Автор Тема: Адаптеры и тормоза 2108 вместо передних тормозов "Нивы"  (Прочитано 112195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей1313

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Урал
Похоже так оно. Я в магазин с собой брал цилиндр и примерял

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
 О,как  :shok: а про шлаги и забыл написать. Шланги надо ставить длиной 48см от Газели или от Волги задние. Маркировка 24-3506025-10. У них резьба такая же как на жигулях. Если найти шланги ещё на 5 см подлиньше то и на лифт хватит. Но пока не знаю где такие взять. А передний шланг Газели подлиньше но наружняя резба мелкая. Стоит задний  шланг у нас 150 руб. Штуцер шланга который в цилиндр вкручивается чуть длиннее чем на восьмёрочном ,поэтому лучше две медные шайбы подложить. На кузове в кронштейне где шланг соединяется с тормозной трубкой ,надо отверстие допилить от усечённого до круглого,чтобы стальной наконечник пролез в отверстие снизу. И стопором зафиксировать. Лучше использовать отверстие которое ближе к кулаку ,чтобы длины шланга хватило.
Можно соединить два тормозных шланга от 2108 ,но получается слишком длинно и телепается.
 Трубки тормозные вместо родных тройников соединяются муфтами тоже от Газели. Этими муфтами соединяют трубки на удлинённых Газелях.
Шайбы дистанционные толщиной 3мм ставятся между скобой суппорта и пластиной-адаптером.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
О,как   а про шлаги и забыл написать. Шланги надо ставить длиной 48см от Газели или от Волги задние. Маркировка 24-3506025-10.

Юра вот по честному, обид нет, но в нашем колхозе, а также соседнем городе, в котором около 100 кило населения, и куча казелей маршруток, таких шлангов не нашлось!!!!!!!

Я их найду, там с Нивой ещё надо немного покопаться, но вот геморойчик имеется.
самое главное, что передние с такой резьбой есть, но там с одной стороны только такая резьба, а с другой под супорт казели, шаг другой!!!

В общем полная опа.......
спасибо за маркировку, в понедельник пойду, попробую заказать.  :pardon::pardon::pardon:

Если найти шланги ещё на 5 см подлиньше то и на лифт хватит. Но пока не знаю где такие взять.

Ну на лифт наверно и пару 08-х передних можно поставить??

Шайбы дистанционные толщиной 3мм ставятся между скобой суппорта и пластиной-адаптером.


У меня наверно 4 мм надо было, но я забил, с одной стороны от диска до супорта наверно 3 мм с другой 1 мм.
Видео по монтажу с коментами почти готово, осталось за малым, шланги!!!!  :blush::blush::blush::blush:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
 ЮРА СТРОЕВ

К этой теме
ссылка
отношение имеешь??
туда ссылку кинуть???

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Саня, Дак ты выехал уже или нет? :blush::blush:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Дак ты выехал уже или нет?

На 08-х супортах нет.
На  2129 после 10 лет простоя, с начала перебрал родные супорта, сгонял на перерегистрацию, на круг около 150 км.
надо было менять пыльники на шаровых, и пришлось поменять одну шаровую, когда менял пыльники выплыл косяк со ступичным подшипником, он тупо рассыпался, когда ступицу случайно вытащил.
пришлось менять ступичный подшипник, собрал сразу обе стороны на жёсткие втулки, так как на ступицах небольшая выработка есть, это единственный реальный вариант.
надо поменять пыльники на рулевых наконечниках, они рассыпались, возможно маятник, поменять прокладку под головкой, так как из под головки на против масляного канала, выдавливает масло, причём до заводки было сухо.
надо поменять кран печки, поставить электровентилятор, вставки под датчики уже готовы, за одно сразу поставить подогрев и газовое оборудование.
по супортам, они стоят, шланг нашёлся только один, завтра в соседнюю деревню сгоняю, там какой то лабаз есть, мож там шланг найдётся.
08-е супорта ставил от силы по часу на сторону, проблем с этим нет.
ну ещё сальник на раздатке, на передний мост. масло в раздатке есть, но маловато, надо проехать, слить и залить новое.

Вообще это другая тема.....:blush::blush:
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2017, 18:29:12 от Саня »

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
ЮРА СТРОЕВ

К этой теме
ссылка
отношение имеешь??
туда ссылку кинуть???
Ссылку можеш кинуть, я там не зарегистрирован,хотя там всё обсуждение против такой переделки кроме того кто переделал. Спасибо ему ,Максиму(Марио) существенно облегчил задачу. На нива-клуб я наткнулся когда себе стал переделывать Ниву на 08 суппорта ,знал что на УАЗ ставят 08 суппорта в круг хоть он и потяжелее нивы ,и решил пошарить в инете.  Из этой темы в 2015 году я взял ссылку на чертёж  и выложил в на форуме пневмоходов ссылка  . Но на форуме размеров из чертежа  так и не смогли раздобыть. Потом  технолог перевел мне  программу  в Компас и вырезал детали на пробу.  Центра отверстий крепления скобы суппорта к пластине определены были почти правильно + - 1мм. В чертёж я внёс некоторые изменения. В программе  поприкладывал радиусы и синусоиды которыми рисуется чертёж к центрам и контурам детали, и убедился что  чертёж сделан  толково. На вентилируемые тормоза с 2112 суппортами  рисовал чертёж  опираясь на предыдущий.   Исходных четыре отверстия. Дальше  от пластины отсекал по максимуму всё лишнее и оставлял по минимуму для достаточной прочности .Чем плавнее переходы радиусов ,тем чище рез на переходах.  Примерно так и должна выглядеть эта пластина. 
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2017, 23:57:21 от Юра Строев »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ссылку можеш кинуть

Ок. второй шланг добуду, или с одним казелевским и парой 08-х соберу досниму видео и скину.

Чем плавнее переходы радиусов ,тем чище рез на переходах.

дело не столько в резах, сколько в напряжениях.
там упругие деформации на критичных нагрузках должны быть, по любасу, при этом в резких переходах- минимальных сечениях, будут накапливаться напряжения, могут появиться трещины.
если как у меня, когда на тормоза бывает за 200 вёрст только раз нажать приходится, это не критично, а на МКАД или просто по городу, бывает нога с тормозов не уходит, да из за уродов, приходится двумя ногами на педальку давить...

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вот такое видео получилось...


Оффлайн welder

  • Member
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: Сергей
  • Откуда: п. Прибрежный, Самарская обл.
Доброго всем дня. Наконец-то дошли руки до замены суппортов, хотя забрал комплект у Юры еще в январе. Ну, что могу  сказать?  Переделка сложностей не вызвала, если не считать одной обломанной трубки и почти обломанной второй. Все остальное просто, до безобразия. Отверстия под шланг растачивал дрелью со сверлом на 6. Немного наискосок -- ровно дрель  не получается туда подсунуть, зато быстро. Трубки на главном тормозном поменял местами, что-бы на перед работала первая часть гт, т.е. та, что ближе к вакуумнику, на задние -- вторая. Там один выход глушится, от второго трубка идет к задним тормозным. Колдуна нет. Его еще до меня кто-то вырезал. Со всей неспешностью подхода и прокачкой тормозов, на все ушло часа четыре.
Теперь впечатления. сложно, конечно, сразу так сказать. Хуже точно не стало. Первый выезд тормоза были слабоваты - диски не новые, колодки работают по кромке.  Повторный заезд тормоза стали уже более адекватные, предсказуемые. Несколько резких торможений, показались достаточно активными. Машина явно проседает на перед. Возможно, задний контур не достаточно прокачал. Не знаю. Посмотрим. Но в целом, впечатление очень неплохое.

Да, забыл, машина -- Нива 2131, 98г.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2017, 23:33:21 от welder »

Оффлайн Алекс1979

  • Member
  • *
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
Добрый вечер.
Нужен комплект от ваз 2108 для переделки передних тормозов на ниве 21213  .
Интересует цена и способ доставки .
Тормозные диски не нужны.

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
Комплект без колодок стоит 3550 руб. Всё из новых деталей
Отправлю транспортной компанией ,если нет т.к. то почтой.

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
Всем привет :hi:  . Отзовитесь кто ставил эти тормоза на лифтованую ниву или шеви-ниву. Интересует вопрос -хватает ли длины газелевских задних шлангов на лифт 3-5см. Народ спрашивает ,а у меня нива не лифтованая.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Отзовитесь кто ставил эти тормоза на лифтованую ниву или шеви-ниву. Интересует вопрос -хватает ли длины газелевских задних шлангов на лифт 3-5см.

предложи куплять шланги от казели с АБС, там они вроде длинней как раз на несколько сантиметров.  :drinks: :drinks: :drinks:

Оффлайн Юра Строев

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Тольятти
Заходил в газелевский магазин посмотреть на шланги для АБС . Продавцы сказали не знают про такие шланги. :wacko2:

 

А что если вместо цепей на привод борта использовать гусеницу Буран? 😮

Автор RagingBullРаздел Бортоповоротные

Ответов: 30
Просмотров: 6004
Последний ответ Октября 15, 2023, 17:03:52
от Adler
Изучаю спрос. Рама "Болотного Проходимца с агрегатами

Автор uvatРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 105508
Последний ответ Ноября 26, 2012, 17:11:29
от uvat
Продам колеса маленькие 4,0х8" PR8 от погрузчика

Автор ShurinexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 7835
Последний ответ Августа 20, 2013, 14:05:18
от Shurinex
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 7662
Последний ответ Июня 30, 2016, 10:10:17
от remix59
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор AndrlatРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 3890
Последний ответ Сентября 24, 2020, 21:14:02
от Andrlat