Автор Тема: Вездеход ХРЕН  (Прочитано 332086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #210 : Декабря 29, 2012, 00:28:29 »
Я уже писал, что мы сами до конца не понимаем с чем его есть, как я понимаю патентное бюро должно проверять существует такое или нет.А так какая то защита от наездов, что сперли

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #211 : Декабря 29, 2012, 00:35:31 »
Полезная модель и изобретение - это две большие разницы! В полезной модели новизны нет, просто, какая то реализация уже известного...
На сайте закладочку сделаете, красиво!

Кстати о сайте, может кто занимается сайтами, а то нам человек сделал, сам пропал, почту на сайте прочитать не могу, кое что хотелось бы поменять, вобщем нужен новый сайт, название не удобное 8х(икс)8, нормальный человек будет пытаться набрать 8х(ха)8

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #212 : Декабря 29, 2012, 01:38:21 »
патент на полезную модель №120624 от 3.07.2012

И в чём суть изобретения ... перемена  мест слагаемых  из  давно уже существующих решений  :pardon:

Цитировать
Снегоболотоход
Формула полезной модели 1. Снегоболотоход, содержащий шарнирно-сочлененную раму, кабину, кузов, движитель, представляющий собой колеса с шинами низкого давления, двигатель и трансмиссию, включающую сцепление, коробку передач, раздаточный редуктор, главные передачи переднего и заднего мостов, соединенные карданными валами с раздаточным редуктором, бортовые продольные балансиры, тормоз заднего моста, рулевое управление, отличающийся тем, что полуоси мостов и оси колес снабжены звездочками, соединенными цепными передачами, передний мост снабжен дополнительным тормозом, выходной вал коробки передач соединен непосредственно с входным валом раздаточного редуктора, а бортовые продольные балансиры установлены шарнирно на балках переднего и заднего мостов. 2. Снегоболотоход по п.1, отличающийся тем, что рулевое управление снабжено гидроусилителем с клапаном управления и маятниковым рычагом, обеспечивающим управление посредством двух продольных тяг.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #213 : Декабря 29, 2012, 02:31:06 »
И в чём суть изобретения ... перемена  мест слагаемых  из  давно уже существующих решений
Вот неплохая статья о различиях между изобретениями и полезными моделями:
ссылка
Из неё понятно, что полезная модель - это, как правило, "перемена мест слагаемых", на большее она не тянет. Если тянет, то это уже изобретение  :preved:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #214 : Декабря 29, 2012, 05:56:05 »
статья о различиях между изобретениями и полезными моделями  ссылка .... "перемена мест слагаемых", на большее она не тянет.

В общем , мыльное мыло - на мыло мыльное ... и патент в кармане .

Цитировать
.... к полезной модели не предъявляется такое требование, как изобретательский уровень. То есть, для охраны устройства в качестве полезной модели достаточно просто его неизвестности. Существенность или несущественность внесенных изменений в ближайший аналог не играет роли.
.... при установлении новизны полезной модели в уровень техники не включаются сведения об открытом применении за рубежом устройств такого же назначения.
.... при выдаче патента на полезную модель не проводится экспертиза на установление ее соответствия требованиям новизны и промышленной применимости.


« Последнее редактирование: Декабря 29, 2012, 06:04:34 от АРКАША »

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #215 : Декабря 29, 2012, 07:28:07 »
Полезная модель и изобретение - это две большие разницы! В полезной модели новизны нет, просто, какая то реализация уже известного...
На сайте закладочку сделаете, красиво!

Кстати о сайте, может кто занимается сайтами, а то нам человек сделал, сам пропал, почту на сайте прочитать не могу, кое что хотелось бы поменять, вобщем нужен новый сайт, название не удобное 8х(икс)8, нормальный человек будет пытаться набрать 8х(ха)8
 
110600122708, Николай  админа проси,он у нас по сайтам спец  :preved:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #216 : Декабря 29, 2012, 12:31:09 »
Спасибо, связался. Может кто и в производсве узлов для Хреников готов поучавствовать? Нам интерены легкие и дешевые(относительно)фургончики на заднию секцию, широкая кабинка в сборе(а ля Страник), сцепка в сборе для передачи крутящего момента на прицеп, ну и еще можно подумать.Хорошее руководство пользователя не помешает.Делать все самим-это целый завод, проще сборка из узлов и агрегатов.Жду предложений.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #217 : Декабря 29, 2012, 12:45:59 »
широкая кабинка в сборе(а ля Страник),
А чем от Росы не устраивает? Она кажется довольно просторной...

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #218 : Декабря 29, 2012, 12:58:31 »
Ну во первых запасной вариант всегда должен быть, дошли слухи, что у них там между учредителями собака пробежала, может отразиться на поставках, на грузовом Хренике нужно спальное место, в тундре частенько приходится ночевать в машине, а в этой не поспишь, ну и не жарко в ней при минус 40

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #219 : Декабря 29, 2012, 13:04:25 »
У меня были мысли в эту сторону, т.е. по поводу изготовления кузовов. И даже не кузовов целиком, а надстроек на платформу. Разные вариации: Водительский отсек. Пассажирский отсек. Я на последний вездеход поставил надстройку от ВИС, пластмассовую, она лёгкая как пушинка. Внутри поставил 4 вертикальные стойки и закрепил багажник, по которому можно ходить. Так что, посмотри в сторону пластмассы. только не кузовов полностью(они только утяжеляют машину) а именно надстроек.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #220 : Декабря 29, 2012, 17:21:27 »
Пластмасса с одной стороны хорошо-легкая, но в морозы... Сегодня пришла машина с зимника, работал с 15 числа, проехал чуть больше двух тысяч, за 14 дней одна поломка, рассыпался балансирный подшипник, все таки им достается, особенно на скоростях 40-50 км, работал на строительстве зимника, жалобы-дуба врезал, морозы стоят 20-30 градусов, решили в кабину установить дополнительно планар, когда вскрывал балансир, проверил цепи-как новые(мы убрали узел натяжения цепи).

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #221 : Декабря 29, 2012, 17:29:29 »
проверил цепи-как новые(мы убрали узел натяжения цепи).
Упрощение или хуже с ним было ?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #222 : Декабря 29, 2012, 17:36:04 »
С отоплением и теплом в салоне я лично решил просто и давно. Один раз, задавил в себе жабу, ставлю автономки в обязательном порядке. А пластмасса, это тема для размышления, технология элементарная.  Салоны внутри утеплять надо.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #223 : Декабря 29, 2012, 17:39:27 »
упрощение, чем проще, тем лучше вдали от цивилизации, главное в цепном приводе, что бы цепи не слетали при износе, добились этого без натяжения

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #224 : Декабря 29, 2012, 17:45:50 »
С отоплением и теплом в салоне я лично решил просто и давно. Один раз, задавил в себе жабу, ставлю автономки в обязательном порядке. А пластмасса, это тема для размышления, технология элементарная.  Салоны внутри утеплять надо.

понятно, что надо, но тут и эстетика(вид) и практичность, верхняя часть от середины стекло а в нижней части сантиметровый утеплитель не спасает, печка то жигулевская греет не плохо, но дизель не стабильно держит температуру

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 84904
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 165102
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26251
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 139376
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15285
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid