Технический форум
Техника => АвтоМото => Тема начата: OFF-ROAD36 от Ноября 20, 2014, 09:55:22
-
Интересно, что думает наш коллектив. :hi:
-
что думает наш коллектив.
думаю что это мафынка для покатушек :blush::pardon:
-
Показал примерно следующее:
-
у меня на мымыкловозе база то же 2270
-
Показал примерно следующее:
Что с машиной хотят сделать? Котлетос?
-
Будем делать котлету. Пока с мостами, потом реконструируем на независимую подвеску.
-
Постамент возвели, в понедельник выставляемся и погнали!
-
Постамент возвели, в понедельник выставляемся и погнали!
OFF-ROAD36, а кузов взвесить нет возможности? Вдруг он всего 300 кг весит, есть ли смысл делать клетку?
-
есть ли смысл делать клетку?
Однозначно, нужно делать оригинальный кузов.
Вес штатной рамы и кузова неприемлем.
Скомпоновать что-то приличное в штатном кузове невозможно.
-
3D моделирование:
-
Действующий макет ленточно-шлифовального станка позволяет стыковать трубы с хорошим качеством.
-
OFF-ROAD36, прекращай! :girlcray: И так уже слюни текут на твои приспособы. :good:
-
OFF-ROAD36, Приспособа хорошая. :good::good: Но опять же у загнивающего запада лет 15 назад видел абразивный круг яйцом на болгарку для такой же подгонки в полевых условиях. :pardon::pardon:
-
OFF-ROAD36, Расскажите про ваш станок ленточно-шлифовальный
как осуществляется привод наждачной ленты ? очень интересная вещь :smile:
-
серёга К., про станок есть отдельная тема: http://tehnoforum.com/index.php?topic=1338.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xMzM4LjA=)
Сейчас появятся админы, разблокируют ту тему и я добавлю еще фотографий.
-
OFF-ROAD36, наверно в перчатках не стоит подходить к этому станку
-
OFF-ROAD36
скажите а диаметр шаблон ролика зависит от наружнего диаметра трубы которую нужно стыковать ?
какие у вас размеры и для каких труб ?:smile:
-
Ролики под диаметр трубы. Под 45мм ролик я выточил на 44мм, прилегает неплохо.
Это основной размер, есть еще другие, но ими не пользовались - не было нужды.
При наличии токарного станка изготовить нужный ролик можно за полчаса неторопливой работы,
включая уборку станка.
Для меньших диаметров желательно понизить число оборотов ведущего вала (двигателя).
Иначе дешевые подшипники на роликах жить не будут. Да и дорогие тоже. :smile:
-
Сформировали точки приложения сил на корме, можно теперь отдыхать до понедельника.. :drinks::drinks::drinks:
-
Сошел со стапеля. Теперь сам на полу стоИт.
С понедельника начинаем наполнять содержимым.
-
Перед разборкой к покраске накинули провода и немного покатались по двору.
Один шланг на насос-дозатор был незатянут! Один ботинок теперь годен к пользованию только в мастерской! :diablo:
-
Ни одной детальной фотки, только общий план. :diablo:
Как подвеска устроена?
-
Интеллектуальная собственность, надо понимать...:biggrin:
-
Ни одной детальной фотки, только общий план. :diablo:
Как подвеска устроена?
Так вроде видно все, понятно. :pardon: Делаем выводы. :blush: Основная пословица :-"Все придумано до нас". :ok:
-
Так вроде видно все, понятно. :pardon: Делаем выводы. :blush: Основная пословица :-"Все придумано до нас". :ok:
В целом конечно видно, что там рычаги, пружины и амортизаторы, но хочется детально посмотреть на исполнение... :blush:
-
хочется детально посмотреть на исполнение...
Детальки они всегда интересны. :blush:
-
Как подвеска устроена?
Сзади А-образник вверху моста и две продольных тяги внизу.
Спереди четырехрычажка, тоже практически А-образник вверху, и две тяги внизу моста.
Ничего нового тут нет, конструкции давно известные.
Компоновка весьма плотная впереди, все расходится в 5-10мм.
Зато впереди панара нет, рулевых тяг нет. Только чулок моста (еще обварим для дубовости)
Рулевой гидроцилиндр и короткие тяги на сошки поворотных кулаков позади переднего моста.
Рулевое управление - гидрообъемное. Насос-дозатор 85 куб.см. на оборот. Цилиндр ф50мм.
Стойки МХ6 - размеры 400-600мм, Пружины задние ШевиНива. Мотор - 1KZT. МКПП, РК и мосты - TLC70
-
OFF-ROAD36, а для чего сзади пивная кега вварена? :blush:
-
OFF-ROAD36,
Что за МХ6 и от чего жёлтые резинки ?
-
для чего сзади пивная кега
Чернильница-непроливайка. Дабы на последних 3л солярки не заглохнуть при длительном лежании на боку в болоте или на крутом косогоре.
В дне прямоугольного бака отверстие, примерно 30мм и топливозаборная трубка до дна кастрюли не доходит около 30мм.
Что за МХ6 и от чего жёлтые резинки
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Lift_podveski/Sportivnye_podveski/Amortizatory_sportivnye_odnotrubnye_bez_rasshiritelnogo_bachka_/Amortizator_sportivnyy_MH6_8_ - стойки
http://www.vtulka.ru/product_info.php?cPath=34&products_id=257&osCsid=756f817be26554251c928368e5a66f3b - желтые резинки
-
OFF-ROAD36, :hi:
А с двигателем что то делаете, чтоб на боку мог работать ?
-
А с двигателем что то делаете, чтоб на боку мог работать ?
Ничего не делаем. Градусов до 45 - он и так работает, а вот 5 литров солярки в плоском баке от топливозаборника убегут. Потому такая конструкция бака. А на боку двигателю работать не надо - все равно никуда не поедет на боку машина.
-
Забрали из покраски на окончательную сборку.
-
Забрали из покраски на окончательную сборку.
Какой "утенок" прикольный. Взвешивали?
-
Взвешивали?
После сборки взвесим.
-
На следующей неделе на испытания поедем.. :drinks:
-
На следующей неделе на испытания поедем.. :drinks:
Стильно. :good:
А фотки с других ракурсов?
-
Из телефона трудноизвлекаемо..
-
Вот еще, с капотом
-
Вот еще, с капотом
:hi: Хорош лимончик! :good::biggrin: Походу много кисляка вызовет у соперников! :biggrin:
-
Ничего не делаем. Градусов до 45 - он и так работает,
А когда надо так, как на второй минуте..... :blush::blush::blush::blush::blush:
http://www.youtube.com/watch?v=VOvIsSouuQk
-
Саня, дизель может вразнос пойти на боку. Потому сразу глушить надо, если упал.
-
дизель может вразнос пойти на боку.
ну про разнос дизеля я наслышан.....
вообще именно для таких случаев надо отводить картерные газы не в впускной коллектор а куда нить подальше...:good::good::good:
-
В передней части вижу два круглых клюза. Значит в задней части машины установлены две лебедки? Показывай как их там разместил и как тросы протянул. :blush:
-
в задней части машины установлены две лебедки
На второй фотке между баком и задней стенкой кабины красная "гитара". Это вертикалка Red Winch. От нее трос идет вперед слева от РК и КПП. В районе колокола сцепления круглый клюз, такой же как впереди. Расстояние от барабана лебедки до клюза больше метра, может 1м 30см, не мерил. Но с такого расстояния, если лебедка установлена правильно, трос раскладывается по барабану равномерно и самостоятельно. Критерий правильности - перпендикуляр к барабану из точки клюза должен приходить в середину барабана. На этом участке трос лежит свободно в желобе на полу. Между клюзами трос проходит в алюминиевой трубе 25х1, чтобы не цеплялся ни за что. Справа установлен Come Up Seal 9,5. Вперед все также, но есть еще клюз назад. Если нужно залебедиться назад, то крюк правой лебедки фиксируется в буксирной проушине, назад через клюз вытягивается петля троса и лебедимся через блок.
Компоновка оченно плотная в подмоторном месте. Подвеска, тросы, выхлоп - все расходится в предельных положения с зазорами 0,5÷2см. Перед и зад подвеска с верхним А-образным рычагом.
Для передней подвески это обеспечивает некоторую избыточную поворачиваемость при кренах кузова. В сочетании с гидрорулем без обратной связи экстремальная рулежка действительно похожа на экстремальную. Это лечится немного нестандартными настройками схождения передних колес. В принципе, сейчас уже все довольно пристойно.
Планируем во вторник весь этот фарш в лесу понастраивать и еще найти правильное давление в пневмоподушке сиденья. Ну и прочие системы проверить. Там подкачки, два компресора, пневмороспуски лебедок, навигация и т.п. и т.д.7-го на соревнования.
-
найти правильное давление в пневмоподушке сиденья.
:good::good::good:
-
весь этот фарш в лесу понастраивать и еще найти правильное давление в пневмоподушке сиденья.
OFF-ROAD36, :hi: Сереж посмотри устройство сидушки того же маза нового :ok: я думаю тебе понравится.
-
устройство сидушки того же маза нового
Мне понравилось. Но у нас нет столько места, под правым полужопием канал для лебедочного троса, потому у нас простой параллелограмм с консольным креплением сидухи. Я ж говорю, плотно все в машине. Ширина кузова без порогов 1500мм всего
-
OFF-ROAD36, Я про маленький такой краник :blush: :biggrin: Компрессор на машине штатно?
найти правильное давление в пневмоподушке сиденья
-
про маленький такой краник
А его-то я и не видел. :pardon:
Компрессоров два - механический и резервный электрический. Работают на общий ресивер. С этого ресивера раздельные подкачки колес. И еще маленький ресивер. запитан от большого через обратный клапан. Этот на блокировки и управление лебедками. Чтоб не выключалось ничего, когда включаешь подкачку и воздух в большом ресивере кончается.
-
OFF-ROAD36 про подкачку в мосты расскажешь, что и как сделано? Мосты ТЛК 70?
-
А его-то я и не видел.
OFF-ROAD36, Жесткость сиденья всегда будет одинаково регулироваться автоматически,не важно сколько весит водитель 75 кг или 120кг :biggrin: Уровень всегда будет держаться один и тот же :ok:
(http://s018.radikal.ru/i523/1511/41/7883a2503d15.jpg)
-
про подкачку в мосты
Задний мост подкачка сделана через полуоси. С улицы полуось просверлена ф4мм на глубину примерно 150мм, наверное.. затем радиально насквозь ф3мм, так, чтобы сверления пересекались. В месте выхода радиальных каналов на полуось надето бронзовое колечко с двумя резиновыми кольцами внутри для уплотнения и кольцевой проточкой между резинками для образования воздушного канала вокруг полуоси. В кольцо вкручивается трубочка сквозь отверстие в чулке моста напротив радиального сверления в полуоси. По этой трубочке подается и удаляется воздух из шины. Эта же трубочка удерживает кольцо на своем месте.
Передний мост подкачивается через цапфу. Цапфа от 71 или 78 машины с электрохабами. Вместо проводов вставлена трубочка. Бронзовая втулка в цапфе заменена на аналогичную самодельную с проточкой под резиновое уплотнительное кольцо. Это кольцо герметизирует цапфу от поворотного кулака. В ступице снаружи запрессовано бронзовое кольцо с резиновым уплотнительным кольцом, которое работает по наружней поверхности гайки, затягивающей ступичные подшипники. Она с гладкой внешней поверхностью. Таким образом, воздух из цапфы попадает в самодельную крышку ступицы, а оттуда в колесо.
-
С улицы полуось просверлена ф4мм на глубину примерно 150мм, наверное.. затем радиально насквозь ф3мм,
Как просто :good:
Проверено в бою уже или первый эксперимент ?
-
Проверено в бою уже или первый эксперимент ?
Уже три года работает. Это все было на этой машине:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2750.0;attach=20464;image)
А ее мы сделали давно. :pardon:
ЗЫ. За три года колечки в заднем мосту ни разу не меняли.
-
Интерьер в детсадовских цветах.
-
OFF-ROAD36, смотрится :good: :hi:
-
На ближайшее озеро свозили.
Слазил в прибрежные кусты и немного ополоснулся после этого:
-
И еще:
-
Видео наснимали 19 гигов... надо резать и монтировать.
-
OFF-ROAD36, Сергей а вот компрессор стоит на крыле. Они что влага защищенные? А то я его в солоне держу.
-
Компрессор Беркут R20. Забор воздуха взяли повыше, а так они вроде как герметичные раньше были, мы ставили и пользовались. Гонка покажет, там еще механический компрессор кондея имеется.
-
OFF-ROAD36, У меня типа такой же. Я хотел поставить под капот . Но коробочка с проводами не герметична .
-
Провода всегда негерметичны. Чем меньше герметична коробочка, тем вода ее быстрее покинет. А внутрь вода полюбому попадет..
В боевой машине главное - своевременное обслуживание. Чистка и смазка. Тогда ресурс сокращается не так катастрофически, как иногда бывает у нерадивого хозяина. И самое главное - при регулярном обслуживании можно прогнозировать и контролировать сроки ухода в мир иной для всех узлов и агрегатов. А это помогает избавиться от "внезапных" поломок на соревнованиях.