Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 21:01:42 »
Что то тут совсем не так.

Скорее не так, это винт приличного диаметра и шагом 500 мм.
Если на швартовах оборотов не добавится, то один выход пробовать понемногу подрезать диаметр. Это самый быстрый способ понять где обороты.
2
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 20:54:10 »
Метеору хоть 4000 л.с. поставь, он быстрее не пойдет.
65 км/час это скорость начала кавитации крыла. А суперкавитирующего подводного крыла еще не изобрели.

Так испытывается судно не на подводных крыльях , а скорее на подобии воздушной подушки.
А с курсовой неустойчивостью можно бороться не только глубоким V, но и продольными реданами (килями) по бокам плоского днища, да и воздуху (выхлопу) уходить в бока из под днища они не дадут.
Как бы не совсем все так страшно и потеряно. Надо все проверить и где надо довести до ума.
3
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 20:44:23 »
Может глушители все таки вывести назад, выше воды и с водяным охлаждением, как у всех? Глядишь продышится и обороты поднимутся.

Выхлоп в воду у всех ПЛМ. Подпереть выхлоп может только встречный поток воды при неправильном расположении патрубков к направлению потока.  Если патрубки направлены назад то выхлоп наоборот должно подсасывать. Может просто погазовать на швартовах для проверки?
4
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 20:35:05 »
на 5000 об не хожу на новом винте скорость 66 км
обычно хожу 4100-4300, при 54 км/ч., редко 4500
потому как комфортно и менее шумно

Я пока для начала предложл достичь всего 3700-4000 оборотов для испытуемого комплекта потому как опасаюсь того что эти винты могут уйти в неуправляемую кавитацию или миксер как 3х лопастной винт (расчитанный всего на 2000) на Вашем видео .
5
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Сегодня в 20:33:14 »
Охлаждать или нет водой выхлоп, это детали. Я имел в виду пока отцепить вообще и посмотреть на сколько имеющаяся система выпуска влияет на ДВС.
Так же проверить долю потерь от  редукторов. Потери есть от любого редуктора, но вот каковы они хотя бы на макс. оборотах ДВС без нагрузки. А отвод тепла с помощью масла- это то же минус КВт- ы. Тут важно сколько? На пример 15% выхлоп, 15% тепло с маслом, вот уже не 150 на винте, а всего 100.  :pardon:
Как то слишком низкий результат пока. Если 100 сил толкают до такой скорости и при оборотах под 5000 в мин. Тут 300 сил и предел 2500.
Что то тут совсем не так.
Федор, винт SPS идет согласно шагу на задней кромке лопасти. Замерь на твоих, сколько у них на задней кромке? Возьми точку на кромке, вторую  в 1см. от нее. Там не важно по прямой или винтовой, главное перпендикулярно к радиусу.   
6
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 20:16:56 »
вспомните все те же уаз или волги, стояли доп охладители масла, на зиму отключали, летом включали, иначе при перегреве масла падало давление, с вытекающими последствиями
Я уже написал, что редуктора имеют принудительную прокачку масла, зависит от оборотов редуктора, дальше уже радиатор и опять в редуктор. Пока, сообщают, температура не более 60 град. На сколько я знаю, масло может работать безболезненно при температурах до 110-120 град.
своей фразой я имел ввиду в данный момент про масло двигателя
7
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Сегодня в 20:13:46 »
вспомните все те же уаз или волги, стояли доп охладители масла, на зиму отключали, летом включали, иначе при перегреве масла падало давление, с вытекающими последствиями
Я уже написал, что редуктора имеют принудительную прокачку масла, зависит от оборотов редуктора, дальше уже радиатор и опять в редуктор. Пока, сообщают, температура не более 60 град. На сколько я знаю, масло может работать безболезненно при температурах до 110-120 град.
8
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 20:10:14 »
вспомните все те же уаз или волги, стояли доп охладители масла, на зиму отключали, летом включали, иначе при перегреве масла падало давление, с вытекающими последствиями
 нормальные производители всегда ставили на нагруженные моторы охладители масла

9
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Сегодня в 20:05:11 »
на АМУР-М отходил долгое время, проходил, знаю, редуктора выть будут всё равно
На это вся надежда  :smile: будут ходить - пусть воют, за то слышно что "мощ" едет  :good:
10
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 19:59:37 »
svk, Может глушители все таки вывести назад, выше воды и с водяным охлаждением, как у всех? Глядишь продышится и обороты поднимутся.
Еще напрягает слух визг редукторов, там то же потерь не мало судя по всему. Если выхлоп можно отцепить и прокатиться, то с этим уже ни чего не поделаешь. Попробуйте на суше крутнуть трансмиссию кратковременно до отсечки, может мотор и без нагрузки не сможет?
..........
донные глушители нужно убирать из первой трети днища в заднюю четверть, они в глисссе в воздухе, поэтому ревут, + там будет перегрев днища, следом после схода с глисса, резкое охлаждение, что думаю не ГУД для металла
remix59, этож все таки планируется ходить по гомнам, и делать водяное охл. если только увеличивая днищевые охладители, и охлаждать тосолом
п.с. говорил, твердил и буду твердить, что масло в двиге нужно охлаждать иначе будет жо,,,а
обороты не поднимутся, винты тяжелые
подрезка особо не поможет, винт должен быть строго подобран к комплекту лодка-мотор-вес
иначе будет муйня
не увидел охлаждение хотябы тосолом редукторов, им тоже будет жо...а
на АМУР-М отходил долгое время, проходил, знаю, редуктора выть будут всё равно

поясню, обычно у масла (если нет охладителя, либо он забит) растет температура после получаса езды под нагрузкой
перегрев  думаю что не нужно объяснять чем чреват
на тех же китайских четырехтактных моторахмасло нужно лить не автомобильное, а для четырех тактных моторов с вохдушным охлаждением, так как у этих масел заложена более высокая температура работы
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10