Технический форум

Техника => Электрические и электронные устройства => Тема начата: Саня от Февраля 13, 2016, 18:54:59

Название: Автономный генератор АБ-4-230 с УД-2
Отправлено: Саня от Февраля 13, 2016, 18:54:59
По случаю, почти подарен генератор АБ-4-230 с двигателем УД-2. практически всё родное,  двигатель выпуска 1966 года, практически не работал, сначала искра была слабовата, но после того, как немного поработал, искрой можно слона убить.
основная проблема, это обмерзание карбюратора, не смотря на примерно +5 гр.. Карбюратор был отрегулирован в режиме почти холостых оборотов на так называемую горку, винтом качества, но не смотря на это 1 цилиндр всё равно залило. несколько раз менял свечи с 1 на 2 цилиндр, заводится сразу, но также почти сразу заливает 1 цилиндр и карбюратор обмерзает. В планах поставить на этот агрегат газовое оборудование и попробовать его работу на пропане, от баллона, с вакуумным редуктором Ловато. Также разукомплектовывать агрегат не хочу, он интересен в качестве автономного аварийного источника энергоснабжения. фен 1500 Вт даже не заметил!!!!

В середине видео показал регулировку напряжения, если


https://youtu.be/1FyLhngBP38


В кратце пока всё, есть ещё один АБ-4 но с УД-25, тот отстоял долго под открытым небом, желания добывать из него электричество у меня нет.
Название: Автономный генератор АБ-4-230 с УД-2
Отправлено: Саня от Июня 23, 2019, 02:11:03
Сегодня в первый раз реально использовал этот раритет по прямому назначению.

ЖЕСТЬ!!!!!

надо было переделать крест на могиле тёщи, сварен он был из арматуры около 1 см диаметром, может чуток толще. сварен был не мной вроде как на прихватках и начал разваливаться. от того месте, куда можно подъехать около 30 метров, дальше полоса препятствий.
  Пару дней назад, гену завёл с начала дома, для проверки, всё таки с  февраля 16 года я его не заводил.
залил пару литров 92-го, открыл кран, несколько раз провернул коленвал за рукоятку, чтобы индикатор масла начал выползать, утопил поплавок, пока бензин не потёк, пару раз пихнул ногой и УД ожил.
дал ему поработать на оборотах близких к холостым, перевёл в номинальный режим, активировал возбуждение генератора, напруга пошла, протестил фен, потом инвертор с электродом 2 и 3 мм всё норм, немного смутила температура головок. мерил китайским ИК девайсом, головка первого не превышала 100 гр, второго доходила до 230 гр, на улице +30, а карбюратор изморозью не покрывался, но заметно холодный был.
сегодня его загрузили с сыном в прицеп, на заправке залили сразу 10 литров 92-го, и покатили.
 На месте открыл краник, стал прокачивать масляную систему, со второй прокрутки рукой, начал вылезать  индикатор масла и раздался звук, похожий на всхлыпывания,  пихнул пару раз ногой и УД забубнил, но видно бензина ему мало маловато. дал поработать немного с прикрытой дроссельной заслонкой, потом её приоткрыл и двигатель потихоньку вышел на рабочий режим. ну а дальше всё как по нотам,  кинули удлинитель, болгаркой лишнее отрезали, а вот работа с инвертором приятно удивила, варил 3-кой, 100-120 А, точно не помню, приварилось всё не оторвать, даже наверно многовато тока дал, а УД эту нагрузку практически не замечал, скорее наоборот, без нагрузки как будто троил, а с нагрузкой работал даже очень ровно. сколько бензина скушал врать не буду, 1-3 литра, по времени тоже не скажу, главное было выполнить работу.  :blush: :blush: :blush: :blush: