Автор Тема: Фотографии редукторов  (Прочитано 44530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #30 : Октября 06, 2013, 21:53:34 »
OFF-ROAD36, я тормознулся с компоновкой на ступичных подшипниках, подобрал несколько десятков от иномарок, и встала проблема выбора...Надо покупать по идее и под них делать конструктив, а мне не на что...да и незачем... :blush: Они стоят, комплект = моя месячная зарплата!!!  :wacko2:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #31 : Октября 06, 2013, 22:23:19 »
Ну, хотя бы, от руки рисунок есть? Для чего сразу покупать подшипники? Или я чего не понимаю???

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #32 : Октября 06, 2013, 22:50:52 »
Я же говорю, конструктив зависит от типа и размеров подшипника ступицы, а этих размеров не пишут, только три размера узла...
Эта компоновка узковата, я пытался в серийный диск вписаться, надо делать оригинальную ступицу, она подлиннее получится, т.е. вылет диска увеличится. И просчитывать надо шестеренки, валы, опоры и т.д. :blush:









Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #33 : Октября 07, 2013, 11:24:13 »
Вот у человека отработанная конструкция планетарного редуктора, может пригодится?



и такие еще



http://info.drom.ru/misc/24101/

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #34 : Октября 07, 2013, 12:04:26 »
Юрич, смущают 5 мелких сателлитов и большая солнечная шестерня.
Точность нужна очень высокая и КПД хромает...
И еще вопрос - момент с чего снимается? Не могу рассмотреть на этих картинках... :blush:

ЗЫ. И выходной вал где опирается на подшипники? Мне показалось там большой вылет получается от подшипников до привалочной плоскости.

Оффлайн Фред

  • Member
  • *
  • Сообщений: 44
  • Имя: Юрий
  • Откуда: свердловская обл.
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #35 : Октября 07, 2013, 12:26:55 »
Алексей, круглый что стоит.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #36 : Октября 07, 2013, 15:07:55 »
 :hi:OFF-ROAD36

  ведомое звено редуктора - водило. оно же ступица и оно же ступица тормозного диска. а внешней поверхностью редуктора служит заторможенная планетарка, которую болтами крепим к кулаку с фланцем, вдобавок еще и не расчитанному на такое крепление...

 Видимо, с водила  :hi:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #37 : Октября 07, 2013, 17:14:49 »
Алексей, круглый что стоит.
Не в курсе.
Ищи контакты - Сергей Рогов, Чита.


Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #38 : Октября 16, 2013, 15:01:07 »
Я же говорю, конструктив зависит от типа и размеров подшипника ступицы, а этих размеров не пишут, только три размера узла...
Эта компоновка узковата, я пытался в серийный диск вписаться, надо делать оригинальную ступицу, она подлиннее получится, т.е. вылет диска увеличится. И просчитывать надо шестеренки, валы, опоры и т.д. :blush:










ИМХО, такое бы под УАЗ-ный

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #39 : Октября 16, 2013, 15:41:27 »
ИМХО, такое бы под УАЗ-ный

Вот у человека отработанная конструкция планетарного редуктора, может пригодится?

Под УАЗа еще проще, и под Газелю 4х4...там полуоси разгруженные.

На ЗЭТ предлагался редуктор еще на заре...

 :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #40 : Октября 16, 2013, 15:52:20 »
ИМХО, такое бы под УАЗ-ный типоразмер мостов очень пригодилось бы.... :blush:  К нивской передней независимой подвеске привязываться - уж больно специфический вариант получится ( только на НИВУ  :sad:), менее универсальный.
    А вот зависимые мосты "типоразмера УАЗ" , полностью переработанные под планетарный колесный редуктор , с подкачкой , хорошо смазываемым диффом,

открытым шкворневым узлом, допускающим значительный поворот колес ; Чулки и редуктор ГП должны быть неразрезными ( ВАЗ, ГАЗ и проч.) --- это могло бы более широко применяться.     
  Схема такого моста - стандартная, "грузовая"  - планетарные механизмы 3-х сателитные, вынесены наружу,для лучшего охлаждения и обслуживания, а заодно и подальше от ступицы, воспринимающей ударные нагрузки от дороги и греющихся тормозов; только смасштабировать ступичный узел под "наши" нагрузки и диск, оптимизировать массу , подвести подкачку....В общем УАЗ-овского в них только название остается :biggrin:   как думаете?  :hi:

Под УАЗа еще проще, и под Газелю 4х4...там полуоси разгруженные.
На ЗЭТ предлагался редуктор еще на заре...
P.S. На Шамане от них опять отказались - типа , чем проще тем лучше... :sad:
« Последнее редактирование: Октября 16, 2013, 16:27:30 от puika »

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #41 : Октября 16, 2013, 16:02:02 »
Кто такое сделает?
Как воздух подвести, хотелось бы 16 мм шланги-трубки...?

http://http://static---expeditionimports.app-hosted.com/media/img/expeditionimports/W320-H480-Bffffff/S/steering_knuckle.jpg


P.S. На Шамане от них опять отказались - типа , чем проще тем лучше...

Еще не вечер, ИМХО, пожалеют об этом. Шаман попытается ездить не только по выставкам, а грузности в нем на двоих... :blush:
« Последнее редактирование: Октября 16, 2013, 16:08:57 от Юрич »

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #42 : Октября 16, 2013, 16:27:26 »
Пока не забыл, такие  шкворневые узлы есть серийные ( но тяжеловаты, ИМХО) , полегче можно из двух кусочков швеллера сообразить, но это уже "колхоз", а его бы не хотелось...

$423.50 Unimog 404

Dana 60





  P.S. У ГАЗели он мне не нравиццо - одноопорный вместо двух  :sad:
 

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #43 : Октября 16, 2013, 16:37:16 »
полегче можно из двух кусочков швеллера сообразить
krotox(aggr)!!!
Вот уж не ожидал от тебя!

Кулаки - самое замороченное изделие с точки зрения проектирования и изготовления...Их по хорошему надо ковать из доброй стали, сварные и даже фрезерованные варианты похуже будут... Такой узел: самопальные кулаки, привода и редукторы...Ну очень дорого выйдет!!!  :wacko2:

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #44 : Октября 16, 2013, 16:45:36 »

надо ковать

а литейка не катит? :blush:

 

Мини мокик. История. Вырезки. Фотографии.

Автор adminРаздел АвтоМото

Ответов: 22
Просмотров: 8220
Последний ответ Декабря 13, 2015, 08:53:05
от ganstown
Фотографии старинного ручного инструмента

Автор OlegРаздел Ручной инструмент

Ответов: 5
Просмотров: 8342
Последний ответ Июня 27, 2016, 18:42:41
от Dil
Как оптимизировать фотографии для форума

Автор adminРаздел Инструкции

Ответов: 5
Просмотров: 20221
Последний ответ Октября 23, 2011, 06:33:55
от admin
Фотографии вездеходов (любых)

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 30
Просмотров: 31637
Последний ответ Мая 14, 2015, 22:05:46
от баламут36
Фотографии вездеходов.

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 303
Просмотров: 122811
Последний ответ Декабря 15, 2017, 10:23:32
от didulya2405