Технический форум
Техника => Тракторы => Самодельные трактора => Тема начата: kega от Ноября 11, 2017, 07:04:00
-
Всем привет, cлучайно зашел на этот форум и увидел минитрактор похожий на тот, который я построил, очень интересно :)
Хотел показать Вам самодельный гусеничный минитрактор. Собрал я его в 2012г, из того что смог найти в то время. Если кому то будет интересно, подробно можете почитать здесь - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7976
-
еще фото, из них верхнее с соседней ветки.
-
kega, :hi: :hi: :hi:
-
Да, монструазный аппарат! Зато ходовка неубиваемая в пределах нагрузок минитрактора. Интересуют усилия управления, ему бы бортовые с фрикционами и тормозами.
-
Китайский дизель в плане эксплуатации на много интересней оказался???
-
Про дизель не скажу, не знаю. С китайским дизелем не мой трактор.
Как писал выше, случайно увидел подобный трактор здесь http://tehnoforum.com/index.php?topic=4087.0
И еще. Вначале темы дал ссылку о постройке трактора, правильнее будет эта ссылка - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7976&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
проблема в том, что на него надо минимум одну живую гуслю от ДТ-75, эту гуслю надо убить (обрезать, а ценник у неё.....
у нас всё даже убитое давно на металл сдано.
вопрос, актуальность данной поделки????
сделать не проблема, при наличии первоначальной ходовой.
-
Отвечаю. Трактор с гусеницами от ДТ- 75 не мой. Это не моя тема. Я этот трактор не знаю. Фото этого трактора отсюда http://tehnoforum.com/index.php?topic=4087.0
У меня на минитракторе узкие гусеницы, колеса, звездочки и катки от Т-70.
:) И ответ для Фомы 53 - Это не монструазный аппарат, а монструозный трактор. Со вторым больше соглашусь, т.к. есть такое слово. Вот как он работает - https://www.youtube.com/watch?v=gNkxAUQnQhA
-
ДТ-75, Т-70 какая разница???? всё равно ходовую надо искать,
я Т-70 только в тырнете видел, не было их у нас... :pardon: :pardon: :pardon:
-
kega
Меня не интересует двигатель, как таковой, его работа мне знакома. Я спрашивал про усилия, которые нужно приложить для управления трактором, у Вас же обычный мост и поворот осуществляется торможением одного из колёс?
-
Я спрашивал про усилия, которые нужно приложить для управления трактором
если тебе интересно, то практически все, по крайней мере лёгкие танки 20-х, 30-х годов выполнялись по такой схеме.
только тормоза надо ставить дисковые, кроме того наверно желательно с пневмоусилителем, (вакум) этот самый вакум брать не от двигателя, а надо пробовать поставить насос матрасы которым качают, только его включение делать от датчика, потянул рычаг, концевик сработал, насос включился, отпустил, он выключился. давление там не большое, но площадь мембраны большая.
-
если тебе интересно, то практически все, по крайней мере лёгкие танки 20-х, 30-х годов выполнялись по такой схеме.
Саня, ну что ты крутишь, я спросил конкретно: лёгок ли трактор в управлении? Тут нет никакого подвоха или подковырки, просто представил себе, как такую махину (гусю, катки, колёса) надёжно и без надрыва живота затормозить. Вот ты ответил, что тормоза нужны дисковые и с вакуумом - значит тяжело?
-
Вот ты ответил, что тормоза нужны дисковые и с вакуумом - значит тяжело?
давно гоняю порожняк по этой теме, пересмотрел кучу информации, задавал немеряно раз такие вопросы.
1. да тяжело но многое зависит от отношения базы к колее, так называемый коэффициент поворачиваемости.
2. надо учитывать коэффициент самоблокировки банального конического дифференциала, по скольку у дифа 2108 он вроде повыше, чем у 2101.
3. дисковые тормоза скорее для ресурса, и в том числе лёгкости управления, ну легче ими застопорить колесо, чем барабанами. :pardon: :pardon: :pardon:
4. из того, что я понял, при повороте на дифференциале до 20-30 % мощности может теряться на поворот.
с другой стороны, при наличии регулятора оборотов это не существенно.
К моему великому сожалению, до сих пор ничего бортоповоротного не сделал... :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
-
К моему великому сожалению, до сих пор ничего бортоповоротного не сделал..
Ничего, Сань, в этом мире не делается сразу, и навсегда. Будет время, обмозгуешь всё - и сделаешь! Я почему эти вопросы задал: просто понимаю, какую нагрузку на дифференциал можно приложить безболезненно. Можно вместо классических бортовых поставить два автомобильных сцепления с тормозами, и убрать дифференциал совсем, тогда исчезнет главный отрицательный фактор - при торможении одной стороны вторая автоматом увеличивает скорость вращения.
А вообще я с большим интересом слежу за твоей темой, мне нравится твой серьёзный подход к делу, успехов!
-
Можно вместо классических бортовых поставить два автомобильных сцепления с тормозами
можно, только альтернатива дифференциалу моста ВАЗ будут 2 сцепления от ЯМЗ-238!!!!!!
Если просто скромно, тупо.
сцепление ВАЗ держит момент в 10 кг*м
УАЗ до 20 кг*м.
ЗИД 4,5 объём около 600 кубов, китайский дизель примерно столько же,
ну для пахоты одним плугом на МБ МТЗ хватает тяги двигателя в 200 кубов, грубо не более 1 кг*м.
на 3 передаче, это примерно *2,88 (на 4-й передаче 1,68 тянет с трудом, по тому в расчёт не берём.) далее ГП *4 плюс бортовая *4
и так, 1 кг*м *2,88*4*4=46,08 кг*м.
смотрим, какой двигатель держит этот момент.
у 238-го от 66 кг*м.
ну хорошо, если оставить по одному редуктору ВАЗ на борт, тогда
1 кг*м * 2,88*4=11,52 кг*м.
с двигателем КИТАЙЦЕМ на 6,5 кобыл (200 кубов) сцепление ВАЗ с натягом хватит, если мощней, (УД-2 (600 кубов) ) или от Оки, то минимум от УАЗа, причём может порвать, или от ГАЗ-53.
да вариант, но на мой взгляд для начала надо попробовать на дифференциале, а потом уже заморачиваться на разрыв потока.
пи си.
на мой взгляд, проще на КВ ремень, два натяжника 2 КПП и далее на редуктора, выйдет проще.
посмотри, послушай, поворот на дифференциале.
https://youtu.be/2PzC0f7JY1U
-
посмотри, послушай, поворот на дифференциале.
Посмотрел, послушал... , не впечатлило. Это хорошо, что вы, молодые, всё просчитываете заранее, я действую по наитию. А вот с двумя КПП - это было бы здорово, если бы можно было бы переключать передачи без разрыва момента, как на ГМП.
-
Это хорошо, что вы, молодые
45 лет молодые????? :fool: :fool: :fool: :fool: :fool: :shok: :shok: :shok: :shok: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
А вот с двумя КПП - это было бы здорово, если бы можно было бы переключать передачи без разрыва момента, как на ГМП.
году так в 2004-м я это на сайте гусеничников предлагал, две АКПП в которых выкинута автоматика и оставлены только гидромуфты.
Если честно, подпишусь только в случае полного отсутствия планов на что то, то есть НИКОГДА!!!!!
-
то есть НИКОГДА!!!!!
Да, головняк ещё тот!
-
Саня,
Так вроде на KPRB, непомню как правильно пишется их форум, но ты понял.
Уже два гусеничника реализовано на бортовых акпп от субару в самодельных корпусах.
-
Так вроде на KPRB, непомню как правильно пишется их форум, но ты понял.
Уже два гусеничника реализовано на бортовых акпп от субару в самодельных корпусах.
Дим я не говорю, что я гений, но я сам дошёл до этой идеи, предложил, если парни сделали, я только рад за них.
я там же у гусеничников, предлагал тогда же использовать половинку странника с бортовым поворотом, люди реализовали, да тот же Шерп по сути половина Странника, ну пусть с другим приводом, но по сути да, на бОльших колёсах. и мне это приятно,
лично у меня нет двух АКПП, нет возможности изготовить два корпуса для такой трансмиссии, или впихнуть всё в один, я стараюсь идти по пути меньшего бюджета. :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
если у Гусеничников и реализована эта идея, то после того, как я это предлагал как вариант трансмиссии с бортовм поворотом без разрыва потока.
там же я предлагал схему и не одну бюджетной альтернативы гидростатики, вообще без гидравлики, на тот момент у меня не было времени и желания лезть в ту тему, если завтра появятся деньги и время, я скорее подпишусь на механическую трансмиссию с механизмом поворота электроприводом, без разрыва потока (аналог гидростатики).
Не гидравлики в чистом виде, которую реализует Сургут, а трансмиссии, устанавливаемой на профессиональный клон АРГО (Кентавр)
то есть основной поток мощности голая механика, а поворот на электрике (гидравлике)
-
то есть основной поток мощности голая механика, а поворот на электрике (гидравлике
Я понял, видел такую самоделку недавно, там мост был сделан из двух ГП, на одну приходил кардан с коробки, а вторая с помощью ГМ задавала разницу вращения бортов и получался плавный поворот любого радиуса.
-
Я понял, видел такую самоделку недавно, там мост был сделан из двух ГП, на одну приходил кардан с коробки, а вторая с помощью ГМ задавала разницу вращения бортов и получался плавный поворот любого радиуса.
ну это один из вариантов, которые я рисовал но было это давно, году в 2004-м.....
только вместо гидравлики можно электродвигатель, согласуемый с хвостовиком основной ГП.
разница в плюс, поворачиваем в одну сторону, в минус, в другую. :good: :good: :good: