Автор Тема: гусеничный вездеход и проблемы  (Прочитано 22400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн бурый

  • Member
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: андрей
  • Откуда: кемеровская область,г.юрга
собрал гусеничный вездеход двигатель москвич 412,2 кпп( м412, ваз),мост 412, ширина гусянки 47 см, сначала стояли барабанные тормоза поворачивал плохо, переделал на дисковые ваз с вакуумом-получше, но оборвало одну полуось,- подскажите рациональный выход из положения. Может мост слабоват, смотрю многие ездят на жигулевских они крепче?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #1 : Мая 25, 2018, 06:32:59 »
Поворот - это проблема схемы  трансмиссии на дифференциале. .
 Делайте на планетарных бортовых.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #2 : Мая 25, 2018, 06:42:12 »

Оффлайн бурый

  • Member
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: андрей
  • Откуда: кемеровская область,г.юрга
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #3 : Мая 25, 2018, 06:49:02 »
от чего планетарки могут подойти, и все таки может поставить мост помощней, тогда какой?

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #4 : Мая 25, 2018, 08:30:31 »
бурый, Лучше чем от ГАЗ-71 ничего не придумано.  :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #5 : Мая 25, 2018, 08:31:56 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #6 : Мая 25, 2018, 08:32:07 »
оборвало одну полуось
бурый, всё так и должно быть. Вы поставили ещё одну КПП, увеличили крутящий момент, а мост на это не рассчитан. Проще мост побольше взять. Вообще такие вещи решаются до постройки.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #7 : Мая 25, 2018, 11:15:23 »
мост побольше взять
Ну да, как у Шерпа, от Камаза.  :biggrin: :biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #8 : Мая 25, 2018, 11:41:35 »
бурый,
тогда какой?
ГП ГАЗ-71
Дык после неё всё равно полуоси надо :biggrin: Хотя, конечно, поворот уже совсем другой будет :good:
Газоновский мост наверняка выдержит, Волга-Уаз - ХЗ. Может быть, но на грани.
бурый, может в ваших краях есть останки какой-нибудь могучей иномарки?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #9 : Мая 25, 2018, 12:37:45 »
Сосед делал два моста одновременно. Все равно - поворот и руками и ногами давил - плохо.
ссылка
 Сама схема ущербна.

Оффлайн бурый

  • Member
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: андрей
  • Откуда: кемеровская область,г.юрга
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #10 : Мая 25, 2018, 16:55:16 »
если два моста вместе, сателиты завариваем и на каждый редуктор по системе сцепления и редукторы соединить цепной передачей, тогда крутящий  момент  на каждое колесо будет одинаковое, а не как на простом редукторе, вариант?........

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #11 : Мая 25, 2018, 20:45:27 »
сателиты завариваем
На то они и сателлиты, что бы в разные стороны крутиться.  :morning:


Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #12 : Мая 25, 2018, 20:50:17 »
если два моста вместе, сателиты завариваем и на каждый редуктор по системе сцепления и редукторы соединить цепной передачей, тогда крутящий  момент  на каждое колесо будет одинаковое, а не как на простом редукторе, вариант?........
Здесь обсуждалось долго:
ссылка
Воды много, но много и полезной информации.
На мой взгляд, проще всего взять редуктор лебедки трактора ТДТ-55А с ВОМ и соединить его в варианте один вход - два выхода.

Оффлайн гурьяныч

  • Member
  • *
  • Сообщений: 12
  • Имя: валерий
  • Откуда: тюменская область
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #13 : Июня 17, 2018, 18:33:24 »
ГП ГАЗ 71 без всяких бортовых, уже эта тема была, я собрал отличные повороты и двигатель не задыхается при повороте.

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
гусеничный вездеход и проблемы
« Ответ #14 : Июня 18, 2018, 04:12:56 »
ГП ГАЗ 71 без всяких бортовых, уже эта тема была, я собрал отличные повороты и двигатель не задыхается при повороте.
Какой диаметр звезды , вес машины , габариты , двигатель ?
Фото и видео есть по овнам , покаж ?

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 81748
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 160059
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 24953
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 133477
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14306
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid