Автор Тема: КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами  (Прочитано 225241 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Думал думал и решил сделать так 
Середины рессор через ступицу будут к подрамнику ?

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Думал думал и решил сделать так 
Середины рессор через ступицу будут к подрамнику ?
К поворотной платформе.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
К поворотной платформе
Я её подрамником обозвал  :smile:

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1659
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
кулибин64, Миш, не вздумай ставить жиговские тяги.
Делай из 27 трубы. Всё это проверено. Но не на моей шкуре.  :rofl:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Думал думал и решил сделать так 
Это слишком просто. И панару некуда ставить. И жёсткость слишком легко добавить. И вес минимальный... :pardon:
Единственно, не скрутит ли? Может расстояние между рессорами увеличить? Рессоры чьи?

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Думал думал и решил сделать так 
Это слишком просто. И панару некуда ставить. И жёсткость слишком легко добавить. И вес минимальный... :pardon:
Единственно, не скрутит ли? Может расстояние между рессорами увеличить? Рессоры чьи?
Рессоры уазовские.
Расстояние между ними 200 мм.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Уазкины жиденькие :sad: Мишань, тут такая мерзкая закономерность получается... Машина легче исходника, значит рессоры мягче. С другой стороны момент на мост в разы больше. Вот и наматывает эти рессоры на мост  :sad: Не знаю, может в твоей схеме этого не будет, но для стандартного крепления моста такая проблема есть. Люди дополнительно рычаги ставят.

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Dil, Буду пробовать а там видно будет. :smile:

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Нашел одну из тем, по такой подвеске  ссылка

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Проба подвески  :biggrin:


Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Проба подвески


 кулибин64,   :biggrin:  Сам пытаешь , или Толян  , а с "вагоном" сверху не слабовато будет ? :blush:

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Проба подвески


 кулибин64,   :biggrin:  Сам пытаешь , или Толян  , а с "вагоном" сверху не слабовато будет ? :blush:

Таляна загнал с его сто кг. Буду добавлять дополнительные листы если будет мало. :smile:

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Повесь на Толяна рюкзак с кирпичами!   :biggrin: :good:

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Буду добавлять дополнительные листы если будет мало. :smile:

Нужно испытания с амортизаторами проводить, прежде чем листы добавлять.  А так правильная схема, и пока никаких тяг добавлять не нужно, елинственно, в креплении рессор, кроме стремянок, я бы добавил полоски металла, чтобы на сдвиг работать не давали. Как постель. Хотя у нас рессоры удерживали полураму, и особо не двигались.

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Буду добавлять дополнительные листы если будет мало. :smile:

Нужно испытания с амортизаторами проводить, прежде чем листы добавлять.  А так правильная схема, и пока никаких тяг добавлять не нужно, елинственно, в креплении рессор, кроме стремянок, я бы добавил полоски металла, чтобы на сдвиг работать не давали. Как постель. Хотя у нас рессоры удерживали полураму, и особо не двигались.
solomon, Полоски будут всенепременно. :smile:

 

Перенесено: КИРОВец четырёх гусеничный на балансирах

Автор баламут36Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 0
Просмотров: 5761
Последний ответ Декабря 30, 2018, 21:04:27
от баламут36
КИРОВец четырёх гусеничный на балансирах

Автор кулибин64Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 2987
Просмотров: 571248
Последний ответ Декабря 16, 2019, 15:30:23
от gudvin
Балансиры с колесными редукторами

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 118
Просмотров: 31895
Последний ответ Ноября 23, 2012, 19:38:22
от Механик
YukkoВоз - вездеход с бортовыми редукторами

Автор yukkoРаздел Переломки

Ответов: 140
Просмотров: 65714
Последний ответ Мая 13, 2016, 16:51:05
от Yukko