Технический форум
Техника => Квадроциклы => Самодельные квадроциклы => Тема начата: BaRs от Февраля 09, 2016, 20:19:47
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот созрели я и сосед на постройку квадроцикла на базе мотоцикла "урал". Облазили кучу форумов и групп по постройке квадроциклов,приобрели донора, ну и вперёд...
-
Укротили мост от классики...
-
Укоротили полуоси
-
Сварили и собрали...
-
BaRs, :hi::hi: Ну с почином. Удачи. :drinks::drinks:
-
BaRs, :hi::hi: Ну с почином. Удачи. :drinks::drinks:
Спасибо! Далее будут вопросы...
-
BaRs, Я не особый спец. :pardon::pardon::pardon: Но вроде при укорачивании полуосей, возможна только продольная сварка. Возможно неправ. Звиняйте. Но гдето читал про зто. :blush::blush::blush:
-
BaRs, Форум этот толерантный. Не стесняйтесь.Спрашивайте :ok::ok::ok:
-
BaRs, Я не особый спец. :pardon::pardon::pardon: Но вроде при укорачивании полуосей, возможна только продольная сварка. Возможно неправ. Звиняйте. Но гдето читал про зто. :blush::blush::blush:
Я это знаю, но решили пока не нашли токаря сделать так... После полуоси переделаем..
-
Перешли к раме...
-
BaRs, Я не особый спец. :pardon::pardon::pardon: Но вроде при укорачивании полуосей, возможна только продольная сварка. Возможно неправ. Звиняйте. Но гдето читал про зто. :blush::blush::blush:
Я это знаю, но решили пока не нашли токаря сделать так... После полуоси переделаем..
Там вроде без токаря, полутрубками проваривают. Сначала одну, а с верху другую. :pardon::pardon::pardon:
-
BaRs, Я не особый спец. :pardon::pardon::pardon: Но вроде при укорачивании полуосей, возможна только продольная сварка. Возможно неправ. Звиняйте. Но гдето читал про зто. :blush::blush::blush:
Я это знаю, но решили пока не нашли токаря сделать так... После полуоси переделаем..
Там вроде без токаря, полутрубками проваривают. Сначала одну, а с верху другую. :pardon::pardon::pardon:
Хотим по другому. Обрезать флянец, просверлить в нём отверстие, проточить ось под отверстие, вставить и обварить.
-
Хотим по другому. Обрезать флянец, просверлить в нём отверстие, проточить ось под отверстие, вставить и обварить.
:good::good::good:
-
Хотим по другому. Обрезать флянец, просверлить в нём отверстие, проточить ось под отверстие, вставить и обварить.
:good::good::good:
:hi::hi::hi:
-
Сняли маятник, укоротили низ рамы. Для крепления нижних тяг к мосту с низу рамы приварили уголок 70х70, а к нему уши
-
А теперь вопрос: имеет месту быть такому приводу на мост и в чём его минусы?
-
в чём его минусы?
Да никаких особых минусов вроде. Единственно, если шрус постоянно работает на излом, то греться будет. Если угол не сильно большой, то и ничего :ok:
Муфта, не знаю какая у вас, надо, чтобы центровалась, чтобы вал в расколбас не пошёл.
Полуоси варили, фаски снимали, провар сквозной? Если да, то и не мудрите ничего, всё будет хорошо! :good:
-
в чём его минусы?
Да никаких особых минусов вроде. Единственно, если шрус постоянно работает на излом, то греться будет. Если угол не сильно большой, то и ничего :ok:
Муфта, не знаю какая у вас, надо, чтобы центровалась, чтобы вал в расколбас не пошёл.
Полуоси варили, фаски снимали, провар сквозной? Если да, то и не мудрите ничего, всё будет хорошо! :good:
Муфта будет родная ураловская, шайбы-полумесяцы будут максимально перекрывать резину, ну от вилки 2мм отступим. Фаски снимали, делали специальную приспособу, что более-менее отцентровать. Так то вроде не била...
Дык вроде как не посмотрю шрусы на таких квадрах постоянно на изломе, у кардана меньший угол атаки...
-
BaRs, :hi: Толян, а ты не в курсе, почему муфты рвёт?
(http://savepic.su/7055630.jpg)
-
BaRs, :hi: Толян, а ты не в курсе, почему муфты рвёт?
Без понятия...:shok::shok::shok:
-
BaRs, А всё просто, как угол дома! :biggrin: Вилка видишь со шлицами
(http://savepic.su/7049486.jpg)
(http://savepic.su/7020814.jpg)
На кардане с торца проточка, вот эта проточка должна сидеть не плотно, но сидеть на вторичном валу на шарике! :ok:
(http://savepic.su/7036174.jpg)
-
BaRs, А всё просто, как угол дома! :biggrin: Вилка видишь со шлицами
На кардане с торца проточка, вот эта проточка должна сидеть не плотно, но сидеть на вторичном валу на шарике! :ok:
(http://savepic.su/7036174.jpg)
Спасибо за разъяснение!!!:hi: Внесу изменение в конструкцию, завтра изменю чертёж, увеличу концевик шруса и сделаю проточку под шарик...
-
Спасибо за разъяснение!!
Да ладно тебе, меня самого мужики носом ткнули в своё время! :ok::biggrin:
-
Да ладно тебе, меня самого мужики носом ткнули в своё время! :ok::biggrin:
[/quote]
Как говориться: "Век живи, век учись....":biggrin:
-
Вот посмотри я собирал.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2525.0
-
Вот посмотри я собирал.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2525.0
Виктор у тебя два наружных шруса стоят?
-
толерантный
Не толерантный, а терпимый, предоставляет возможность самому наступить на грабли.
ни кто не против, если ты их обойдёшь, можем даже указать на них, но особо отговаривать я лично не буду, надоело.
По поводу полуосей, не всё однозначно.
если при работе полуось не будет скручиваться, а при определённых условиях упругие деформации могут быть на столько незначительны, что не проявятся в виде усталости, в пределах ресурсной эксплуатации.
То и поперёк можно варить, а штатные полуоси варить нельзя..... :blush::blush::blush::pardon::pardon::pardon:
Хотим по другому. Обрезать флянец, просверлить в нём отверстие, проточить ось под отверстие, вставить и обварить.
сосед такую одну оборвал, но... на заднем мосту минитрактора, нагрузка немного другая..
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=3500.0;attach=26988;image)
1. выкидывай или резинку, или ШРУС. можеш оставить, но после первой поездки будешь переделывать, объёяснять долго.
2. ШРУСы надо ставить парой, тот, который будет складываться, к оси наклона, тот, который внутренний на другую сторону.
-
выкидывай или резинку, или ШРУС. можеш оставить, но после первой поездки будешь переделывать, объёяснять долго.
Саня не считай меня навязчивым, но хочется по подробней, почему таковая конструкция не имеет будущего? На грабли не охота наступать, но и с идеей так просто не хочется прощаться.... :blush: :blush: :blush:
-
почему таковая конструкция не имеет будущего?
Ты спросил будет работать или нет, я говорю, что в принципе будет, но тебе не понравится.
с идеей так просто не хочется прощаться...
А ты не прощайся с идеей, просто убери лишние детали.
Почему косяк не скажу, но ты просто задумайся, зачем в авто ставят подвесной подшипник?????
Приятно общаться с умными людьми, а не с тупо повторяющими чужие ошибки. :hi::hi::hi:
(Учись думать)
-
Bars,в расколбас пойдет конструкция.Надо муфту выкинуть,на вторичный вал фланец жестко крепить,а уж к нему внутреннюю гранату.
Угол наклона редуктора не нравится все равно.
-
BaRs, Все очень просто , элл муфта не может держать центровку . Граната смещается от оси и превращается в эксцентрик вибратор . Если не веришь зажми в токарный станок и отойди подальше , граната она для того и граната чтоб в лоб кому то дать ..
На мотоцикле етот эффект используется чтоб кардан вместе с колесом вверх вниз ходил .
(http://i1.imageban.ru/out/2016/02/11/722f0f6df82e255c9b441a6b43a56fa7.jpg)
-
BaRs, Работы много, но вы бы всё таки продумали вариант 4х4 хотя бы с минимальными переделками на перспективу. 4х2 недопривод. :pardon::pardon::pardon:
-
Человек умнеет тогда, когда находит свою ошибку сам.
сказать не трудно, а с кем тогда общаться??? с кем обсуждать правильно или нет????
Парни правильно сказали:
расколбас пойдет конструкция.Надо муфту выкинуть,на вторичный вал фланец жестко крепить
элл муфта не может держать центровку . Граната смещается от оси и превращается в эксцентрик вибратор . Если не веришь зажми в токарный станок и отойди подальше , граната она для того и граната чтоб в лоб кому то дать ..
:good::good::good:
Я сказал бы правильный ответ, но денька через 2
афтор не первый, кто на эти грабли наступает. :pardon::pardon::pardon:
-
BaRs, Все очень просто , элл муфта не может держать центровку . Граната смещается от оси и превращается в эксцентрик вибратор . Если не веришь зажми в токарный станок и отойди подальше , граната она для того и граната чтоб в лоб кому то дать ..
На мотоцикле етот эффект используется чтоб кардан вместе с колесом вверх вниз ходил .
(http://i1.imageban.ru/out/2016/02/11/722f0f6df82e255c9b441a6b43a56fa7.jpg)
Грубо говоря, одна муфта лишняя.
-
А длинну палки опытным путем расчитать,чтобы при ходе подвески не вырывало и учесть сминаемость салентблоков и возможный износ при эксплуатации.
-
Вот тут скорее всего должен стоять наружный ШРУС, а у моста внутренний.
(http://i1.imageban.ru/out/2016/02/11/722f0f6df82e255c9b441a6b43a56fa7.jpg)
-
Нива шрус раздатки. А в кпп сборка шлицы родные а флянец ваз.
-
Нива шрус раздатки. А в кпп сборка шлицы родные а флянец ваз.
переведи..
В Ниве 21213 стоит резиновая муфта, плюс ШРУС Оки вместо крестовины, которая стояла на 2121.
Фото №5 это что вообще???
-
Фото №5 это что вообще???
на шнивах сейчас так, все на шрусах - сомнительное решение для езды по кустам.
-
на шнивах сейчас так, все на шрусах - сомнительное решение для езды по кустам.
Ну так Шнива это не вездеход, это недопаркетник...
-
BaRs, Все очень просто , элл муфта не может держать центровку . Граната смещается от оси и превращается в эксцентрик вибратор . Если не веришь зажми в токарный станок и отойди подальше , граната она для того и граната чтоб в лоб кому то дать ..
На мотоцикле етот эффект используется чтоб кардан вместе с колесом вверх вниз ходил .
Я это уже понял, спасибо БАЛАМУТУ36. Но он же меня навёл на другую интересную мысль... Сейчас начерчу и выложу на обсуждение, вчера весь вечер с напарником голову ломали... Пока не хочется с эл. муфтой так просто расставаться... Потерпите и всё будет:ok::ok::ok:
Когда цитируешь начало оставляй, там коды и проч, удаляй только не нужный цитированный текст. Саня.
-
вчера весь вечер с напарником голову ломали..
Ну так это только начало....
-
Шнива это не вездеход
Шнива это вездеход, ну в умелых руках. Жалею что продал. :pardon::pardon:
-
Уважаемые выношу своё следующее решение на обсуждение по поводу центрации эл. муфты и шруса на подобии заводской центрации карданного вала и вторичного вала мотоцикла "урал". Но на урале вилка не вылетает и не колбасит кардан за счёт силы давления моста. А у меня в конструкции чтоб вилки не вылетали и не колбасило шрус, в вилках будут ввёрнуты шпильки и они будут притянуты как на первом чертеже, что добавит жёсткости от продольного качения. У второй вилки будет обрезана юбка до 10мм, вал у шруса будет обрезан таким образом, чтоб он входил проточкой на направляющий полушар вторичного вала КПП, а вилка будет одета на вал шруса и приварена. И это должно центрировать шрус КПП.
-
BaRs, Работы много, но вы бы всё таки продумали вариант 4х4 хотя бы с минимальными переделками на перспективу. 4х2 недопривод. :pardon::pardon::pardon:
полноприводной будет второй проект, на него донор 9-ка уже есть... Сначала надо на этом по тренироваться :blush::blush::blush:
-
Выскажу личное мнение по поводу последнего эскиза.Резиновая муфта никакой смысловой нагрузки не несет,только увеличивает массу,а точенная центровка и 100км не выдержит).Я бы на вторичный вал и на редуктор поставил фланцы и использовал бы с двух сторон внутренние шрусы,сместив передний на одну ось с вилкой и постарался бы спрямить линию двиг.-кардан-редуктор(2-3градуса оставить)
-
Выскажу личное мнение по поводу последнего эскиза.Резиновая муфта никакой смысловой нагрузки не несет,только увеличивает массу,а точенная центровка и 100км не выдержит).
А для чего так делают?
В кардане "урала" тоже точёная центровка...
-
Резиновая муфта никакой смысловой нагрузки не несет
Эластичная муфта обеспечивает эластичное соединение с коробкой переключения передач мотоцикла (автомобиля) для предотвращения передачи рывков при вращении.
-
И ты хочеш сказать, что так вменяемо работает?????
Если кто то так сделал, не факт, что будет ездить.
оборотов примерно до 500 не более возможно резиновая муфта ещё будет держаться по центру, а потом постарается уйти на максимальный радиус.
Не ну тебе сказали, что полная х.. получится?????
не веришь, делай, но не говори, что тебя не предупреждали.
Фотка от куда???
Пи си
Я же сказал, что он хочет сам по граблям пройти, причём с закрытыми глазами..... :pardon::pardon::pardon::preved::preved::preved::sorry::sorry::good::good:
-
BaRs :hi: Подкину идею с подвесным. :pardon: Просмотри внимательно тему! :ok: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2477.0
-
Фотка от куда???
http://buggy-plans.ru/
-
http://buggy-plans.ru/
Чёт я в этом не сильно сомневался... :biggrin::biggrin::biggrin:
А конкретно тема????
Там квадриков как у дурака махорки.
-
И ты хочеш сказать, что так вменяемо работает?????
я уже всё сказал (это мои доводы) и попросил мнения (может ошибаюсь)... Я тебя услышал.
-
http://buggy-plans.ru/
Чёт я в этом не сильно сомневался... :biggrin::biggrin::biggrin:
А конкретно тема????
Там квадриков как у дурака махорки.
Это точно... Я сам то не помню какая, просто в своё время что интересно было сохранял фото...
-
А для чего так делают?
В кардане "урала" тоже точёная центровка...
Я так полагаю что спросить уже не у кого,если только в архивах BMW порыться.Можно только догадываться.Возможно удешевить конструкцию,оставить одну крестовину,а возникающие вибрации(крестовины немного подругому чем ШравныхУС работают)загасить резиной.
-
Вот ещё...
-
А для чего так делают?
Когда не было шрусов ,приходилось равнять рывки крестовины , ну заодно работала вместо крестовины , компенсировала отсутствие пружин сцепления и являлась в случай чо запчастью для танка .
-
А для чего так делают?
В кардане "урала" тоже точёная центровка...
Я так полагаю что спросить уже не у кого,если только в архивах BMW порыться.Можно только догадываться.Возможно удешевить конструкцию,оставить одну крестовину,а возникающие вибрации(крестовины немного подругому чем ШравныхУС работают)загасить резиной.
Надо будет и в архивах буду лазить. Только вот на классике 2 крестовины + подвесной, а муфта стоит. А для чего она я писал выше...
-
Я так полагаю что спросить уже не у кого,если только в архивах BMW порыться.Можно только догадываться.Возможно удешевить конструкцию,оставить одну крестовину,а возникающие вибрации(крестовины немного подругому чем ШравныхУС работают)загасить резиной.
Нет.
В двигателе Трансмиссии УРАЛА -Днепра (BMW R75) нет гасителей крутильных колебаний, только эта резинка, вот она и выполняет двойную функцию - крестовины и гасителя колебаний.
не помню, где то читал, что более эфективно было муфту переставить к редуктору, а крестовину к КПП, тогда ресурс муфты серьёзно возрастал, она меньше на изгиб работала.
-
А для чего так делают?
Когда не было шрусов ,приходилось равнять рывки крестовины , ну заодно работала вместо крестовины , компенсировала отсутствие пружин сцепления и являлась в случай чо запчастью для танка .
Спасибо за полный ответ :hi: Муфту отсеиваю :blush:
-
В двигателе Трансмиссии УРАЛА -Днепра (BMW R75) нет гасителей крутильных колебаний,
Чего там на диске сцепления пружин нету что-ли?Я иходил из того что условием корректной работы кардана помимо параллельности вилок и балансировки является параллельность фланцев.А если пренебрегать всем этим получим вибрацию.А применив резину её гасим и заодно избавляемся от шлицевой.Шрусов тогда не было видимо.
P.S.МВП опередил и дополнил.
-
до 500 не более возможно резиновая муфта ещё будет держаться по центру, а потом постарается уйти на максимальный радиус
Поэтому я её ближе к КПП и поставил...
-
Поэтому я её ближе к КПП и поставил...
И за ней пару кило привесил.
-
Поэтому я её ближе к КПП и поставил...
И за ней пару кило привесил.
Что уж муфта с вилками пару кило весит...?
-
Муфту отсеиваю
можно оставить муфту и внутренний ШРУС, но тогда углы перелома муфты и ШРУСА должны быть минимальными.
-
И за ней пару кило привесил.
Всё, понял ты о чём говоришь...
-
Что уж муфта с вилками пару кило весит...?
Я гранату имел в виду и это в статике.
Правильно Саня пишет,что можно и оставить муфту,но выравнять линию двиг-вал-редуктор...я уже повторяюсь вроде...
-
Муфту отсеиваю
можно оставить муфту и внутренний ШРУС, но тогда углы перелома муфты и ШРУСА должны быть минимальными.
Это будет уже паркетник... Ладно, не буду изобретать колесо... Сделаю так:
-
Чего там на диске сцепления пружин нету что-ли?
Сцепления от паразитов кучкой лежат, на корзинке само собой демпферов нет, а два диска сцепления, это просто диски, внутри которых ступица со шлицами (к стати по шлицам подходит лиск Космича) а на сам диск накладки наклёпаны и всё.
Ну как бы вот и всё сцепление.
(http://www.motovelosport.ru/catalogs/dnepr/images/D_22_1.jpg)
(http://dnepr-moto.com.ua/uploads/posts/2014-10/1414326604_sceplenie-mt.jpg)
Фото самих дисков.
(http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_soldadd/forumfullimg~soldadd~13383997382~1338672631442.jpg)
Поэтому я её ближе к КПП и поставил...
Ты думаешь это сильно помогло бы?????
Вообще у меня года 3 как в стадии постройки квадр 2х4, он мне не нужен пока, по тому и не доделал, но там двигатель 50 кубов от скутера планировался с вариатором,
А с движком Днепра или Урала, надо 4х4 лепить, раздатку от Нивы или КПП с раздаткой УАЗа, ходовую от Нивы, только заузить, тягла хватит, зато проходимость будет.
-
Муфту отсеиваю
можно оставить муфту и внутренний ШРУС, но тогда углы перелома муфты и ШРУСА должны быть минимальными.
Тогда мост надо было резать со смещением... :sorry:
-
Тогда мост надо было резать со смещением...
Мотор наклонить?
-
на корзинке само собой демпферов нет
Не знал.При трогании думаю и при переключении муфта здорово напрягается тогда.
-
Мотор наклонить?
Это хрень будет.... :wacko2:
-
Тогда мост надо было резать со смещением...
мой первый мотоблок даже не был толком собран, потом собран трактор, который раза 2 переделывался, тоже разобран, лучше переделать сразу, чем потом, лично я по тому и не тороплюсь.:pardon::pardon:
Мотор наклонить?
да ему ничего не будет, всё равно мост кверху ногами ставить, там низшая точка будет редуктор моста.
Я когда предпоследний раз трактор переделывал, раздатку поставил повыше, так она всёравно ни где ничего не зацепала, сейчас ось вторичного вала раздатки см на 10-15 только выше оси редуктора заднего моста
-
Мотор наклонить?
Это хрень будет.... :wacko2:
Толик, а нет желания на редуктор моста, присоседить сверху редуктор от заднего колеса урала, днепра? :blush:
-
Это хрень будет...
Ты на пеньках агрегаты поставь и посмотри что к чему, можно и двигатель вперёд сместить.
а вообще
зачем искать геморой, где его нет???
http://tehnoforum.com/index.php?topic=35.0
(http://www.pnevmohod.ru/photo/images/02132631667942479676.jpg)
(http://www.pnevmohod.ru/photo/images/04366452715408771175.jpg)
Или просто сделать и поехать не интересно???
-
а нет желания на редуктор моста, присоседить сверху редуктор от заднего колеса урала, днепра?
скорость будет до 40 км/ч оно надо???
-
Мотор наклонить?
Это хрень будет.... :wacko2:
Толик, а нет желания на редуктор моста, присоседить сверху редуктор от заднего колеса урала, днепра? :blush:
Где то такое попадалось... Нет не хочу огород городить, легче редуктор переходной сделать.
-
Саня легче уж так же, но с шрусами.
-
легче уж так же, но с шрусами.
А ещё один мост порезать????
там то и надо, корыто плюс полуоси, редуктор тот же останется, а старый комплект мож куда и пригодится????
-
Мужики кто нибудь зарегистрирован на baggy-plans.ru ?
-
кто нибудь зарегистрирован на baggy-plans.ru ?
Ну и???
-
кто нибудь зарегистрирован на baggy-plans.ru ?
Ну и???
Сань этот форум живой? Две недели не приходит письмо на подтверждение регистрации...
-
Да без понятия, там маньяки в основном, посмотри дату последнего сообщения, я там не тусуюсь, почти всё, что там могут сказать я знаю, по тому и не интересно. :pardon::pardon::pardon::pardon:
Там последних 12 сообщений- тем от сегодняшнего числа, так что живой.:ok::ok:
-
Да без понятия, там маньяки в основном, посмотри дату последнего сообщения, я там не тусуюсь, почти всё, что там могут сказать я знаю, по тому и не интересно. :pardon::pardon::pardon::pardon:
Там последних 12 сообщений- тем от сегодняшнего числа, так что живой.:ok::ok:
А в чём это выражается? :biggrin: Просто хотелось авторам некоторых проектов задать вопросы...
-
Так какого же хрена не достучишься до них, и админам уж писал...
-
Так какого же хрена не достучишься до них, и админам уж писал...
Научись ждать.
-
Здравствуйте уважаемые, давненько я здесь не был... Ну показать ещё нечего было. Немного переделали раму, т.к. шрус задевал стойку рамы где крепиться аккумулятор. Разрезали стойки, расширили расстояние между ними и приподняли перемычку крепления аккумулятора.
-
Фото переделки попозже выложу, так как только сейчас пойду в гараж. Сделали токарные работы с приводом, осталось обварить. Как делали привод тоже выложу фото по этапно. Доделываем тяги крепления моста к раме. Ну и переходим к амортизаторам. А здесь немного загвоздка. Как сделать жигулёвские амортизаторы с ураловскими пружинами?:hi:
-
Как сделать жигулёвские амортизаторы с ураловскими пружинами?
:hi: Поройся тут! http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=6033
-
Ну вот готовы фото переделок
-
Далее займёмся разваркой реактивных тяг, но это будет после установки ДВС и КПП, и примерки привода на шрусах. Так как мне угол атаки не очень нравиться, слишком критичный получается:sad: Или будем мост назад откидывать или придётся мудрить редуктор с понижайкой (к которой я более склонен).
-
Ну а теперь о приводе. Токарь выбрал шлецы во фланце редуктора и отрезал хвостовик
-
Обточил вилку КПП урала, оставив хвостовик. Проточил во фланце фаску для посадки хвостовика и соединил. Результатом очень доволен!!! Осталось обварить...
-
BaRs, Я так делал Смотри внимательно на место для гайки . Чтобы под головку место было и гайка из фланца не выглядывала.
И ещё шайба была , а то по шлицам масло по гонит.
-
BaRs, Я так делал Смотри внимательно на место для гайки . Чтобы под головку место было и гайка из фланца не выглядывала.
И ещё шайба была , а то по шлицам масло по гонит.
Спасибо за совет :ok: Мы уже об этом подумали, все размеры предусмотрены как в вилке урала!!!
-
Разобрали карданный вал ВАЗ, взяв с него вилку крестовины. У вилки обрезали уши и отдали вместе со шрусом токарю. Он обрезал шлицы у шруса и проточил посадочную фаску и отверстие в вилке крестовины. Внутренний шрус отдали на доработку, завтра будет готов...
-
Ну вот как то так будет выглядеть... :hi:
-
Ну вот так выглядит фланец на КПП
-
Мужики нужна помощь :sad: Никак не могу открутить верхний наконечник амортизатора ВАЗ 2106. Обведён красным. Из тисков выворачивает шток, может на тисках губки сношены :blush:
-
BaRs, а он не приварен случаем? :blush:
-
BaRs, а он не приварен случаем? :blush:
Всё может быть... Но смотрел с низу, сварного шва не видно..
-
Скорее всего завтра отпилю это ухо (aggr)
-
BaRs, а он не приварен случаем? :blush:
Вы были правы ухо было приварено к штоку...:wacko2:
-
Ну вот, двухдневное ломание головы и амортов увенчались успехом... Искал простейшую конструкцию и ремонтопригодность, перелопатил кучу сайтов ну и кое до чего дошёл сам... Фотоотчёт будет завтра. :wacko2:
-
Ну вот как и обещал подробный отчёт. Сначала начну с привода, остатки доделал токарь... Это внутренний шрус и доработанная вилка от кардана
-
Будет выглядеть так... Ну останется обварить, установить ДВС, КПП и примерить привод... Укоротить на сколько нужно вал.
-
Ну а теперь амортизаторы. Для этого нам понадобиться: Амортизаторы от урала и задний от классики. А также сгоны на 40 и две гайки и приспособа сжатия пружины для рассухаривания и засухаривания амортизатора...
-
Разбираем ураловский амортизатор и от него нам понадобиться пружина, сухари, защитные кожухи и (не знаю как называется) резиновый бублик :smile:
-
Далее отпиливаем кожуха, оставляя по 2см. У классического амортизатора отпиливаем подушку от штока как на фото. Затем зачищаем конец штока на наждаке где то на 10мм и нарезаем резьбу лёркой м12. К подушке привариваем гайку на 12. Для центрации в подушку вставляем болт на 10 на него гайку на 12, притягиваем гайкой на 10 и обвариваем, затем привариваем ухо. Мужики сгоны на 40 лучше брать из бесшовной трубы, так как как раз этот шов и не даёт на лазить сгону на амортизатор. Ну если не удалось таковой найти, то полукруглый напильник вам в руки и вперёд как и я)))) К сгону к длинной резьбе во внутрь приварить шайбу, чтоб сгон не проваливался когда вставите пружину, после сгон набиваете на амортизатор, накручиваете 2 гайки, вставляете шайбу из защитного кожуха, прикручиваете подушку и начинаете сборку амортизатора :good:
-
...
-
...
-
Да, ещё забыл сказать, нужно юбку подушки классической подогнать под такой размер чтоб пролазила пружина... Ну вот что получилось :smile:
-
У кого какие предложения, нарекания? :blush:
-
У кого какие предложения, нарекания? :blush:
:hi: Фотку бы повернуть! :blush::biggrin:
-
У кого какие предложения, нарекания? :blush:
:hi: Фотку бы повернуть! :blush::biggrin:
фото повёрнуто, сюда вставил почему то повернулось :sad:
-
Решил проблему с центрацией эластичной муфты.... Буду делать так... :ok: Выношу на обсуждение..
-
BaRs, извини, нифига не понял. :blush: Ты посмотри как на классике сделано. Если не устраивает, то можно и помудрить тогда.
И если шрусы стоят, то зачем муфта?
-
BaRs, извини, нифига не понял. :blush: Ты посмотри как на классике сделано. Если не устраивает, то можно и помудрить тогда.
И если шрусы стоят, то зачем муфта?
Да примерно так, только со шрусами
-
...
-
BaRs,
И если шрусы стоят, то зачем муфта?
Идёт быстрый износ сцепления и КПП
-
BaRs,
И если шрусы стоят, то зачем муфта?
Идёт быстрый износ сцепления и КПП
:hi: Ёп, теперь понял зачем такой огород нагородил :biggrin: демпфер жеж блин! :pardon:
-
BaRs,
демпфер жеж блин! :pardon:
Да, именно так... :blush:
-
Идёт быстрый износ сцепления и КПП
:shok::blush: Не, ну я ещё могу понять, если муфту поставить на вал с крестовинами. Да и то... ХЗ :pardon:
Вообще то депферные пружины стоят в диске сцепления. Не знаю... Ну надо, так надо. :hi:
-
Вообще то депферные пружины стоят в диске сцепления. Не знаю... Ну надо, так надо.
Удар следует сразу при включении передачи! :pardon:
-
Здравствуйте уважаемые! Продолжаем сборку квадра. Почти доделали задок, удлинили раму и приварили крепления амортов...
-
....
-
Ну вот так получилось... :blush:
-
Решили не городить огород на приводе (как я раннее писал с эластичной муфтой) и не утяжелять конструкцию, хотя согласно чертежу всё будет работать... А пошли иным путём, делаем диск сцепления на ДВС с демпферными пружинами... Взяли диск сцепления от 412 москвича (в дальнейшем для сокращения М 412), благо шлицевая совпадает, хотя с 407 было бы идеальней (переделок меньше), но за не имением их в продаже делаем из того что имеется... Так как размер диска сцепления М 412 больше чем ураловский, пришлось убирать крепления и сам феродо...
-
....
-
Вырезали из 2мм стального листа квадрат 200х200мм и завтра понесу токарю, чтоб выточил шайбу с наружным диаметром 180мм и с внутренним 110мм...
-
Затем вставим демпферный механизм в эту шайбу и обварим... (синим цветом сварка)
-
Достали феродо на тормозной диск трактора МТЗ-80. его характеристики: Наружный диаметр: 180 мм, Внутренний диаметр: 100 мм, Толщина: 6 мм. Т.к. внутренний диаметр нужен 105 мм, их тоже отнесу токарю...
-
ну пока всё, продолжение следует... :ok: ждём советов и критики...
-
Ну вот так получилось...
BaRs, а поперечная тяга есть или ещё не поставили?
Затем вставим демпферный механизм в эту шайбу и обварим...
Там сталь точно хорошо сваривается, не потрескается?
-
Ну вот так получилось...
BaRs, а поперечная тяга есть или ещё не поставили?
Затем вставим демпферный механизм в эту шайбу и обварим...
Там сталь точно хорошо сваривается, не потрескается?
Михаил поперечная тяга будет, пока в проекте, как сделаем передок и вставим движок, чтоб было под собственным весом, тогда и тягу поставим... Насчёт диска, ребята варят уже на заказ, ничего не трескается, так что и мы попробуем...
-
Вырезали из 2мм стального листа квадрат 200х200мм и завтра понесу токарю, чтоб выточил шайбу с наружным диаметром 180мм и с внутренним 110мм...
Берёшь электролобзик с пилкой по металлу 10 минут делов. :pardon:
-
Ну, уже отдал... Благо токарь по низкой цене работает...
-
Мужики, немного перепутал :blush: Внутренний диаметр металлической шайбы 145мм
-
BaRs, :hi: Толян, а ты не в курсе, почему муфты рвёт?
(http://savepic.su/7055630.jpg)
Ребята, муфты рвёт только потому что они должны работать в одном режиме(сглаживать удар) и должны быть отцентрованы..в твоём случае, резиновая муфта ещё работает как крестовина.. рвать будет всегда....
-
Благо токарь по низкой цене работает..
А у нас одни 3,14дарасы. Цены ломят. :wacko2::wacko2::wacko2:
-
BaRs, :hi: Толян, а ты не в курсе, почему муфты рвёт?
Ребята, муфты рвёт только потому что они должны работать в одном режиме(сглаживать удар) и должны быть отцентрованы..в твоём случае, резиновая муфта ещё работает как крестовина.. рвать будет всегда....
В 116 посту, чертёж муфты которая работает на сглаживание, так как там её рвать точно не будет... Но резина, есть резина, её и на урале и на днепре долбит.... Так что диск с демпферными пружинами. Ну как вариант выше описанное тоже будет работать... :good:
-
Благо токарь по низкой цене работает..
А у нас одни 3,14дарасы. Цены ломят. :wacko2::wacko2::wacko2:
Не повезло вам... Когда делал привод, за всю работу + проточка фланца жиги и вилки урала взял 400 рупий... Я сам в Ах...е :good:
-
Немного пошла задержка... Перебираем двигло, чем дальше в лес, тем больше жопа... :wacko2::wacko2::wacko2:
-
Здравствуйте уважаемые! Давно здесь не был,живу в сельской местности, так что времени летом собирать не было... За осень перебрали двигатель... Вопрос такой, кто нибудь сталкивался с карбюратором " К 125 Л пекар" ?
-
Здравствуйте уважаемые! Давно здесь не был,живу в сельской местности, так что времени летом собирать не было... За осень перебрали двигатель... Вопрос такой, кто нибудь сталкивался с карбюратором " К 125 Л пекар" ?
:hi: Эт тебе к Сане модератору, он у нас шурупит! :ok:
-
По диску сцепления... Я брал диск от Таврии, удалял шлицевую часть, и туда вваривал шлицевую от М412. Диск Таврии по размеру 1 в 1 в Ураловским (Днепровским). Еще удалил 3 из 6 демферных пружин.