Технический форум

Техника => Справочный материал => Справочная => Мосты => Тема начата: puika от Октября 24, 2011, 17:39:34

Название: Мосты УАЗ
Отправлено: puika от Октября 24, 2011, 17:39:34
Мосты уаз.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Белый Дом от Ноября 18, 2011, 09:27:10
Мосты УАЗ 3151 (колхозные)

(http://s017.radikal.ru/i437/1110/6e/a06a2f67a366t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQzNy8xMTEwLzZlL2EwNmEyZjY3YTM2Ni5qcGcuaHRtbA==)

Задний мост: 1 – предохранительный клапан; 2 – подшипник дифференциала; 3,8 – регулировочные прокладки; 4 – задний подшипник ведущей шестерни; 5* – регулировочное кольцо;
6 – маслоотгонное кольцо; 7 – гайка; 9 – ведущая шестерня; 10 – передний подшипник ведущей шестерни; 11 – упорная шайба полуосевой шестерни; 12 – ведомая шестерня. (* С 1991 г. не устанавливается)

Передний мост

(http://s017.radikal.ru/i409/1110/41/b8fa4a268666t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQwOS8xMTEwLzQxL2I4ZmE0YTI2ODY2Ni5qcGcuaHRtbA==)

Поворотный кулак: а – сигнальная канавка; б – указатель; I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес; IV – муфта отключения колес (вариантное исполнение); в – колеса отключены; г – колеса включены; 1 – рычаг поворотного кулака; 2 – кожух полуоси;
3 – сальник; 4,20 – прокладки; 5 – шаровая опора; 6 – корпус поворотного кулака; 7 – опорная шайба; 8 – накладка; 9 – шкворень; 10 – пресс-масленка;
11 – стопорный штифт; 12 – цапфа; 13 – ступица колеса; 14 – ведущий фланец; 15 – муфта; 16 – болт муфты; 17 – шарик фиксатора; 18 – защитный колпак;
19 – втулка шкворня; 21 – внутренняя обойма; 22 – кольцо-перегородка;
23 – наружная обойма; 24 – резиновое уплотнительное кольцо; 25 – войлочное уплотнительное кольцо; 26 – упорные шайбы; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – кольцо; 30 – ведущая щлицевая втулка; 31 – соединительная шлицевая втулка; 32 – ведущая втулка; 33 – колпак; 34 – крышка; 35 – манжета; 36 – штифт; 37 – переключатель;
38 – шарик; 39, 41 – пружины; 40 – прокладка; 42 – ведомая втулка; 43 – растяжная пружина; 44 – корпус; 45 – запорное кольцо

Данные для ремонта

(http://s011.radikal.ru/i317/1110/b0/a7980ee7124et.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDExLnJhZGlrYWwucnUvaTMxNy8xMTEwL2IwL2E3OTgwZWU3MTI0ZS5qcGcuaHRtbA==)


(http://s017.radikal.ru/i415/1110/22/56ba8d5dce88t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQxNS8xMTEwLzIyLzU2YmE4ZDVkY2U4OC5qcGcuaHRtbA==)


(http://s017.radikal.ru/i426/1110/b9/cd38763a44bbt.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQyNi8xMTEwL2I5L2NkMzg3NjNhNDRiYi5qcGcuaHRtbA==)


(http://s017.radikal.ru/i413/1110/77/0d857505645bt.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQxMy8xMTEwLzc3LzBkODU3NTA1NjQ1Yi5qcGcuaHRtbA==)

Пятно контакта шестеpен главной пеpедачи: I – стоpона пеpеднего хода; II – сто-pона заднего хода; 1 – пpавильный контакт в зацеплении шестеpен пpи пpовеpке под небольшой нагpузкой; 2 – контакт на веpшине зуба (для испpавления следует ведущую шестеpню подвинуть к ведомой); 3 – контакт на коpне зуба (для испpавления следует ведущую шестеpню отодвинуть от ведомой); 4 – контакт на узком конце зуба (для испpавления следует отодвинуть ведомую шестеpню от ведущей); 5 – контакт на широком конце зуба (для исправления следует подвинуть ведомую шестерню к ведущ
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Белый Дом от Ноября 18, 2011, 09:29:00
Мосты УАЗ 3151 (военные)

Передний мост

(http://s018.radikal.ru/i524/1302/f9/a95089479931.jpg)

Поворотный кулак переднего моста с бортовой передачей: а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка  шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Задний мост

(http://s017.radikal.ru/i402/1110/3d/0f3b08450bd9t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQwMi8xMTEwLzNkLzBmM2IwODQ1MGJkOS5qcGcuaHRtbA==)

Задний мост с бортовой передачей: 1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

При ремонте мостов с бортовыми передачами пользуйтесь данными

(http://s017.radikal.ru/i441/1110/ce/e017f8cccea4t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQ0MS8xMTEwL2NlL2UwMTdmOGNjY2VhNC5qcGcuaHRtbA==)

(http://s017.radikal.ru/i423/1110/25/2fd3bc053444t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQyMy8xMTEwLzI1LzJmZDNiYzA1MzQ0NC5qcGcuaHRtbA==)
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Казерог от Февраля 22, 2012, 23:30:01
Мост задний ведущий в сборе, картер и кожухи полуосей заднего моста УАЗ 3151

(http://s017.radikal.ru/i429/1302/0a/2a44d9a261ee.gif)

№ поз.   № детали   Наименование детали   
17   201497-П29   Болт М10х25   
16   250513-П8   Гайка М10х1   
15   252136-П2   Шайба 10 пружинная   
12   290773-П8   Болт М10х1х35   
2   308387-П   Клапан предохранительный в сборе   
1   452-2400010   Мост задний с тормозами и ступицами в сборе   
7   452-2400012   Мост задний без тормозов и ступиц в сборе   
4   452-2401010   Картер заднего моста с кожухом полуоси в сборе   
6   452-2401013   Крышка картера с кожухом полуоси в сборе   
8   61-121168   Шайба стопорная гаек подшипников ступицы переднего колеса   
11   69-2401025   Кольцо сальника ступицы   
13   69-2401040   Прокладка крышки картера переднего моста   
9   69-2401052   Гайка и контргайка подшипников ступицы переднего колеса   
10   69-2401055   Шайба замочная гаек подшипников переднего колеса   
14   А-24457-А   Пробка КГ маслосливного и маслоналивного отверстий   
   ВК-452-2400103   Шестерни дифференциала (комплект для запасных частей)   
3   ВК-452-2400104   Картер с кожухом полуоси и подшипником дифференциала в сборе (комплект для запасных частей)   
5   ВК-452-2400105   Крышка картера с кожухом полуоси и подшипником дифференциала в сборе (комплект для запасных частей)   
   ВК-452-2402020   Шестерни ведущая и ведомая главной передачи   
   ВК-452-2403017   Коробка дифференциала (комплект для запасных частей)
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: krotox от Апреля 14, 2012, 22:18:31
Колесные редукторы :

(http://www.offroad-monsters.com/ftp/ymk/Detaili/P1030631.jpg)

(http://www.offroad-monsters.com/ftp/ymk/Detaili/P1030628.jpg)

(http://www.offroad-monsters.com/ftp/ymk/Detaili/P1030627.jpg)
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Казерог от Сентября 26, 2012, 17:07:42
говорят
Цитировать
Гражданские (до 1989 г.)     5,125     
слабенькие  :blush:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: votasum от Сентября 26, 2012, 20:29:26
говорят
Цитировать
Гражданские (до 1989 г.)     5,125     
слабенькие  :blush:
А как общественность? Где заключение от Гуру ? :blush: :blush: :blush:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Сентября 26, 2012, 21:12:59
КАИ НА ГУРУ Есть только личный опыт. Я на первой машине с треколовскими 1300х 600  порвал 5 пар, всё пытался увеличить передаточное,  пока не заменил на 4,6 . А передаточное увеличивает АКПП, С 2001 ни одпоо порванного моста. Но есть ограничение по весу т. е. максимум 4х4 2500кг . 6х6 3500кг.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Сентября 26, 2012, 22:06:48
Ещё одно. Военные редукторные даже не рассматриваю, они не ходят. Установка блокировок приветствуется. Так что мой выбор 4,625 + тщательная сборка. И разговоры про поддув у меня вызывают только улыбку. Сапуны у меня выведены вверх. Полуоси привёрнуты с герметиком, сальники хвостовиков двухбортные. На переднем мосту, сальники кулаков обрезиненные(не путать с резиновыми), для того чтобы дольше ходили ставлю лишнюю крышку с войлочным уплотнителем, он не даёт образиву попадать к сальнику. Картонные прокладки только в одном месте, под крышкой хвостовика всё остальное на герметике. Вместо шкворней шары (магазинные комплекты)Ходят гораздо дольше любых других. Единственно что после установки требуют пригляда, пока не сядут на место.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Казерог от Сентября 26, 2012, 22:13:07
kekekew,
Цитировать
сальники хвостовиков двухбортные
ссылочку с номерами - фото приветствуется
Цитировать
На переднем мосту, сальники кулаков обрезиненные(не путать с резиновыми)
ссылочку с номерами - фото приветствуется
Цитировать
ставлю лишнюю крышку с войлочным уплотнителем
фото если можно
Цитировать
Вместо шкворней шары (магазинные комплекты)
ссылочку с номерами - фото приветствуется

 :blush: :pardon: :hi:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Сентября 26, 2012, 22:22:16
Завтра выложу. :ok:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Казерог от Сентября 26, 2012, 22:23:42
kekekew, спасип  :hi:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Казерог от Сентября 27, 2012, 10:10:04
Завтра выложу. :ok:
ап  :blush:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Сентября 27, 2012, 10:14:20
Сфоткал. через полчаса ХАКЕР приедет на обед и выложу. :biggrin: А пока номера Сальник на поворотный кулак А3160-2304052.  Хвостовика 42х68-16,4... 3741-1701212.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Казерог от Сентября 27, 2012, 10:26:48
kekekew,  :hi:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Сентября 27, 2012, 11:10:09
фото. При установке шаров, внутренняя обойма, к яблоку кулака, делается 2 прихватки. От проворота. Наружная на штифте.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Андрей 318 от Октября 04, 2012, 22:49:24
Интересная статья про Ограничители нагрузки (предохранители) на полуоси УАЗ
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL29mZnJvYWQua2F6YW4ucnUvZ2FyYWdlL2Z1c2Uv)
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Октября 05, 2012, 04:47:41
Интересная статья про Ограничители нагрузки (предохранители) на полуоси УАЗ
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL29mZnJvYWQua2F6YW4ucnUvZ2FyYWdlL2Z1c2Uv)
:biggrin:Статья интересная, одно не понятно. Какое она имеет отношение к вездеходам? Мне несколько раз удавалось прокатиться с так называемыми джиперами. Честно говоря, кайфа от ковыряния по уши в дерьме, я не испытываю и не понимаю, хоть убейте. Разорвать машины они умудряются там, где я могу 20 раз проехать без единой пробуксовки. Пары (планетарка, хвостовик) рвал всего два раза. Первый. Залил масло синтетику и в последний день поездки, ночью подморозило. При возвращении домой, хрустнул мост. Шляпой крепёжного болта планетарки пробило картер. При вскрытии, дома, внутри обнаружил несколько кусочков чистого прозрачного льда. Вывод: Синтетика с водой не мешается и не образует эмульсии. Второй раз, в этом году, зашумел мост. При вскрытии обнаружилось разрушение цементации и на хвостовике и на планетарке.  И вывод тут, только один. Чрезмерный износ деталей. Мнение моё по поводу предохранителя одно. Его не надо придумывать, он уже есть, это крестовина. Но только при условии, грамотной, аккуратной сборки моста.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: OFF-ROAD36 от Октября 05, 2012, 10:21:48
Вывод: Синтетика с водой не мешается и не образует эмульсии.

Неверный вывод. Еще как образует.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Mongoose от Октября 05, 2012, 14:14:24
Синтетика от минералки отличается только присадками, полченными скажем по-простому путем перегона.
Скажем так на языке самогонщиков, это когда первачек еще раз перегоняют.

По имульсии.
Если капнуть в воду моторного масла - оно расползется по поверхности большим тонким пятном.
Если капнуть трансмиссионного (не автомат) - то оно будет в воде одной каплей.
Имульсия - это следствие взбалтывания.
и качество тут ни при чем.
Льдинки - значит мост не крутился но имел течь, вода попала и замерзла.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Октября 05, 2012, 16:07:11
Я вам описал,как угробил пару. Дырку в картере заварил, мост после этого уже года четыре пять работает. Может это зависит от кол-ва воды? Но сегодня менял ступицу на заднем мосту. Машина простояла 10 дней поле поездки.  На воду проверял в день приезда, лишнего слилось примерно пол литра т.е пол литра воды и это много. Сегодня слил остатки. Эмульсия, чистой воды ни капли. Залито ТАТ-17
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Андрей 318 от Октября 05, 2012, 17:54:49
Статья интересная, одно не понятно. Какое она имеет отношение к вездеходам?

Многие вездеходы делают на уаз мостах.
На мой взгляд статья интересна уже тем что автор проводил испытания прочности полуосей УАЗ на стенде.

Результат 470кгс/м - предельная нагрузка до разрушения уазовской полуоси.

Может где-то, кто-то и выкладывал но, я не нашел.
Кроме того довольно интересное и удобное решение для сохранения транссмисии. По крайней мере подобные предохранители можно подобрать опытным путем и возить с собой, что бы быстро поменять в случае "сработки". Хотя бы под машину лезть не придется. :hi:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Алексей от Октября 05, 2012, 20:26:44
Андрей 318

В полне оправданное решение, для сохранения в целостности наиболее сложных и ответственных узлов
трансмиссии.

kekekew
Из собственного опыта могу сказать - не всегда крестовина кардана может служить слабым местом в трансмиссии.
Бывали случаи закручивания трубы карданов, иногда расходятся уши вилки карданного вала, в то же время сама крестовина оставалась целой.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: gena-electric от Октября 05, 2012, 22:18:21
Тип моста    Передаточные числа
                                      главной пары    бортовых    редукторов      суммарное
                                               
Гражданские (до 1989 г.)     5,125                                  -                   5,125
Гражданские (после 1989 г.)   4,625                                 -                   4,625
Военные                              2,77                               1,94                   5,38
"Спайсер"                              4,11                                 -                   4,11
подскажите как определить передаточное число главной пары не разбирая мост.год выпуска не знаю?
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Октября 06, 2012, 07:27:23
Тип моста    Передаточные числа
                                      главной пары    бортовых    редукторов      суммарное
                                               
Гражданские (до 1989 г.)     5,125                                  -                   5,125
Гражданские (после 1989 г.)   4,625                                 -                   4,625
Военные                              2,77                               1,94                   5,38
"Спайсер"                              4,11                                 -                   4,11
подскажите как определить передаточное число главной пары не разбирая мост.год выпуска не знаю?
:biggrin: :biggrin: ИЗВИНИТЕ  Опять я влез. Списочек не полный. Планетарки на гражданские мосты попадаются на 39 зубов. Я себе чуть было не впёр такую, когда обкатывал первую машину. А определять шаг считать зубы, всё таки удобней, располовинив мост,тем более, регулировки при этом не нарушаются. Я при сборке перебираю все мосты, не важно откуда он, с магазина, с помойки, или снят с новой машины. Иной раз пригодными для сборки (с моста взятого в магазине), остаются только чулки.  И ещё интересно, почему люди отдают предпочтение, тем или иным мостам???
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: puika от Октября 06, 2012, 19:01:59
.........................
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Октября 06, 2012, 19:28:35
Я на первой машине, сначала поставил на 41, за год 5 пар порвал. Вот в это время мне и попадалась  пара на 39. Потом перешёл на 37 и больше не экспериментирую. Единственно что, блокировки ставлю.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Андрей 318 от Октября 08, 2012, 11:03:10
Друзья, подскажите какой мост надежнее и ремонтопригоднее:
1. Колхозный 4,6
2. Военный 5,38
3. Спайсера от хантера 4,11

Колеса планируются 960мм фбел 160м для местных трофи соревнований и сменный комплект ободрышей 1100-1200 для повседневности. Двигатель ВАЗ 09 без раздатки.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Октября 08, 2012, 12:14:21
Из этих Трёх типов мостов, самый слабый естественно редукторный. Если имеется в виду, что на них воздействуют одинаковые нагрузки. Спайсер и колхозный работают примерно одинаково, перебирать и регулировать колхозный мост, без спец. инструмента не советую. Получится, но примерно на 20-й раз. Со Спайсером ещё интересней. Я года 3-4 назад попытался перейти на спайсер. Сколько не бился, а чётких регулировок добиться не смог.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Андрей 318 от Октября 08, 2012, 12:50:08
Из этих Трёх типов мостов, самый слабый естественно редукторный. Если имеется в виду, что на них воздействуют одинаковые нагрузки. Спайсер и колхозный работают примерно одинаково, перебирать и регулировать колхозный мост, без спец. инструмента не советую. Получится, но примерно на 20-й раз. Со Спайсером ещё интересней. Я года 3-4 назад попытался перейти на спайсер. Сколько не бился, а чётких регулировок добиться не смог.

Спасибо. А что можете подсказать по эксплуатации в целом?
У кого лучше сальники, поворотные шкворни, более упругий чулок, шрусы?
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: OFF-ROAD36 от Октября 08, 2012, 14:00:48
Для спорта лучше редукторный мост, если критично достижение максимального дорожного просвета и максимальной тяговитости.
Для повседневного пользования - колхозный 4.625 из-за доступности и относительной дешевизны или спайсер, на него тоже есть пара 8/37.
В колхозный и спайсер есть пневмоблокировки, по прочности всё примерно одинаково, на колхозные мосты з/ч распространеннее и дешевле.
Шкворни у спайсеров дрянные, менять на подшипниковые лучше сразу. Шрусы на редукторном ломаются редко - они разгружены вдвое бортовыми редукторами.
Центральный редуктор у редукторного и спайсера без особых нареканий, у колхозного слабое место - опора роликового подшипника, часто выламывает.
По регулировкам никаких проблем нет, нужен навык. Современные запчасти - редкостная гадость, нужно использовать только заводское.
Самый прочный, на мой взгляд, спайсер по совокупности технических решений, статистика также это подтверждает.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Андрей 318 от Октября 08, 2012, 14:07:31
Для спорта лучше редукторный мост, если критично достижение максимального дорожного просвета и максимальной тяговитости.
Для повседневного пользования - колхозный 4.625 из-за доступности и относительной дешевизны или спайсер, на него тоже есть пара 8/37.
В колхозный и спайсер есть пневмоблокировки, по прочности всё примерно одинаково, на колхозные мосты з/ч распространеннее и дешевле.
Шкворни у спайсеров дрянные, менять на подшипниковые лучше сразу. Шрусы на редукторном ломаются редко - они разгружены вдвое бортовыми редукторами.
Центральный редуктор у редукторного и спайсера без особых нареканий, у колхозного слабое место - опора роликового подшипника, часто выламывает.
По регулировкам никаких проблем нет, нужен навык. Современные запчасти - редкостная гадость, нужно использовать только заводское.
Самый прочный, на мой взгляд, спайсер по совокупности технических решений, статистика также это подтверждает.
:hi:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Октября 08, 2012, 14:09:53
Поворотные кулаки на спайсерах, тут же меняют на колхозные, а на колхозных долго ходят только шары, вместо шкворней, И то за ними глаз да глаз. Подшипники в шкворнях не ходят. И прошу учесть, то о чём я пишу имеет отношение, только к вездеходам. Для себя лично я вопрос о применении мостов спайсер закрыл. Могу выложить, комплект инструмента для ремонта колхозного моста, если хотите.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: OFF-ROAD36 от Октября 08, 2012, 14:30:22
Могу выложить, комплект инструмента для ремонта колхозного моста, если хотите.

Очень интересно. Давно чиним, регулируем, ставим блокировки. Но все как-то без специнструмента.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Октября 08, 2012, 14:36:14
 :biggrin:МОЛОДЦЫ!!!  :biggrin:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: solomon от Октября 08, 2012, 20:33:08
Поворотные кулаки на спайсерах, тут же меняют на колхозные, а на колхозных долго ходят только шары, вместо шкворней, И то за ними глаз да глаз. Подшипники в шкворнях не ходят. И прошу учесть, то о чём я пишу имеет отношение, только к вездеходам. Для себя лично я вопрос о применении мостов спайсер закрыл. Могу выложить, комплект инструмента для ремонта колхозного моста, если хотите.
Бронзовые вкладыши в мост спайсера пробовал,  kekekew ?
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: kekekew от Октября 09, 2012, 06:29:14
Я для себя закрыл тему Спайсера.  Была попытка использовать их, чтобы не расширять колхозные. Не получается, с готовыми кузовами. А заужать раму, подрамник + терять 20см пространства между арок, какой смысл?
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: duplet от Октября 30, 2012, 17:48:32
Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Белый Дом от Октября 30, 2012, 18:25:45
Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?
Сотка!  :ok:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: duplet от Октября 30, 2012, 20:26:18
Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?
Сотка!  :ok:

Сотка - каждый? или сотка - два, передний и задний? и если сотка это один, то передний от заднего отличаться должен по любому.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: krotox от Октября 31, 2012, 04:27:39
Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?
Сотка!  :ok:

Сотка - каждый? или сотка - два, передний и задний? и если сотка это один, то передний от заднего отличаться должен по любому.

УАЗ-31512

Масса агрегатов (в кг).

Двигатель со сцеплением - 165;
коробка передач - 36,
раздаточная коробка со стояночным тормозом - 37,
карданные валы - 15,
передний мост - 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151),
задний мост- 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151),
рама - 112,
кузов в сборе - 475,
колесо с шиной - 39,
радиатор - 10.

Взято тут (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvc29mdC5ydS9kaXJlY3RvcnkvaW5mby91YXovMzE1MS9tb2RlbC5odG1s)
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: Белый Дом от Октября 31, 2012, 08:27:01
duplet, один.
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: duplet от Октября 31, 2012, 22:27:46
krotox,
Белый Дом,

 :hi:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: leon10010 от Января 08, 2013, 00:17:58
передний КР   УАЗ

Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: leon10010 от Января 08, 2013, 00:49:54
Задний мост с КР
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: сергей 163 rus от Июня 25, 2014, 12:43:51
Скажите пожалуйста мосты передние уаз и газ 69  взаимозаменяемые или нет? :blush:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: votasum от Июня 25, 2014, 12:58:23
сергей 163 rus, По моему нет. Там и передаточное другое.  :blush: :blush: :blush:
Название: Re: Мосты УАЗ
Отправлено: сергей 163 rus от Июня 25, 2014, 13:03:00
null По моему нет. Там и передаточное другое.    [/quote]
поискал картинки там не только передаточное но и диски на 15 не подайдут :wacko2: и много чего ещё разное .спасиб :hi:
Название: Мосты УАЗ
Отправлено: leon10010 от Марта 19, 2018, 10:17:14
Редуктор 469. В масштабе 1х2
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/19/f7931.jpg)
Название: Мосты УАЗ
Отправлено: OFF-ROAD36 от Марта 19, 2018, 15:30:41
null По моему нет. Там и передаточное другое.   
поискал картинки там не только передаточное но и диски на 15 не подайдут :wacko2: и много чего ещё разное .спасиб :hi:
[/quote]

Они разные были. И еще - снятые с 69-го мосты не факт, что ему родные.
А так да - там пара 41/8 на вездеходные дела зуб слабоват.
И у 69-го шкворни другие, тоньше.