на счет курсов надо подумать.
Например капот автомобиля изготовить можно используя родной металический ?
капот, как правило, состоит из двух частей, наружная и внутрянка. снимаешь форму с обоих элементов. потом по форме изготавливаешь две половинки капота. вставляешь закладные в места крепления шарниров и замка и склеиваешь половинки.
перед снятием формы на внешнюю сторону можно чего-нибудь долепить с пластилина, типа ноздри, жабры и дт.
можно склеить без внутрянки, но тогда капот будет как сопля(или набирать слои, но он по весу сравняется с металлическим) и будет нести чисто декаративную функцию. видел как гоночные автомобили шерконуца об что-нибудь вроде не сильно, а скорлупки пластиковые во все стороны полители.
при нормальном изготовлении пластиковый капот будет в 2-3 раза легче железного, при большей прочности.