Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1112791 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн aleks_wert

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Хабаровск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2985 : Августа 11, 2020, 09:49:00 »
Тайские винты в маркировке не имеют шага
В том то и дело, что у меня их небольшая коллекция собралась, а с каким шагом взять ваш винт 10" диаметра, чтобы он отличался от тайского в скоростную сторону не пойму  :russian_ru:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2986 : Августа 13, 2020, 20:01:39 »
Тайские винты в маркировке не имеют шага
В том то и дело, что у меня их небольшая коллекция собралась, а с каким шагом взять ваш винт 10" диаметра, чтобы он отличался от тайского в скоростную сторону не пойму  :russian_ru:

Мы уже долго обсуждаем и говорим, что винты болотоходные - американского строения отличаются от тайских. Я думаю нельзя их сравнивать напрямую по диаметру и шагу.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2987 : Августа 13, 2020, 20:19:38 »
aleks_wert, 10х10".

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2988 : Августа 13, 2020, 22:00:03 »
aleks_wert, 10х10".
   18,5 л.с. при редукции 1х1- винт 10х10 Полка - не потянет.....
    Даже при редукции 1х1,2 такой винт будет очень "тяжёлый" для этой мощности.
На свои моторы 18,5 л.с при редукции 1,3 я ставлю винт 9х7 с интерцептором Фёдора....Скорость 30-35 , но зато почти на любой лодке....И мотору легко.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2989 : Августа 13, 2020, 22:04:21 »
каким шагом взять ваш винт 10" диаметра, чтобы он отличался от тайского в скоростную сторону не пойму 
Если нужен винт именно тайский то подойдёт вот этот комплект (под разные условия и загрузку) :


Правда серийный здесь только винт 9"- HI-SPEED (9"×9,5"). Остальные перепилненные из 11" и 12" - классических.
В случае ,если же , нужен стальной "зеленый" близкий к американскому, то у Федора 10"×6" или 10"×7" ( какой из них - надо пробовать).
Тайский же винт с маркировкой 10"- (классик) имеет шаг 150мм или 6" , а 12"- ( классик) имеет шаг 215мм или 8,5" вот на это и ориентируйтесь.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2020, 22:15:30 от IgorKrepost »

Оффлайн aleks_wert

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Хабаровск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2990 : Августа 14, 2020, 02:32:27 »
Благодарю всех, кто откликнулся  :good:
Изменил угол атаки винта, если погода позволит, испытаю, как это отразиться на скорости в ближайшие выходные.
Ну и далее буду принимать решение по размерности винта для приобретения от Polk.
С точки зрения редукции: в наборе две шестерни для замены на валу двигателя, т.е. имеем несколько переменных для дальнейших испытаний  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2991 : Августа 14, 2020, 22:33:49 »
Сегодня первый раз поставил лодку на собственные колеса  :smile:



А так же первый раз окунул лодку в воду, и в очередной раз понял, что водная среда не моя  :sad:
Хотя все что планировал попробовал, все сработало как задумано. Больше всего понравилось управление лодкой с помощью электрокнопок  :smile:, но газовая ручка была отдельно и пришлось управлять лодкой вдвоем. Ощущения двоякое, но есть уже представление как ездить на плоскодонке.




Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2992 : Августа 16, 2020, 07:21:50 »
Больше всего понравилось управление лодкой с помощью электрокнопок  :smile:

Фёдор, вот у человека есть решение по похожему вопросу, может быть будет полезная информация.
ссылка


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2993 : Августа 16, 2020, 08:50:23 »
Больше всего понравилось управление лодкой с помощью электрокнопок  :smile:

Фёдор, вот у человека есть решение по похожему вопросу, может быть будет полезная информация.
Всё правильно, все чаще и чаще электричество и контроллеры лезут в нашу работу и при этом помогают.
У ребят логика управления автомобильная, я от нее я отказался на лодке и для этого как раз уже не нужен контроллер. На вездеходе повернул, отпустил и направление вернулось в исходное. Это правильно для автомобиля, он должен ехать прямо. У лодки движущейся по "скользящей" поверхности направление движения часто не совпадает с прямолинейно настроенным. Для этого нужно руль фиксировать в положении под углом. К стате на коротких покатушках не заметил увод руля в сторону. Рейка сама держит то положение которое было задано, да и ручное тоже не ощущалось. Как подготовлю всё, то снова буду пробовать  :smile:

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1917
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2994 : Августа 16, 2020, 12:08:59 »
polk,   :hi: видео снимали лодки?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2995 : Августа 16, 2020, 14:08:04 »
polk,   :hi: видео снимали лодки?
Снимал немного, снимал как работает электро-руль и из далека один круг. Так как управление газа отдельно от управления рулем, то неудобно было снимать. Скорость не мерил, так же не хватало руки, но примерно где то 25 было. Пока и винт не подбирал, у меня шестигранник и их нужно делать. Пробовал на 9х7" и 10х7", мотор их раскручивает легко, наверно нужно поставить шаг 8"
Да и сам процесс для меня новый  :smile:

Сейчас рисую, дистанционно, лопасти для трехлопастных винтов...

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2996 : Августа 16, 2020, 14:47:59 »
Цитировать
У ребят логика управления автомобильная, я от нее я отказался на лодке и для этого как раз (контроллер?) уже не нужен. На вездеходе повернул, отпустил и направление вернулось в исходное. Это правильно для автомобиля, он должен ехать прямо. У лодки движущейся по "скользящей" поверхности направление движения часто не совпадает с прямолинейно настроенным. Для этого нужно руль фиксировать в положении под углом.
Как раз у контроллера логика может быть гибкая, например, в любом положении джойстика можно нажать кнопку, и это положение будет соответствовать прямолинейному движению, которое сохранится при отпускании рукоятки. Кстати, у классических румпелей и штурвалов такой функции нет, у автопилота, возможно, есть.  :wacko2:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2997 : Августа 16, 2020, 14:55:43 »
Как раз у контроллера логика может быть гибкая,
С этим я согласен, но в этом я не силен  :sad:
Всю электронику и контроллеры мне для электромобилей делают сторонние люди, что они в них закладывают, это их задача.
А вот выключатель и включатель для меня ближе, это как механика  :smile:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2998 : Августа 16, 2020, 15:55:06 »
А вот выключатель и включатель для меня ближе, это как механика

Попробую свою мыслю вставить.
 На кораблях судоводитель управляет поглядывая на акселерометр.  На лодках рулевое подчинено рукам, причём жёстко и то лодки вылетают на зелёный бережок. На кнопочках водитель будет ловить руль, а должен руль выполнять заданное положение. Тут либо следящее управление, когда отколонение следит за заданием, либо усилитель руля раз сил не хватает. Как то так.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2999 : Августа 16, 2020, 16:29:40 »
polk, может быть и действительно не надо рулевому знать куда винт повёрнут, но это бы оценить спецам. Я понимаю, что с кнопочками прикольно, но странно как то :blush:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17123
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526538
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46241
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10678
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 57062
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56