в задней части машины установлены две лебедки
На второй фотке между баком и задней стенкой кабины красная "гитара". Это вертикалка Red Winch. От нее трос идет вперед слева от РК и КПП. В районе колокола сцепления круглый клюз, такой же как впереди. Расстояние от барабана лебедки до клюза больше метра, может 1м 30см, не мерил. Но с такого расстояния, если лебедка установлена правильно, трос раскладывается по барабану равномерно и самостоятельно. Критерий правильности - перпендикуляр к барабану из точки клюза должен приходить в середину барабана. На этом участке трос лежит свободно в желобе на полу. Между клюзами трос проходит в алюминиевой трубе 25х1, чтобы не цеплялся ни за что. Справа установлен Come Up Seal 9,5. Вперед все также, но есть еще клюз назад. Если нужно залебедиться назад, то крюк правой лебедки фиксируется в буксирной проушине, назад через клюз вытягивается петля троса и лебедимся через блок.
Компоновка оченно плотная в подмоторном месте. Подвеска, тросы, выхлоп - все расходится в предельных положения с зазорами 0,5÷2см. Перед и зад подвеска с верхним А-образным рычагом.
Для передней подвески это обеспечивает некоторую избыточную поворачиваемость при кренах кузова. В сочетании с гидрорулем без обратной связи экстремальная рулежка действительно похожа на экстремальную. Это лечится немного нестандартными настройками схождения передних колес. В принципе, сейчас уже все довольно пристойно.
Планируем во вторник весь этот фарш в лесу понастраивать и еще найти правильное давление в пневмоподушке сиденья. Ну и прочие системы проверить. Там подкачки, два компресора, пневмороспуски лебедок, навигация и т.п. и т.д.7-го на соревнования.