Технический форум
Техника => Пневмоходы => Роликовые => Тема начата: puika от Сентября 22, 2011, 19:21:39
-
Автор Алексей , фото и описание с его разрешения.
Двигатель ваз 21213. размер 5400х2360х2500. ширина лодок 1300. резина бел-79.
количество зубьев ролика 15. клиренс 670. угол поворота 28 градусов.
трансмиссия ваз 21213. ни один вал не режется, всё штатное. рулевое "рекорд".
тормоза ваз 2108, двухконтурные с вакуумным усилителем. управляемые балансиры,
угловая поворотная колонка с гребным винтом.система охлаждения и продувок силового отсека:
штатный вентилятор двигателя, плюс 2 электровентилятора на радиаторе, плюс радиатор отопителя постоянно под циркуляцией. продувка основного радиатора "изнутри-наружу".
каркас стальной, обшивка -сплав амг6. сдвижные г-образные двери передней секции.
2 сиденья газ 3110. полезная площадь кунга 4,4 м2.
(http://s002.radikal.ru/i200/1105/ac/394c0062259d.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i202/1105/3d/db63d67dd705.jpg)
(http://i036.radikal.ru/1105/83/f9ecbe6f5bad.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i158/1105/97/179b3e3adc82.jpg)
-
Балансиры
(http://i003.radikal.ru/1105/37/ed1d673ca93b.jpg)
(http://s13.radikal.ru/i186/1105/64/828f113a92fd.jpg)
Ролики
(http://s54.radikal.ru/i144/1105/81/b73e801268f7.jpg)
Узел перелома
(http://i052.radikal.ru/1105/dc/f4458f117e89.jpg)
-
Задний кунг
(http://i017.radikal.ru/1105/95/b3b73cfbf669.jpg)
Панель
(http://s44.radikal.ru/i104/1105/08/6055220dc9d8.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i321/1108/f8/4f37ecfb4aba.jpg)
(http://s39.radikal.ru/i083/1108/68/b6be132e4054.jpg)
-
Транмиссия
(http://s60.radikal.ru/i168/1106/4f/deda178ac885.jpg)
(http://i035.radikal.ru/1106/2f/5d888e6262f1.jpg)
(http://s007.radikal.ru/i302/1106/e7/59a8ec09bf99.jpg)
-
Передняя часть
(http://s001.radikal.ru/i195/1106/b6/3a0f330a73fd.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1109/6a/a27b12b7e3bb.jpg)
Капотировка
(http://i075.radikal.ru/1108/2a/3ee4f6dd0a90.jpg)
(http://i041.radikal.ru/1108/be/84f4b2cc53ee.jpg)
-
Теплошумоизоляция
(http://s008.radikal.ru/i306/1109/57/67c4bd5312e9.jpg)
Моторный отсек
(http://s008.radikal.ru/i304/1107/fc/4fb0ae403e78.jpg)
Генератор 2110. в данном варианте покупается кронштейн генератора 21214 с болтом и ставится вместо штатного.
поликлиновой шкив меняется на шкив 21214.верхний кронштейн делается из штатного и кронштейна ваз 2110.
(http://s16.radikal.ru/i190/1106/d2/e5f62b196bb2.jpg)
(http://i073.radikal.ru/1106/2e/fa68c0ffea25.jpg)
-
Обшивка заднего кунга
(http://s006.radikal.ru/i213/1106/3c/260ebbf32d63.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i197/1107/be/61d61fa8eef9.jpg)
Одна из дверей переднего отсека
(http://s009.radikal.ru/i307/1108/26/158f49fe122f.jpg)
-
puika
Это гдн такое строят???!!! :shok: :shok: :shok:
-
Тоннель с воздуховодом
(http://i024.radikal.ru/1109/53/17ae075428e5.jpg)
Топливные баки
(http://i002.radikal.ru/1109/d0/207f089241e0.jpg)
Распределитель пневмосистемы
(http://s48.radikal.ru/i119/1109/b3/0383ca826288.jpg)
Установка АКБ
(http://i005.radikal.ru/1109/d6/ec1d5781f30b.jpg)
-
На урале автору приглашу
-
Сегодня установили балансиры передка
(http://s45.radikal.ru/i108/1109/90/cb4b3116ea66.jpg)
-
Просто ахринеть!! Сколько труда вложено!
Дай бог, что бы ездил так же красиво. :hi: :hi:
-
Очень красиво и тщательно, видно - человек душу вкладывает
-
puika, а как расшифровывается АБТ - 1 ? Это инициалы создателя?
-
это он ?
http://strannik-v.ru/topic1225-135.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3N0cmFubmlrLXYucnUvdG9waWMxMjI1LTEzNS5odG1s)
-
puika, а как расшифровывается АБТ - 1 ? Это инициалы создателя?
АМФИБИЙНЫЙ БОЛОТОХОД-ТРАНСПОРТЁР
это он ?
http://strannik-v.ru/topic1225-135.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3N0cmFubmlrLXYucnUvdG9waWMxMjI1LTEzNS5odG1s)
Да это Алексей.
-
Задний кунг
(http://i011.radikal.ru/1109/05/62fb6b5cb784.jpg)
С балансирами и узлом перелома
(http://i030.radikal.ru/1109/69/f2d21ea8ed09.jpg)
-
(http://i036.radikal.ru/1105/83/f9ecbe6f5bad.jpg)
Тарелочки самокатанные?
-
Тарелочки самокатанные?
Автор чуть позже ответит
Гидравлика для управлениея балансирами
(http://s57.radikal.ru/i156/1109/b1/3d24e4eb4895.jpg)
(http://i077.radikal.ru/1109/0d/cdf69b6c8619.jpg)
Приводной ролик
(http://s014.radikal.ru/i328/1109/fb/2e7d61709c46.jpg)
-
puika, гидравлика для управения баллансирами..... Изменяемый клиренс получается? Если так то для каких целей?
-
shum d, Привет,Дима ! "Тарелочки",как ты выразился,не "САМОКАТНЫЕ",а штампованые. С Уважением,твой земляк,Алексей.
-
puika, гидравлика для управения баллансирами..... Изменяемый клиренс получается? Если так то для каких целей?
СТРАННЫЙ ВОПРОС...
С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.
-
puika, гидравлика для управения баллансирами..... Изменяемый клиренс получается? Если так то для каких целей?
СТРАННЫЙ ВОПРОС...
С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.
Странный ответ... :wacko2:
-
Странный ответ... :wacko2:
[/quote]
Почитайте форумы по аналогичным машинам. По "ТРОМу","СТРАННИКУ" и т.д. ,и всё поймёте.Лично меня "парализованные" балансиры не устраивают.
С Уважением,Алексей.
-
Странный подход, к освещению своей темы. :wacko2:
Хороший ответ на любой вопрос - "идите, ищите на других форумах"! :wacko: :pioneer:
p/s/
Весь смысл балансира в том и есть, что он свободно "балансировать" может.
-
Не всегда свободное балансирование полезно.
Иногда балансиры нужно "зажать", а при преодолении сложного рельефа может оказаться полезным и управление подвеской.
-
Не всегда свободное балансирование полезно.
Иногда балансиры нужно "зажать", а при преодолении сложного рельефа может оказаться полезным и управление подвеской.
Совершенно верно,Сэр !
С Уважением,Алексей.
-
Не всегда свободное балансирование полезно.
Иногда балансиры нужно "зажать", а при преодолении сложного рельефа может оказаться полезным и управление подвеской.
OFF-ROAD36, :drinks: :drinks:
АС на свои Тромы ставит простые фиксаторы балансиров. Иногда без них худо приходится.
А управление, да ещё гидравликой, да ещё так основательно сделанной может вывести машинку на следущую ступеньку. Не знаю как это всё будет реально, но очень интересно.
-
Не знаю как это всё будет реально, но очень интересно.
[/quote]
Почти 2 года без выходных.Мне и самому интересно.Запустимся-посмотрим.
С Уважением,Алексей.
-
Шокирует тщательность исполнения каждой детали. :hi:
-
OFF-ROAD36, К сожалению,иногда приходится исходить из того,что есть.Не всё так,как хотелось бы.
С Уважением,Алексей.
-
OFF-ROAD36, К сожалению,иногда приходится исходить из того,что есть.Не всё так,как хотелось бы.
С Уважением,Алексей.
Это я в хорошем смысле поражен качеством исполнения!
Великолепная, тщательная работа!
-
OFF-ROAD36, СПАСИБО ! ИНАЧЕ И БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.В ПЛАНАХ ВЕЗДЕХОД ПОМЕНЬШЕ.
С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.
-
shum d, Привет,Дима ! "Тарелочки",как ты выразился,не "САМОКАТНЫЕ",а штампованые. С Уважением,твой земляк,Алексей.
Есть технология прокатки таких деталей из листа на токарных станках, если что есть видео.
Не всегда свободное балансирование полезно.
Иногда балансиры нужно "зажать", а при преодолении сложного рельефа может оказаться полезным и управление подвеской.
У гидравлики тут по идее должны быть три режима работы;
1) Полностью свободная, балансир должен свободно отслеживать препятствия.
2) Компенсационный режим, компенсировать момент ролика.
3) Блокирование балансира, тут думаю и так все понятно.
Прошу прокомментировать автора конструкции.
-
shum d
Привет,Дмитрий ! Да,есть такая технология и не только на токарном станке,но штамп лучше,согласись.По поводу балансиров,ты тоже прав,да и вариантов тут больше нет,правда ты не написал ещё,что машина может"отжиматься".Все балансиры управляются независимо.И вообще,давно бы уже в гости приехал.Рядом ведь.
С Уважением,Алексей.
-
shum d
Привет,Дмитрий ! Да,есть такая технология и не только на токарном станке,но штамп лучше,согласись.По поводу балансиров,ты тоже прав,да и вариантов тут больше нет,правда ты не написал ещё,что машина может"отжиматься".Все балансиры управляются независимо.И вообще,давно бы уже в гости приехал.Рядом ведь.
С Уважением,Алексей.
Да я бы еще как за, только перед кризисом пришлось с лайбой распрощаться, так что я пешеход и похоже на долго. Территориально я проживаю в Верхней Пышме.
-
Да уж столько труда вложено в каждую деталь!!!
:victory:
Класс!!!
-
Спасибо ! :hi: Но пока машина не поехала,её нет. :blush:
С Уважением,Алексей.
-
Сегодня состыковали секции.
(http://i065.radikal.ru/1110/e9/1eacaa0d7ea3.jpg)
-
18.10.2011 г.
(http://s51.radikal.ru/i131/1110/de/490de080a72b.jpg)
(http://s54.radikal.ru/i145/1110/6f/008aaa4d85bd.jpg)
-
Интересное решение с тягой в роли направляющей для двери, намного лучше чем салазки.
-
Интересное решение с тягой в роли направляющей для двери, намного лучше чем салазки.
Привет,Сергей ! Направляющие сделаны из нержавеющей трубы нар.диам.16 мм. Ролики капролоновые.
С Уважением,Алексей.
-
Механик, а по лесу техника будет ездить?
Ветки и двери такой конструкции, мне кажется, не слишком совместимы. :blush:
-
Механик, а по лесу техника будет ездить?
Ветки и двери такой конструкции, мне кажется, не слишком совместимы. :blush:
А простые распашные,или как на 08 "Страннике" лучше ? По моему,наоборот эти двери наиболее защищены от веток,тем более,что над ветровым стеклом будет стоять защитная дуга,на которой будут и дополнительные фары. :blush:
С Уважением,Алексей.
-
Механик, а по лесу техника будет ездить?
Ветки и двери такой конструкции, мне кажется, не слишком совместимы. :blush:
А простые распашные,или как на 08 "Страннике" лучше ? По моему,наоборот эти двери наиболее защищены от веток,тем более,что над ветровым стеклом будет стоять защитная дуга,на которой будут и дополнительные фары. :blush:
С Уважением,Алексей.
Привет Алексей, если к дуге добавить ещё защитный леер для отбивки будет замечательно, если не трудно сфотографируй крепеж двери сверху, понравилась конструкция. :hi:
-
Механик, а по лесу техника будет ездить?
Ветки и двери такой конструкции, мне кажется, не слишком совместимы. :blush:
А простые распашные,или как на 08 "Страннике" лучше ? По моему,наоборот эти двери наиболее защищены от веток,тем более,что над ветровым стеклом будет стоять защитная дуга,на которой будут и дополнительные фары. :blush:
С Уважением,Алексей.
Привет Алексей, если к дуге добавить ещё защитный леер для отбивки будет замечательно, если не трудно сфотографируй крепеж двери сверху, понравилась конструкция. :hi:
(http://s017.radikal.ru/i424/1110/89/850d7ce36dd0.jpg)
-
Алексей спасибо :hi:, угол наклона направляющей такой же как и внизу двери?
-
Да,Сергей. Угол направляющих 5 градусов.
С Уважением,Алексей.
-
Механик, уплотнение от багажника ? достаточно только сдвига в 5 гр. для плотного прилегания дверки ? :hi:
-
Механик, уплотнение от багажника ? достаточно только сдвига в 5 гр. для плотного прилегания дверки ? :hi:
Прекрасно прилегает.
С Уважением,Алексей.
-
10.11.2011 г.
(http://s017.radikal.ru/i429/1111/1a/3eae2b34ea21.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i432/1111/54/90d46c9b2fe5.jpg)
-
Механик,
Как будет осуществляться обогрев кунга?
-
Механик,
Как будет осуществляться обогрев кунга?
Печку поставим на угле с колодой для горячей воды. :hi: А если серьёзно,то автономка будет на дизтопливе.
С Уважением,Алексей.
-
Механик,
Алексей, из чего сделаны вкладыши на роликах?
-
Механик,
Алексей, из чего сделаны вкладыши на роликах?
Зубья роликов изготовлены из капролона,можно применить текстолит,это будет дешевле.
С Уважением,Алексей.
-
Печку поставим на угле...
Напрасно смеётесь. АС свои Тромы не выпускает без дровяной печки. С машиной может случиться всё что угодно, но дрова всегда найдутся и люди выживут.
-
А я не смеюсь...Действительно такой вариант рассматривается,только без колоды,конечно. :hi:
С Уважением,Алексей.
-
Механик
Алексей, как успехи, как гидравлика?
-
Механик
Алексей, как успехи, как гидравлика?
Привет ! А тебе не проще приехать ко мне ? :sarcastic_hand:
С Уважением,Алексей.
-
22.11.2011 г.
(http://s61.radikal.ru/i174/1111/fc/18168924b6f5.jpg)
-
Печку поставим на угле с колодой для горячей воды. :hi: А если серьёзно,то автономка будет на дизтопливе.
Еще бы резервно печку на отработке горизонтальную (она же и на соляре ) . Она же и на стоянках может нагреват кунг.Выручит при ремонте под машиной занавесившись в любой мороз и ветер).
-
Механик,
Алексей, когда же мы твоего красавца на колесьях увидим?
А вообще-то, так красиво сделано, что его в болото будет жалко загонять.
-
shishkar, хватит портить цитаты! :diablo:
-
Белый Дом, Да я пытался объяснить, :dash2:но :dash2: :dash2:
-
Печку поставим на угле с колодой для горячей воды. :hi: А если серьёзно,то автономка будет на дизтопливе.
Еще бы резервно печку на отработке горизонтальную (она же и на соляре ) . Она же и на стоянках может нагреват кунг.Выручит при ремонте под машиной занавесившись в любой мороз и ветер).
Ребята...Нельзя же всю машину обвесить печками.Тогда дома надо сидеть или в тёплом гараже.И зачем лазить под машиной? :shok:Там ничего нет... :hi:
С Уважением,Алексей.
-
Механик,
Алексей, когда же мы твоего красавца на колесьях увидим?
А вообще-то, так красиво сделано, что его в болото будет жалко загонять.
Сам пока не знаю.Много проблем.Пока не собрал все комплектующие на гидравлику.Да и с финансами хреново у спонсоров.Время теряем.А работы немного осталось.Правда придётся ещё и ворота выносить.Так получилось в силу обстоятельств.Насчёт болота...Он и делается для этого.А вот "Петровича",точно жалко наверное...Было бы...Хотя я бы себе такого не купил.
С Уважением,Алексей.
-
Буксуем... Очередной "Форс-мажор" :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
С Уважением,Алексей. :hi:
-
Буксуем... Очередной "Форс-мажор" :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
С Уважением,Алексей. :hi:
Алексей всё наладится :good:
-
Механик, Пусть всё у Вас будет хорошо.
-
Буксуем... Очередной "Форс-мажор" :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
С Уважением,Алексей. :hi:
Что случилось-то??? :shok:
-
Спасибо за поддержку , друзья ! Причин несколько и все сошлись в одной точке , как всегда. Финансовая яма у спонсоров. Идиотские проблемы по гидравлике , которые и выеденого яйца не стоят.Однако... :sorry:
:blush: С Уважением,Алексей. :hi:
-
5.02.2012 г.
(http://s002.radikal.ru/i200/1202/55/a45e31a62b54.jpg)
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Механик, Леш а видео будет ? :hi: :good:
-
Механик, Леш а видео будет ? :hi: :good:
Когда поедем , будет. Выезжать из бокса придётся на 4-х колёсах , опустившись на гидравлике , ворота низкие . Переедем в бокс с высокими воротами и обуем ещё 4 колеса . Снова обещают сильные морозы , придётся подождать немного.
С Уважением , Алексей.
-
Механик, будем ждать :hi:
-
Механик, Смотрится суперски! :good: Наверняка спонсоры не пожалели о деньгах :ok:
-
Механик, Смотрится суперски! :good: Наверняка спонсоры не пожалели о деньгах :ok:
Трудно сказать... Всё относительно...Свою работу оцениваю намного больше чем получаю . Больше моего фанатизма и энтузиазма , наверное. :blush:
С Уважением , Алексей.
-
Алексей, ждём выезда, особенно интересно как поведут себя балансиры.
Работа проделана титаническая, для одного.
-
Алексей, ждём выезда, особенно интересно как поведут себя балансиры.
Работа проделана титаническая, для одного.
Спасибо , Сергей ! Ну ...Я не совсем один , с помощником . :blush:
С Уважением , Алексей. :hi:
-
10.02.2012 г. На 4-х колёсах переехали в бокс с высокими воротами . Обули остальные колёса .
С Уважением , Алексей .
(http://s002.radikal.ru/i199/1202/59/44e778012399.jpg)
-
Механик, ай красота :good: с нетерпением ждем видео :blush:
-
Вот бы на него - "Треколы"! :blush:
-
Вот бы на него - "Треколы"! :blush:
Это была бы совсем другая машина , классом выше . Как Тром-8 , наверное .
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Алексей красиво смотрится, рука мастера. :good:
-
puika,
Спасибо ! Но не всё получилось так , как надо было-бы . Ну , ничего . Это всё на пользу . Например , нельзя одеть гусянки . Надо менять угол балансира и "топить" ролик глубже между колёс . Придётся немного пожертвовать клиренсом . Правда я и не планировал особо гусянки на него одевать , когда начинал проектировать . По причинам совсем от меня не зависящим , не держит гидравлика , видимо дело в комплектующих . Машина хоть и медленно , но опускается . Придётся более тщательно герметизировать колёса . Пока не знаю чем точно . :blush:
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Придётся более тщательно герметизировать колёса . Пока не знаю чем точно .
"Лонгвей"??? :blush:
-
Придётся более тщательно герметизировать колёса . Пока не знаю чем точно .
"Лонгвей"??? :blush:
Лонгвэй забьёт всю систему , наверное .
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Придётся более тщательно герметизировать колёса . Пока не знаю чем точно .
"Лонгвей"??? :blush:
Лонгвэй забьёт всю систему , наверное .
С Уважением , Алексей. :hi:
Дык, вроде АГ успешно им пользуется... Ведь у него тоже - централизованная подкачка организована.
-
Лонгвэй забьёт всю систему , наверное .
С Уважением , Алексей. :hi:
Так заливают лонгвей с тосолом в снятое с машины колесо.
Потом кантуют его пока не высохнет или не надоест. потом устанавливать на место :pardon:
-
Лонгвэй забьёт всю систему , наверное .
С Уважением , Алексей. :hi:
Так заливают лонгвей с тосолом в снятое с машины колесо.
Потом кантуют его пока не высохнет или не надоест. потом устанавливать на место :pardon:
Это точно. Так и есть . С тосолом мешает.
С Уважением , Алексей. :hi:
-
15.02.2012 г.
С Уважением , Алексей. :hi:
(http://s017.radikal.ru/i400/1202/aa/4e3118a1c8ae.jpg)
-
Ну и как, проблемы решились??? С герметизацией колёс, чево придумали???
-
Механик, ну давай же скорее показывай как оно едет! :blush:
Знаю, жалко извозюкать такую красоту, но надо :pardon: :drinks:
-
Ну и как, проблемы решились??? С герметизацией колёс, чево придумали???
Да особо ничего не придумывали . Сделали определённые выводы на будущее . Прокатились немного . Простор нужен . Машина своеобразная , конечно . Рулёвка лёгкая . Оборотов больше , чем на простой машине , но терпимо. :blush: :blush: :blush:
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Механик, видео где :girlcray: :girlcray: :girlcray: :girlcray: :girlcray: :girlcray:
-
Механик, поздравляю с первым выездом!!! :drinks: :drinks: :drinks:
-
Вчерашний день...
С Уважением , Алексей. :hi:
(http://s58.radikal.ru/i162/1202/7a/d09701f1fd32.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i402/1202/5e/520e0acc17b6.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i511/1202/2b/4c7c395ac3b0.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i429/1202/60/4f3afa501580.jpg)
(http://i006.radikal.ru/1202/8c/b0cca11acab5.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i196/1202/da/aae652a5d431.jpg)
-
Это промышленный образец !!! :good: :good: :good: Выходите на ГАЗПРОМ. :hi: :hi: :hi:
-
Это промышленный образец !!! :good: :good: :good: Выходите на ГАЗПРОМ. :hi: :hi: :hi:
Спасибо , но там уже присутствует " Петрович" :blush: :blush: :blush:
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Вечер 15.02.2012 г.
HPIM7823.MPG (http://www.youtube.com/watch?v=XGkzZlEXkZY#)
Не знаю , как получилось с видео... :blush:
С Уважением , Алексей. :hi:
-
HPIM7823.MPG (http://www.youtube.com/watch?v=XGkzZlEXkZY#) Напишите пожалуйста , получается ли видео . :blush:
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Механик, Да, всё нормуль.
-
Ок. Тогда ещё одно небольшое видео . :blush:
video 0002 (http://www.youtube.com/watch?v=9ObxTC7CxJA#)
С Уваженем , Алексей. :hi:
P.S.
Алексей используй для вставки видео не короткую, а длинную ссылку :hi:
-
Ок. Тогда ещё одно небольшое видео . :blush:
video 0002 (http://www.youtube.com/watch?v=9ObxTC7CxJA#)
С Уваженем , Алексей. :hi:
P.S.
Алексей используй для вставки видео не короткую, а длинную ссылку :hi:
Это как ?
:blush: С Уважением , Алексей :hi:
-
Это как ?
(http://s48.radikal.ru/i121/1202/fd/c529d710dacc.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i431/1202/9c/f004c198bba2.jpg)
Примерно так выглядит, балансиры мощно работают :good:
-
Спасибо ! Сегодня вытащили силовой агрегат , по причине дерьмовой КПП , купленной в Тольятти . :diablo:
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Механик,
Да качество изготовления наших деталей разительно отличается даже от времен СССР,
и в основном не в лучшую сторону :sad:
-
Не судите строго . Первый выезд на просторы.
:blush:
(http://s004.radikal.ru/i206/1202/ab/03f9bf3ac18e.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i425/1202/91/19b40730f8f6.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i425/1202/98/d4ea6bf19cac.jpg)
(http://s54.radikal.ru/i146/1202/0b/e27e2308b2b1.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i406/1202/69/b3f50cb25721.jpg)
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, очень красивая машина получилась! :good:
Интересно, на 4-х колесах у нее накат лучше, чем на 8-ми?
И движку легче или как?
-
Механик, очень красивая машина получилась! :good:
Интересно, на 4-х колесах у нее накат лучше, чем на 8-ми?
И движку легче или как?
Спасибо ! :blush:
Накат не лучше . Управление балансирами сделано не для езды на 4-х колёсах , а для выхода их каких-то ситуаций .
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Накат не лучше . Управление балансирами сделано не для езды на 4-х колёсах , а для выхода их каких-то ситуаций .
Жаль :blush: Надеялся на бесплатный бонус от управляемых балансиров. :pardon:
-
Ну, один бонус видно. Вон на сколько выше! :hi:
-
Механик,
:ok:
Не было желания сделать привод не роликом, а например цепями внутри балансира, в маслянной ванне :blush:
колёса можно будет в лепёшку спускать и колёса разные ставить :smile:
-
Механик,
:ok:
Не было желания сделать привод не роликом, а например цепями внутри балансира, в маслянной ванне :blush:
колёса можно будет в лепёшку спускать и колёса разные ставить :smile:
Пардон , но это утопия . Вес , сложность конструкции и отсутствие надёжности .
:hi:
-
Пардон , но это утопия . Вес , сложность конструкции и отсутствие надёжности .
:hi:
Вес, сложность не спорю :ok:
Про надёжность. Как форвардер весом 22т и грузоподъёмностью 18т ездит с цепями в балансирах ?
Прочём работает иногда по 24 часа в сутки, 6 дней в неделю.
(http://west-kom.onego.ru/ponsse/popup/buffalo_1_b.jpg)
-
Пардон , но это утопия . Вес , сложность конструкции и отсутствие надёжности .
:hi:
Вес, сложность не спорю :ok:
Про надёжность. Как форвардер весом 22т и грузоподъёмностью 18т ездит с цепями в балансирах ?
Прочём работает иногда по 24 часа в сутки, 6 дней в неделю.
(http://west-kom.onego.ru/ponsse/popup/buffalo_1_b.jpg)
Вот , вот...22 тонны . И цепи в ногу толщиной . Грейдеры тоже ездят на цепях , некоторые . Для вездехода такая схема - утопия , однозначно . Если интересно , можете просчитать . Прорисовать хотя бы узел вращающейся ведущей оси со звёздочкой .
С уважением , Алексей. :hi:
-
Механик,
Алексей выглядит как балет на снегу :good:
Ждем видео :hi:.
-
Механик, :hi: :good: Как идет по целине вперед и назад? куда лучше? :blush: Никак вес не поделю на своем.
-
leon10010,
Судить пока трудно . Первый выезд был . Снега почти нет и всю зиму не было . Сегодня только пошёл . Может навалит .
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Механик, Токма красивые вездеходы хорошо ездят. :good: :good: :good: А он у вас КРАСАВЕЦ!!!
-
votasum,
Спасибо , Сергей ! По жизни не могу делать некрасивые вещи . :blush: :blush: :blush:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
26 февраля 2012 г. 1.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=AO0BdgQFv2o#)
На поднятых балансирах.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=x1YWv1wrr_o#)
С Уважением , Алексей . :hi:
-
:hi: Лепота!!
-
:hi: Лепота!!
Премного благодарен! :blush: Но лепить ещё надо кое-что...
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, Алексей, такой вопрос нескромный.. В одиночку работаете или помошники есть?
-
leon10010,
Работаю с одним помощником , немного не с начала . Человек прекрасный и мастер-золотые руки ! Прекрасный исполнитель , иногда спорим , конечно . :smile: Правда он работает , как обычно . 5 дней в неделю по 8 часов . Всё остальное на мне . :blush:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик,
Алексей, Впечатляет! Конечно, красота требует жертв, материальных особенно. На последнем видео, восхищенный женский голос - высшая оценка. Бабы в основном не понимают сколько трудов и души вложено в создание машин. Моя удивляется: сколько можно возиться с железякой, если она и так ездила...
Шаг на роликах рассчитывался под шаг шашек на колесах? При поднятых балансирах слышен свист, как будто ролики проскальзывают по резине.
Глядя на твою машину, все больше нравится роликовый привод.
-
yukko,
Женский голос за кадром -дочери друга , она снимала в этот момент , пока её папа в когти дул и отогревался в машине . Это не свист , а скрип резины о ролики . Шаг , конечно , просчитывался под шаг протектора . Изначально шаг был, по вершинам зубьев , 61,5 , сейчас 64,9 ,т.к. сделали проставки под зубья 8 мм . А вообще , шаг надо делать 62,5 мм. на этой резине .Хотя и 64 ,9 попадает нормально .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
leon10010, Извините , а почему Вас заинтересовало , в одиночку ли я работаю ? :blush:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, Алексей, давай на ты.. Довольно сложный аппарат. Я вот всегда один строю,трудновато без помошников.. Когда хотя-бы вдвоем, намного продуктивнее. :hi:
-
leon10010, Хорошо . Да , для меня это труд , как на каторге , примерно (один за всех). Можно было сделать машину намного быстрее .Но ситуация была такая ...То одного нет , то другого... Поездки по магазинам за каждой мелочью отнимают много времени . Зачастую приходилось работать интуитивно , по памяти ...Благо , что я зрительно представляю многие вещи .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, Дык этот аппарат для кого то или свой в доску?
-
votasum, так написано же вроде было что на заказ :pardon: :hi:
-
votasum, так написано же вроде было что на заказ :pardon: :hi:
Да отработали то не себе в убыток? И права на интеллектуальную собственность чъи.
-
votasum, Понятно , во сколько обходится разработка подобных машин с определённой подготовкой . Но на мой взгляд не так уж и дорого , по сравнению с тем же "Петровичем" . Что касается интеллектуальной собственности ...Машина разработана мною в одиночку . Работа над машиной велась по 14-16 часов в сутки , учитывая вечернее сидение на кухне с карандашом и калькулятором . Компа дома не было ещё тогда и на следующий день все решения заносились в SOLID WORKS . Первый экземпляр для испытаний . В дальнейшем , если будет интерес у кого-то , то под заказ .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Сегодня катались . Пробег составил 50 км . Максимальная скорость 41,6 км/час . Почти всё время ехали в "целое" . Снега напало немного . В среднем 30 см , местами до 50 см . Штурмовали кратковременные подъёмы , думаю до 30 градусов . И длительные порядка 17-20 градусов . Михаил Алексеевич тоже нарулился . Топлива спалили минимум 30 литров . В горки идёт достаточно уверенно на первой пониженной . Межосевую не включал , а возможно и надо было . Надо приспосабливаться к машине . И понять её.
(http://s019.radikal.ru/i614/1203/15/a669d5e26021.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i515/1203/67/2de09029e0ff.jpg)
(http://i014.radikal.ru/1203/a6/9669b90b7b25.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i636/1203/a4/63b071962c99.jpg)
(http://i043.radikal.ru/1203/98/9a2289d0fea6.jpg)
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Хорошо что есть кому передать и опыт и любовь к железкам. Мне в 12 лет дали подергать рычаги АТТ, ощущения до сих пор живы, через полвека.
-
Поставил цифровой вольтметр . Оказалось , что очень удобно . Достоверный контроль состояния электрооборудования .
(http://s019.radikal.ru/i619/1203/5a/ea73dcd721e9.jpg)
С Уважением , Алексей. [:})
-
Механик, :hi: Вопрос такой. Вроде у тебя каркас стальной, дюраль обшивка. Как герметизировали стыки и заклепки? И против электрохимической коррозии что предусмотренно?
-
leon10010, Листы обшивки садили на герметик . Поначалу на шовный . Потом на клей для стёкол , это намного надёжнее , но были в поиске в то время . Конечно сейчас я многое бы сделал по-другому . А вообще , надо брать клей-герметик "Локтайт-теростат" . Заклёпки применяли вытяжные герметичные , закрытые . Гальваническая пара тоже беспокоит , но пока не занимался этим вопросом .
С Уважением , Алексей. :hi:
-
Первая спасательная "операция" "Карата" :blush:
(http://s52.radikal.ru/i136/1204/4e/7759eedf31a0.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i142/1204/63/051db5302da7.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i622/1204/b7/ef367183c75f.jpg)
С Уважением , Алексей . :hi:
-
(http://s49.radikal.ru/i123/1204/3a/e5ab9db48cfe.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i174/1204/29/b18f1234bb03.jpg)
(http://s09.radikal.ru/i182/1204/c8/a2fe85d85cd8.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i640/1204/96/7beda20cfe16.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i603/1204/29/381ec57cf1f8.jpg)
Доброго времени суток всем ! Сегодня после обеда прокатились . Намотали 50 км . Приспосабливаемся потихоньку . Заменили гидростат. Стоял XY85 , поставили XY145 . Руль стал почти вдвое "короче" . Сейчас , как на легковой , но надо сказать , что и тот неудобств не доставлял.
С Уважением , Алексей . [:})
-
Машина твоя очень понравилась, особенно качество исполнения. Всю жизнь с железом, представляю что значит такое сотворить.
Другой взгляд: показал сегодня супруге, не поняла. Говорит : какая разница, все равно железяка. А вот моя, обшитая фанерой, понравилась. Хрен поймешь этих баб.
Мне завидно, что нет такой технической и финансовой базы, как у Вас.
-
yukko, Спасибо ! Вся техническая база - токарный станок 1У61 . Болгарка , сварка , ну, молотки конечно . С финансами тоже туго . Спонсируют хорошие люди . Очень благодарен им . Помогли машину сделать . Собираемся вторую закладывать , уже на продажу , с учётом незначительных изменений . А вопросы пока есть . Но решаемые .
С Уважением , Алексей .
-
yukko, Спасибо ! Вся техническая база - токарный станок 1У61 . Болгарка , сварка , ну, молотки конечно . С финансами тоже туго .
С Уважением , Алексей .
Это ты явно прибедняешься. Только с таким оборудованием сложно что-то сделать. У нас многие накупили оборудования, в котором ничего не смыслят. Со сварщиками огромная беда, хотя каждый второй имеет супер-пупер полуавтоматы. Доходило до того, что я, не сварщик, после их полуавтоматов переваривал электродами. А материалы, это вообще слезы - у нас только чермет, и то если повезет.
Дай Бог тебе развиваться. Твоя машина стоит того.
-
yukko, Понятно , что много деталей заказывали на стороне . А варю я сам ,хоть и вижу плохо .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
12.05.2012 г.
(http://i017.radikal.ru/1205/1e/c2a9ee6213b3.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i634/1205/ed/b0c34c776635.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i162/1205/8d/ca1fdd7ff2a4.jpg)
Первое плавание . Скорость против небольшого ветра , при оборотах двигателя 2000 , составила по навигатору 4-4,5 км/час . На установку приводной цепи уходит 5 минут . На полные обороты (3000) не крутил пока .
С Уважением , Алексей .
-
Механик, :good: твоя амфибия заслуживает ОСКАРа (инженерно технического) как по дизайну, так и по начинки :hi:
-
самопал,
Премного благодарен... :blush: :blush: :blush:Но можно всё сделать лучше и совершеннее . А в данное время пришлось сделать этот "лопух" над воздухозаборником , ввиду отсутствия необходимого материала на более эстетичный . :blush:
С Уважением , Алексей . :hi: :hi: :hi: :drinks:
-
Небольшая болотинка . На дне густой наносной ил .
(http://s019.radikal.ru/i638/1205/c2/9973f00d16a8.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i501/1205/44/9e28ae31ad76.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i303/1205/eb/5957b7a3878c.jpg)
(http://i017.radikal.ru/1205/91/0316538bf2b0.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i510/1205/c0/e817cd0fa2ee.jpg)
С Уважением , Алексей .
-
Механик, Алексей с интересом смотрю за твоей темкой :good: :good: :good: сказать даже нечего,можно только завидовать по дружески :pardon: :good: :good: :good: кстати какой примерный окончательный бюджет машинки :blush:
-
Вот , что получилось пока...Не судите строго... :blush:
Вездеход Карат 18 05 2012 г (http://www.youtube.com/watch?v=CNmKDRAH8Ak#)
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Вот так на "свободных" балансирах . Колёса упёрлись , машина встала . Только назад .
(http://s019.radikal.ru/i622/1205/c5/079fdc215f74.jpg)
А вот так получилось с помощью гидравлики .
Туда ...
(http://s019.radikal.ru/i624/1205/61/e968699b67fd.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i520/1205/3a/bee6fc0279ed.jpg)
(http://i056.radikal.ru/1205/76/dc143d405735.jpg)
И обратно .
(http://s07.radikal.ru/i180/1205/72/2660f198f4e0.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i637/1205/6e/3b57bfe6adc4.jpg)
С Уважением , Алексей
-
Механик, недавно подобное, показывали на "Троме". Подъём, с канавкой вверху... Морда съехала в канавку, а задняя секция только на подъем начала заезжать... И всё, встал на месте... Пока балансиры не задрали к верху.
-
Алексей,
Решение действительно удачное :good:
-
puika,
Фиг его знает...Всё впервые...Завтра попробую просто проехать...Сегодня косяков много было...Ехал на ручнике через канаву, оказывается сначала , пока не завоняло... И накурился сначала у этой канавы , всё сравнивал размеры колёс и канаву эту , мать её...Реальная глубина больше метра , это видно по колёсам . И берега отвесные абсолютно . :blush: :blush: :blush:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Учимся ездить вместе . За бортом +28 . Внимание ! ОБЪЁМ РОЛИКА 1 Гб .
С Уважением , Алексей .
Вездеход Карат 1 06 2012 г (http://www.youtube.com/watch?v=rQJX5ULoJJs#ws)
-
(http://s019.radikal.ru/i605/1206/04/dc162d667f39.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i605/1206/22/5623828b7a86.jpg)
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Сделаю вездеход под заказ . Комплектация по желанию заказчика . Ищу человека заинтересованного в организации производства вездеходов , не обязательно "Карата" .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Ищу человека заинтересованного в организации производства вездеходов
Механик, другие вакансии есть?
Есть некоторый опыт 2007-8 годов... :blush: Ставили на серию машинку "1965" с аватарки.
-
Механик,
Алексей, я так понимаю, что затраты времени и средств себя оправдали. Очень желаю успеха в организации производства.
Юрич,
А как же неприятие идеи роликового привода? :biggrin:
-
yukko, было сказано:
не обязательно "Карата" .
На этой машине еще много чего есть, очень даже приемлемого, кроме роликов. :good:
Да и ролики с головой сделаны, гидравлика - вообще, отпад!
-
yukko,
Юрич,
Премного Благодарен ! :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Юрич,
Я тоже от этой машинки тащусь. Идеальный пример для подражания. На нее глдяя, тоже о роликах задумавшись. Ты в курсе. Железки пока собираю, чтобы окончательно определиться.
-
yukko,
На зубья роликов нужен полиуретан . Марку пока не знаю . Ребята на Заводе полимерных материалов подобрали . Надо ехать в Екатеринбург , однако , после выходных .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик,
Капролан хуже? Я на текстолит смотрю, но он тяжелый, гад. Полиуретан возможно пареплавлять в кустарных условиях?
-
yukko,
Капролон стоял по снегу нормально . Как пошёл абразив , так и износ пошёл . Текстолит , совсем не тема . Полиуретан - материал необратимый и при нагревании разлагается . На заводе полимерных материалов им бандажируют опорные и поддерживающие катки гусеничной техники и ведущие звёзды " Витязей" . Гарантируют износостойкость минимум в 20 раз выше , чем у капролона .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
yukko, ты дурака не валяй, а быстрее заказывай у Механика ролики, он до кучи и тебе сделает, а ты пока профиля раскладывай в гараже и тему открывай... :biggrin:
Ну, а нам самое сложное, заключить пари и болеть за вас, строителей! :wacko2:
Ну а серьёзно: только полиуретан! Там механизм защиты в его абразивной стойкости и большом удлиннении...
-
Механик,
Во сколько может обойтись заказ на 4 ролика, если есть возможность заказать?
-
Юрич,
Я с колес тему начинаю. Если с ними будет ОК, то буду профиль раскладывать.
-
yukko,
Думаю , что скоро это будет возможно . Находимся на стадии организации производства . Надо знать , на сколько зубьев ролики , под какую ступицу , каков вылет ролика , какой диаметр , колёса какие ? Один зуб из полиуретана стоит 370 руб , предварительно , на заводе . Желательно , конечно , провести испытания сначала .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, :hi:
yukko,
Один зуб из полиуретана стоит 370 руб , предварительно , на заводе .
Сколько примерно весит зуб ?
-
puika,
Примерно 350 граммов .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Сегодня получили номер .
(http://s59.radikal.ru/i165/1207/7e/d65d383216de.jpg)
С Уважением , Алексей . :hi:
-
:preved: :preved: :good:
-
Юрич,
:hi: :hi: :hi: :drinks:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, :preved: :good: :good: :good: :drinks: :drinks: рад за тебя очень!
-
Александр 69,
Спасибо , Саша ! :drinks:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, :hi:
Алексей. мои поздравления :good:
Проблемы при регистрации были или все сразу нормально получилось?
Можно подробней данный момент?
-
puika,
Привет , Сергей ! Особых препятствий не было . Сначала нам за бумагу из органов сертификации зарядили 55 тыров и 2 недели сроку . Потом нашёл аналогичную контору , где всё сделали за 10 тыров и 2 часа . Правда в Гостехзнадзор пришлось ехать 3 раза. Такая вот фирма , блин. Приёмный день , только понедельник . Вчера 2 раза и мотались за 50 км по жаре . И там процесс занял 2,5 часа и 2100 руб .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, а поподробней - какие бумаги в контору предоставлял ?
-
Механик, :good: :good: :good: :hi: :hi:
-
Дед Казерог,
Привет , Вадим . В отдел сертификации : техническое описание , фотографии , габаритный чертёж , документы на двигатель , личный паспорт и бабло . Потом в Гостехнадзор , там скажут , какие документы готовить для постановки на учёт .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, спасибо Алексей :hi:
-
Дед Казерог,
:drinks:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, теперь можно смело гонять куда душе угодно :good: :good:
-
Александр 69,
Привет , Саша ! Задрало меня колёса клеить... :diablo:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Задрало меня колёса клеить...
Механик, :shok: что с колесами не так и какими :blush:
-
Александр 69,
С колёсами нормально... С проколами хреново . За одну поездку 2 колеса прокололи . Уже на обратном пути , при подъезде к городу . Дерьма хватает на дорогах .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Выехали в лес . Цель была - добраться до избушки прямой дорогой .
Поездка 14 15 июля 2012 г (http://www.youtube.com/watch?v=0nRMClsUpqo#)
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Сегодня устроили покатушки . За неимением времени ездим редко -собираем вторую машину . Поставили на испытания зубья роликов из трёх материалов . Пробег 67 км. Зафиксированная скорость 45,2 / час.
(http://s12.radikal.ru/i185/1209/21/36072a096be1.jpg)
(http://i080.radikal.ru/1209/62/a00d65aa710c.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i312/1209/13/f77ee731db3e.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i208/1209/58/d27d47cd2be4.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i642/1209/60/0ddd2c315f30.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i325/1209/2a/876b3a5af7c4.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i154/1209/7e/ea75040c813d.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i214/1209/bf/2182fc11002a.jpg)
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Алексей :hi:
По болоту покатушки планируете?
Интересно как там себя покажет :pardon:
-
puika,
Болота все высохли в этом году Реки еле текут , ручьи пересохли .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Алексей :hi:
Да, у нас примерно такая же ситуация, давно уже не было такого :sad:
-
Делаю "Карат" на продажу .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Взгляд изнутри . Прошу прощения за качество видеорегистратора и "латынь" .
С Уважением , Алексей . :hi:
http://youtu.be/Cz3qRrJHp90 (http://youtu.be/Cz3qRrJHp90)
Вездеход Карат 09 09 2012 г (http://www.youtube.com/watch?v=Cz3qRrJHp90#)
-
Механик, :hi: в кабинке уютно и давольно тихо :good: :smile:
-
Александр 69,
Привет , Саша ! Старался. Эргономику продумывал .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Дед Казерог,
Благодарю за помощь .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Сегодня наглухо засадил "Карата" . Знал , что посажу . Реальная глубина речки больше 1,5 метра . Берега болотистые . Машина встала "враспор" . Ролики пробуксовывали . Колёса по снегу накатали лёд .
(http://s017.radikal.ru/i410/1211/c7/049e7b0750b7.jpg)
С Уважением , Алексей . [:})
-
Алексей, я надеюсь, вытащил?
-
Механик, Подскажи у тебя балансиры из двух профилей сварены?
-
Механик,
Привет Алексей.
Всё бывает, не все публикуют.
Как выбрался расскажи.
-
АверС,
Лебёдки на машине нет . Правый гидроцилиндр отказал недавно . Пришлось заглушить магистраль одну . Поэтому отжаться на подвеске не смог . А может и это бы не помогло . Благо , что в черте города . И трактор смог подъехать . МТЗ экскаватор . Встал на лапы и гидравликой стрелой . Температура воздуха около 0 . Колёса мокрые . Капец , короче .
С Уважением , Алексей .
-
АверС,
Балансиры сварены из трубы 60х60х4 . Общее сечение 120х60 .
С Уважением , Алексей .
-
Механик, Алексей! Может я пропустил из какой стали точили ось? И из какой рекомендуешь?
-
Карат прикольный агрегат, летом полазил, пощупал, уровень однако гаражным не как не назвать, скорее авиастроительный.
(http://s57.radikal.ru/i157/1211/de/626d98a32737.jpg)
-
АверС,
Оси из стали 40Х , термообработка .
shum d,
Дима , спасибо !
С Уважением , Алексей .
-
Алексей, спасибо за ответ. :hi:
-
АверС
:drinks:
C Уважением , Алексей .
-
АверС
:drinks:
C Уважением , Алексей .
Алексей, тогда ещё вопрос можно? Из каких соображений, кроме объёма, сделали такие колёсные диски?
-
АверС,
Узел ось - лабиринтные уплотнения -ступицы с подшипниками -диск , разработан индивидуально . Конструктивно так получилось лучше . Все три типа боковин диска делаются из одной штамповки . Упрощается система накачки колёс . Ступицы с подшипниками надёжно защищены от воды и грязи .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, Спасибо за исчерпывающий ответ. :hi:
-
АверС,
:drinks:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Узел ось - лабиринтные уплотнения -ступицы с подшипниками -диск , разработан индивидуально . Конструктивно так получилось лучше . Все три типа боковин диска делаются из одной штамповки .
Наверно это не дёшево?
-
АверС,
Качественные детали не могут стоить дёшево .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Мне конструктор знакомый на тяжело нагруженный вал посоветовал Ст 30хгса, говорит что есть новые еще более прочные стали но что то я и марок таких не слышал, записывать не стал.
-
shum d, и правильно! Меньше знаешь, дольше на свободе... :blum3:
Михалыч для приводов на багги добывает сталь 35ХГСА из полуосей УАЗов...полторы штуки за палку :wacko2:
-
shum d, и правильно! Меньше знаешь, дольше на свободе... :blum3:
Михалыч для приводов на багги добывает сталь 35ХГСА из полуосей УАЗов...полторы штуки за палку :wacko2:
Ну это кому как повезло, вроде у нас с подбором сталей проблем нет, Ебург рядом, там контор много. С объемом могут быть вопросы, тонкое скорее всего не будут пилить. Если большие диаметра то пилят хоть сколько.
-
Сталей сейчас много разнообразных . 40 Х вполне устраивает . Тем более что работает только на изгиб .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
shum d, поинтересуйся кругом диаметром 22-25 из 30-35ХГСА?
-
shum d, поинтересуйся кругом диаметром 22-25 из 30-35ХГСА?
Хорошо, хотя мы уже закупились, берем тут http://www.met-trans.ru/ не сказал бы что самая дешевая контора, да и менегер что с ними работает уже достал, но пилят и доставляют без проблемм, вру с доставкой проблемы создают малость.
-
Карат №2 на стапеле
(http://s45.radikal.ru/i107/1211/c1/a71dcfa2f90c.jpg)
В данное время проект полностью продаётся . Первая машина , вторая недостроенная , оснастка , кондуктора , штамп для дисков , инструмент , и т.д и т.п.
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, :hi:
Может я пропустил, в каком диапазоне рабочее. давление в колесах ?
-
yukko,
На болотине можно скинуть до 0.1 Атм . По трассе держу до 0,25 , лучше накат . По пенькам до 0,3 Атм .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик,
Переделываю диски на свой вездеход, на бескамерные, с подкачкой. Раздумываю, как сделать чтобы давление регулировать и поддерживать автоматом. Если поставить редуктор, например пропановский, справится он с этой задачей?
С прицелом на следующий аппарат, с роликовым приводом.
-
yukko,
Не справится ... Очень маленькая пропускная способность . Я поначалу тоже смонтировал автоматику . Потом отказался . Нет необходимости .
С Уважением , Алексей .
-
Механик, Хоть бы дисков нам наделал,пока не продал. :blush:
-
yukko, не изобретай велосипед. Поставь реле давления, которое отключает/включает компрессор.
-
yukko, не изобретай велосипед. Поставь реле давления, которое отключает/включает компрессор.
Оно на таких величинах не сработет.
-
Механик,
А из скольки всего деталей диск состоит ?
4 тарелки и центральная труба с подшипниками ?
-
yukko, не изобретай велосипед. Поставь реле давления, которое отключает/включает компрессор.
Оно на таких величинах не сработет.
Дим, посмотри ещё тему про Крокодил :ok: Перестань рассуждать как строитель или портной.
-
Dil,
У меня на работе компрессор, я его регулировал не раз, там гистерезис несколько атмосфер, что бы оперировать величинами в десятые доли нужен другой датчик, хотя бы манометр с конечниками, еще лучше электронный.
-
shum d, диапазот регулирования 0,3-0,1. Трёхкратный всего лишь :pardon:
Пусть даже десятикратный, вполне реально. Конечно, живьём от компрессора на 10 очков не пойдёт, надо колхозить.
-
shum d, диапазот регулирования 0,3-0,1. Трёхкратный всего лишь :pardon:
Пусть даже десятикратный, вполне реально. Конечно, живьём от компрессора на 10 очков не пойдёт, надо колхозить.
Покажи какой?
-
Ну чё пристал...
(http://s017.radikal.ru/i415/1206/81/4ced252a6f3a.jpg)
Отсюда http://tehnoforum.com/index.php?topic=792.45
Это тоже от компрессора, доработанный. Гистерезис велик, но для моих целей вполне пойдёт. Для колёс надо увеличивать диаметр мембраны.
-
АверС,
Штамповок могу наделать .
gudvin,
Точно так , только ступицы с подшипниками остаются на оси .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, а мне можно? :blush: :friends:
Металл мой, транспортировка тоже.
:hi:
-
gudvin,
Точно так , только ступицы с подшипниками остаются на оси .
А внутренние тарелки то же алюминиевые ?
Только на 18" можешь тарелки штамповать ?
-
gudvin,
Диски стальные Сталь 08 КП . 2 мм . Да только на 18 дюймов . Штамп штука дорогая .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик,
Чет ни как не догоню конструкцию дисков. Может набросаешь? :hi:
-
duplet,
На первой странице 3, 4, 5 фотографии посмотри, должно быть понятно.
-
Юрич, по металлу не забыл, просто на работе все через опу.
-
Механик, Ну не томи, сколько будет стоить комплект дисков на одно колесо?
-
АверС,
Отправил в личку .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Юрич, Ст 30хгса круг калибровка 24 мм, палка 4 метра 5 тыров.
-
АверС,
Отправил в личку .
С Уважением , Алексей . :hi:
Алексей, спасибо, видел, думаю как переправить от тебя? :hi:
-
shum d, Спасибо! Узнаю точнее размер прутка под накатку... :ok:
"Надо брать, хорошие сапоги" :good: :biggrin:
-
Механик, Алексей :hi: ещё вопрос можно? Сколько весит колесо в сборе( можно и по отдельности)? Сколько балансир? Если есть данные. :blush:
-
АверС,
Масса диска около 15 кг . Балансир без осей около 35 кг .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Спасибо, Алексей! :hi:
-
АверС,
Наружная ступица колеса -задняя ВАЗ 2108 , без переделок . Внутренняя выполнена совместно с лабиринтным уплотнением , в ней же стоят сальники , герметизирующие полость колеса . На машине 2 компрессора . Низкого давления , до 0,25 Атм (1000 л/мин) и повышающий (110 л/мин)
:drinks:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
АверС,
Наружная ступица колеса -задняя ВАЗ 2108 , без переделок . Внутренняя выполнена совместно с лабиринтным уплотнением , в ней же стоят сальники , герметизирующие полость колеса . На машине 2 компрессора . Низкого давления , до 0,25 Атм (1000 л/мин) и повышающий (110 л/мин)
:drinks:
С Уважением , Алексей . :hi:
Вот всё это хотел спросить, но как то стеснялся :blush:, особенно по ступице спасибо. Были сомнения по поводу задней ступицы ВАЗ 2108, Алексей, ты развеял их :hi:
-
Механик, Ступицы подкачиваются воздухом от воды? :hi: Которая 08?
-
leon10010,
:shok: :wacko2: :biggrin: :rofl:
А зачем ? Попадание воды исключено конструктивно . Наружная ступица , которая ВАЗ 2108 , находится внутри колеса . Единственное , что надо периодически шприцевать лабиринты колёс . На это уходит минут 10 . За лабиринтом стоит ещё и сальник , а потом уже закрытый подшипник .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Балансир без осей около 35 кг .
А с осями ?
И какого сечения и толщины метал балансира ?
-
Балансиры сварены из трубы 60х60х4 . Общее сечение 120х60 .
:hi:
-
ИЩУ РАБОТУ .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, :hi: Алексей, что же получается, если бы ты не сделал этот вездеход у тебя была бы работа? Для человека с такой головой нет работы? Страна чудес. :wacko2: Но ты не переживай, всё наладится и всё будет хорошо :good: :morning:
-
АверС,
Премного благодарен ! :drinks:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
ИЩУ РАБОТУ .
С Уважением , Алексей . :hi:
Механик, :hi: тоже ищу работу :pardon:
-
Александр 69,
:drinks:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик,
Алексей, только вот этого не надо! :drinks:
Я от безделья, вернее от бездеятельности, слишком много стал пить.
-
yukko, :hi: :morning: :smile: а я от безделья помойму уже все в деревне переделал и даже в городе в квартире плинтуса прикрутил :biggrin: :pardon:
-
yukko
Только без фанатизма ! :rofl:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, :hi:, Алексей, ты покупал ступицы ВАЗ 2108 в Тольятти http://volgaavtoprom.ru/price/, подскажи, пожалуйста, они отправляют мелкими партиями (штук по 8) или нет? И как, транспортной, почтой или др. И как ты считаешь, фирма надёжная? И какие сроки поставки? Да и сам то как живёшь?:hi:
-
АверС,
Живу хреново . Утопаю в долгах . Посылают довольно быстро запчасти . Транспортной компанией . По количеству и ценам в прайсе у них всё написано . Получаем уже второй раз . Проблем не было пока никаких .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
ступицы ВАЗ 2108 в Тольятти http://volgaavtoprom.ru/price/
Ахренеть! :shok: У нас в магазине покупаю ступицы по 650 и 700 руб. Утверждали, что берут у производителя. Это ж скока накручивают? :wacko2:
-
ступицы ВАЗ 2108 в Тольятти http://volgaavtoprom.ru/price/
Ахренеть! :shok: У нас в магазине покупаю ступицы по 650 и 700 руб. Утверждали, что берут у производителя. Это ж скока накручивают? :wacko2:
Ну так и есть. С подшипниками и осью..
-
Ну так и есть. С подшипниками и осью.
Не, с подшипником и осью последний раз покупал за 1050 руб (со скидкой 3%).
Пора искать других поставщиков :blush: :biggrin:
-
Работы " заморожены " . Предложения в силе .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Алексей, с новым годом, надеюсь этот год для тебя будет более оптимистичным.Просмотрел твои форумы здесь и на странике, руки у тебя действительно золотые, правда твоя ученость иногда усложняет машину(например зачем вакуум усилитель на тормоза?, воздушный распредилитель? и т.п.) во вред цене и весу.Предлагаю изготовить выставочный образец нашей машины, основной принцип наш(простота и цепной привод на трэколах), остальное твои фантазии(навание нашей машины довольно часто звучит на форуме, особено в критических ситуациях).Николай
-
110600122708,
С Новым Годом , Николай ! Вакуумный усилитель ни веса , ни стоимости почти не добавляет . А какой воздушный распределитель ты имел ввиду ? На подкачку колёс ? Есди да , то как иначе ? .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Продаётся вездеход " Карат " первый . Цена 2 100 без торга . Машина на учёте . Пробег 1000 км.
С Уважением , Алексей .
-
А просто свежие фотки...
(http://i060.radikal.ru/1304/80/e79ef9b7cb68.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1304/52/0d353186e764.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i201/1304/88/fb35a720ffbc.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i428/1304/2f/24c0c1bd18cf.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i211/1304/45/7dbb1fced667.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i109/1304/b0/dc6c41ddacc3.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i617/1304/a4/c42edcd8fa03.jpg)
С Уважением , Алексей .
-
Механик, как у Вас дела с работой???
Надеюсь, всё наладилось??? :blush:
-
(http://s019.radikal.ru/i605/1304/87/87c96216aa15.jpg)
Алексей, удачи в конкурсе.
-
puika,
Привет , Сергей ! Спасибо за всё ! Пока спасибо...На конкурсы я не надеюсь , честно говоря... :blush:
С Уважением , Алексей . :drinks: :hi:
-
Алексей, удачи в конкурсе.
Вы про какой именно?
Их уже два.
И я начинаю сбиваться о каком речь...
:blush:
-
Алексей, удачи в конкурсе.
Вы про какой именно?
Их уже два.
И я начинаю сбиваться о каком речь...
:blush:
:shok: как два :blush:
-
:shok: как два :blush:
мвп, один на пневмоходах и один на луноходах :blush:
-
:shok: как два :blush:
мвп, один на пневмоходах и один на луноходах :blush:
там походу просто подвеску к чебуру придумать никак не могут . нужен свежий икспримент .
-
Прокатился по болотинке вдоль дороги .
С Уважением , Алексей . :hi:
http://youtu.be/qWwiIwtKhGg (http://youtu.be/qWwiIwtKhGg)
-
Прокатился по болотинке вдоль дороги .
Механик, :hi: он и не замечает эту болотинку :pardon: :good:
-
АверС,
Совсем никаких признаков... Просто едешь и всё . Останавливался несколько раз, операторам показывал , что вперёд идти надо . . А вот ногами там не пойти , это точно .
С Уважением , Алексей . :hi: :hi: :hi:
-
Купил один мой хороший друг " Ухтыш" . В декабре 2012 года . На сегодняшний день пробег 2000 км . Описывать все его мытарства не буду . Судите сами .
(http://s47.radikal.ru/i116/1305/3e/fb3cacc34ba5.jpg)
(http://i052.radikal.ru/1305/56/032cd55aec20.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i406/1305/fe/807b8cd572aa.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i717/1305/aa/5e8709383a24.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i092/1305/9a/023a8bf5c48f.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i196/1305/71/c2c4eef83cfb.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i517/1305/66/5599f9992bfc.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i088/1305/8b/78fca747a680.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i441/1305/a1/47ed19046e33.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i158/1305/ef/c287cbd2f0b3.jpg)
(http://i069.radikal.ru/1305/f4/cd62b65eaec6.jpg)
С Уважением , Алексей .
-
Ну что сказать, «блеск», с другой стороны такие лепилы с громкими вывесками пока оставляют ниши для начинающих. Фотки надо на http://krpb.ru/.
-
Нетю фоток че-то.... :blush:
Запрашиваемое изображение не может быть загружено.
Попробуйте позже.
-
Mongoose, Игорь, я вижу :blush:
-
Mongoose, Игорь, я вижу
Тогда модераторам надо переадресовать.
У меня зелененкие иконки.
Не зря я еще радикалу доверяю.
-
Нетю фоток че-то.... :blush:
Запрашиваемое изображение не может быть загружено.
Попробуйте позже.
Такая же фигня.... :wacko2:
-
Ребята ...Прошу меня извинить . Тему пришлось пока засекретить . Так надо .
С Уважением , Алексей . :blush: :hi:
-
Во ёпь, а я во все глаза на иконки пялюсь! :wacko2:
-
пришлось пока засекретить . Так надо .
:biggrin: :rofl: :rofl: видно же все фотки по крайней мере у меня
-
Я тоже фотки вижу.
-
Уже фотки не видно.
-
Катаемся потихоньку , в меру возможностей .
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Dh1HJ0wISaA[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RtOONIYEU3U[/youtube]
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Катаемся потихоньку , в меру возможностей .
http://www.youtube.com/watch?v=Dh1HJ0wISaA[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=RtOONIYEU3U[/youtube]
С Уважением , Алексей . :hi:
:hi: Ютуб перед ссылкой убрать нужно. :good:
-
Повезло Мишке с папкой!
Я с первого класса просил деда научить меня ездить на Москвиче 407э, всё откладывал...тогда я сам взялся, получилось...один раз, а второй в гараж врезался...Мне было 13 тогда. А только на военке в 75 права получил...в 20 лет почти.
Если мальчик не взял скрипку в руки до 5 лет, из него не получится музыканта, а если до 15 не сел за руль...
Пишу с нетбука с дачи, вот только на свою почту не зайду опять, пароли не взял...
-
Юрич,
Ты мне рассказывал об этом . Сижу вот и думаю , что в понедельник будет ...Хреново мне совсем . Ну ... Ситуация с паролями мне знакома ... Склероз , Юрич ... :rofl:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
баламут36,
Премного благодарен ...
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, Оно того стоит! :drinks:
-
баламут36,
:drinks:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, Респект и уважуха! :drinks:
-
баламут36,
:drinks: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, :hi:
Завидую! Мы с ребятами в 10-11 лет, на листе фанеры или жести, с 30-метрового обрыва летали зимой. Кайф был!
О технике и не мечтали. Сейчас внуку 11 лет, его от компьютерных игрушек не оторвать. А так мечтал его к технике приобщить.
-
yukko, Механик, Мужики я хоть и молодой для вас, но в свои 10 лет велосипед с закрытыми глазами собирал, в 13 из детского велика БАБОЧКА мопед сделал, в 15 с дружбанами багги, я к чему, старшему 15 лет, а он гвоздя вбить не может, комп, зомбоящик, и пожрать повкуснее. Можно было вылепить человека, но 13 лет назад мы развелись и я для него не авторитет, он под влиянием мамы! Извините что не по теме, накатило! :sorry:
-
мы в эти годы ходили смотреть как на чуду. на моцик, который батя у дружбана с фронта привез. Стоял он в сарае, весь покрытый слоем куриного помета - дяде Васе не досуг было им заниматься. Пил беспробудно. Потом на него низошло, он пить бросил и технику подшаманил. Всем поселком пацаны бегали за ним.
-
yukko,
который батя у дружбана с фронта привез.
"Цундап" застал я, дядька катался. :good: :good: Потом он 50 км без масла проехал, заклинил он, в курятнике так и пропал. :sad: :sad: :sad:
-
баламут36, yukko, votasum,
Такая же беда ... Стараюсь мелкого приучить . Трудно , блин ... Гонять ещё с удовольствием . Как ремонтировать что... Так сразу домой ...Я от бати не отходил в своё время , хоть и пил он безбожно , Царство ему Небесное .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, Мой отец был далёк от техники, в 1984 ему помогли уйти в мир иной, синька , драка! :diablo: А меня тянуло к железкам! :pardon:
-
А меня дед постоянно ругал, что свёрла ломаю. Но сверлить научил, да и много чему... :hi:
-
мы в эти годы ходили смотреть как на чуду. на моцик, который батя у дружбана с фронта привез. Стоял он в сарае, весь покрытый слоем куриного помета - дяде Васе не досуг было им заниматься. Пил беспробудно. Потом на него низошло, он пить бросил и технику подшаманил. Всем поселком пацаны бегали за ним.
У соседа точно такой был.. Тоже кто то с фронта припер. С коляской. Ездил километров 25 в час. Не быстрее. Зато по 6 человек садилось на рыбалку. Газ в обратную сторону. Пацан взял прокатится, у забора газ скинул.. Забора как не было.. Это еще в шестидесятых было. Потом он запил, куда мотоцикл делся- неизвестно..
-
Продам вездеход " Карат" Цена 1,8 млн .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
:shok: А продолжение будет? :blush:
-
баламут36,
А кому это надо ?
С Уважением , Алексей . :hi:
-
А кому это надо ?
В первую очередь тебе! :preved:
-
баламут36,
А кому это надо ?
С Уважением , Алексей . :hi:
Механик, :hi: над чем трудишься :blush:, всё наладилось :blush: или нет, да всё интересно :pardon:
-
АверС, Тунеядец я ... Настроения никакого . Одни проблемы .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Продам вездеход " Карат" Цена 1,8 млн .
С Уважением , Алексей . :hi:
:shok: :shok: :shok: :shok: три ляма вложить и за 1.8лимона продать :wacko2: Механик, :fool: :fool: :fool: отпиши,что это была шутка :sad:
-
Александр 69,
Какая , Саня , на хрен шутка .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sorry:
-
Александр 69,
Ага ... Вот такая засада .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Да уж... Комерсы блин. :sarcastic_hand:
Я то хоть на сафарике 60 тыр. заработал. И всего то, за год работы! :blush:
Не то, Леха делаем. НЕ ТО!!!
Я вот, все больше, прихожу к мнению, что надо строгать переломки типа Белдомозонгера на камерах по 199,990тыр. :biggrin:
И будет тогда хлеба с маслом.
:morning:
-
Mongoose,
А так и есть , наверное . :rofl:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механика можно поздравить с хорошим засветом, очень надеюсь что это будет хорошим пинком в светлое будущее для классной машины и ее автора.
(http://s53.radikal.ru/i139/1310/7c/067edf3bb73c.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i403/1310/65/c8c246941887.jpg)
-
Белдомозонгера
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
shum d, :hi:
Фотки статьи сделай читаемые :pardon:
Алексею удачи конечно.
-
shum d, :hi:
Фотки статьи сделай читаемые :pardon:
Алексею удачи конечно.
Это не я сканировал, автор излишне скромный, мог бы и сам.
-
shum d, :hi:
Фотки статьи сделай читаемые :pardon:
Алексею удачи конечно.
Это не я сканировал, автор излишне скромный, мог бы и сам.
Ясно :pardon:
-
:hi:
-
:hi:
-
Юрич,
Спасибо :good:
-
:blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:
С Уважением , Алексей . :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
Алексею спасибо. сбросил первоисточник!Механик, :hi: :good:
-
(http://s57.radikal.ru/i157/1310/65/42d29ae977dd.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i706/1310/b7/e11d8a79b995.jpg)
-
Изобретатель из Cалды (http://www.youtube.com/watch?v=4j7S_qntLkM#)
-
Взято тут:
http://vsalde.ru/salda-news/other/6493-izobretatel-iz-caldy.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZzYWxkZS5ydS9zYWxkYS1uZXdzL290aGVyLzY0OTMtaXpvYnJldGF0ZWwtaXotY2FsZHkuaHRtbA==)
-
Работаю над новой машиной .
Ко всем с Уважением , Тарасов А.Б. :hi:
-
Ты что то совсем пропал, издалека хоть показал бы что творишь
-
Привет , Николай ! Машина заказная . Когда поедет - покажу , с разрешения заказчика только . Могу сказать одно ... Машинка небольшая . Гусеничная .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, Алексей, ты куда пропал :blush:, ты мне очень помог :pardon:, спасибо огромное :preved:, буду должен :blush: :biggrin:
-
Привет , Сергей ! Да ладно ... Кстати ... Ты обмотал ролики гусянками . А какой шаг на гусянках ?
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Привет , Сергей ! Да ладно ... Кстати ... Ты обмотал ролики гусянками . А какой шаг на гусянках ?
С Уважением , Алексей . :hi:
Механик, я так и знал, что спросишь :biggrin:, шаг у гусеницы 50,5 мм, я беру её и загибаю на ролик диаметром 260 мм, ну не тебе объяснять, что шаг увеличивается, и на много :blush:, получилось 14,( ошибочно написал16 :pardon: извините в голове 16мм втулку надо проточить :blush:) зубьев, или зубов :pardon:
-
Сергей , не вопрос ... Всё приходит с опытом . :good:
С Уважением , Алексей . Пиши в любое время . :hi:
P.S. Кстати ... Такая идея была давно , Лёша Гринкевич , подтвердил её на Мини ТРОМе , только результатов не выдал . И прихватывать я тоже хотел за цевья к трубе .
-
Сергей , не вопрос ... Всё приходит с опытом . :good:
С Уважением , Алексей . Пиши в любое время . :hi:
P.S. Кстати ... Такая идея была давно , Лёша Гринкевич , подтвердил её на Мини ТРОМе , только результатов не выдал . И прихватывать я тоже хотел за цевья к трубе .
Механик, так я у тебя и у Лёши взял всё :pardon:, что я делаю, это была идея Алексея :pardon:, может он уже делал, но не говорит :blush:, но всё равно я сделаю :blush:, у меня не такие суровые условия как у вас :pardon:, но вес очень сильно растёт :pardon: :biggrin:
-
Работаю над новой машиной .
Ко всем с Уважением , Тарасов А.Б. :hi:
Собираю гусеничник заказной . Начал практические работы в конце сентября прошлого года . На сегодняшний день готовность машины порядка 85 % .
С Уважением , Алексей
очень хочется посмотреть :blush:
-
Всё будет , когда машинка поедет , но только с разрешения заказчика .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Всё будет , когда машинка поедет , но только с разрешения заказчика .
С Уважением , Алексей . :hi:
Механик, а как назовёшь :blush:, качественный аппарат будет :blush:, ты плохо не можешь сделать :blush: :pardon:, не умеешь :pardon:
-
Называть будет заказчик .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, Личку посмотри :blush::biggrin:
-
Продаётся " КАРАТ " ... Настроение хреновое . Поэтому пишите в личку . :hi: :sad: :sorry:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/24/1116f.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/24/3e4d3.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/24/759f6.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/24/e5ebc.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/24/861cd.jpg)
-
Интересно!
-
Катался я на нём. :blush: :blush: :blush: