 руб.
Комплект без дисков 3300 руб. Диски 3200 руб. Тормоза в месте с дисками 6500 руб.
-
Как насчёт купить адаптеры у вас.
-
Как насчёт купить адаптеры у вас.
Андрей , через личку спишемся , куда отправлять. Адаптеры с болтами под восьмые и двенадцатые суппорта не одинаковые. Но стоят одинаково 750 руб с болтами.
-
Юра Строев, день добрый! А вентиляшки чьего производства?
-
Алексей ,привет. Вентилируемые диски фирмы "Вектор". С этими дисками есть комплекты с мощными суппортами с колодками от Газели. Ими много кто торгует в инете , например вот контора https://tuningway.ru/products/perednie-diskovye-tormoza-tornado-dlya-avtomobilej-niva-i-shevrole-niva .Я с этой конторой не знаком,просто для информации от чего диски.
-
Юра Строев, понял, Юрий, спасибо! На "Торнадо" вроде жалоб не встречал, да и действительно много кто ими торгует. Собирался заказать восьмерочный комплект под штатные диски, теперь буду думать, может и на вентиляшки решусь...
Еще вопрос: тормозные цилиндры чьего производства в комплекте? Соклубник с Шеви-Нива клуба заказывал недавно у Вас, на качество цилиндров жаловался:
В одном содрало резьбу шлангом даже без усилия, спас переходник от wp, на втором течет по прокачке, штуцер поставил от TRW, всеравно течет, похоже сверловка кривая. Поршень не смазан вообще, смазки под пыльником нет.
Маркировки кроме кат.номера на корпусе нет, соответственно и возник вопрос чье производство...
-
Юра Строев, понял, Юрий, спасибо! На "Торнадо" вроде жалоб не встречал, да и действительно много кто ими торгует. Собирался заказать восьмерочный комплект под штатные диски, теперь буду думать, может и на вентиляшки решусь...
Еще вопрос: тормозные цилиндры чьего производства в комплекте? Соклубник с Шеви-Нива клуба заказывал недавно у Вас, на качество цилиндров жаловался:
В одном содрало резьбу шлангом даже без усилия, спас переходник от wp, на втором течет по прокачке, штуцер поставил от TRW, всеравно течет, похоже сверловка кривая. Поршень не смазан вообще, смазки под пыльником нет.
Маркировки кроме кат.номера на корпусе нет, соответственно и возник вопрос чье производство...
Посмотрел на "Шеви Нива" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=41&t=42843&start=90 тему про 2108 суппорты. Надо наверное там у вас зарегистрироваться да напрямую пообщаться раз вопросы есть.
Цилиндры Тольяттинского производства не завода ВАЗ. Это производство выпускает тормозные цилиндры 2108 и 2121 более 10 лет. Качество изготовления такое же как и на ВАЗе. Брак на любом производстве не исключён. Заводу проще отбраковать некачественный цилиндр. Если он потёк на конвеере ,то его меняют. Я же их давлением не проверяю а откручиваю прокачной штуцер ,осматриваю качество резьбы и на наличие инородных тел в резьбе. Кольца медные шлифую ,заворачиваю и протягиваю тормозной шланг,ставлю метку маркером что шланг протянут. Цилиндр алюминиевый там резьбу сорвать большого усилия не надо. То есть шланги тормозные протянуты. Один человек с Ярославля брал у меня комплект без тормозных шлангов. Он хотел бронированые шланги ставить. Вариантов то всего два: либо он перетянул резьбу, либо по закону подлости ему попался брак по резьбе. Я же на форуме на связи. Решили бы этот вопрос.
По смазке под пыльником поршня не видел чтоб на заводе туда закладывалась смазка. Себе пробовал закладывать смазку ,потом смотрел что получается. Колодка со временем стачивается , поршень выдвигается из цилиндра ,пыльник тянется в след за поршнем вместе со смазкой на краю цилиндра,а поршень этой смазкой не смазывается. Но может я не так и не тем смазывал.
В направляющие колодцы пальцев суппорта сейчас закладываю не литол а синюю смазку "Мобил". По вентилируемым тормозам лучше в новой теме общаться ,чтобы тут путаницы не было. Вот ссылка на новую тему http://tehnoforum.com/index.php?topic=4030.0
-
Ога, у меня проблемы с цилиндрами.
Юрий, я особых претензий то и не имею, поэтому и не писал.машина тут отбрасывает лишнее не до тормозов. Броне шланг не поставил, как вы и писали не хватает длинны при ходах подвески. Сьездил купил волговские, или какие они там. Один цилиндр поставил. А во втором свернулась резьба сразу. Перетяг исключен, не первый год "замужем" .
В итоге поставил переходник wp у него резьбы больше чем на шланге, он затянулся кое как, в морозы сопливил. В него вкрутил иношланг подходяшей длины.
А вот слева обидней. Течет по прокачке. День нздишь нормально потом начинает при торможении в право кидать, прокачаешь опять день ездишь, кидать начинает и подтеки приличные, взял трв подходящую, течь меньше стало, но сопливит.
В целом неповезло конечно, хотя задумка понравилась. Не знаю пока что делать, либо менять оба цилиндр, либо возвращать сток, либо теже торнадо полный комплект.
-
Евгений привет. Раз уж такое невезение с цилиндром по штуцеру прокачки, давай отправлю тебе такой же новый цылиндр . Данные у меня твои сохранились.
По второму цилиндру ,где шланг провернуло : шланги на газель передние и задние отличаются резьбой .Нам подходят только задние у них шаг резьбы такой же как и в цилиндре. На передних шлангах мелкая резьба, она проворачивается в резьбе цилиндра. Возможно тебе попался один передний шланг. Вспомни какой переходник " переходник от wp" ставил. Ещё передний и задний шланг можно отличить не снимая с машины по длине . У них разница в пару см.
-
хотелось бы приобрести адаптеры у вас под супорт 2108
-
Юра привет. Спасибо огромное. Всё пришло в лучшем виде. Упаковано добротно. Изделие тоже супер.:ok:
Первые выходные и я вгараж. Всё остальное уже приготовил.:drinks:
-
Привет.
нужен комплект пластин, 2108-21213 остальное сам пройду, не стоит господа мелочами утруждать.
сколько должен и куда??? :blush::blush::blush:
-
Привет.
нужен комплект пластин, 2108-21213 остальное сам пройду, не стоит господа мелочами утруждать.
сколько должен и куда??? :blush::blush::blush:
Здорова Саня. Пластины с болтами,гайками ,шайбами 750руб. Я в личку скину данные.
-
Я в личку скину данные.
Ок кидай.:hi::hi:
-
18 марта заказал, сегодня 31 марта получил на почте.
(http://[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/saniat3/album/128969/view/877048][img width=1240 height=930]https://img-fotki.yandex.ru/get/48627/104274792.3/0_d61f8_47a6d7ee_orig.jpg)[/url] IMG_20170331_153453.jpg[/img]
(https://img-fotki.yandex.ru/get/48627/104274792.3/0_d61f8_47a6d7ee_orig.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mb3RraS55YW5kZXgucnUvbmV4dC91c2Vycy9zYW5pYXQzL2FsYnVtLzEyODk2OS92aWV3Lzg3NzA0OA==)
IMG_20170331_153453.jpg
на вид исполнение лучше заводских, пока не ставил.
-
Не, блин, вы так сейчас все Нивы переделаете на нормальные тормоза :diablo::biggrin:
-
вы так сейчас все Нивы переделаете на нормальные тормоза
Ну а зачем мне на 2108 одни тормоза, на бусе другие, на Ниве третьи, я подумываю и на буса такие прилепить........ :blush::blush::blush::blush:
Ну вот сам подумай, что надёжней, 8 цилиндров или 4???
меньше деталей, меньше может сломаться!!!
-
Добрый! Отправил в личку заказ
-
Да и ещё..
по скольку я супорта 21213 полностью перекопал, а 2108 ранее разбирал, могу сказать ещё один плюс в пользу 2108.
в 2121 жидкость находится внутри полых поршней, а в 2108 полость поршня выходит наружу, таким образом, в цилиндрах 2121 постоянно находится приличное количество жидкости.
у меня 2 литра ушло на заполнение системы, плюс прокачку с заменой старой тормозухи, которая в трубках и колдуне была, причём впечатление, что до конца систему так и не прокачал.
08-е супорта пока не ставил, наверно сниму и выложу видюшку, лиш бы наши гоблины не запалили, нет желания с ними обчаться..... надо как то на буса 08-е супорта примерять, плюс диски тормозные......
-
Начал сегодня ставить, как бы норм подошло, но не хватает длины 08-х шлангов.....
примерно 5-10 см...
от чего шланги ставили??
2129 морда как бы от 21213 плюс вставка 0,5 метра за дверью.
то есть на тормоза не влияет. :blush::blush::blush:
-
ОТ ГАЗЕЛИ ЗАДНИЙ ШЛАНГ ПЛЮС ДВЕ ШАЙБЫ МЕДНЫЕ НА КАЖДЫЙ.
Я НЕДАВНО ВСЁ УСТАНОВИЛ.
ЩАСС НАСЛАЖДАЮСЬ ТОРМОЗА КАЙФ
-
ОТ ГАЗЕЛИ ЗАДНИЙ ШЛАНГ ПЛЮС ДВЕ ШАЙБЫ МЕДНЫЕ НА КАЖДЫЙ.
От Газели или Волги??
просто был в магазине, продавец говорил, что задние и передние на ГАЗЕли и Волге одинаковые, а резьба на переднем, в цилиндр однозначно другая!!!
В общем сейчас взял у него пару Шнивовских, но скорее всего завтра буду менять или тупо возвращать и искать задние Волга-Газель. :hi::hi:
-
Я брал от газели
-
Я брал от газели
Сегодня с утра родственник привозил задние ГАЗЕЛИ, не те........
резьба совершенно другая!!!!
Наверно стоит обговорить, что нового образца, на старой газели штуцера толще, и развальцовка трубок другая.
на новой видимо развальцовка и трубки как на ВАЗ.
-
Похоже так оно. Я в магазин с собой брал цилиндр и примерял
-
О,как :shok: а про шлаги и забыл написать. Шланги надо ставить длиной 48см от Газели или от Волги задние. Маркировка 24-3506025-10. У них резьба такая же как на жигулях. Если найти шланги ещё на 5 см подлиньше то и на лифт хватит. Но пока не знаю где такие взять. А передний шланг Газели подлиньше но наружняя резба мелкая. Стоит задний шланг у нас 150 руб. Штуцер шланга который в цилиндр вкручивается чуть длиннее чем на восьмёрочном ,поэтому лучше две медные шайбы подложить. На кузове в кронштейне где шланг соединяется с тормозной трубкой ,надо отверстие допилить от усечённого до круглого,чтобы стальной наконечник пролез в отверстие снизу. И стопором зафиксировать. Лучше использовать отверстие которое ближе к кулаку ,чтобы длины шланга хватило.
Можно соединить два тормозных шланга от 2108 ,но получается слишком длинно и телепается.
Трубки тормозные вместо родных тройников соединяются муфтами тоже от Газели. Этими муфтами соединяют трубки на удлинённых Газелях.
Шайбы дистанционные толщиной 3мм ставятся между скобой суппорта и пластиной-адаптером.
-
О,как а про шлаги и забыл написать. Шланги надо ставить длиной 48см от Газели или от Волги задние. Маркировка 24-3506025-10.
Юра вот по честному, обид нет, но в нашем колхозе, а также соседнем городе, в котором около 100 кило населения, и куча казелей маршруток, таких шлангов не нашлось!!!!!!!
Я их найду, там с Нивой ещё надо немного покопаться, но вот геморойчик имеется.
самое главное, что передние с такой резьбой есть, но там с одной стороны только такая резьба, а с другой под супорт казели, шаг другой!!!
В общем полная опа.......
спасибо за маркировку, в понедельник пойду, попробую заказать. :pardon::pardon::pardon:
Если найти шланги ещё на 5 см подлиньше то и на лифт хватит. Но пока не знаю где такие взять.
Ну на лифт наверно и пару 08-х передних можно поставить??
Шайбы дистанционные толщиной 3мм ставятся между скобой суппорта и пластиной-адаптером.
У меня наверно 4 мм надо было, но я забил, с одной стороны от диска до супорта наверно 3 мм с другой 1 мм.
Видео по монтажу с коментами почти готово, осталось за малым, шланги!!!! :blush::blush::blush::blush:
-
ЮРА СТРОЕВ
К этой теме
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=27&t=19942&sid=797db6c31b7202b052fdea2010053bce
отношение имеешь??
туда ссылку кинуть???
-
Саня, Дак ты выехал уже или нет? :blush::blush:
-
Дак ты выехал уже или нет?
На 08-х супортах нет.
На 2129 после 10 лет простоя, с начала перебрал родные супорта, сгонял на перерегистрацию, на круг около 150 км.
надо было менять пыльники на шаровых, и пришлось поменять одну шаровую, когда менял пыльники выплыл косяк со ступичным подшипником, он тупо рассыпался, когда ступицу случайно вытащил.
пришлось менять ступичный подшипник, собрал сразу обе стороны на жёсткие втулки, так как на ступицах небольшая выработка есть, это единственный реальный вариант.
надо поменять пыльники на рулевых наконечниках, они рассыпались, возможно маятник, поменять прокладку под головкой, так как из под головки на против масляного канала, выдавливает масло, причём до заводки было сухо.
надо поменять кран печки, поставить электровентилятор, вставки под датчики уже готовы, за одно сразу поставить подогрев и газовое оборудование.
по супортам, они стоят, шланг нашёлся только один, завтра в соседнюю деревню сгоняю, там какой то лабаз есть, мож там шланг найдётся.
08-е супорта ставил от силы по часу на сторону, проблем с этим нет.
ну ещё сальник на раздатке, на передний мост. масло в раздатке есть, но маловато, надо проехать, слить и залить новое.
Вообще это другая тема.....:blush::blush:
-
ЮРА СТРОЕВ
К этой теме
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=27&t=19942&sid=797db6c31b7202b052fdea2010053bce
отношение имеешь??
туда ссылку кинуть???
Ссылку можеш кинуть, я там не зарегистрирован,хотя там всё обсуждение против такой переделки кроме того кто переделал. Спасибо ему ,Максиму(Марио) существенно облегчил задачу. На нива-клуб я наткнулся когда себе стал переделывать Ниву на 08 суппорта ,знал что на УАЗ ставят 08 суппорта в круг хоть он и потяжелее нивы ,и решил пошарить в инете. Из этой темы в 2015 году я взял ссылку на чертёж и выложил в на форуме пневмоходов http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5737.0 . Но на форуме размеров из чертежа так и не смогли раздобыть. Потом технолог перевел мне программу в Компас и вырезал детали на пробу. Центра отверстий крепления скобы суппорта к пластине определены были почти правильно + - 1мм. В чертёж я внёс некоторые изменения. В программе поприкладывал радиусы и синусоиды которыми рисуется чертёж к центрам и контурам детали, и убедился что чертёж сделан толково. На вентилируемые тормоза с 2112 суппортами рисовал чертёж опираясь на предыдущий. Исходных четыре отверстия. Дальше от пластины отсекал по максимуму всё лишнее и оставлял по минимуму для достаточной прочности .Чем плавнее переходы радиусов ,тем чище рез на переходах. Примерно так и должна выглядеть эта пластина.
-
Ссылку можеш кинуть
Ок. второй шланг добуду, или с одним казелевским и парой 08-х соберу досниму видео и скину.
Чем плавнее переходы радиусов ,тем чище рез на переходах.
дело не столько в резах, сколько в напряжениях.
там упругие деформации на критичных нагрузках должны быть, по любасу, при этом в резких переходах- минимальных сечениях, будут накапливаться напряжения, могут появиться трещины.
если как у меня, когда на тормоза бывает за 200 вёрст только раз нажать приходится, это не критично, а на МКАД или просто по городу, бывает нога с тормозов не уходит, да из за уродов, приходится двумя ногами на педальку давить...
-
Вот такое видео получилось...
http://youtu.be/-MuIicD0DSg
-
Доброго всем дня. Наконец-то дошли руки до замены суппортов, хотя забрал комплект у Юры еще в январе. Ну, что могу сказать? Переделка сложностей не вызвала, если не считать одной обломанной трубки и почти обломанной второй. Все остальное просто, до безобразия. Отверстия под шланг растачивал дрелью со сверлом на 6. Немного наискосок -- ровно дрель не получается туда подсунуть, зато быстро. Трубки на главном тормозном поменял местами, что-бы на перед работала первая часть гт, т.е. та, что ближе к вакуумнику, на задние -- вторая. Там один выход глушится, от второго трубка идет к задним тормозным. Колдуна нет. Его еще до меня кто-то вырезал. Со всей неспешностью подхода и прокачкой тормозов, на все ушло часа четыре.
Теперь впечатления. сложно, конечно, сразу так сказать. Хуже точно не стало. Первый выезд тормоза были слабоваты - диски не новые, колодки работают по кромке. Повторный заезд тормоза стали уже более адекватные, предсказуемые. Несколько резких торможений, показались достаточно активными. Машина явно проседает на перед. Возможно, задний контур не достаточно прокачал. Не знаю. Посмотрим. Но в целом, впечатление очень неплохое.
Да, забыл, машина -- Нива 2131, 98г.
-
Добрый вечер.
Нужен комплект от ваз 2108 для переделки передних тормозов на ниве 21213 .
Интересует цена и способ доставки .
Тормозные диски не нужны.
-
Комплект без колодок стоит 3550 руб. Всё из новых деталей
Отправлю транспортной компанией ,если нет т.к. то почтой.
-
Всем привет :hi: . Отзовитесь кто ставил эти тормоза на лифтованую ниву или шеви-ниву. Интересует вопрос -хватает ли длины газелевских задних шлангов на лифт 3-5см. Народ спрашивает ,а у меня нива не лифтованая.
-
Отзовитесь кто ставил эти тормоза на лифтованую ниву или шеви-ниву. Интересует вопрос -хватает ли длины газелевских задних шлангов на лифт 3-5см.
предложи куплять шланги от казели с АБС, там они вроде длинней как раз на несколько сантиметров. :drinks: :drinks: :drinks:
-
Заходил в газелевский магазин посмотреть на шланги для АБС . Продавцы сказали не знают про такие шланги. :wacko2:
-
Заходил в газелевский магазин посмотреть на шланги для АБС . Продавцы сказали не знают про такие шланги.
когда я бегал и искал, мне показали 3 вида задних тормозных ГАЗелевских шлангов, правда в разных лавках..
1. под старый штуцер.
2. те, что нам подходят, то есть длинна полтора передних 08-х шланга и ВАЗ штуцера.
3. штуцера 2108, но длина почти как 2 от 2108. само собой их брать не стал.
я за наших продаванов не отвечаю, может там шланги были не от ГАЗели, а от ГАЗона???
я понял, что мне длинные и брать не стал, номера не писал. :blush: :blush: :blush: :sorry: :sorry: :sorry:
поверь, при той благодарности тебе за пластины, мне придумывать как то нет резона.
к стати, в моём видео в подписях и твои координаты спрашивают, и благодарности тебе высказывают!!!
-
За благодарности спасибо :drinks: , зайду в бооольшой магазин для техники там посмотрю.
-
Юра Строев[/b Здравствуйте.Меня заинтересовал комплект с вентилируемыми дисками,есть такой в наличии?
-
Всё есть кроме дисков. Диски в четверг будут.
-
Покупаю.2121-12
-
На шевиниву с авс подойдут адаптеры с суппортом 2198
-
На шевиниву с авс подойдут адаптеры с суппортом 2108
Мешать работе АБС восьмой суппорт не будет ,он крепится там же где и родной 2121 суппорт крепился. Датчик АБС крепится с другой стороны кулака.
На шеви -ниве возможно : при полном повороте колеса ,нижний болт крепления пластины к кулаку, может упираться в нижний рычаг в районе крепления шаровой. На фото видно место касания на болте и рычаге. В отличие от всех Нив у Шеви-нивы колёса сильней выворачиваются. Шляпка болта срабатывает как ограничитель поворота ,недавая колесу довернуться примерно на 5мм.
-
На Шеви -Нивах проблема упирания нижнего болта в нижний рычаг успешно устранена. Шляпка болта отсутствует со стороны рычага. В пластинах для нижнего болта нарезается резьба М10х1.25 и болт вкручивается с обратной стороны. Теперь зазор от рычага до пластины примерно 5мм.
-
Являюсь счастливым обладателем сабжевого комплекта,установленного на шниве.С удивлением прочитал о контакте шаровой и шляпы болта.Посмотрел у себя,да действительно задевает.С одной стороны.Никаких претензий к Юре не имею.
Вариант с нарезанием резьбы в уже готовом отверстии Ф10мм мне,так понимаю не подходит?"Мяса"для резьбы не хватит?Нарезать Ф12мм?Или вварить шпильку в отверстие?
Вот мой отчетец на драйве https://www.drive2.ru/l/477970350051688937/
-
Дмитрий ,привет. Контачит не шаровая а нижний рычаг в районе шаровой со шляпкой болта. Не спеши пока ничего менять. Как говорится лучшее враг хорошего. Поставил я себе скобы с резьбой. Нижний рычаг в месте крепления шаровой теперь никуда не упирается . На фото выше видно. Теперь кулак чуть сильнее доворачивается и суппорт со шлангом ближе подходит к пружине. Тормозной шланг у меня до пружины не достаёт.
С Красноярска прислал парень фото лифтованой Шеви нивы лифт+5см. Пластины с резьбой. У него передние пружины из-за лифта дугой выпирают в сторону кулака и штуцер тормозного шланга касается пружины в вывернутом крайнем положении . Скачаю и выложу фото.
-
На первой фото моя нелифтованая нива. Видно растояние между пружиной и штуцером шланга. Переднее левое колесо вывернуто вправо до упора.
-
Дальше фото лифтованой Шеви-нивы . Лифт +5см. На фото может нечётко видно ,но со слов хозяина, штуцер шланга упирается в пружину в крайнем вывернутом положении на подвешеном колесе (на домкрате).
-
С Красноярской нивой созвонившись решили так. Не снимая тормозов был выкручен нижний болт крепления пластины длиной 25мм, и вкручен со стороны пружины полнорезьбовой болт длиной 35мм ,шляпкой в сторону рычага. И со стороны тормозного диска накручена гайка с капроном. То есть вернулись к первому варианту . Теперь шляпка болта упираясь в рычаг ,ограничивает крайнее положение поворота кулака. Шланг не задевает за пружину.
-
Когда нет выпирающей шляпки болта то ничего не ограничивает полный поворот кулака. Пластина переходная с резьбой лучше. Поэтому решил поменять газелевский тормозной шланг на шланг без высокого штуцера . Нивовский 21213 передний тормозной шланг . Там штуцер крепится перпендикулярно цилиндру перепускным болтом . Шлангов там два ,один длиньше другого на 5см. Поставил шланг который длиньше в положении на сколько хватило длины. Нужно в дальнейшем повернуть штуцер наружу в сторону пластины. Тогда шланг пойдёт вдоль кулака к верхней шаровой ,где он крепится.
Примерно прикинул что нужен нивовский шланг на 10 см длиньше стандартного. Переговорил с изготовителями шлангов , сделают нивовские нужной длины в любом количестве.
Перепускной болт который крепит шланг к цилиндру имеет длину 20 мм. На резьбу остаётся 6мм. А в цилиндр можно 10мм закрутить. Попробую найти перепускные болты М10х1,25 длиной 25мм. На этом думаю все проблемы исчезнут и с лифтом в том числе.
Как видно на фото ,от штуцера до пружины хорошее растояние. Левое колесо до конца вывернуто вправо. От нижнего рычага до пластины примерно 5мм.
-
Не спеши пока ничего менять
:ok:
-
На неделе как раз воткнул альтернативные пружины,в общем присутствует легкий лифт.Глянул под машину,расстояние от пружин до шланга в районе штуцера на мой взгляд вполне безопасное.В выходные попробую поддомкратить и вывернуть колеса в сторорну,еще раз гляну.
Пружины менял в сервисе,был аншлаг и консилиум на предмет восьмых суппортов на шниве. :biggrin: В общем гаражная общественность одобрила такой тюнинг
-
Всем привет :hi:. Все выявленные проблемы устранены.
1) Шляпка нижнего болта крепления переходной пластины ограничивала полный поворот колеса.
В пластинах под этот болт нарезана резьба М10х1,25 ,и болт вкручивается с другой стороны. Шляпка болта теперь с обратной стороны и в нижний рычаг не упирается.
2) Пластины с резьбой дали кулаку больший поворот и штуцер тормозного шланга (газель-волга) ближе придвигается к пружине при полном повороте колеса.
Чтобы предотвратить возможные касания штуцером шланга пружины , применил другой тип шлангов.
-Шланг типа переднего от ваз 2101- классика и ваз 2121 нива под заказ были изготовлены большей длины. Длина с запасом на любой лифт.
-Самое простое и надёжное решение - два шланга скрученых вместе. Первый шланг от 2101 второй от 2108 оба передние. Вкручиваются друг в друга через медную шайбу. Шланг крепится к суппорту пропускным болтом с двумя медными шайбами. Болт заводской от ваз классики и нивы одинаковый. Шляпка болта ниже чем штуцер шланга от Газели, до пружины не доходит 2 -3см. Шланг фиксируется очень удачно родным крепежом под верхней шаровой как раз в месте скрутки двух шлангов . Длины с запасом на любой лифт.
На фото слева направо : - шланг от газель-волга задний , -два скрученых от 2101 и 2108 передние , и длинный под заказ.
На втором фото зазор между рычагом и пластиной с резьбой.
-
Шланг из двух шлангов и один цельный крепятся одинаково под верхней шаровой опорой на родные хомуты .
-
На фото слева " Балаковский" заводской передний шланг 2101, справа не заводской . У заводского больше угол загиба наконечника ,он встаёт на суппорт2108 и можно без проблем зафиксировать в любом положении. Толщина наконечника 10мм. Длина болта 21мм . Толщина двух шайб 3мм. на резьбу остаётся 8мм. Прикручивается стандартным пропускным болтом 2101(М10х1,25-21) через медные 1,5мм толщиной шайбы, по одной сверху и снизу.
Поверхность наконечника шланга ,которая прилегает к цылиндру у заводского шланга ровная без ступенки. Поэтому достаточно одной медной шайбы . При выборе шлангов нужно смотреть на сохранение конструкционных параметров. Любой шланг хоть китайский ,если сделан правильно то встанет без проблем.
Сейчас кому не лень лепят эти шланги с технологическими нарушениями.
При установке незаводского шланга у которого есть эта ступенька от шлифовки пришлось ставить между шлангом и цылиндром две медные шайбы по 1,5мм.
Пробовал как вариант для сохранения длины резьбы на пропускном болте с неправильным шлангом - спилил на цылиндре фрагменты нетронутые фрезой. Но это если нет возможности найти оригинальный шланг.
Ещё важна чистота обработки перилегающих поверхностей наконечника шланга. Чем мельче следы резца ,тем плотнее прилегает медная шайба. Не заводской шланг подтекал , пока не отпустил медные шайбы нагреванием на газовой горелке до красна. Потом притёр на шкурке 2500.
-
Фото прилегания шланга к цылиндру с правильным наконечником.
-
Неправильный наконечник .Спиленые фрагменты на цылиндре.
-
На фото слева наконечник шланга ( задний газель-волга) которые раньше устанавливались и справа нового. Оба не заводского изготовления, но видно разницу чистоты обработки. Незаводские шланги могут быть очень хорошего качества и недорогие.
Это всё касательно основного шланга 2101. А второй шланг -удлинитель от 2108 -2110 особых нареканий не вызывает по наконечникам . Соединяется через медную шайбу.
-
По шлангам думаю всё понятно.
Если кто будет ставить свои шланги ,то цена комплекта тормозов без шлангов с новыми пластинами- адаптерами с резьбой под нижний болт - 3400 руб.
С длинными китайскими шлангами комплект - 3700 руб.
-
менял в сервисе,был аншлаг и консилиум на предмет восьмых суппортов на шниве. В общем гаражная общественность одобрила такой тюнинг
:drinks: :drinks: :drinks:
На видео троли заходят, пиликают, что типа родные тормоза лучше, чем 08-е....
По шлангам думаю всё понятно.
спасибо, будем иметь в виду.. :good: :good: :good: :good: :hi: :hi: :hi: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
-
Приветствую , коллеги :hi: .
На Нивы на ВАЗе сейчас ставят передние тормозные диски 21214-3501070-10 увеличеного диаметра 285мм. Диски старого образца 2121 диаметром 272мм. Прирост радиуса тормозного момента на 6,5мм. Диски эти одеваются не за ступицу как 2121 , а на ступицу. Внутренний диаметр диска тоже увеличен ,поэтому от шпилек до края ступицы достаточно металла. Колёсные шпильки от задней полуоси.
Сделал переходные пластины -адаптеры под эти диски с суппортом 2108. Себе поставил , катаюсь - испытываю. До этого у меня стояли вентилируемые диски такого же диаметра 285мм ,поэтому разницы не заметил.
Так,как диск одевается на ступицу ,колея увеличилась на 16мм. На 8мм на сторону. Толщина ступичной части диска 8мм. Добавились дистанционные шайбы +8мм.
Ступицы нужно протачивать до размера внутреннего диаметра тормозного диска 168.5мм-0,25мм. После установки просверлить в ступицах отверстия Ф=6.7мм и нарезать резьбу М8х1.25. На дисках отверстия есть для винтов крепления диска к ступице. Сверлом Ф=16мм сделать резенковку под потай шляпки винта.
Комплект тормозов под эти диски отличается только переходными пластинами поэтому цена такая же 3700 руб за комплект со шлангами без колодок.
Отдельно пластины тоже есть 950 руб две шт с болтами и шайбами.
Диски 21214-3501070-10 тоже могу добавит в комплект 900 руб штука.
-
Всем привет.
Сделал переходные пластины под суппорта 2108 на задний мост Нивы. Тормозные диски 21214-3501070-10 нового образца диаметром 285 мм. Диски одеваются на полуось снаружи, колея не меняется. Фланец полуоси проточен до размера 168,5мм-0,25 . Суппорта 2108 те же что ставятся на передние колёса.
Переходные пластины СТ-3 толщиной 8мм под два суппорта. Болты крепления полуоси к мосту длиннее на 10мм. Можно ставить суппорт либо сзади либо спереди колеса. Либо два суппорта -один в общей тормозной системе , второй под гидроручник.
По ощущениям тормоза стали в два раза мощнее. Теперь при испытании на юз первыми срываются задние колёса. На очереди установка гидроручника и статического регулятора тормозного усилия на задние колёса. Регулятор вкручивается в задний контур. Такие колдуны ставятся на Шевролет-Ланос , ЗАЗ-Шанс ,Дэу-Нексия, Дэу-Эсперо. Колдунов два вида 3\30 и 3\40 маркировка 03488967 в exsist .
Принцип работы: колдун пропускает на задние колёса одинаковое давление как и на передние колёса, но до 30 или 40 кг\см кв. Далее срабатывает запорный клапан и через дозирующее отверстие на зад идёт 51% или 58%.
Можно и родным колдуном придушить задние тормоза ,но хочется попробовать это импортное волшебство.
По задним адаптерам и тормозам попозже открою отдельную тему.
-
Регулятор тормозного усилия.
-
Юра привет. на фольксваген транспортёр Т3 пластины реально слепить??
не заказывали?? под супорта 2108??
там до 85 г ставились супорта аля-2101 а после 85 года как на 2108 по размерам не прикидывал ещё. думаю поменять к чёртовой матери родные, а то и с колодками бред какой то и с поршнями. на родных под ГАЗель как то чуть не ушёл :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
на Нивке 08-е просто сказка, и тормозят адекватно, и растормаживаются. :good: :good: :good: :good:
-
маркировка 03488967
Можно и 03492007 без разницы , без токарки всё равно не поставить , переходники придется точить на оба вида , под трубки и к ГТЦ .
Такие колдуны ставятся на Шевролет-Ланос , ЗАЗ-Шанс ,Дэу-Нексия, Дэу-Эсперо.
Юра Строев, Не всё так радужно как на графике ,
На Деу (и иже с ним) тормозов на задке практически нет , особенно с клапанами 3/30 .
Это не просто субъективное мнение , практически каждая вторая не проходит ТО на тормозном стенде , другие еле-еле укладываются в нормы .
Что бы добиться мало-мальски адекватной работы ставятся 3/40 , или дорабатываются в ручную оба вида .
Это касаемо барабанных тормозов , да и с дисковыми я думаю то же придётся подгонять усилие срабатывания клапана .
Поскольку дисковые эффективней барабанных , давление может оказаться избыточным и задок будет брать одновременно , либо раньше передка .
-
Поскольку дисковые эффективней барабанных , давление может оказаться избыточным и задок будет брать одновременно , либо раньше передка .
А может задок будет брать позже передка :biggrin: . У моего приятеля Шевроле-Ланос седан ,говорит тормоза идеальные как на япошке. Да и график не об эфективности тормозов , а о работе регулятора тормозного усилия.
Чертежи переходников под оба вида регуляторов цтуцера ф10мм или ф12мм.
-
Саня,у нас Т-3 редкость ,даже не знаю как там чего :wacko2:. Попробуй смоделировать переходник как на фото. Сначала из фанеры мдф переходники делал с продольными пазами для коректировки.
Сделал два варианта пластин 1- под два суппорта 2108 ,второй под суппорта 2108 и 1111 -ока. Если без регулятора тормозного усилия то с Оковским суппортом задних тормозов должно хватить
Диаметр поршня суппорта 2108 48мм, диаметр поршня суппорта 1111 ока 36мм.
Колодка от Оки крохотная и не весь диск использует . Поэтому на скобу суппорта 2108 поставил цилиндр от ОКИ , получился гибрид. Колодка 2108 на весь диск , а поршень на 36мм.
Чтобы цылиндр от Оки встал в скобу 2108 , нужно два отверстия Ф8мм в корпусе цылиндра Оки расточить наружу круглым напильником на два-три мм. Диск тормозной от Нивы толщиной 11 мм ,а у Оки 8 мм вроде. Колодки 2108 нужно стачивать по толщине иначе не встанут с Оковским цылиндром. Можно и диск проточить до оковской толщины ,но лучше пусть его колодки точат.
Ещё верх колодки 2108 проточил как у колодки 1111 ока под прижимную пружинку.
-
Создал отдельную тему про задние дисковые тормоза для нивы по этой ссылке http://tehnoforum.com/index.php?topic=4448.new#new . Дальше можно там обсудить.
-
Лишнее убрал :ok:
-
АРКАДИЧ, спасибо.
-
Юра,привет.Желаю,ближе к лету,перейти на векторовско-торнадовские вентиляшки.Что у тебя докупить,скобы 2112 и переходные пластины?Скомплектуй пжалста с ценами.
-
Дмитрий, если переходить на вентилируемые диски Ф=285мм , надо менять скобы - колодкодержатели на 2112 1350 руб и прижимные скобы -"лапы" на 2110 720руб и ставить другие пластины- адаптеры 850руб . Плюс диски вентилируемые 3300руб.
Твои остаются цылиндры со шлангами и крепёж.
Если переходить на невентилируемые диски 21214 нового образца Ф=285мм которые снаружи на ступицу одеваются то надо пластины -адаптеры с болтами 950руб и диски 1800 руб.
-
редкость ,даже не знаю как там чего
тогда забудь, жестянка на 1 см толщины у меня где то была, выкрою, как нить на досуге, постараюсь сам сделать.. :hi: :hi: :hi:
-
Юра Строев, Здравствуйте с прошедшими праздниками! хочу перейти на суппорта от ваз 2108 машина шевроле нива 2014гв без АБС, установил поворотный кулак в сборе с тормозными дисками и подшипник ивеко от Волгавтопром даже не знаю какой диаметр диска они ставят. Мне нужен полный комплект для перехода на новые тормоза, сколько это стоит сейчас и что будет надо еще докупить?
-
Андрей здравствуйте. Докупать вам надо только тормозные колодки. В комплекте шланги передние 2101 соедините с родными. Комплект тормозов стоит 3900 руб.По вопросу отправки пишите в личные сообщения.
-
ЮРА СТРОЕВ, здравствуйте!
Досталась нива 2121 83 г., естественно передние тормоза заклинили и выглядит всё как будто с 83 г. туда никто не смотрел.
Я хочу всё поменять(суппорта, колодки, диски) Вы можете подсказать что ещё требуется и можно ли всё приобрести у Вас?
-
Mondor, здравствуйте. Колодки и два передних шланга от 2108 вам понадобятся. Есть комплект под тормозные диски 2121 3900 руб.
Можете взять комплект с дисками 21214-285 мм, которые снаружи одеваются на ступицу. Только фланец ступицы проточите до 168,5-0,25мм. И колёсные шпильки на ступице поменять на шпильки от задней полуоси .Суппорта 3900 руб комплект. Диски 1000 руб штука.
-
два передних шланга от 2108 вам понадобятся.
Юра может всё таки ВОЛГИ-ГАЗЕЛЬ задний шланг???? :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Саня, привет. Чтобы штуцер подальше от пружины был , в комплект ложу передние шланги 2101 с пропускными болтами. На 2121 ниве их удлиняют передними шлангами 2108.
-
Саня, привет.
Салам.... :hi: :hi: :hi:
Чтобы штуцер подальше от пружины был , в комплект ложу передние шланги 2101 с пропускными болтами. На 2121 ниве их удлиняют передними шлангами 2108.
то есть очередное новое решение????
Я не против, просто уточнил, вспомнилось немного нервяка при поиске в моей деревне и округе необходимых шлангов.
для общего развития.
на 2121 и 21213 супорта по разному ставятся, или это ещё один вариант решения????? :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
-
На 2121 и 21213 одинаково. На Шеви ниве со своим соединяют шланг 2101.
-
На 2121 и 21213 одинаково. На Шеви ниве со своим соединяют шланг 2101.
В общем я окончательно запутался....... :pardon: :pardon: :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
надо будет как нить поздней вернуться к теме. или по месту самому перемерить....... :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
-
Юра здравствуйте! Хочу у вас купить полный комплект с суппортами от 12 и вентилируемыми дисками.У меня нива шевроле 11г без абс на 15 литых дисках и без лифта.Сколько будет стоить? Я так понимаю с этим комплектом ничего переделывать и перетачивать не надо,да и от чего идут диски тормозные,где мне потом их купить можно будет это так на будущее? Думаю что комплект от соболя гораздо тяжелее а это не гуд.
-
Юра Строев,
-
Александр , здравствуйте. Диски вентилируемые 2121 диаметром 286мм производства "вектор торнадо дарбис". Выпускаются много лет.диски отдельно 3300 руб. Комплект тормозов на 2112 суппортах с вентилируемыми дисками 7000 руб.
-
9049623366 напишите все нюансы по оплате мне на Вайбер
-
Саня, привет.
Салам.... :hi: :hi: :hi:
Чтобы штуцер подальше от пружины был , в комплект ложу передние шланги 2101 с пропускными болтами. На 2121 ниве их удлиняют передними шлангами 2108.
то есть очередное новое решение????
Я не против, просто уточнил, вспомнилось немного нервяка при поиске в моей деревне и округе необходимых шлангов.
для общего развития.
на 2121 и 21213 супорта по разному ставятся, или это ещё один вариант решения????? :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
Саня ,привет.
Как говорится "по просьбам трудящихся" вернулся к одинарному шлангу. Шланг задний от Газель -Волга длиной 48см теперь в комплектах.
Шляпка нижнего болта крепления пластины-адаптера при полном повороте упирается в кулак возле нижней шаровой. Это ограничитель поворота ,чтобы штуцер тормозного шланга не касался пружины. Под болт ложу шайбу толщиной 4мм - кому будет лишней не ставьте. При износе колодок все суппорта сдвигаются внутрь в сторону пружины на толщину износа наружной колодки. Поэтому с учётом износа колодок шайба 4мм.
Тем кому важно сохранить 3-4мм поворота кулака могут поставить два шланга -2101+2108 ,там штуцер чуть дальше от пружины. Выше в теме фото.
-
Комплект тормозов с суппортами 2108 со шлангами 48см от Газели-Волги задние без тормозных колодок цена 4200 руб.
Пластины-адаптеры две штуки с крепежными болтами , шайбами , гайками цена 950 руб.
Комплект тормозов с суппортами 2112 с вентилируемыми тормозными дисками 7800 руб.
-
Здравствуйте Юрий. Хотел узнать тормоза на суппортах 2112 подойдут на стандартные тормозные диски шевинивы..Если подойдут цена комплекта.
-
Здравствуйте Андрей. Суппорта 2112 и суппорта 2110 под вентилируемые тормозные диски. На стандартные невентилируемые тормозные диски на шеви ниву не подойдут, будут выпадать колодки. Толщина у вентилируемых дисков в полтора раза больше. На ниву и шеви ниву с родными тормозными дисками подойдут суппорта от 2108 через переходные пластины.
Комплект на суппортах 2108 с переходными пластинами 4500 руб.
Переходные пластины с болтами 1200 руб.
-
Юра Строев,
Переходные адаптеры толщиной 10мм для установки тормозов от ваз 2108 вместо" Нивовских", цена: 900р (к-кт 2шт).
Адаптеры +скобы суппорта+ крепёжные метизы + направляющие пальцы с пыльниками, цена: 2100р (к-кт 2шт).
Полный комплект (два суппорта в сборе с адаптерами ,с торм. шлангами + 2шт муфты для переподключения тормозных трубок) без тормозных колодок 3300р.
Прорезь в скобе суппорта доработана под тормозной диск 2121. Длина тормозного шланга 48см.
Шланги надо ставить длиной 48см от Газели или от Волги задние. Маркировка 24-3506025-10. У них резьба такая же как на жигулях. Если найти шланги ещё на 5 см подлиньше то и на лифт хватит. Но пока не знаю где такие взять.
Как бы обнаружилось в процессе монтажа, в моём регионе трудно найти такие шланги, надо искать заранее или просить Юру прислать шланги. Саня
Со слов продавцов подлинней шланги идут возможно с АБС.
пи си надеюсь дополнение не будет лишним. :blush::blush:
Скомплектовать могу как кому нужно с изменением цен.
Тел: 8 962 613 0813
Нужны переходные пластины с метизами. Сколько будет стоить? Отправить сможете тк?
-
Здравствуйте.
Пластины с болтами 1200 р.
Комплект с супортами со шлангами без колодок 4500 р.
Шлите данные куда отправлять смс или в личку.
-
Добрый день.
Хочу приобрести 4 переходных пластины (2 комплекта) с болтами и регулировочными шайбами. Куда платить?
-
Здравствуйте. Платить на карту сбербанка . Пластины с болтами к-т две штуки 1200 руб. Если почтой отправлять то плюс ещё 350 руб в среднем по России.
-
Спасибо. Все получил.
-
Здравствуйте, подскажите цены на комплект тормозов на суппорте 2108 под диски 2121 и на комплект вентилируемых тормозов на суппортах 2112. Я правильно понимаю, что вентилируемые диски встают на ступицу 2121 без доработок?
-
Здравствуйте.
На суппортах 2108 комплект 4500 без колодок.
На суппортах 2112 комплект 4800 . Ещё вентилируемые диски 3550 пара. Получается 8350.
На суппортах Газель , Волга комплект с вентилируемыми дисками 10350.
На Газелевских суппортах тормоза мощнее стоковых на 16% .
А между суппортами от 2108 или 2112 и Газелевскими разница в тормозном усилии 30 % .
Все из за диаметра поршня суппорта . Поршень 2108-2112 48 мм. Поршень 2121 в пересчёте три в одном 52 мм. Поршень Газель 57 мм.
-
Добрыйдень.Комплект передних тормозов 2108 под родные тормозные диски на шниву 2005 года,подскажите пожалуйста.
И отправляете как?
-
Здравствуйте, комплект два суппорта ( правый + левый) тормозов на суппортах от 2108 со шлангами (от газели , волги задние) с переходными пластинами с болтами ,без колодок 4500 руб.
Отдельно пластины переходные с болтами 1200 руб две штуки.
Отправлю Транспортной компаниией или почтой.
-
Добрый вечер.Стал обладателем тормозных механизмов 2108.Спасибо за посылку.
Поставил буквально на днях(с тормозными колодками АТЕ) проехал 200 км.
По ощущениям...не почувствовал чтобы тормоза стали хуже.Да педаль тормоза стала жестче,но ход педали уменьшился не нужно продавливать чтобы машина встала как вкопанная(на старых тормозах мне не нравился ход)при резком торможении машину ни куда не кидает как раньше.По ощущениям жопа стала лучше тормозить...да и вообще тормоза мне понравились.
Вообщем однозначно рекомендую..Единственный минус это что болт упирается в рычаг чуть меньше угол поворот,а но зато шруса больше жить будут)
-
Выше в теме есть описание и фото установки шланга от 2101 скрученным с шлангом 2108. К суппорту прикручивается пропускным болтом.
Там под нижний болт шайбу не надо ставить и угол поворота колеса сохраняется.
-
я шайбу под переходную скобу не ставил.с ней у меня скоба цепляет тормозной диск....
по шлангам вроде и те которые в комплекте хорошо стоят???...
-
Шайбу 4мм не под пластину надо ,а под шляпку нижнего болта. Чтобы болт раньше упирался в нижний рычаг. С учётом износа наружней колодки чтобы шланг за пружину не задевал при полном повороте колеса.
-
ХМ....спасибо..на днях установлю
Проехал 400 км с пятницы..тормоза очень нравятся..
-
Здравствуйте. Переходные пластины адаптеры на ниву 2 шт нужно. Какой способ оплаты у Вас? Можно в личку ответить.
-
Нива-"Бизон" ,вес пустого пикапа 1440кг + вес груза 800кг.
Юра вот это можно прокомментировать???
Сколько примерно пробег, сколько с грузом, в общем, как передние кулаки Нивы терпят полную нагрузку в 2250 кг?? :blush: :blush: :blush:
-
Кулаки 2123 переточены под двухрядный подшипник Ивеко.
Прошол на них примерно 100 тыщ. Ни люфтов ни гула. Саленблоки нижние и шаровые нижние тоже 100 тыщ прошлии без люфтов. Верхние шаровые 150 тыщ.
Все работает , никуда лезть не надо.
-
Кулаки 2123 переточены под двухрядный подшипник Ивеко.
Прошол на них примерно 100 тыщ. Ни люфтов ни гула. Саленблоки нижние и шаровые нижние тоже 100 тыщ прошлии без люфтов. Верхние шаровые 150 тыщ.
Все работает , никуда лезть не надо
Спасибо.
Сейчас катаю 2129 тоже как бы сарай, но в передних просто поставлены распорные втулки, одну сторону поставил новые подшипники (ролики вываливались из обоймы), вторую оставил старые, было около 45 т. км по спидометру, сейчас 90-95 точно не помню, втулки делал просто из трубы с шагом в 0,05 или 0,1 мм точно не помню, видео надо смотреть вспоминать, не суть, Собирал подбором втулки.
просто есть кой какие идеи на счёт передней подвески Нивы в диапазоне снаряженной около 1450 и полной до 2450 ну плюс минус, вот и интересно, терпит ли Нивкина ходовая такие нагрузки при нормальном обслуживании или нет.
-
Передняя подвеска меньше грузится . Две трети веса на заднем мосту.