Технический форум

Техника => Справочный материал => Справочная => Мосты => Тема начата: Сайгак от Января 26, 2012, 15:31:41

Название: Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II
Отправлено: Сайгак от Января 26, 2012, 15:31:41
gudvin,                                                     А цена на такой, и что это за редуктор?
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: Школьный от Января 26, 2012, 18:11:20
Цитировать
принципе можно найти одну муфту

Какой вес детали? Для того чтобы она была включена нужно, на неё всё время подавать напряжение.
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: gudvin от Января 26, 2012, 22:39:14
gudvin,
А цена на такой, и что это за редуктор?
Пока незнаю.
Редуктор заднего моста от полноприводных Тойот, Мазд, Нисан Хтрейл.
Цитировать
принципе можно найти одну муфту

Какой вес детали? Для того чтобы она была включена нужно, на неё всё время подавать напряжение.
Ну сколько обычно весит люминевый редуктор, 15-20кг, не больше.
Да всегда надо подавать.
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: mishanya68 от Января 28, 2012, 13:45:20
присоеденюсь к вопросу . какой ток нужен для вклюения в амперах . также интересно какие передатоные исму в редукторах есть . интересно от 1 до 2.5 такие вроде должны быть
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: SKol от Января 29, 2012, 04:53:48
Редуктор в сборе от Хтрайла 5,500
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: gudvin от Января 29, 2012, 13:36:17
Редуктор в сборе от Хтрайла 5,500
Бронь !!!  :biggrin: :biggrin:
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: SKol от Января 29, 2012, 13:57:53
хорошо.
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: Dil от Января 29, 2012, 14:46:19
Редуктор в сборе от Хтрайла 5,500
Бронь !!!  :biggrin: :biggrin:
gudvin, дык ты брать будешь или думать? А то желающие... :blush:
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: SKol от Января 29, 2012, 14:54:01
.покапаюсь еще найду... :biggrin:
 только с авто еще не снят редуктор, вместе с приводами берет..))
 
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: gudvin от Января 29, 2012, 15:54:20
Редуктор в сборе от Хтрайла 5,500
Бронь !!!  :biggrin: :biggrin:
gudvin, дык ты брать будешь или думать? А то желающие... :blush:
:diablo: :diablo: :diablo:
Чтож такое, стоит отойти на минутку всё растащат  :biggrin:

Конечно беру.
Про привода ещё думаю нужны они мне или нет. Если на выходе "флянцы" то привода не нужны  :pardon:
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: Сайгак от Января 29, 2012, 18:35:46
SKol,

Вот блин, я тему замутил, и мне тоже кажется облом...

Если будет еще, возьму 2штуки, хочу сделать бортоповоротник...
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: gudvin от Января 29, 2012, 19:03:42
Сайгак,
Ты ведь понимаешь, что это разные муфты ?
По твоей ссылке муфта типа Халдекс, то же многодисковая, но пакет дисков сжимается гидравликой, давление там создаёт гидронасос, управляемый компьютером. Без компа Эл.гидравл.муфта просто кусок железо  :sad:

Японская муфта эл.механическая, т.е чтобы сжать диски эл.магнит просто поворачивает шайбу. Передаваемый момент регулируется просто величиной напряжения подводимого.
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: Сайгак от Января 29, 2012, 20:11:34
Мне С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ МУФТОЙ
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: Шурик от Января 29, 2012, 21:18:23
Сайгак,
Ты ведь понимаешь, что это разные муфты ?
По твоей ссылке муфта типа Халдекс, то же многодисковая, но пакет дисков сжимается гидравликой, давление там создаёт гидронасос, управляемый компьютером. Без компа Эл.гидравл.муфта просто кусок железо  :sad:
..Всё решаемо  :ok:...без компа и насоса.......ручник,Г.Ц. сцепления от класики и тормозная трубка... :pardon:
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: SKol от Января 30, 2012, 03:48:55
Сайгак,
Ты ведь понимаешь, что это разные муфты ?
По твоей ссылке муфта типа Халдекс, то же многодисковая, но пакет дисков сжимается гидравликой, давление там создаёт гидронасос, управляемый компьютером. Без компа Эл.гидравл.муфта просто кусок железо  :sad:

Японская муфта эл.механическая, т.е чтобы сжать диски эл.магнит просто поворачивает шайбу. Передаваемый момент регулируется просто величиной напряжения подводимого.
  Дима, если можно список авто на которых стоят нужные вам муфты. И желательно не Тойотовские .
 Что бы я не мудрил.
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: Сайгак от Января 30, 2012, 21:34:17
Мужики, как приспособить электромуфту, можно почитать ТУТ http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=1808 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZyZWVsYW5kZXIuc3B5YmIucnUvdmlld3RvcGljLnBocD9pZD0xODA4)   :good:   Думаю для переломок, в самый раз
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: gudvin от Января 31, 2012, 14:01:40
Господа модераторы, может про муфты перенести отсюда в отдельную тему, а тут оставить только фотку как пример.
 :hi:
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: gudvin от Августа 12, 2012, 17:38:59
Произвёл вскрытие редуктора с муфтой эл.магнитной. 
Картер главной пары не вскрывал, ПЧ считал проворачивая за хвостовик, получилось 2,5.  И видимо в муфте есть преднатяг, потому что руками не провернуть.

(http://i061.radikal.ru/1208/be/9fd41a34a3ec.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://s019.radikal.ru/i633/1208/a7/7e2a54b10bd8.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

хвостовик ГП имеет отдельную гайку и подшипники.
(http://s005.radikal.ru/i212/1208/47/1d6e740aab9b.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://s018.radikal.ru/i503/1208/c0/ee5a45bc049d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

В картере муфты масла нет.
(http://s014.radikal.ru/i328/1208/c3/f8b8f7fc3de7.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: Re: Железки из Владивостока
Отправлено: gudvin от Августа 12, 2012, 18:46:49
Нашёл в инете.
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) - 5,798/2,466.
Тип главной передачи - Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)  :shok:

Когда считал ПЧ в гараже, мне то же показалось что там дифференциал LSD, за хвостовик крутишь, а шрусы синхронно повернулись, ровно-ровно по моим меткам маркером.
Название: Re: Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II
Отправлено: gudvin от Ноября 25, 2012, 20:46:05
Провернул я вчера муфту. Диски немного слиплись от длительного неиспользования. Теперь постоянный преднатяг около 1-2кгм, без закусов.

Как определить дифференциал LSD или нет ?
Название: Re: Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II
Отправлено: Саня от Ноября 25, 2012, 21:40:45
Бл. ну тебя и колбасит.
А ЛСД эт что???
вроде дурь такая была.  :blush: :blush: :blush: :biggrin: :biggrin: :pardon: :pardon:
Название: Re: Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II
Отправлено: gudvin от Ноября 25, 2012, 21:46:35
А ЛСД эт что???
Ты прикалываешься что ли не пойму http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB+LSD&lr=2
Название: Re: Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II
Отправлено: Саня от Ноября 25, 2012, 21:46:52
Первая попавшаяся ссылка.
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t59343.html

Ток если мне память не изменяет, твоя дурь изготовлена по тому же принципу, что и Хайдекс на фафагенах.
разница небольшая в том, что одни муфты позволяют тупо блокировать диф, а другие бывает подключены через планетарный редуктор и подтормаживают ту сторону, в которую повёрнуты передние колёса.
это кроме подтормаживания тормозами.
В твоём же случае. так как вроде набор дисков один, с одной стороны, это и есть самый  настоящий электрический самоблок.
Ток он должен быть не электрический, а гидравлический с электрическим управлением.  :blush: :blush: :blush:

Я яндексом не пользуюсь  :pardon: :pardon: :pardon:

Тему с самого начала не читал.
ты её разобрал, вот и прикидывай, что то должно пакет дисков сжимать, приводной механизм должен быть.
не поверю, чтобы многодисковую муфту сухой сделали.
Название: Re: Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II
Отправлено: gudvin от Ноября 25, 2012, 21:58:02
Не-не, всё не так.
Дифференциал и эл.магн.сцепление это вообще два разных агрегата и расположены в разных картерах.
Муфта это просто сцепление многодисковое, как ваш Халдекс, только с эл.механическим управлением, а не гидро.

А дифференциал типа такого
(http://wiki.24subaru.ru/images/0/05/LSDD1.jpg)