Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: gudvin от Марта 11, 2016, 16:11:27
-
Помогите определится со схемой трансмиссии вездехода :pardon:
ТЗ:
Вездеход для двух человек и маленький кузовок.
По болоту ездить не обязательно, пусть хоть как едет. Плавать вообще никак не хочу и негде.
Движение по колеям, по делянкам и по лесу.
Главное должен комфортно идти по грунтовке на скорости 40-50км/ч.
Ширина до 2300.
Колёса 1540 Pine.
Двигатель ниссан SR20DE (ну не было мощней по акции, пусть хоть такой пока), коробка естественно автомат, рулевое конечно ГОРУ.
У меня пока два варианта, типа хищник с поворотным мостом впереди. Мосты уже есть, ниссан Эльгранд, пары 233мм как на патрулях, предполагаю диаметр полуосей 38мм. Вес двух мостов 209кг с двумя барабанами.
Второй вариант мосты шишига, рама и подвеска обычная. Но их ещё купить надо.
Может коллективный разум чтото лучше подскажет ???:pardon:
-
Это ты вместо планируемого Пневмобобра на независимой подвеске?
Поворотный мост наверное не очень хорошо подходит для скоростных прохватов по колее.
Предлагаю комплект обычных мостов от Патруля поискать и сделать стандартную классическую схему на мостах и пружинной подвеске.
-
Ширина до 2300.
Колёса 1540 Pine
Ширину рамы прикидывал в районе передних колес?
-
Мосты уже есть, ниссан Эльгранд, пары 233мм как на патрулях, предполагаю диаметр полуосей 38мм.
GUDVIN
Откуда такая информация по диаметрам полуосей?
-
Это ты вместо планируемого Пневмобобра на независимой подвеске?
Нет, тут как в фильме "ты не путай мою личную шерсть с государственной" :biggrin:
бобёр мой личный проект, там ещё много придумать надо.
Этот вездеход как переломка совместный.
Поворотный мост наверное не очень хорошо подходит для скоростных прохватов по колее.
Предлагаю комплект обычных мостов от Патруля поискать и сделать стандартную классическую схему на мостах и пружинной подвеске.
Дорого ныньче мосты патруля. Да и слаб передний мост очень для моих целей. Точнее шрусы слабое место будут. А с мотором от мопэда не интерестно делать.
-
Ширина до 2300.
Колёса 1540 Pine
Ширину рамы прикидывал в районе передних колес?
В компасе рисовал немного, при ширине рамы 600мм, угол поворота моста будет 23гр.
Радиус поворота будет 6м при базе 2800
Но можно раму уже сделать, мотор придёт, точно прорисую.
-
Поворотный мост наверное не очень хорошо подходит для скоростных прохватов по колее.
Не-не, не так. Скорость нужна чтоб доехать до колеи, а уж там хоть 10, хоть 5км/ч устроит.
Ездят ведь хищники, Василий вон гоняет, Мангуст построил такой.
Весь плюс такой схемы в отсутствии шрусов.
Ну и в том конечно что мосты уже есть :smile:
-
Мосты уже есть, ниссан Эльгранд, пары 233мм как на патрулях, предполагаю диаметр полуосей 38мм.
GUDVIN
Откуда такая информация по диаметрам полуосей?
Гдето видел таблицы с диаметрами полуосей, не могу найти.
И кто-то разбирал мост сафари-патруля.
Сколько у патруля ? столько же и у меня :smile:
-
Ниссан Патрол Y-60, и 61-й - задний мост диаметр полуоси 33.3мм, у 160-го порядка 30 мм.
38мм это уже Дана 60,ставится на Heavy Duty пикапы Додж Форд и т.п.
-
33мм полуоси что у тойоты, что у патруля по шлицам.
Ближе к колесу у тойоты толще 36мм, мы под подкачку протачиваем до 36мм.
У патруля должно быть около того.
Шкворневые подшипники у патруля раза в полтора побольше, чем у тойоты и грязезащиты наверчено поболее.
Мосты патруля много тяжелее, потому как пары девятидюймовые и все кондовее.
Для легкого вездехода лучше мосты от 70-й серии, достаточно прочные и легкие.
С колесами 1300х700 на дисках 500мм и вылетом -150мм ширина машины получается 224см
ЗЫ. Я бы обратил внимание на конструкцию подвески вездеходов "Лесник". Очень разумное решение.
-
типа хищник с поворотным мостом впереди
Плохое решение. Места занимает много, очень ненадежно и все время за дорогу будет цепляться нижняя шаровая. Рулить в колее, думаю, тоже никакого удовольствия не доставит.
-
Мосты патруля много тяжелее, потому как пары девятидюймовые и все кондовее.
Так 9" это и есть 233Н мост.
Два задних весят 209кг, мне как раз два задних и нужны.
Есть ещё мосты от Heavy Duty Патруля с редукторами 260Н, возможно я с ними перепутал диаметры, наверное у такого моста с принудительной блокировкой по шлицам 38мм.
С подвеской я что нибудь придумаю, но я не уверен что передний мост даже тяжёлого джипа выдержит колёса 1500.
Или делать самодельный передний с серединой 9" и карданами камаз, но я столько токарки не потяну :pardon:
-
типа хищник с поворотным мостом впереди
Плохое решение. Места занимает много, очень ненадежно и все время за дорогу будет цепляться нижняя шаровая. Рулить в колее, думаю, тоже никакого удовольствия не доставит.
Места займёт, а шаровая не нужна внизу :smile:
(http://savepic.ru/6838065.jpg)
-
Если плавать не надо, а колеса 1500, то я голосую за мосты от шишиги.
Облегчить их, передний наглухо к раме, задний на рессоры, получится Большой Лесник (Прохор, кажется..)
Кстати, он плавает.
-
Так вроде на подвеске надо. А предлагаются полумеры.
Мосты и рама пусть и мощные , ну с верху вроде вес не большой предполагается , два чела и лось.
Значит любая рычажка пойдёт.Просто надёжна и езда комфортна.:ok:
-
Так вроде на подвеске надо. А предлагаются полумеры.
Это схема Андрея из Вологды. Она реально работает на вездеходах "Лесник". Можно поискать видео в сети. Шустрая машинка. :good:
Ненужна тяга панара, растет внутренний объем за счет отсутствия ходов передней подвески.
А задние рессоры вполне справляются с комфортом.
Я свою следующую буду делать только так. :pardon:
ЗЫ. Ну, не совсем так... Раздатка у меня будет и мотор уйдет вперед. Но ходовая часть - только так.
-
Если плавать не надо, а колеса 1500, то я голосую за мосты от шишиги.
Облегчить их, передний наглухо к раме, задний на рессоры, получится Большой Лесник (Прохор, кажется..)
Кстати, он плавает.
Да верно, получится прохор, т.к колёса у нас одинакового размера.
А если сделать впереди подвеску с ходом 10-20см, она много места не съест.
Кто ещё за шишига мосты и ресорную подвеску?:smile:
-
gudvin, Я против за рессорную подвеску.
Да и в трансмиссии если не делать жёстких блокировак то Всё будет нормально.1300 легко держат.
Гигантизм не к чему. Лучшее угадать вес и за зацепление с поверхностью.
Лёгкий будет буксовать сцепления не хватит. А тяжелый будет рвать трансмиссию от перегруза и сильного трения с почвой.
Мне кажется у меня получилось
Лапти ободрыши и вес 1600-1800.
-
Хорошо, тогда третий вариант:
Задний мост ниссан на рессорах(пружинах)
Впереди подвеска, самодельные поворотные кулаки с валами 40-50мм, карданы камаз.
(http://savepic.ru/8933909.jpg)
(http://savepic.ru/8916501.jpg)
-
То же самодельные кулаки, только с балкой. самодельный мост. крестовины камаз.
(http://s019.radikal.ru/i603/1203/04/d9923cf0a855.jpg)
(http://savepic.ru/8873919.jpg)
-
и все время за дорогу будет цепляться нижняя шаровая.
Пока не было такой беды , а у кого было ?(раздатка и брюхо не в счет )
Интересно но похоже что рулевая тяга больше страдает (мнение чисто мое) Основанное на том , что нижняя тяга на двух экземплярах закреплена на обычном с.блоке задней тяги жигулей .
-
мвп,
Ты то хоть поддержи меня :smile:
Имеет право на жизнь схема с поворотным мостом ? :blush:
-
Впереди подвеска, самодельные поворотные кулаки с валами 40-50мм, карданы камаз.
Дим, я хотел тебе подобное предложить, но не стал. Ты бы сразу нашёл почему так нельзя :blush:
-
gudvin, А чем трансмиссия хрена не устаревает . Колёса 1600. И не каких самодельных мостов.
-
Впереди подвеска, самодельные поворотные кулаки с валами 40-50мм, карданы камаз.
Дим, я хотел тебе подобное предложить, но не стал. Ты бы сразу нашёл почему так нельзя :blush:
Так я же сам вчера писал про самодельный мост, что в нём многовато токарки.
А какие ещё там нюансы ?
-
gudvin, А чем трансмиссия хрена не устаревает . Колёса 1600. И не каких самодельных мостов.
Я пока не пойму, почему мост газели не ломается, по логике он не крепче уазовского и тем более сафари моста :pardon:
Может резина не злая.
-
gudvin, А чем трансмиссия хрена не устаревает . Колёса 1600. И не каких самодельных мостов.
Мотор мочнее, колеса шипастей.
-
А какие ещё там нюансы ?
Такие, что зеленый с трехпалой сошкой рулевой, это Гарагашьяна мост. С 70мм трубой-полуосью и шлицевой болванкой вместо дифференциала. Т.е. там болванка на подшипниках с надетой на нее ведомой шестерней ГП и шлицы в корпусе на месте полуосевых шестеренок. Дифференциал отсутствует совсем.
Это не вариант.
-
А какие ещё там нюансы ?
Такие, что зеленый с трехпалой сошкой рулевой, это Гарагашьяна мост. С 70мм трубой-полуосью и шлицевой болванкой вместо дифференциала. Т.е. там болванка на подшипниках с надетой на нее ведомой шестерней ГП и шлицы в корпусе на месте полуосевых шестеренок. Дифференциал отсутствует совсем.
Это не вариант.
Это я знаю, буду делать с диференциалами.
можно например взять симметричный редуктор от спортседана или паджеро III или IV, там 9" пары и выходы фланцевые.
Далее карданы и пов.кулаки.
Не очень хочется рычаги делать самому, может подобрать из готовых или кто-то с форума изготовить может :pardon:
-
Я пока не пойму, почему мост газели не ломается, по логике он не крепче уазовского и тем более сафари моста
Может резина не злая.
Разговаривал у нас с парнем, с его слов в казели посолидней сделано, а может и как начали казель с форда клепать, что то и переняли, УАЗ с Виллиса не модернизировал ходовую.
это бред конечно, но х.з.
так вот этот парень хотел к редукторам казели поворотные кулаки УАЗа лепить.
-
gudvin, с самодельным мостом действительно мороки много, возьмись за что то попроще.
-
Саня,
У моста газелей/Волг большое преимущество в том что полуоси с мелким шлицом, он крепче и не так глубоко ослабляет тело полуоси.
Вроде как и гипоидная пара газели крепче.
Да в моём случае такой мост вообще не достать.
-
gudvin, Тёзка я к тому что любой Мост от более менее серьёзного в не дорожника выдержит если лишнего веса не наберешь.
При перегрузках просто на букс срываться будет,а не рвать мосты.:hi:
-
gudvin, Тёзка я к тому что любой Мост от более менее серьёзного в не дорожника выдержит если лишнего веса не наберешь.
При перегрузках просто на букс срываться будет,а не рвать мосты.:hi:
Всё правильно, у лёгкого пневматика просто сцепного веса не хватит.
Но это всё относиться к ободрышам, треколам и им подобным. И так же к лёгким колёсам.
Шерпы и антишерпы не буксуют и весят за 100кг с диском.
Представь маховик раскрученный весом 110кг и диаметром 1,5м, это же сумасшедшая энергия накапливается.
-
gudvin, У меня в районе 75 кг весят пока терпят.
И еще где то видел видео как шерп без помощьно сидит и буксует, а вокруг него лёгкий пневматик катается. Шерп рекламный трюк. Вездеход не плохой но не супер. На таких колёсах многая техника лучше а главное комфортнее будет ездить.
А если не будет жесткой блокировки то крутящий момент будет равномерно распределяться. А в экстренных ситуациях жестко включил блокировки и спокойно выехал.
У меня на переломке Кастрюле Стояли редуктора луаз, а меж осевой блокировки не было . Но при включение меж колёсной блокировке на камерах 1300-450 Он вылазил из таких мест что самому страшно , а он не напрягаясь лез.
-
gudvin, А чем трансмиссия хрена не устаревает . Колёса 1600. И не каких самодельных мостов.
:biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=dioIq0_EtLw
-
gudvin, Тёзка можно и х.. деревянный сломать.
Ты вес такой не набирай , да и мосты ты вроде иномарочные хочешь.Они по крепче может .
И что твой самодельный мост из таких же железок понадёжнее будет?
И скоко в твоём двиге кобыл? с дюжат они с таким железом.:hi:
-
gudvin, Тёзка можно и х.. деревянный сломать.
Ты вес такой не набирай , да и мосты ты вроде иномарочные хочешь.Они по крепче может .
И что твой самодельный мост из таких же железок понадёжнее будет?
И скоко в твоём двиге кобыл? с дюжат они с таким железом.:hi:
Тёзка, не умею я вес экономить :biggrin:
Самодельный мост будет из таких железок например.
Вот редуктор например митсубиси http://tehnoforum.com/index.php?topic=234.0 , есть лочные.
далее карданы камаз с углом работы вилок до 40гр.
Затем самодельные пов. кулаки с валом 45мм и 4ре 209х подшипника. Впринципе я уже такой кулак нарисовал, практически без токарки изготавливается. Осталось расположение шаровых и рычагов дорисовать.
(http://s51.radikal.ru/i131/1111/6c/aad1d3892b71.jpg)
И скоко в твоём двиге кобыл? с дюжат они с таким железом.:hi:
140-169
не знаю какой у меня, скорее всего 140, т.к мотор с примеры.
169 сил у "продольного" мотора на Сильвии и 200SX
Должны думаю выдержать, я же не чебуратор строю :biggrin:
-
gudvin, Ты проанализируй порванный мост у хрена . Он не буксовал не перекручивал движком трансмиссию. Он тупо тяжёлую железо не смог вытянуть на верх.
Если бы кто то построил такую машину которая не ломалась и ездила везде , то мы строили такие же.
У тебя есть возможность отличиться.:pardon:
-
димдимыч62,
Посмотрел :smile: Всё равно у меня переднего моста нет.
Я летом купил два задних для переломки, но строить не собрались :sad:
Вот мосты от японской газели с мотором VQ35DE 280сил, ниссан Эльгранд . пары только 47/12 :pardon:
(http://savepic.ru/9042343.jpg)
-
gudvin,
Так полуось то вытащи, померь, может и подойдут мосты под твой проект.
"ЧИТА" с двс 140 л/с, свободными дифами и полуосями 33мм, вполне будут жить.
-
gudvin, Ну так как "Хрен" целенаправленно гробили не каждому дано. И в пробег сейчас одни Хрены ушли, хотя многих и приглашали. :pardon::pardon::pardon:
-
не знаю какой у меня, скорее всего 140, т.к мотор с примеры.
С такой дурью надо 66 мосты однозначно.
-
gudvin,
Так полуось то вытащи, померь, может и подойдут мосты под твой проект.
"ЧИТА" с двс 140 л/с, свободными дифами и полуосями 33мм, вполне будут жить.
У меня не Чита :biggrin: у меня Pine 1540 :biggrin: колёса с Трома
Чита реально 1350, как и трекол 1600 реально 1500
Смысл вытаскивать, я и так знаю что задний выдержит.
Вопрос что поставить вперёд ?
Покупать передний от сафари или TLC не вариант, да и слаб будет. Бобос мерял передние полуоси сафари, там 28,5мм проточка :pardon:
gudvin, Ну так как "Хрен" целенаправленно гробили не каждому дано.
Я ещё жёстче езжу, у меня времени нет чтоб чилить на рыбалку по пол дня.
С такой дурью надо 66 мосты однозначно.
Рассматриваю такой вариант и по передаточным идеально получается, но весу наберу :wacko2:
-
Sr20 145 кобыл, из Европы слабее. Дим, а короба какая?
-
Sr20 145 кобыл, из Европы слабее. Дим, а короба какая?
коробку не заказывал пока, я и мотор то не хотел покупать, просто акция была :biggrin:
Вообще акпп хочу, но если с вездеходом не получиться, закажу акпп с продольника типа серены или сильвии
-
Нарисовал в компасе два варианта, поворотный мост и подвеску с управляемыми колёсами.
При ширине рамы 600мм мост повернётся только на 23гр и радиус поворота будет 6,5м
Колёса с подвеской повернуться на 30гр и радиус поворота 5,5м
Поворотный мост съест 40см пространства за собой и непонятно какая будет управляемость. Хотя Хищники ведь как то ездят быстро.
Подвеску вроде то же удачно нарисовал, изменение колеи всего 6мм при ходах колеса 200мм.
-
Решили сделать ход конём, на переломку поставить "антишерпы" , там УАЗ мосты. Без блокировок с мотором 50сил должны выдержать.
А на апп возьму свои ВИ-3 с переломки.
Далее продолжение про 1500 будет в теме за горизонт, поэтому попрошу модераторов перенести эту тему про АПП в раздел "общетеоритические вопросы" рядом с автобусом :biggrin:
И в названии в начале можно добавить АПП :hi:
-
Решили сделать ход конём, на переломку поставить "антишерпы" , там УАЗ мосты. Без блокировок с мотором 50сил должны выдержать.
А на апп возьму свои ВИ-3 с переломки.
Далее продолжение про 1500 будет в теме за горизонт, поэтому попрошу модераторов перенести эту тему про АПП в раздел "общетеоритические вопросы" рядом с автобусом :biggrin:
И в названии в начале можно добавить АПП :hi:
gudvin, Если они поймут, то я должен бутылку :hi: :pardon:
-
И в названии в начале можно добавить АПП :hi:
:pardon:
-
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3577.0 :pardon:
-
Спасибо :hi:
Только АПП можно в начале названия ?
-
:diablo::diablo::diablo::diablo::diablo: Дмитрий, просьба яснее формулировать свои мысли :hi:
-
:diablo::diablo::diablo::diablo::diablo: Дмитрий, просьба яснее формулировать свои мысли :hi:
Хорошо :ok:
Спасибо :hi:
-
Пришла новая РК БТР-70 для проекта АПП
(http://savepic.ru/10241090.jpg)
-
Окончательно 100% определился со схемой АПП.
Мосты УАЗ колхоз, ВИ-3 с переломки, донор мотора и кузова мой Ниссан Примера. РК БТР-70. Рейка террано.
Кузов обрежу в районе задних дверей, получится два места + ящик сзади.
Мотор простой, 1.8, алюминиевый, цепной.
Подвеска пружинная, стойки с родными прогресивными пружинами ниссан.
Сзади А-образный рычаг, спереди думаю ещё.
-
gudvin, :hi:
Чем УАЗкина РК не устроила? :pardon:
-
gudvin, :hi:
Чем УАЗкина РК не устроила? :pardon:
УАЗ РК под 120сил с автоматом ?:shok: сомнительно :pardon: мотор с переднеприводной акпп на прямой передаче выдаёт 640Н*м.
А с учётом гидротрансформации более 1500Н*м на любых оборотах.
БТРовская имеет нужное смещение выходных валов, в ней не нужно изобретать вход под кардан. Не имеет блокировки между штоками подключения моста и пониженной.
Она алюминиевая и не намного тяжелее УАЗ, но гораздо прочней.
Можно поставить ВОМ на лебёдку.
А самое интерестное, что давно хотел, у неё постоянный передний привод, подключаемый задний мост.
-
Начал готовить акпп
Разборка акпп RE4F03В для заварки.
(http://savepic.ru/10824793.jpg)
Снимаем раздатку
(http://savepic.ru/10823768.jpg)
(http://savepic.ru/10843226.jpg)
откручиваем все болты
(http://savepic.ru/10861661.jpg)
Особенно геморные в кармашках
(http://savepic.ru/10871900.jpg)
Всё дифф свободен
(http://savepic.ru/10853468.jpg)
пара
(http://savepic.ru/10844255.jpg)
масло
(http://savepic.ru/10877022.jpg)
-
В сателлитах профиль зуба интересный.
-
gudvin, АКПП от полноприводной версии?
-
gudvin, АКПП от полноприводной версии?
Да, покупал не для вездехода, а для луаза.
И есть мнение что они более крепкие с 4вд машин.
-
gudvin, Дмитрий, монстрика хочешь за бацать? :pardon::biggrin::good:
-
gudvin, непонял. Если КПП полноприводная, зачем тогда раздатка?
-
gudvin, непонял. Если КПП полноприводная, зачем тогда раздатка?
Я думаю для понижения и блокировки. :blush::blush: Хотя. :pardon::pardon:
-
gudvin, непонял. Если КПП полноприводная, зачем тогда раздатка?
Раздатка на поперечных коробках это просто угловой редуктор с пч 1:1 или 0,9
Я её снял чтоб добраться до винтов колокола и как бы лишний вес.
Если за неё будет удобно крепить подушку, то поставлю обратно.
Этот карданчик вращается всегда и со скоростью корпуса диффа.
И смотреть он будет вбок, если только маслонасос какойнибудь. Кстати для привода гидровинта можно использовать.
-
gudvin, Дмитрий, монстрика хочешь за бацать? :pardon::biggrin::good:
Да какой на ВИ-3 монстрик, даже с таким мотором получится чугунный скороход :pardon:
-
Раздатка на поперечных коробках это просто угловой редуктор с пч 1:1 или 0,9
Пардон, а где же диф межосевой?
-
Раздатка на поперечных коробках это просто угловой редуктор с пч 1:1 или 0,9
Пардон, а где же диф межосевой?
На доноре скорее всего была муфта на заднем редукторе, как на большинстве современных кроссоверах.
-
Раздатка на поперечных коробках это просто угловой редуктор с пч 1:1 или 0,9
Пардон, а где же диф межосевой?
На доноре скорее всего была муфта на заднем редукторе, как на большинстве современных кроссоверах.
Так точно. С коробки хвостовик крутится всегда, как и весь кардан до заднего редуктора.
В заднем редукторе эл.муфта, подключает заднюю ось либо автоматическ при пробуксовке или постоянно вкл. кнопкой Lok до 30-40км/ч.
-
gudvin, а ты не обратил внимания, этот угловой редуктор установлен до главной пары или после нее?
-
gudvin, а ты не обратил внимания, этот угловой редуктор установлен до главной пары или после нее?
Так я же чуть выше написал, что вращается со скоростью корпуса диффа.
В корпусе диффа внутренняя шлицевая, из РК торчит вал трубчатый с наружными шлицами. Внутри вала, проходит правый привод, правого шруса.
-
gudvin,
Получается что кардан на задний мост вращается с той же скоростью что и полуоси переднего моста.
Передаточное число главной пары, редуктора заднего моста 1к1 ?
-
gudvin,
Получается что кардан на задний мост вращается с той же скоростью что и полуоси переднего моста.
Передаточное число главной пары, редуктора заднего моста 1к1 ?
Вообще то так не должно быть, задние редуктора у таких машин обычно с ПЧ 2,5. Значит раздатка чуть повышает.
Посчитаю точно когда в гараже буду. Пишите если надо что-то ещё померить, взвесить, пока всё разобрано.
-
Заварил дифф :pardon:
Как обычно полуавтоматом с расплавлением зубов.
Интересно что ширина шестерни диффа такая же как и на литровом моторе, да и вообще впечатление что коробки только колоколом отличаются.
(http://savepic.ru/10930576.jpg)
-
gudvin,
Получается что кардан на задний мост вращается с той же скоростью что и полуоси переднего моста.
Передаточное число главной пары, редуктора заднего моста 1к1 ?
Вообще то так не должно быть, задние редуктора у таких машин обычно с ПЧ 2,5. Значит раздатка чуть повышает.
Посчитаю точно когда в гараже буду. Пишите если надо что-то ещё померить, взвесить, пока всё разобрано.
Надо разобраться в этом вопросе. Если раздатку вскрывать не хочешь, то хоть покрути вал входной и обороты на выходе посчитай.
-
Надо разобраться в этом вопросе. Если раздатку вскрывать не хочешь, то хоть покрути вал входной и обороты на выходе посчитай.
Так я же написал, что интересует, спрашивайте, померяю, взвешу, посчитаю :ok:
Куда думаешь такую применить ?
-
Куда думаешь такую применить ?
Пока ни чего конкретного.
-
Нашёл хороший мануал по RE4F03В
Буду выкладывать постепенно нужные схемы для соединения эбу акпп с мозгами мотора и самой акпп.
(http://savepic.ru/11212186.jpg)
-
Всё ниже описанное можно применить к акпп кулибина с вероятностью 99%, ну может распиновка чуть другая будет.
По цветам и разъёмам позже напишу, разбираюсь ещё как правильно их читать.
TCM - это и есть мозг акпп.
Схема подсоединения блокировки селектора
(http://savepic.ru/11259292.jpg)
Схема подключения датчика скорости акпп (кто английским владеет можете поправлять)
(http://savepic.ru/11211164.jpg)
Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки.
(http://savepic.ru/11239839.jpg)
Схема подключения датчика температуры акпп.
(http://savepic.ru/11259294.jpg)
Схема соединения с комбинацией приборов.
(http://savepic.ru/11244958.jpg)
-
Схема соединения с кнопкой и лампой овердрайв
(http://savepic.ru/11259283.jpg)
Схема соединения питания акпп
(http://savepic.ru/11270546.jpg)
Схема соединения селектора на акпп.
(http://savepic.ru/11253138.jpg)
Схема соединения сигнала скорости с эбу мотора.
(http://savepic.ru/11234706.jpg)
Схема соединения соленоида блокировки ГТ.
(http://savepic.ru/11227538.jpg)
Схема соединения соленоида обгонной муфты.
(http://savepic.ru/11207058.jpg)
Соленоиды переключения передач, А и В, и регулирования давления в магистрали.
(http://savepic.ru/11217301.jpg)
-
Вот кстати донор кузова и мотора.
Мотор встанет вдоль, коробка будет акпп, которую заварил.
Кузов обрежу за передними стойками, будет двухместный салон и кузовок сзади.
(http://savepic.ru/11394704.jpg)
-
От РК БТР придётся отказаться, слишком большие углы карданов получаются, да и не для этого мотора она покупалась.
Поставлю РК от скайлайна, она же праворукий террано.
Фото не моё и лежит она вверх ногами, впрочем может работать как угодно, там залито своё масло и свой маслонасос. Запаса в 280сил хватит.
(http://savepic.ru/11384468.jpg)
(http://savepic.ru/11344533.jpg)
(http://savepic.ru/11345556.jpg)
-
Вот моя РК, для масштаба лежит фланец газель/уаз
Чуть больше нивовской по размеру.
(http://savepic.ru/11345484.jpg)
Фланец газель лежит на фланце ниссан, видно на сколько ниссановский больше, размерность газ-66 :shok: Отверстия на диаметре 96мм и квадратом. Идеально входит передняя ступица от Ровера :smile:
Внизу на двух болтиках рабочий цилиндр т.н. ATTESA.
Судя по шлангу, как обычный углекислотный, легко сжимается пальцами, давление не должно быть большое. Жидкость у ниссанов естественно своя оригинальная в каждом узле, Nissan Special Power Steering Fluid, но народ льёт ATF D-III :biggrin:
(http://savepic.ru/11380303.jpg)
-
Передние стойки мои родные, примера 11й кузов. Верхняя опора без подшипника, нижний сайлентблок очень эластичный, как бы делать ни чего не надо. Ход около 200мм.
Очень мягкие на малых ходах, но становятся колом при сжатии больше половины, характеристика очень нелинейная. За четыре года столько ям собрал и гружёный и на скорости, ни разу пробоя не было :pardon:
(http://savepic.ru/11362903.jpg)
-
gudvin, :hi:
выбор схемы
Дима набор железок у тебя хороший :good: Накой тебе кузов от автомобиля напяливать?
-
gudvin, :hi: выбор схемы
Дима набор железок у тебя хороший :good: Накой тебе кузов от автомобиля напяливать?
Часть кузова.
Просто хочу так попробовать сделать, вездеход с салоном авто и с комфортом авто.
Какие плюсы у самодельной кабины, только вес ?
-
Дима набор железок у тебя хороший :good:
У меня есть ещё не на один вездеход таких наборов, сделаю ещё успею и с лёгкой самодельной кабиной :ok:
-
gudvin, Да дело не в массе. Кузовину сложнее приделывать, чем сделать новое :pardon: Ладно... не пристаю :blush: старый наверное становлюсь, вредный :biggrin:
-
Александр69,
Ладно, обещаю следующий сделаю самодельный :ok::drinks:
Уже начал каркас варить в 3д :biggrin:
(http://savepic.ru/6583225.jpg)
-
Александр69,
Ладно, обещаю следующий сделаю самодельный :ok::drinks:
Уже начал каркас варить в 3д :biggrin:
(http://savepic.ru/6583225.jpg)
Димка неправильные у тебя три ды :pardon: не обижайся только :ok: три ды надо изрезать несколько палок шестиметрового профиля в квартире прям :biggrin: Ну если не понравится переделаешь в парник :ok: :biggrin:
-
Ладно, обещаю следующий сделаю самодельный
Уже начал каркас варить в 3д
:hi: Где-то сее три ДЭ проскакивало! :blush::biggrin:
-
Ладно, обещаю следующий сделаю самодельный
Уже начал каркас варить в 3д
:hi: Где-то сее три ДЭ проскакивало! :blush::biggrin:
Я просто показать хотел, что есть ещё мысли и вездеход с авто кузовом это не последний проект :hi:
-
Ладно, обещаю следующий сделаю самодельный
Уже начал каркас варить в 3д
:hi: Где-то сее три ДЭ проскакивало! :blush::biggrin:
Я просто показать хотел, что есть ещё мысли и вездеход с авто кузовом это не последний проект :hi:
Диман, если закончились мысли-то ты умер! :pardon:
-
gudvin, :hi: Дим присмотрись к такой компановке :ok: вполне комфортно получается и сложного нет ничего. Раму вари или из карданов или прямую делай. Все зависит от применяемой подвески заднего моста.
(http://s48.radikal.ru/i119/1609/b0/0a11441602ab.jpg)
-
Александр69,
Я понимаю что не сложно. Все темы на подобии твоей изучил уже досконально.
Если я сделаю вместительный вездеход, будет перегруз, у меня же друзья краёв не видят, на переломку по 8чел возят.
У меня сейчас тех.задание двухместный вездеход для оперативных выездов по среднему бездорожью.
-
Надо разобраться в этом вопросе. Если раздатку вскрывать не хочешь, то хоть покрути вал входной и обороты на выходе посчитай.
Посчитал, раздатка повышает в 2,5 раза.
-
Внезапно :preved:
(http://i053.radikal.ru/1612/b5/65024fb0721d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s017.radikal.ru/i444/1612/21/ea9e2f8ad47d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s019.radikal.ru/i636/1612/9a/59f6b7bc4332.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s018.radikal.ru/i528/1612/84/3d1d35a8d4db.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
-
сколько раздатка бтр завесила? и почем обошлась?
-
сколько раздатка бтр завесила? и почем обошлась?
6тыр вроде. По скидке взял, долго продавалась, ни кто не покупал
У неё расположение валов не популярное, как у нивской. Тогда получается передний постоянно, задний подключаемый.
Если на заднемоторную компановку тогда пойдёт на мост с редуктором справа и откл. будет передний.
Вес около 60кг, сам не взвешивал, а накладную выкинул уже.
-
А такой же непопулярной только налево не бывает?
или как ты счтаешь справа,если считать по классической компоновке
у нивы же слева,у уаза справа
и ком на лебедку от мотора сзади
у кого покупал?
кстати,литовцы писали что они зеркаляться как хочешь
т е все унифицированы и можно что хочешь куда хочешь поменять функциями
-
А такой же непопулярной только налево не бывает?
или как ты счтаешь справа,если считать по классической компоновке
у нивы же слева,у уаза справа
и ком на лебедку от мотора сзади
у кого покупал?
кстати,литовцы писали что они зеркаляться как хочешь
т е все унифицированы и можно что хочешь куда хочешь поменять функциями
Смотря по ходу машины, у моей слева выходы как на нивской и так же на одной оси.
Есть такая же, только с выходами на право и ком на лебёдку, но и стоит 20 уже.
Да на всех форумах пишут что зеркалятся, но я не могу понять как :biggrin:
Ссылки я вроде посылал тебе вк.
Приеду домой сделаю.
-
Vitalya,
Покупал у него http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=282&t=13262
он вроде и на других форумах есть. В теме есть описание, отличия, размеры и вес.
тут размеры есть и фото как зеркалят http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6598.0
автор есть на лунках, я тебе 100% ссылку давал. там фото так же есть.
-
вот тут человек знает
http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=179&stype=0&sid=0&page=2
-
вот тут человек знает
http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=179&stype=0&sid=0&page=2
У него мелкая от бтр-60, моя гораздо эпичней !
И рычаги на моей по другому расположены и не сблокированны между собой
(http://savepic.ru/12529143.jpg)
(http://savepic.ru/12530167.jpg)
(http://savepic.ru/12520951.jpg)
-
Vitalya,
Знаешь что-нибудь про РК TLC100 и подобные ?
Есть там блокировка диффа, пониженная ?
Выход у неё правильный под мосты уаз и сафари.
(http://savepic.ru/12560822.png)
(http://savepic.ru/12536224.jpg)
-
пониженная точно есть,да и блокировка должна быть
а так да,он на межосевом дифе постоянно ездиет
блокировка как бы там не включалась вместе с понижайкой
-
Мелькнула идея реального проекта.
Самый проходимый у нас кто?
Это Шерп и тром 8
последний наверно даже больше проходимый
но на обоих особо по трассе не разгонишься да и дизайн у последнего мягко говоря как у игрушки детей до 1года
концепция предлагаю какую,все гениальное просто и уже придумано
сделать БТР!самый простой бтр,точную копию,только сталь использовать не 10-20мм ,а 0.-0.8мм
дизайн бомба,каждый будет оборачиваться
единственное немного добавить окошек водителю для обзора
а если еще и поставить целиком трансмиссию от бтр,то можно смело ставить японский двиг 300лс и валить боком по колеям в лесу,и дергать легковушек со светофора
-
сделать БТР
Не вижу логики.
Что общего у ШЕРПа и ТРОМ-8 с БТР ?
А так то такие "БТРы" уже есть: ШАМАН, Медведь.
Производство - ООО "ГМ Старатель",и т.п.
На супер ВЕЗДЕходы почему то не похожи.
-
общее у шерпа и тром 8
т е тром 8 это и есть два шерпа между собой связанных
смысл наверное в быстрой и юркой многоцелевой машине
а не в улитке с чахлым двигателем и высотой с трех этажный дом без всякой эстетики
типо как Ураган из Хабаровска
https://www.youtube.com/watch?v=W31jwuo0Gfw
-
общее у шерпа и тром 8
т е тром 8 это и есть два шерпа между собой связанных
VITALYA Не могу согласится с тобой, по моему мнению общее у этой конструкции будет только количество колес.
смысл наверное в быстрой и юркой многоцелевой машине
а не в улитке с чахлым двигателем и высотой с трех этажный дом без всякой эстетики
типо как Ураган из Хабаровска
Восемь колес, на однообьемнике, потребуют очень крепкой рамы, это перечеркнет все их плюсы.
На счет концепции "УРАГАНа" , согласен, он за счет динамики может преодолевать препятствия которые будут не доступны
ни ШЕРПам ни ТРОМам.
Может тогда лучшее решение,принцип "УРАГАНа" сохранить, только колеса поставить диаметром 1750мм ?
-
мне кажется с колесами норм,т к если колеса больше то габарит уже.....
в двух словах в город не сунешься,не рыбалку не вырвешься,только в тайге жить на нем
машину думаю нужно делать не рамную а на пространственном каркасе,тогда вес значительно сократиться,кузов водоизмещающий как у бтр,нос острый приподнятый,будет и деревья валить и плыть с ровным брюхом без мостов так что хрен догонешь на лодке
-
Vitalya,
У меня столько колёс нету :biggrin:
Вот у него есть http://tehnoforum.com/index.php?topic=3631.0
-
Это тема!только двиг 21083 не в тему,все как помешались на нем,как будто других нет в природе
с заблокированными межосевыми начнешь разворачиваться по сухому,мотор этот сместа машину не стронет
-
Чтоб новую тему не заводить,спрошу здесь.
Давно мечтаю о передней подвеске ВМ, ещё с постройки первого заднеприводного.
Наверное надо с чего то начать и дальше само пойдёт.
Такие рессоры пойдут ?
65х11 размер, но сечение не прямоугольник, а трапеция.
Дырки уже есть на концах, длинна 1600.
(http://savepic.ru/13399766.jpg)
(http://savepic.ru/13376214.jpg)
-
длинна 1600.
:good: gudvin, С чего такие?
-
С чего такие?
от 66-го. я на них планировал первый проект делать. осталось 8 штук... :sad:
-
длинна 1600.
:good: gudvin, С чего такие?
Газ-52
Они там двух видов есть, с серьгами и такие с ловушками.
Газ-66 тоже.
-
С чего такие?
от 66-го. я на них планировал первый проект делать. осталось 8 штук... :sad:
А поворотные кулаки остались передние ?
Ступицы с подшипниками, шрусы с приводами есть у меня.
-
gudvin, скажи, какой минус у этой подвески?
Не в обиду, у меня такая стоит, работает :good: , но всё же ?
-
gudvin, скажи, какой минус у этой подвески?
Не в обиду, у меня такая стоит, работает :good: , но всё же ?
Не понял вопроса ?
Все же делают и я хочу попробовать.
Скажи просто да/нет, подойдут такие ?
-
Скажи просто да/нет, подойдут такие ?
Дим, я не знаю. Не сталкивался. Вот Соломон испытывал рессоры, можно сказать НИР проводил. Если помнишь, брал рессору и нагружал её всякими тяжестями, смотрел как прогибается.
Оно ведь сильно зависит от ширины рамы к примеру. От того, сколько листов стоит, какие. На одном коренном нельзя делать.
Дофига там чего... Только кажется, что всё просто.
-
Скажи просто да/нет, подойдут такие ?
Дим, я не знаю. Не сталкивался. Вот Соломон испытывал рессоры, можно сказать НИР проводил. Если помнишь, брал рессору и нагружал её всякими тяжестями, смотрел как прогибается.
Оно ведь сильно зависит от ширины рамы к примеру. От того, сколько листов стоит, какие. На одном коренном нельзя делать.
Дофига там чего... Только кажется, что всё просто.
Плитами нагружал не Соломон а Шурик, потом ещё по данным этим Золотницкий строил зависимости.
-
gudvin, вот ты повзрослел и народ перестал подъёбывать, если ты заметил, начали помогать.
Касаемо меня, надо определиться с концепцией. Это (в моём понимании) машина должна иметь максимал ную артикуляцию подвески, но при этом определённую устойчивость в поворотах.
Дим, для себя я прикинул так, что задняя ось должна иметь максимальные хода, ничем не ограниченные. А вот рередняя ось должна придерживать кузов приблизительно горизонтально. В этом смысле подвеска ВМ на перёд оптимальна. Сзади есть варианты на любой вкус/карман/надобность.
-
gudvin, и почему в названии АПП? :diablo: На таких колёсах это уже нечто другое :good:
-
Дим, для себя я прикинул так, что задняя ось должна иметь максимальные хода, ничем не ограниченные. А вот рередняя ось должна придерживать кузов приблизительно горизонтально. В этом смысле подвеска ВМ на перёд оптимальна.
Где то уже обсуждали, я так же думаю.
Значит надо определятся с поворотным кулаком.
У меня есть двух видов, типа нивского и от макферсона. Переделывать оба надо.
-
gudvin, и почему в названии АПП? :diablo: На таких колёсах это уже нечто другое :good:
Так ты же сам менял, забыл :biggrin:
На 4й странице я просил название поменять и написал что Пайн поставлю на переломку :pardon:
-
gudvin, мож я чего и забыл, поменять не пооблема. Это я типа комплимент. :ok:
С переломкпми сам думай, тут я не помошник :blush:
-
gudvin, мож я чего и забыл, поменять не пооблема. Это я типа комплимент. :ok:
С переломкпми сам думай, тут я не помошник :blush:
Да причём тут переломка, мне надо подвеску построить для лёгкого вездехода на 1200 колёсах
-
gudvin, колеса 1200 от чего? В смысле доноры какие?
-
gudvin, колеса 1200 от чего? В смысле доноры какие?
ОИ-25 конечно :ok:
Диаметр оптимален для нашей местности. Небольшая ширина, легче катится, легче рулится, угол поворота больше.
-
gudvin, :good: мои любимые. Весу не наберёшь, тачка нормальная будет.
-
gudvin, Дим, я бы нагузил коренной и убедился бы, что он уверенно проминается предполагаемой нагрузкой. А потом добавлял бы жёсткость дополнительными листами уже при испытаниях. Так просто не угадаешь. Тогда должно получиться как Гуру учил.
И раму/опоры поуже делать, хода увеличатся.
-
gudvin, Дим, я бы нагузил коренной и убедился бы, что он уверенно проминается предполагаемой нагрузкой.
И раму/опоры поуже делать, хода увеличатся.
Про доп.листы я понял.
А ширину рамы с шириной рейки вроде надо согласовывать ?
-
Это да, если нормальные рычаги и шарниры. А рессора в каком месте гнётся? Вот и хрен там :pardon: Посмотри, ВМ делает мм 400 на глаз. Даже при большой ширине машины, место крепления заужает. Опять же колёсам место надо.
-
gudvin, поспрашивай своего соседа Мангуста. Игорь не первую подвеску Мазуркевича делает.
-
gudvin, поспрашивай своего соседа Мангуста. Игорь не первую подвеску Мазуркевича делает.
Да я хотел съездить к нему, попробовать его новый вездеход, когда достроил.
Пропал он со всех форумах, надо вк написать ему.
-
gudvin, Дим, он на страннике появляется иногда :blush:
-
gudvin, Дим, он на страннике появляется иногда :blush:
:hi:
У меня ещё всё на стадии проэкта :biggrin:
Я два дня всего про рессоры думаю, а уже чуствую не моё это. Может прав Dil, мутная тема эти рессоры :pardon:
Покопался сегодня у себя в заначках, вытащил такую птицу :preved: полностью подвеска от ниссан Цефиро (максима у нас), подрамник, рычаги, поворотные кулаки со ступицами, тормозами и приводами. Всё рассчитано на мотор 280сил и вес под 2т.
Ширина по шаровым 143см + 10см до ступицы, получается примерно 1600-1630, как мост патриота шириной :good:
(http://savepic.ru/13476142.jpg)
(http://savepic.ru/13488419.jpg)
-
gudvin, хорошая железка :good: сильно тяжкая? :hi: :morning:
-
gudvin, хорошая железка :good: сильно тяжкая? :hi: :morning:
Главная удобная, крепится на 4 болта, через подушки. На ней рейку и редуктор закрепить можно.
По весу 30-40кг, он пустотелый, из 4ки согнута коробка и сварена. рычаги сниму взвешу всё по отдельности.
Вообще взвешу все компоненты.
Сегодня уже взвесил поворотный кулак всборе, с супортом, диском 19кг.
Привод около 8кг, примерно потому что гибрид надо сваривать, с разных машин.
-
А может две рессоры снизу и макферсон сверху ?
Ни кто не делал так ?
-
http://www.youtube.com/watch?v=FGhttpDQDA
-
http://www.youtube.com/watch?v=RY262Mq3eO0