Автор Тема: Вездеходное багги 3 (Трофи).  (Прочитано 105835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #15 : Декабря 16, 2012, 23:10:48 »
Андрей 318:hi:   :good:  :good:  :good: медленно но верно  :preved:

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #16 : Декабря 16, 2012, 23:27:04 »
Андрей 318, Крепление рулевого механизма усиливать надо, он на раме УАЗа то дышит, а от твоей трубы отвалится вместе со стенкой...
Верхний А-образный рычаг потом будет?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #17 : Декабря 17, 2012, 12:43:46 »
Андрей 318, Крепление рулевого механизма усиливать надо, он на раме УАЗа то дышит, а от твоей трубы отвалится вместе со стенкой...
Верхний А-образный рычаг потом будет?

Усиливать пластину под рулевым редуктором буду обязательно, пока повесил чтобы посмотреть расположение.
Сверху на мосты планирую установить по одной продольной тяге как у Самопала спереди, но из более толстой трубы 34х3. Т.е. на оба моста будет установлена одинаковая подвеска на 3-х продольных рычагах + тяга панара.

Вопросы:
1. Достаточно ли надежно крепление продольных рычагов к раме через "крабы" от Ваз-Калины?
2. Достаточно ли одного верхнего продольного рычага?
3. Не "расчулкуется" ли мост при наличии только одного верхнего рычага?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #18 : Декабря 28, 2012, 17:10:35 »
Возник очередной вопрос как покромсать "белочку", что бы была мягче и цеплялась за твердую склизкую поверхность лучше?

Вариант №1.


Вариант №2.


Может еще какие варианты кто предложит?

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #19 : Декабря 28, 2012, 17:43:20 »
что бы была мягче и цеплялась за твердую склизкую поверхность лучше?
Для мягкости нарежь "Бел-79" на боковине, а чтоб цеплялась, придави её как следует к склизкой поверхности!
 :smile:


Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #20 : Декабря 28, 2012, 18:33:40 »
Юрич, боковина у неё мягкая. А резать лучше после первых покатушек. И лучше не резать, так оставить. Самое главное- собрать на бескамерные диски с бедлоком.

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #21 : Декабря 28, 2012, 23:03:18 »
Этот тип шин для пашни, он продавливается в мягкий грунт на высоту грунтозацепов и цепляется за него. тот при этом работает на срез...
А на склизком эти колеса просто станут как на каблуки на эти зубы, и никакое расчленение ёлки не поможет. На "склизком!" надо протектор типа "М+С" (грязь-снег).
Мы же строили багги на заре автокросса на шинах от Волыни (Вл-59, кажется...), раскачивали её на расширенных дисках, без головы. Потом, когда раллийная пошла и нижнекамская кроссовая специальная, поняли разницу...волынку больше не ставили никогда!

Оффлайн монгол

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Одесса
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #22 : Декабря 29, 2012, 13:41:08 »
Ну и выглядеть все должно на 1200 кг, хотя надеюсь будет значительно легче.
По моему опыту, навскидку будет больше 1200, думаю с двумя лебёдками и на этих колёсах вылезет за 1300. Стеклопластик на обшивке, пластиковые сиденья могут частично спасти ситуацию, но мне кажется, что 1200 все равно не будет.
Двигатель будет устанавливаться через "крышу" в центр,
КПП планируется переднеприводная?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #23 : Декабря 29, 2012, 23:49:03 »
Юрич, боковина у неё мягкая. А резать лучше после первых покатушек. И лучше не резать, так оставить. Самое главное- собрать на бескамерные диски с бедлоком.

На боковине написано 8PR (Наверное 8 слоев). Собрал первое колесо на бескамерный диск с односторонним бедлоком. Пока вроде держится и не травит. Крутить вручную болты бедлока - это неописуемое "удовольствие". Зато собираются такие колеса легко без помощи шиномонтажников, только довольно долго.
Всетаки хочется порезать до первого выезда, пока резина чистая.
solomon, ты свои "трактора" не резал?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #24 : Декабря 29, 2012, 23:58:44 »
Этот тип шин для пашни, он продавливается в мягкий грунт на высоту грунтозацепов и цепляется за него. тот при этом работает на срез...
А на склизком эти колеса просто станут как на каблуки на эти зубы, и никакое расчленение ёлки не поможет. На "склизком!" надо протектор типа "М+С" (грязь-снег).
Мы же строили багги на заре автокросса на шинах от Волыни (Вл-59, кажется...), раскачивали её на расширенных дисках, без головы. Потом, когда раллийная пошла и нижнекамская кроссовая специальная, поняли разницу...волынку больше не ставили никогда!
Юрич, ну мне же не по ралийной трассе гонять. Нужно максимально увеличить коэфициент сцепления с поверхностью у данной шины.
С удовольствием бы приобрел Бел-79, но в соревнования на ней не пустят, т.к. максимальный размер колеса 939 мм. А Боггер или Симекс мне жадность пока не позволяет купить.
Для повседневной эксплуатации, я предпочту ободрыши с редким и узким протектором "елка" - очень понравилось как ободрыши КФ-97 в жидкой грязи работают, думаю "универсальная" Бел-79 здесь "нервно покурит" в сторонке.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2012, 00:08:03 от Андрей 318 »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #25 : Декабря 30, 2012, 00:06:53 »
По моему опыту, навскидку будет больше 1200, думаю с двумя лебёдками и на этих колёсах вылезет за 1300. Стеклопластик на обшивке, пластиковые сиденья могут частично спасти ситуацию, но мне кажется, что 1200 все равно не будет.
КПП планируется переднеприводная?

Монгол, масса в данном случае не критична. Постараюсь делать по минимуму, а там как получится.
Я тоже был немного разочарован, узнав что твой вездеход вылазит за тонну, до последнего надеялся что будет как задумано - 900 кг.
Двигатель и КПП скорее всего будет о переднеприводного ВАЗа.

Да и еще, ты свой вездеход здесь на форуме тоже выложи, думаю товарищам будет очень интересно посмотреть и обсудить необычный проект.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #26 : Декабря 30, 2012, 11:02:46 »
Юрич, боковина у неё мягкая. А резать лучше после первых покатушек. И лучше не резать, так оставить. Самое главное- собрать на бескамерные диски с бедлоком.

На боковине написано 8PR (Наверное 8 слоев). Собрал первое колесо на бескамерный диск с односторонним бедлоком. Пока вроде держится и не травит. Крутить вручную болты бедлока - это неописуемое "удовольствие". Зато собираются такие колеса легко без помощи шиномонтажников, только довольно долго.
Всетаки хочется порезать до первого выезда, пока резина чистая.
solomon, ты свои "трактора" не резал?
вчера с братом разобрали три колеса на двухстороннем бедлоке по 50 болтов на колесо за час вместе со снятием колеса. это очень даже недолго, особенно если учесть,что собирали колеса два года назад, это про бел79 говорю. 160 не резали, и она лучше 79 только на твердых глинистых местах. 79  можно собрать на очеь широкий диск, она тогда пролезет в макс.размер.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #27 : Января 07, 2013, 23:55:29 »
Подвеска собрана, но пружины поставить не успел.








Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #28 : Января 09, 2013, 19:23:08 »
Забежал на полчаса в гараж, не могу не похвастаться.  :blush:

Поднял колесо только на 650 мм, дальше кончились деревяшки, при этом передняя правая стойка вытянулась только на 170мм из 230мм. Т.е. итоговая диагоналка составит примерно 700мм на жестких колесах.  :preved:

Хотя теоретически должно получиться всего 230+230 = 460мм. Парадокс!? :wacko2:








Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #29 : Января 09, 2013, 19:52:40 »
Андрей 318, стойки стоят не по центру колес . и поэтому ход стойки меньше чем ход колеса . если поставить колеса с большим вылетом (или стойки переместить ближе к центру ) итоговая диагоналка станет еще больше . а хода у тебя действительно большие но сейчас главное уместить колеса в арки .

 

"Вездеходное Шасси" из Т-16 /г. Изумрудный/

Автор gudvinРаздел Самодельные трактора

Ответов: 79
Просмотров: 31318
Последний ответ Июня 30, 2016, 16:41:57
от gudvin
Продам "злую" резину для квадра, багги (Прочитано 1 раз)

Автор анатольичРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2738
Последний ответ Октября 20, 2015, 13:12:12
от Андрей 318
Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10708
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 12941
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 7013
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69