Технический форум
Техника => АвтоМото => Самодельные => Тема начата: Ксанф от Июня 07, 2018, 00:49:24
-
Пароцикл готов для обозрения! Однако исследования механики пара, магии огня и динамики металла продолжаются, посему сие не есть суть окончательный итог.
Принцип работы паробайка симметричен аналогичному у паровоза — в топке горит уголь или дрова, вода нагревается преобразуясь в пар, под действием пара паровая машина производит полезную работу.
Первое синема со связующей нитью пояснений:
Взаимосвязь механизмов:
Смотр парада пара на центральной подставке:
Опыт с углекислотой:
-
Ксанф, :good: :good: :good: :hi:
-
Котел какой системы у вас ?
-
Котел какой системы у вас ?
Да-да? :hi:
Топливо - керосин?
-
И что- то как- то невесело едет он... Может, систему движка пересмотреть?
-
Вот у этого понтов поменьше, зато человек понимает о чём речь, что такое паровик.
https://youtu.be/_aQlBDq90kA
-
Вот у этого понтов поменьше,
Хорошее качество шасси и вид - тоже не маловажно. Моторчик побойчее надо. Нравятся мне Стэнли моторы. Достаточно не сложные и хорошо продуманные.
-
leon10010, ты вникал ведь в паровики. Вот скажи, котёл такого размера способен на что-то, кроме как прокрутить колесо в холостую?
Увы, сейчас такая тенденция: главный не конструктор или технолог. Главный сейчас дизайнер :pardon:
-
КСАНФ
Без прямоточного котла при таких габаритах - это просто демонстрационная модель.
-
Вот скажи, котёл такого размера способен на что-то, кроме как прокрутить колесо в холостую?
Способен. Киловатта два запросто можно выжать - на валу мотора! Но не на дровах. Керосин. С керосином можно частично автоматизировать паровую машину. Там столько разных краников надо постоянно вертеть. У нас когда на сахарном заводе с паровозов на тепловозы машинисты пересели - жизнь увидели!
А моциклетке два киловатта для начала годиться.
-
Способен. Киловатта два запросто можно выжать - на валу мотора!
С двумя киловаттами мотоцикл с такой массой трудно разогнать, мне кажется, что Вы, в конце концов, всё-таки придёте к решению поставить более мощный котёл.
-
Стэнли моторы
Тут несколько другие киловатты :hi:
-
Тут несколько другие киловатты
О преимуществах парового двигателя я довольно-таки осведомлён, но согласитесь и Вы, что разница между мотоциклом и паровым катком всё же существенная. Результаты, достигнутые Вами, неоспоримы! Вашему трудолюбию и целеустремлённости можно позавидовать и ставить другим в пример. Немногие в век цифровых технологий решаются на возрождение паровой тяги, я двумя руками - ЗА! Более того, считаю, что что вторая волна паровиков на пороге. Особенно сейчас в нашей необъятной России, где цены на углеводороды растут независимо от возможностей простых людей, внедрение паровиков - это просто необходимость. Надеюсь увидеть Вас в списках пионеров возрождения паровиков в России.
-
Моторчик побойчее надо.
Если производительности котла по пару не хватает, то результат будет еще печальней.
-
Моторчик побойчее надо.
Если производительности котла по пару не хватает, то результат будет еще печальней.
Явно не хватает. Из дров тут не выжать много. Поэтому - жидкое топливо.
-
На Чипмейкере то один, то другой затевают двигатель Добля повторить, но пока даже котёл не повторили. Разговоров на 10 лет уже.
Тут хиленько, но едет. Судя по езде - Ватт 150 выдает моторчик.
-
Интересно а что за котел то?
-
Тут несколько другие киловатты
О преимуществах парового двигателя я довольно-таки осведомлён, но согласитесь и Вы, что разница между мотоциклом и паровым катком всё же существенная. Результаты, достигнутые Вами, неоспоримы! Вашему трудолюбию и целеустремлённости можно позавидовать и ставить другим в пример. Немногие в век цифровых технологий решаются на возрождение паровой тяги, я двумя руками - ЗА! Более того, считаю, что что вторая волна паровиков на пороге. Особенно сейчас в нашей необъятной России, где цены на углеводороды растут независимо от возможностей простых людей, внедрение паровиков - это просто необходимость. Надеюсь увидеть Вас в списках пионеров возрождения паровиков в России.
Не понял , вы меня приняли за владельца мотопарохода ?
Не не не . Ятолько реплику вставил .
-
Не не не . Ятолько реплику вставил .
Вот это влип! Извините! Но от всего сказанного автору темы, я не отказываюсь.
-
http://www.kimmelsteam.com/engines.html
-
Такой моторчик надо, два х 2 цилиндра. И кривошип. С реверсом. Такая схема сама выбирает направление вращения. Не надо подталкивать.
Уменьшить в два-три раза - и на мопед самое то будет.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/06/09/aa621.jpg)(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/06/09/bfe5d.jpg)
-
Уменьшить в два-три раза - и на мопед самое то будет.
А в даннй момент каковы его массо-габаритные характеристики? Очень хороший моторчик!
-
Такой моторчик надо, два х 2 цилиндра. И кривошип. С реверсом. Такая схема сама выбирает направление вращения. Не надо подталкивать.
Уменьшить в два-три раза - и на мопед самое то будет.
Кривошип слишком сложный в изготовлении, проще цилиндры развалить, тогда и одного консольного колена достаточно, эксцентрик на золотник то же проще.
https://www.youtube.com/watch?v=bB5UhsZaHn4&t=128s
-
Я давно на паровики облизываюсь , да чую что не одолею :sad:
-
Я давно на паровики облизываюсь , да чую что не одолею
Прикольно конечно, но всегда есть что то поважнее.
-
Кривошип слишком сложный в изготовлении, проще цилиндры развалить, тогда и одного консольного колена достаточно, эксцентрик на золотник то же проще.
Есть детальные чертежи всего. От котла до автоматики. Но в дюймах, туды его.
Это первый 6 сильный моторчик Стенли. От этого автомобильчика.
Потом они стали 20 сильные делать.
https://vimeo.com/10673000
-
Кривошип слишком сложный в изготовлении, проще цилиндры развалить, тогда и одного консольного колена достаточно, эксцентрик на золотник то же проще.
Есть детальные чертежи всего. От котла до автоматики. Но в дюймах, туды его.
Это первый 6 сильный моторчик Стенли. От этого автомобильчика.
Потом они стали 20 сильные делать.
https://vimeo.com/10673000
Пересчитать в метрику и округлить не так уж и запредельно сложно, вот только технологии зачастую уже не актуальны.
-
да чую что не одолею
Adler, конечно не одолеешь. ДВС гораздо эффективнее. :ok:
-
да чую что не одолею
Adler, конечно не одолеешь. ДВС гораздо эффективнее. :ok:
Да тут интерес спортивный и прикол. Конечно паровик сложнее , и не эффективен.
-
Давай в свою тему из чужой уйдём. http://tehnoforum.com/index.php?topic=779.0
Тут модераторы подчистят. Оставят только про мотоциклет.
А так вот картинка одноцилиндрового мотора с золотниками. Не помню с какого сайта.. :pardon:
-
да чую что не одолею
Adler, конечно не одолеешь. ДВС гораздо эффективнее. :ok:
Я не про эффективность . Чух чух чух , душа в них как бы . На катер поставить , милое дело .
-
Adler, душа из машин уходит с приходом технического совершенства. Или-или :pardon:
А так да... Колёсный пароход с паровичком... Заодно баньку можно организовать :blush: Дефки... Не одолеть :biggrin:
-
КСАНФ Куда автор пропал? :hi: Что за котёл?
-
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1086409.html
-
КСАНФ Куда автор пропал? :hi: Что за котёл?
http://www.motobratan.ru/42562/78081.html
http://youtu.be/Rk75a-P-ASA
-
"В современной поделке от бородатого умельца- там жаротрубный котел вертикального типа с примерно 6 десятками трубок. но у этих парней очень плохо спроектирован котел - там сплошные грубые ошибки в самой схеме реализации котла. Именно поэтому он дает мало тепла и в котле вялое парообразование. ОТТОГО паровой машине категорически не хватает пара. Плюс на паропроводах нет теплоизоляции. Потому и тяги нет. Но на свисток - пара хватает. Уже это радует. Свистит задорно, т.е. на выставке всяких технических диковин уже можно показывать."
Старик Мазай с чипмаркета.
-
-
-
Одноцилиндровая паровая машина. Вопрос в котле: какой, чем топят, есть ли подача воды? Свисток :good: