Технический форум
Техника => Гусеничные вездеходы => Самодельные гусеничные вездеходы => Тема начата: kortaika от Мая 11, 2019, 08:12:35
-
Делаю "гусеничный тазик" : 6 колес, Лифан 15, КПП ВАЗ 08, сцепление от китайского мотоблока "Скаут", лист полторашка, труба 40х40х2.
В целом всё стандартно.
-
"Клыки", ведро с горокой, около 300 шт. :hi:
-
kortaika, :hi: :hi: :hi: Диф поворот?
-
:hi: Ну да, че выдумывать если есть проверенное решение.
-
:hi: Ну да, че выдумывать если есть проверенное решение.
Да показывали тут Тамбовский с диф поворотом, но широкий, дык не поворачивал он. :blush: :blush: :blush:
-
может быть тамбовский на барабанах, движке от МАЗа и 20 колесах? :sarcastic_hand:
я сделаю по схеме вездехода "охотец" "мишутка" и т.п. - у таких вроде всё поворачивает. есть тут один в дервнях - скрипит, говорят, ужасно, но поворачивает. :shok:
-
Придумал, спроектировал, оцифровал и изготовил пресс-матрицу для изготовления траков. Результат превосходный. :hi:
-
kortaika, :good: :good:
-
kortaika, У меня несколько вопросов :blush:.
Двигатель не слабоват?
изготовления траков
Не будут траки, из профтрубы, протираться и внутрь их грязь и вода забиваться и замерзать?
-
АверС, ездят же как то такие тазики по матушке России, уже даже производство их отладили.
Двигатель - просто есть в наличии, если тема мне понравится - куплю помощнее.
По тракам у меня опыта эксплуатации нет, у других есть, на Ютубе информации море.
Взял за основу профтрубу т.к. уголок сложнее обработать, а с моими техническими возможностями изготовить новые траки не проблема.
Сейчас ещё подумаю над приспособой фиксации готового трака на столе ЧПУ, напишу программку и автоматизирую пробивку отверстий под болты. Их всего по 4 на каждый трак, а траков 1,5-2 сотни и мероприятие по их сверловке то ещё удовольствие. И накладные пластины (по 2 отверстия) ещё по 2 на каждый трак.
Останется только сделать приспособу для окончательной сборки трака и будет прям таки производственная линия!
-
Взял за основу профтрубу т.к. уголок сложнее обработать,
kortaika, А не рассматривал альтернативу по круглой трубе на 32? Кулибин64 её использовал на свой вездеход. Радиус более правильный на заход-выход со звезды.
-
Взял за основу профтрубу т.к. уголок сложнее обработать,
kortaika, А не рассматривал альтернативу по круглой трубе на 32? Кулибин64 её использовал на свой вездеход. Радиус более правильный на заход-выход со звезды.
звезды не будет, только колеса, по три на сторону.
-
kortaika, :hi: Делай со звездой :smile: легче (вес) и без пробуксовок! :smile:
-
kortaika, :hi: Делай со звездой :smile: легче (вес) и без пробуксовок! :smile:
не не не , решение принято - тазик на колесном приводе, минимум комфорта и механизмов.
инновация только одна будет - сцепление от китайского минитрактора которое предстоит поженить с КПП 08 через плиту.
-
В целом всё стандартно.
Да, в чем-то мы очень похожи...
-
kortaika, :hi: Делай со звездой :smile: легче (вес) и без пробуксовок! :smile:
не не не , решение принято - тазик на колесном приводе, минимум комфорта и механизмов.
инновация только одна будет - сцепление от китайского минитрактора которое предстоит поженить с КПП 08 через плиту.
kortaika, Игорь, тогда удачи тебе! :smile:
-
ВАЗовские девайсы для ходовой и сцепление от минитрактора.
-
Деталюки посетили токаря.
Полуоси классики - подрезка блинчиков до 117 мм что бы влезали в посадочное тормозного диска
Основa задней супицы: обрезка ушек и подгонка выступа в нижней части под посадку в трубу ду-50.
-
Переехал в новую мастерскую, разгребся с заказами и решил поковырять свой затянувшийся проект.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/11/06/71e1d.jpg)
-
Вписал все мосты. Закрою борта, сделаю укосы как диски попросят.
-
kortaika, :hi: сколько лет, сколько зим...
-
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/11/07/8c5a9.png)
:hi: :drinks:
-
kortaika, :hi: сколько лет, сколько зим...
погряз в муниципальных контрактах, да мастерскую строил из последних сил, теперь отдыхаю строительством аномальных механизмов
-
не не, классика будет, минимум заморочек, мотор-шкивы-сцепление и КПП от ваз 08 - мост- диски.
только мотор думаю поставить от китайского трактора дизель 15 лс с водяным охлаждением.
и суппорта сделаю сдвоенные но работать будет только одна пара, вторая в резерве висеть, в основании управления блок на 4 главных цилиндра и 2 ветки на каждой 2 суппорта.
колодки умерли - болтики скрутил, рычаги управления переставил в рядом стоящую пару крепежей и поехал дальше на второй паре колодок.
у нас тут есть один такой покупной, мужики колодки пачками скупают, причем качество не имеет значения и берут самые дешманские. стерут в лесу потом бегут пешком в магазин, а я думаю зачем сразу все тереть? застало в расплох - перешел на резерв и доехал до дому.
-
kortaika, а может колодки мрут от перегруза? Если 4 сразу, то и гореть не будут? :blush:
-
kortaika, Столько сил угробишь. :blush: :blush: :blush:
-
kortaika, Столько сил угробишь. :blush: :blush: :blush:
что за шифровка? уточни.
-
kortaika, Столько сил угробишь. :blush: :blush: :blush:
что за шифровка? уточни.
Да делали, тут выкладывали, планетарка сыпалась и полуоси рвало. Поворачивал очень плохо. Мож у Вас получится. :pardon: :pardon: :pardon:
-
kortaika, Столько сил угробишь. :blush: :blush: :blush:
что за шифровка? уточни.
Да делали, тут выкладывали, планетарка сыпалась и полуоси рвало. Поворачивал очень плохо. Мож у Вас получится. :pardon: :pardon: :pardon:
а, это то я в курсе, меру просто надо знать -не совать двиг ВАЗовский и массу не набирать, больше трех осей не лепить, и траки не агрессивные. просто корытце с лифанчиком, минимум комфорта и массы
мы все понимаем что Тингер Трак2 или Арго лучше, но так как мы колхозники-голодранцы, а вездеход живя в тайге иметьхочется, то приходится "лепить горбатого" :hi:
-
kortaika, Ну успехов. :drinks: :drinks: :drinks: