Технический форум

Техника => АвтоМото => Тема начата: Александр 69 от Декабря 26, 2012, 20:59:53

Название: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний п
Отправлено: Александр 69 от Декабря 26, 2012, 20:59:53
кулибин64,  Мишаня, ты на своей Ивеке подогрев соляры не делал?
Oleg, самый проверенный вариант,трубка медная вокруг колектора выпускного примерно три витка до входа в фильтр  :good:
Название: Re: Флудерная 13
Отправлено: Oleg от Декабря 26, 2012, 21:09:03
кулибин64,  Мишаня, ты на своей Ивеке подогрев соляры не делал?
Oleg, самый проверенный вариант,трубка медная вокруг колектора выпускного примерно три витка до входа в фильтр  :good:
я вот думаю что вокруг коллектора уже обратку пускать, чтоб в баке теплая была. А подающую линию хочу через ОЖ пустить. А может обе линии через ОЖ  :pardon: думаю пока....
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: кулибин64 от Декабря 26, 2012, 21:15:44
А подающую линию хочу через ОЖ пустить. А может обе линии через ОЖ 
Обратки хватит
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: Казерог от Декабря 26, 2012, 21:24:49
Цитировать
Максимум онлайн сегодня: 84.
:good: :morning: :morning: :morning: :morning:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: Александр 69 от Декабря 26, 2012, 21:25:27
Цитировать
А подающую линию хочу через ОЖ пустить. А может обе линии через ОЖ   думаю пока....
Oleg, так на МВ W124,кстати вроде как  и регулируется все термостатом даже своим в подкачке :blush: но если морозы конкретные типо этих  :blush:

 
(http://s017.radikal.ru/i439/1212/f6/0b8b27a925f7.jpg)
  то надежнее через выпускной коллектор и вход на фильтр   :pardon:
Дед Казерог,  :hi:  :drinks:  :morning:  :biggrin:   
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: Oleg от Декабря 26, 2012, 21:36:29
А подающую линию хочу через ОЖ пустить. А может обе линии через ОЖ 
Обратки хватит
ну это понятно - от замерзания  :ok: но в баке она все равно охлаждаться будет (я про Ман говорю). Хочется чтоб и в бак обратка теплая шла и на твнд тоже. Вот че-то мне думается что чем теплее она будет, тем будет лучше.... задолбала меня разница в расходе топлива: лето 16-17, зимой стабильно 20 л\100  :sad:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: кулибин64 от Декабря 26, 2012, 21:40:17
Oleg, Это скорей всего соляра виновата, зимняя летняя  :smile:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: Oleg от Декабря 26, 2012, 21:44:26
Oleg, Это скорей всего соляра виновата, зимняя летняя  :smile:
да?  :wacko2: хм... интересное предположение  :blush: как такое может быть? у ТНВД ведь подача одинаковая  :blush:
думаешь не стоит заморачиваться таким комплексным подогревом?  :hi:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: Александр 69 от Декабря 26, 2012, 21:45:51
Цитировать
задолбала меня разница в расходе топлива: лето 16-17, зимой стабильно 20 л\100
Oleg, без всяких под....к просто зимняя соляра у нас здесь как и у Вас  :wacko2: это нах.... одни наголимые присадки в перемешку летне-зимней солярой  :sad:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: кулибин64 от Декабря 26, 2012, 21:50:06
думаешь не стоит заморачиваться таким комплексным подогревом?
Я на севере не заморачиваюсь с подогревом, правда у нас саляра зимняя как тока холода ниже ноля  :smile:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: Oleg от Декабря 26, 2012, 21:53:13
Цитировать
задолбала меня разница в расходе топлива: лето 16-17, зимой стабильно 20 л\100
Oleg, без всяких под....к просто зимняя соляра у нас здесь как и у Вас  :wacko2: это нах.... одни наголимые присадки в перемешку летне-зимней солярой  :sad:
нудак вот!!!  :ok: сделать нормальный подогрев и ездить на летней  :ok:

Цитировать
Я на севере не заморачиваюсь с подогревом, правда у нас саляра зимняя как тока холода ниже ноля
я не против замерзания подогрев думаю, а против повышенного зимнего расхода. С парафинами то я знаю как бороться и помимо подогрева :ok: :biggrin: а подогрев 2 проблемы решает... ну я так думаю  :pardon: :blush:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: кулибин64 от Декабря 26, 2012, 21:55:14
сделать нормальный подогрев и ездить на летней
Можно встять с летней солярой  :sad:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: gudvin от Декабря 26, 2012, 21:56:27
Oleg,
Ты думаешь солярка не успевает нагреться в ТНВД и форсунках ?
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: Oleg от Декабря 26, 2012, 21:58:24
Oleg,
Ты думаешь солярка не успевает нагреться в ТНВД и форсунках ?
не знаю я  :pardon:
а ты думаешь почему тогда зимой расход больше?  :blush: есть мысли?
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: Александр 69 от Декабря 26, 2012, 21:59:55
Цитировать
нудак вот!!!   сделать нормальный подогрев и ездить на летней
Oleg,  :pardon: у нас здесь точно не проканает такой вариант  :sad:  :pardon: иначе бак придется греть и кипятить каждое утро + всю ГБЦ отливать кипятком или промышленным феном греть  :pardon: иначе хрен запустишь дизель  :sad:
У мну тоже расход летом 8/100км зима 12ть!\100км  :sad:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: gudvin от Декабря 26, 2012, 22:01:44
Oleg,
Ты думаешь солярка не успевает нагреться в ТНВД и форсунках ?
не знаю я  :pardon:
а ты думаешь почему тогда зимой расход больше?  :blush: есть мысли?
Я думаю на прогретом движке ТНВД и форсунки имеют температуру блока или головки.

А по расходу как минимум потери на трение возрастают, да и на холостых больше работает.
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: кулибин64 от Декабря 26, 2012, 22:02:56
есть мысли?
1 На дороге каша  снег зимой 2 глушишь двигатель реже 3 мазута в мостах кпп гуще  :smile:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: Oleg от Декабря 26, 2012, 22:27:32
gudvin, кулибин64,  не.... расход не общий а именно по пробегу. Ну то есть в движении.
насчет того, имеет ли тнвд температуру двигателя зимой - не факт  :pardon: не факт....
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: АРКАДИЧ от Декабря 26, 2012, 22:58:43
Я думаю на прогретом движке ТНВД и форсунки имеют температуру блока или головки.

 gudvin, А на не прогретом ?... да и прихватывает при работе и в движении обычно в подающей магистрали и фильтрах , даже если в баке соляра весьма себе жидкая  :smile:

Oleg я тебе один очень умный весчь скажу  :blush:
Кроме вышеперечисленных причин повышения расхода горючки  при понижении температуры воздуха , есть еще одна немаловажная - чем ниже температура , тем выше плотность воздуха .
Чтобы  сотав и температура смеси в цилиндрах на момент воспламенения отавались прежним ...  корректируют температуру всасываемого воздуха , либо  количество и фазу впрыска топлива , иначе потеря мощности двига и рост расхода топлива .
Второя неприятнятная сторона - аэродинамическая ...  при повышении плотности воздуха , растёт коэффициент лобового сопротивления авто , что опять же вёдёт к увеличению рахода горючки .
Вот так ... с миру по нитке и сосёт из бака  :pardon:

Всем  вечер кстати  :hi:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: Oleg от Декабря 26, 2012, 23:06:34
Цитировать
Чтобы  сотав и температура смеси в цилиндрах на момент воспламенения отавались прежним .
Серега, мы про дизель. какая там смесь?
Цитировать
корректируют температуру всасываемого воздуха
вот это к дизелю имеет непосредственное отношение. Но опять же все наоборот у дизеля - чем холоднее всасываемый воздух - тем лучше. У мну даже для этого интеркулер стоит  :pardon:
Название: Re: Re: Флудерная 13
Отправлено: Oleg от Декабря 26, 2012, 23:17:54
Цитировать
чем ниже температура , тем выше плотность воздуха .
ну...для дизеля именноэто и есть хорошо :blush: почему же расход увеличивается?  :wacko2:
Название: Re: Флудерная 13
Отправлено: Oleg от Декабря 26, 2012, 23:30:39
почему же расход увеличивается?  :wacko2:
Коэффициент сцепления хуже, печку включаешь чаще, топливо холодное, наверно ещё что то? :blush:

вот и надо выяснить, что еще кроме холодного топлива. :ok:
Название: Re: Флудерная 13
Отправлено: АРКАДИЧ от Декабря 26, 2012, 23:34:32
Серега, мы про дизель. какая там смесь?

Oleg да обчная ... топливо воздушная (горючая)  :biggrin:
А ты думал она только в бензинках бывает  :shok:
Э нет батенька ... на сгорание некоего количесва топлива , нужно опять же некое колическо воздуха , при чём влияет не только количественное соотношение , но и качество смешивания сотавляющих .
Вот скажи мне , что будет с турбодизелем если турбину выкинуть , или воткнуть ТНВД и форсунки с турбированного двига , на точно такой же но атмосферник .
Название: Re: Флудерная 13
Отправлено: Oleg от Декабря 26, 2012, 23:45:19
Серега, мы про дизель. какая там смесь?

Oleg да обчная ... топливо воздушная (горючая)  :biggrin:
А ты думал она только в бензинках бывает  :shok:
Э нет батенька ... на сгорание некоего количесва топлива , нужно опять же некое колическо воздуха , при чём влияет не только количественное соотношение , но и качество смешивания сотавляющих .
Вот скажи мне , что будет с турбодизелем если турбину выкинуть , или воткнуть ТНВД и форсунки с турбированного двига , на точно такой же но атмосферник .

то есть ты утверждаешь что в дизеле при понижении температуры воздуха ухудшается качество смеси при впрыске?  :wacko2:
про выкинуть турбину. и тд.. давай пока не будем. Или ты что-то иносказательно сказал?
Название: Re: причины повыенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Shig от Декабря 26, 2012, 23:53:46
Всё правильно АРКАША, толкует.  :hi: А интеркулер расчитан на среднестатистическую + температуру. На зиму его можно откидывать. К примеру из теплотехники - зимой воздух на подаче в котёл подогревают - так как снижается общий КПД котла. Соответственно растёт расход топлива.  :hi:
 
Название: Re: причины повыенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 26, 2012, 23:56:22
Цитировать
интеркулер расчитан на среднестатистическую + температуру.
какая оптимальная для дизеля?
Название: Re: причины повыенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 27, 2012, 00:02:01
Цитировать
На зиму его можно откидывать.
тогда почему его отключение не предусмотрено конструктивно. по крайней мере на Мане L2000 нет ни кнопочки ни рычажочка :pardon:
Название: Re: причины повыенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Shig от Декабря 27, 2012, 00:08:00
Oleg, справочно - не знаю.  :pardon:  а L2000 - что, верх совершенства?
В современных авто много чудес, тока на альтернативное топливо вот никак соскочить не можем.
Название: Re: причины повыенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 27, 2012, 00:12:41
Цитировать
В современных авто много чудес
наверное я отстал от жизни  :sad: может есть какие термстаты для регулировки забора воздуха от коллектора либо с улицы в серьезных дизельных авто и отключения интеркулера? Надо бы покурить этот вопрос  :blush:
Название: Re: причины повыенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Shig от Декабря 27, 2012, 00:22:51
Oleg, - Да не загоняйся ты этим! Просто посчитай по факту - на сколько больше времени зимой тебе требуется времени чтобы проехать ну скажем 1000 км? Соответственно вырастет и расход.  :hi:
Название: Re: причины повыенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Александр 69 от Декабря 27, 2012, 00:23:04
Цитировать
В современных авто много чудес
наверное я отстал от жизни  :sad: может есть какие термстаты для регулировки забора воздуха от коллектора либо с улицы в серьезных дизельных авто и отключения интеркулера? Надо бы покурить этот вопрос  :blush:
Oleg, Вряд ли что умного найдешь  :pardon: даже на МАНе TGA этого года таких кнопочек нету,и не от того что там не додумали или не предусмотрели,сейчас в первую очередь и на первом месте экологический класс  :pardon:
А мочевина для класса евро 5 стоит ого го,так что даже буржуи на этом не экономят  :blush: им экология важнее расхода,вот и итог,ты на своем стареньком МАНе заправляешь один бак солярой,а был бы у тебя новый МАН,ты бы заправлял два бака  :pardon:
Здесь еще как посмотреть,а то и самому покажется,что у тебя ман как ока ест  :pardon:
Название: Re: причины повыенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 27, 2012, 00:44:56
Александр 69,  не будем отвлекаться от темы  :ok:
самый главный вопрос - стоит ли заняться серьезным подогревом дизтоплива? насколько его температура влияет на расход? Ну и попутно - что еще влияет зимой?  :hi:
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Shig от Декабря 27, 2012, 01:05:18
Лучшим вариантом я считаю была бы установка Вебасты, но с модернизацией.
1 - систему питания Вебасты сделать автономной, вплоть до того чтобы можно было подогреть её бак любым доступным способом. Хоть из дома принести.
2 - выход ОЖ с Вебасты пустить сначала на змеевик вокруг топливозаборника топлива в основных баках - а уж потом пускать на двигатель.
3 - теплоизолировать все топливные магистрали, ну и частично может баки.
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: kekekew от Декабря 27, 2012, 07:09:37
Доброе утречко!! :hi: Зимой, больше расход соляры, прежде всего из за густого масла в трансмиссии. А с говённым топливом приходится воевать время от времени, просто надо быть к этому готовым. Во первых, я везде ставлю эл. насосы для прокачки, на обратку. На подачу ставить нельзя, есть вариант повыдавливать сальники из ТНВД.  А когда совсем хреново, свечку от автономки, на двух проводах, в бак под заборник. Ну и фильтра, фильтра, фильтра.
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 27, 2012, 10:38:50
Цитировать
3 - теплоизолировать все топливные магистрали, ну и частично может баки.
тоже про это думаю  :good: термоусадочный кембрик (шланг) большого диаметра ( тебе опять спс  :hi:  :smile: ), обмотать магистрали теплоизолятором, сверху надеть кембрик и с феном его обжать. Правильно мыслю?
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Shig от Декабря 27, 2012, 12:00:37
Oleg, как вариант.Каков диаметр топлипроводов на твоём MANе и какова общая длина? Ну хоть примерно..есть мысля.  :ok:
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 27, 2012, 22:47:46
Oleg, как вариант.Каков диаметр топлипроводов на твоём MANе и какова общая длина? Ну хоть примерно..есть мысля.  :ok:
  :wacko2: завтра прикину длину и померю диаметр. ну а навскидку диаметр где-то 12-14, длина метра по 2-3 каждая линия  :pardon: 
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: puika от Декабря 27, 2012, 23:01:48
Как вариант http://akomfort.ru/diesel_hit.htm
Или
Мы же воспользовались опытом друзей из Якутии. Люди живут в таких условиях ежедневно, ездят на работу, возят детей в школы.
Для нас это героизм, для них обычный день в жизни.
Решение проблемы незамерзаемости топлива у них простое и гениальное.
Это так называемый "самовар".
Грубо говоря, в едином небольшом корпусе проложены три трубки.
Средняя и самая толстая - это патрубок охлаждающей жидкости двигателя, две другие трубки по бокам - это "обратка" и "тудатка", по которым идет собственно солярка.
Устанавливается всё это под капот и таким образом солярка всегда имеет высокую температуру.
"Самовар" решает проблему солярки просто и эффективно. При -50 от топливного бака идет пар.
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 27, 2012, 23:27:02
puika, слышал немного другое название - "самогонный аппарат"  :smile: и конструкция по другому. Не рядом, а труба в трубе. вобщем теплообменник как у самогонщиков :ok: только у них охлаждает, а тут наоборот - нагревает  :good: можно через этот теплообменник и обратку и подачу пустить (обе линии).
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Саня от Декабря 28, 2012, 00:13:27
Oleg,
извини, но вариант puika,
думаю более реален к исполнению.
достаточно найти кусок свободного места, где проложить три трубки, вполне достаточно шланг печки и вокруг него намотать трубку, идущую от бака к топливному фильтру и рядом обратку также намотать, а с наружи просто обмотать изолентой.
даже резиновый патрубок достаточно нагревается, тепла хватит и будет вполне изолированная система, которая не протекёт и не смешает  жидкости.
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Саня от Декабря 28, 2012, 00:29:34
Не глумите человеку голову с интеркулером.
у него после турбины воздух нагревается до 80-90 гр вот и надо охлаждать.
По поводу расхода, так замёрзшая резина трудней катит. коробка. мост.
кроме того по каше кушается.
ну и не надо забывать про прогрев.
зимнее топливо должно обладать меньшей плотностью и как следствие меньшей теплотворной способностью, по тому и расход выше.
в Дизеле как раз это и меньше заметно.
сколько надо для полезной работы. столько и льётся, ничего там ни кто не решает.
нажал на газ. соляра полилась, даже на ТДИ,
там только лишки обрезаются чтобы чада не было.
единственный вопрос, так то,. что холодное топливо хуже распыляется и горит. а по тому и может быть перерасход.
Обсуждался у бусоводов ещё такой подогрев соляры.
берётся кусок люменя, в нём сперлится сквозное отверстие. через которое протекает топлево, соответственно со штуцерами.
далее в том же куске сверлится несколько отверстий изолированных от первого, но сообщающихся между собой, к ним подключают патрубок с водой от печки и вкручивают 3-4 свечи накала дизельных.
при заводке включаются эти свечи. так как они в жидкости, то не перегорят, соляра сразу немного нагревается,
потом после заводки свечи можно отключить, а можно и не отключать до прогрева движка. всётаки 3х10 А это уже не меньше 300 Вт тепла для нагрева салона и двигателя при прогреве. а кроме того не менее 400 Вт нагрузки на генератор, то есть тот же двигатель, и последний быстрей нагреется. на холостых при включеной печке будет меньше остывать.
 
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 28, 2012, 00:29:55
Саня, шланг печки спереди, почти возле бампера, а топливные линии и топливный фильтр - сзади двигателя  :sad: ты предлагаешь тянуть их вокруг машины штоли?  :wacko2:  :biggrin:
Не получится в твоем случае сделать на скорую руку..... так что если делать, то уж по взрослому  :ok: теплоизолировать все линии, мудрить теплообменник серьезный и все дела  :pardon:
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: АРКАДИЧ от Декабря 28, 2012, 05:04:56
Саня
Ты всё правильно написал (почти) с обывательской точки зрения , но Олега интерусует рост расхода на пробег , тобишь машина уже прогрета и раскатилась .

Повторюсь ещё раз ... плотность меняется в звисимости от температуры ... чем ниже температура , тем выше плотность . В нашем случае в основном влияет плотность воздуха ... к примеру про лобовое сопротивление ...
Цитировать
Сопротивлению движения автомобиля аэродинамические силы могут составлять существенную часть. Если при езде по городскому циклу (средняя скорость 40—50 км/ч) они достигают 8%, при движении в пригородной зоне (средняя скорость 80—90 км/ч) — 29%, то на автострадах — 53%. Отметим, что чем выше скорость, тем быстрее растут потери «на ветер»: уже при 60 км/ч они отнимают больше энергии, чем любая другая составляющая. Дело в том, что мощность, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления, пропорциональна кубу скорости; значит, если скорость удваивается, то мощность должна увеличиться в восемь раз.
Аналогично повышению скрости и возрастание плотности среды ... тобишь воздуха .

Дале по пунктам ...
1) задубевшая резина ... чем твёрже колесо - тем меньше сопротивление качению .
А вот корректировать давление в шинах  надо ... потому как плотность (опять же) воздуха  меняется в зависимоти от его температуры , а понижение давтения в колёсиках (не зависимо от типа резины) ведёт к увеличению сопротивления качению и следовательно кушает горучьку .
На сопротивление качению так же влияет и тип самой резины , рисунок и глубина протетора , поверхность по которой колесо катится .


2) Интеркулер (попросту охладитель) для того и нужен чтобы повысить эффективность турбины ... холодный воздух плотнее нагретого и количество(вес на объём) нагтенённого воздуха в цилиндр , напрямую зависит от его температуры . 
Цитировать
Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным


3) Плотность топлива ... если грубо , то плотность летней солярки (летом) и змней (зимой) одинакова .
Ну а если быть щепетильным ... то плотность изменяется с каждым градусом изменения температуры .

Отсюда вывод ...
Машинки не умеющие корректировать массовое соотношение воздух-топливо в цилиндрах двигателя в зависимости от массы того и друго , будут кушать топливо тем больше ... чем больше будет отличатся масовое сотношени воздух-топливо от расчётных .
А как известно МАССА - плотность вещества на еденицу объёма .
Дык вот ...
При расчётах топливной аппаратуры любого двигателя , учитывается массовое наполнение воздухом  цилиндра за один цикл всасывания . Исходя из этого расчитывается количесво топлива способное сгореть в этой массе воздуха .
В дизелях , так же учитывается температура и давление в цилиндре в конце такта сжатия .
От этого зависит давление и момент впрыска , а отсуда уже подбираются форма факела и завихрительных камер .
Но ... расчёты по плотности ведутся при опредёной (обычно +20) температуре , а с её понижением плотность растёт . Если плотность топлива как то компенсируется корректировкой плотности сезонного топлива (зима-лето) ... то изменение плотности воздуха , в простых дизелях  ни как не учитывается .
По этому в современных , теперь появились и массовые расходомеры воздуха , компенсация плотности топлива , электронные форсунки и система контроля состава отработаших газов ... всё как на инжовых бензинках .
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: puika от Декабря 28, 2012, 06:16:07
Да, у нас ещё и технику греют, "минивебаста" - в нижней части контура ОЖ вставлена трубу с торцов заварена, через неё по все длине по центру проходит ещё одна под диаметр паяльной лампы, ну и два штуцера-вход, выход на верхней трубе.
Вставляешь лампу, (пьёшь чай,кофе, водку - нужное выбрать) в тайге греет на пять с плюсом.
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: АРКАДИЧ от Декабря 28, 2012, 07:23:38
Да, у нас ещё и технику греют, "минивебаста"


Старая хорошая выдумка   :good:

(http://s017.radikal.ru/i417/1212/f6/7ba706c0aa6c.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: gudvin от Декабря 30, 2012, 20:59:34
я везде ставлю эл. насосы для прокачки, на обратку. На подачу ставить нельзя, есть вариант повыдавливать сальники из ТНВД.
Что за насосы и как поставить на обратку, научите ?
Много раз читал, что ставят эл.насос от инжекторной Волги именно на подачу, чтоб густую солярку через фильтры продавливать.
А в такой схеме можно на подачу ставить, вместо подкачивающего насоса, №2 на фото ?

(http://s020.radikal.ru/i718/1212/fe/12abe06c2e9d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 30, 2012, 21:22:37
gudvin, подкачивающий у тебя под №2?
а №7 это что такое?
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: kekekew от Декабря 30, 2012, 21:24:33
Ровно в том месте, где буква С.  Эл. Насос Волговский . Бензиновый дизельный-- разницы нет. При покупке проверить, он должен продуваться на сквозь, ротом  :biggrin: Насосы эти могут быть включены на постоянно. Я подключаю через кнопки. Помогает при заводке. И помогает добраться до дома, если посасывает воздух. И при эксплуатации зимой, быстрее прогревает солярку в баке, т.к. в заборнике, обратка тоже направляется на заборную трубу.
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: kekekew от Декабря 30, 2012, 21:31:41
gudvin, подкачивающий у тебя под №2?
а №7 это что такое?
Просто схема, представлена несколько, извращённо.
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 30, 2012, 21:37:37
Цитировать
Ровно в том месте, где буква С.  Эл. Насос Волговский .
это получается на "обратке"? правильно?  :wacko2: ничего не понимаю.... :sad:
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: gudvin от Декабря 30, 2012, 21:41:46
а №7 это что такое?
Специальный бачок, конструктивно устроен так, что всегда полный.
Ровно в том месте, где буква С.
Т.е он сможет засосать солярку из бака через насос ?
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: kekekew от Декабря 30, 2012, 21:44:53
Не то что может, он абсолютно свободно прокачивает всю систему.
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 30, 2012, 21:56:40
kekekew, всё! до меня дошло  :ok: схема с насосом на обратке - самое то  :good: :hi:
Скажи - если в пару с насосом поставить подогреватель (ну хотя бы тот же Северс или типа того), ничего криминального не произойдет? Нормально будет? 
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: gudvin от Декабря 30, 2012, 22:15:59
Oleg,
Если ты теплообменник хочешь, посмотри маслоохладители с легковых дизелей. У меня на Ровере стоял, 200мм длинной и 40мм диаметром. Тосольные патрубки где-то Ф20-25мм, а маслянные (будут солярные) Ф12-15мм. Стоял на обратке печки, а ты поставь в подачу и будет он греть, а не охлаждать  :ok:
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: kekekew от Декабря 30, 2012, 22:19:15
Даже не знаю что сказать. Дело в том , что все трубки и бак при циркуляции топлива, работают как охладитель, А вот увеличив цикуляцию, через горячий мотор, при этом утеплив обратку, направить её на заборник. Мне кажется эффект должен быть. Дело в том что мы, у нас здесь, избалованы хорошей солярой.
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 30, 2012, 22:33:49
Oleg,
Если ты теплообменник хочешь, посмотри маслоохладители с легковых дизелей. У меня на Ровере стоял, 200мм длинной и 40мм диаметром. Тосольные патрубки где-то Ф20-25мм, а маслянные (будут солярные) Ф12-15мм. Стоял на обратке печки, а ты поставь в подачу и будет он греть, а не охлаждать  :ok:
Дим, а дай ка мне полное наименование марки твоего ровера, год выпуска. Я по схеме гляну. Интересно как там у тебя сделано  :wacko2:  :good: чейто масло от тосола охлаждается?  :shok: хм....
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: gudvin от Декабря 30, 2012, 22:41:26
Дим, а дай ка мне полное наименование марки твоего ровера, год выпуска. Я по схеме гляну. Интересно как там у тебя сделано  :wacko2:  :good: чейто масло от тосола охлаждается?
А что ещё как то бывает ? Ну я конечно понимаю, на правильных машинах типа Порше, Луаз, масло воздухом охлаждают  :ok: :biggrin:

http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Rover/1882/5F500002
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 30, 2012, 22:47:24
gudvin, нету твоего машин в элкатсе  :sad: а экзист мне не нужен, там схем нет. только цены.
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: gudvin от Декабря 30, 2012, 22:50:57
Oleg,
 Rover Montego Estate (XE) 2.0 Turbo-D
1993 — 1993
Двигатель: BB

Посмотри на любом фольсвагене (ауди, сеат), ниссане дизельном, стоит маленький квадратный тосольный холодильник между маслянным фильтром и блоком
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: kekekew от Декабря 30, 2012, 22:54:21
На любом импортном дизеле стоит охладитель. Посмотри моторы  2си или РФ, 4Д56, Д-20.
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 30, 2012, 22:55:58
Даже не знаю что сказать. Дело в том , что все трубки и бак при циркуляции топлива, работают как охладитель, А вот увеличив цикуляцию, через горячий мотор, при этом утеплив обратку, направить её на заборник. Мне кажется эффект должен быть. Дело в том что мы, у нас здесь, избалованы хорошей солярой.
не.. я про утренний подогрев  :ok: кроме того что на СОЖе поставить автономный электроподогреватель 220В, еще и дополнительно твой вариант (насос на обратку) , но тоже с подогревателем 220В.
В движении, при необходимости, можно запускать бензогенератор и использовать эти подогреватели (можно оба или только на СОЖ, как догреватели).
вот такая схема рождается у мну...  :blush: Имеет смысл?  :hi:
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: gudvin от Декабря 30, 2012, 23:00:48
Oleg,
Вот тут в самом низу фото видно, там часть решётка заслоняет, но видно. Он полностью латунный, даже резьбу видно на маслянных штуцерах

(http://s005.radikal.ru/i211/1212/1b/7f319f44f60a.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: Oleg от Декабря 30, 2012, 23:04:02
kekekew, gudvin, ну да и ладно  :ok: тосолом так тосолом... просто я привык к классической схеме охлаждения масла воздухом  :smile: других не видел  :pardon: всего знать невозможно.
У мну на старом мерсе вот такая, но в корпусе фильтра стоит термостат  :good:

(http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImageHandler.ashx?Unit=9a2321dc-a4f2-4877-aa75-25067d26b517)
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: kekekew от Декабря 30, 2012, 23:18:58
У меня  все машины с котлами.  Двигатель завожу только горячий. Солярка, даже киселём, и то прокачивается. Чем она гуще, тем больше давление выдаёт насос. Солярку на морозе тестирую пальцем: Если парафин отдельной шугой и липнет к пальцу? Значит класс! Если, сплошной плёнкой и под пальцем просто прогибается?  :biggrin: Жди сюрприз!
Название: Re: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний
Отправлено: kekekew от Декабря 30, 2012, 23:28:22
Вот тебе и говорят. Посмотри на любой разборке. Это фигню наверняка выкидывают. То что я перечислил , это тойота. форд, мицубиси и ниссан. Только стоят они  в основном на подаче в печку. Именно поэтому при температуре двигателя 60, Воздух из печки рука не терпит.