Bookvoed, Как обычная фанера или дерево. Можно конечно взять влагостойкую..
Мы решили там где важен вес от фанеры отказаться.
Для того же кузова лучше использовать экструдированый(так кажется) пенопласт.
Пеноплекс, я термит брал он мне более плотным показался. Собирается просто коробка, на монтажную пену, срезается всё лишнее, шлифуется наждачкой, и обклеивается пластиком.
В местах крепления закладные.
Легко обрабатывается, сам легкий. Пластика нужно чуть больше. Но в весе всё равно выигрыш.
Смолу порекомендую Этал 1440. заказывали в Эпитале. не воняет, не вскипает, хорошо сохнет при низких температурах.
С пенопласта можно получить более сложные формы, из инструментов пена, ножик и наждачка.
пример. крыло площадь около 2 кв м. Собрали, обстрогали, обшлифовали, обклеили снаружи - 3 слоя 300-й стеклоткани. Высохло. Выбрали изнутри весь лишний пенопласт оставив слой 1,5-2 см
и обклеили изнутри в 2 слоя. Вес крыла 8-9 кг.