Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1112645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2910 : Июля 25, 2020, 15:36:15 »
продаётся под названием актуатор, наверняка купить дешевле. В них, к стати, часто встраивают датчики обратной связи.
Для рулевого обратная связь и пропорциональное управление просто обязательны.
А меня вот интересует электро подъем транца (ход 250 мм) с 2-мя моторами (вес с запасом 120 кг), поднимать конечно можно и дискретно кнопкой стеклоподъёмника, но обязательно нужна индикация на сколько поднял , хоть видеокамеру ставь.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2911 : Июля 25, 2020, 20:17:56 »
IgorKrepost, можно с энкодера считать, контроллер преобразует в цифру на индикаторе... Видеокамера проще и дешевле. Заодно видно будет куда паркуемся сзади.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2912 : Июля 25, 2020, 21:23:45 »
Видеокамера проще и дешевле. Заодно видно будет куда паркуемся сзади.
Мдя... Парктроник рулит.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2913 : Июля 25, 2020, 22:07:22 »
Ну, ядрён батон... Начали с моторчика и реечки, а пришли к нано-технологиям, криоинженерии и высокой электронике... Какая интересная у людей жизнь. :sarcastic_hand:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2914 : Июля 25, 2020, 23:44:45 »
Посмотрел и проштудировал комментарий Кулибина П-н по поводу винта 12х10"
Человек относившийся предвзято к моим винтам дал объективный комментарии, чему я очень благодарен  :hi:



Есть к чему прислушаться и сделать выводы...

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2915 : Июля 26, 2020, 00:49:36 »
Посмотрел и проштудировал комментарий Кулибина П-н по поводу винта 12х10"
Вот тоже посмотрел.  И вопрос у меня возник. Уважаемые сибиряки. Ваши речки, это не наши болота.. У нас болота, травой и камышом заросшие, ну иногда кусты и коряги попадаются. А у вас речки студёные, мелкие и каменистые...  А зачем вы винты о камни бьёте ?  Камни, это не трава, и даже не коряги... Защиту какую-нить придумайте.. Ведь если раз по камням проехать, то и про геометрию лопасти, и про балансировку, можно уже не говорить...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2916 : Июля 26, 2020, 01:04:31 »
А у вас речки студёные, мелкие и каменистые...  А зачем вы винты о камни бьёте ?  Камни, это не трава, и даже не коряги... Защиту какую-нить придумайте.. Ведь если раз по камням проехать, то и про геометрию лопасти, и про балансировку, можно уже не говорить...
Там нет глубины для защиты. Разные режимы работа, немного разные винты нужны.
Ведь представьте по такой реке на алюминиевом тайском винте... первый камень и всё... По этому нужен твердый винт, возможно по этому Кулибин П-н и ратует о нержавейке, которая более устойчива к ударам. Но это их флора и фауна, у других другая. И страна у нас большая, и условия эксплуатации разные, и противоречия понятные... разделять может и не обязательно, но условия нужно учитывать.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2917 : Июля 26, 2020, 01:44:22 »
Ведь если раз по камням проехать, то и про геометрию лопасти, и про балансировку, можно уже не говорить...
На таких реках надо просто иметь больший запас винтов , ну а для особых фанатов ещё и малый винторемонтный набор инструментов: наковальня, молоток, аккумуляторная болгарка и балансировочное приспособление.
Ещё на таких реках (где Кулибин застрял) ходят уже не на дюральках , а ПВХ туннельных или катамаранах на обычных ПЛМ по глубине до 10 см (винт прячется в межбаллонной волне или тоннеле), ну или на водомете. Так что болотоход ещё не везде внедорожник... А в порогах ,с его хвостом , становится ещё и опасным. Только полупогружные винты остаются везде актуальными.
« Последнее редактирование: Июля 26, 2020, 01:55:26 от IgorKrepost »

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2918 : Июля 26, 2020, 05:38:59 »
Могу вом подробно рассказать как устроены горные реки . Они устроены каскадами : перекат ( это подпор воды природная плотина ) дальше едёт чаша воды снова подпор воды и снова чаша и так на протяжении всей реки , эти реки устроены каскадами. так что это в этом году больше месяца нет дождей все реки обмелели , кроме горных рек у нас есть и реки которые берут начало в болотах . В Пермском крае 52000 рек я за свою жизнь их просто даже не успею все отъехать. На винте проехали максимум 10 км за 5 дней истратили 10 л. бензина .  в любом случае в следующий раз поеду на р.Колву и посмотрим на сколько км . хватит этого винта. Винт в большей степени разрушается на от ударной нагрузки о камни , в любом случае винты бережешь а от динамической от давления воды.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2919 : Июля 26, 2020, 08:13:33 »
Посмотрел и проштудировал комментарий Кулибина П-н по поводу винта 12х10"
Вот тоже посмотрел.  И вопрос у меня возник. Уважаемые сибиряки. Ваши речки, это не наши болота.. У нас болота, травой и камышом заросшие, ну иногда кусты и коряги попадаются. А у вас речки студёные, мелкие и каменистые...  А зачем вы винты о камни бьёте ?  Камни, это не трава, и даже не коряги... Защиту какую-нить придумайте.. Ведь если раз по камням проехать, то и про геометрию лопасти, и про балансировку, можно уже не говорить...
Урал это. Сибирь дальше. И реки наши действительно то камень, то песок.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2920 : Июля 26, 2020, 08:53:32 »
Винт в большей степени разрушается на от ударной нагрузки о камни , в любом случае винты бережешь а от динамической от давления воды.
Если винт будет работать только одной лопастью, то вероятность отрыва её возрастает многократно  :sad:
Нужно искать причину и заглублять его , как показал Кулибин, на 2/3 диаметра...

Для маленьких винтов и малой мощности, это не актуально, а для больших надо искать

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2921 : Июля 26, 2020, 10:19:01 »
Сегодня перекомпоновал рулевое управление, правда на бумаге  :smile:
Вдоль борта делаем тягу вперед и ей можно управлять как рейкой, так и рычагом, хоть гидравликой. Маятниковый рычаг будет находится так же на транце и менять направление движения и осуществлять поворот. Тяги я делаю из стоек стабилизатора, они передают на автомобиле усилия более 500 кг. Не боятся воды и грязи.
На рисунке схематично показана кинематика такого управления. В моем случае я её скомбинирую электро и ручной привод


Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2922 : Июля 26, 2020, 12:54:40 »
Так что болотоход ещё не везде внедорожник... А в порогах ,с его хвостом , становится ещё и опасным.
Представьте, что большой винт, допустим 12, на мощном двигателе, попадает в расщелину из камней.. Тут уже разговор не о сохранности лопастей. Тут можно и без рук остаться, и корпус перевернуть, и транец вырвать..

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2923 : Июля 26, 2020, 13:08:16 »
Так что болотоход ещё не везде внедорожник... А в порогах ,с его хвостом , становится ещё и опасным.
Представьте, что большой винт, допустим 12, на мощном двигателе, попадает в расщелину из камней.. Тут уже разговор не о сохранности лопастей. Тут можно и без рук остаться, и корпус перевернуть, и транец вырвать..
Переката с камнями никуда не денутся, так что это вполне нормальная "дорога"

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2924 : Июля 26, 2020, 13:35:25 »
перекомпоновал рулевое управление,
polk, тот случай, когда можно поставить усилитель руля, если в том необходимость.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17119
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526505
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46146
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10676
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 57045
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56