Автор Тема: Простая централизованная подкачка  (Прочитано 38483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #15 : Июля 20, 2012, 17:19:09 »
Дед Казерог, спасибо!
А че, нормальный автокомпрессор, больше то и не надо, потребляемая мощность уже 360 Ватт.
С почти нуля (с 0,05 бар) до 0,5 бар будет качать минут пять. Если при неработающем компрессоре качать рессивером, то он должен быть на полтораста литров для 4-х Трэколов 1300х600.
Радует и максимальное давление 14 атм!  :good:
КамАЗовская система на 10 работает, 10,2 солдатик срабатывает.

Казерог

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #16 : Июля 20, 2012, 17:28:42 »
Юрич, трубки рамы использовать как ресивер  :blush:

Юрич

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #17 : Июля 20, 2012, 17:47:01 »
Не вопрос, даже в Ф1 использовали давление для контроля трещин в трубчатых рамах, треснет рама, давление то и упадет, надо искать подваривать...
Только для пущей лучшести надо предусмотреть слив конденсата и обеспечить непробиваемость лонжеронов...
На Петровиче же сделали так.

У нас обычно голову ломают над поплавками, придать им форму рессиверов и на здоровье...
мы на большой техничке строили систему сжатого воздуха для гайковертов и пневмоинструмента, так составили батарею из 5-6 30-литровых рессиверов. За ночь родной спустит, так водила ко мне: дай давления? - А пожалуйста!... и не надо стоять пока тормоза раблокируются!

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
  • Рейтинг: 15
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #18 : Июля 20, 2012, 19:06:24 »
  • 0 0
Немного вставлю.  :blush: Я если в поле колеса ремонтирую (пневматики), то сначала ртом надуваю. Гораздо быстрее, чем насосом. А потом уже насосом подкачиваю до конца.

yukko

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #19 : Ноября 02, 2013, 19:04:01 »
Алексей,   :hi:
Отверстия в ступице, под болты, сообщались с полостью между подшипниками или ты рассверливал? На моих мостах отверстия глухие.

shum d

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #20 : Ноября 02, 2013, 19:45:59 »
Дед Казерог, спасибо!
А че, нормальный автокомпрессор, больше то и не надо, потребляемая мощность уже 360 Ватт.
С почти нуля (с 0,05 бар) до 0,5 бар будет качать минут пять. Если при неработающем компрессоре качать рессивером, то он должен быть на полтораста литров для 4-х Трэколов 1300х600.
Радует и максимальное давление 14 атм!  :good:
КамАЗовская система на 10 работает, 10,2 солдатик срабатывает.

Ресиверы не детские нужны будут, у механика на карате интересней сделано, он оперативно меняет давление в колесах без запаса сжатого воздуха.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
  • Рейтинг: 0
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #21 : Ноября 02, 2013, 19:59:36 »
  • 0 0
yukko, Ппсмотри внимательно. Глухих отверстий в УАЗ ступицах я не встречал. Просто изнутри часть его перекрывается подшипником, но небольшое отверстье всегда есть. Именно поэтому для полуосей спец болты 32мм длиной иначе болтами задавливает наружную обойму. :hi:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
  • Рейтинг: 0
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #22 : Ноября 02, 2013, 20:02:43 »
  • 0 0
yukko,

kekekew,  точно ответил.
Отверстия эти сквозные и частично перекрываются наружной обоймой ступичного подшипника.
НО на большом диаметре наружной обоймы подшипника есть галтель, через эту неплотность воздух и проходит.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2013, 20:08:34 от Алексей »

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
  • Рейтинг: 0
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #23 : Ноября 02, 2013, 20:23:15 »
  • 0 0
http://www.uaz-autos.ru/3160/img/243.jpg

Можно немного доработать бормашинкой, канал будет еще более крупный.

yukko

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #24 : Ноября 02, 2013, 20:59:54 »
Алексей,
Проще просверлить несколько отверстий, чтобы ступицу не разбирать.И мазуту из подшипников не будет в канал выдавливать.



Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
  • Рейтинг: 0
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #25 : Ноября 02, 2013, 21:16:55 »
  • 0 0
Проще отверстие просверлить, под штуцер, в грибке полуоси между цифрами 7 и 8. :biggrin:

Юрич

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #26 : Ноября 02, 2013, 21:38:36 »
Проще отверстие просверлить, под штуцер, в грибке полуоси между цифрами 7 и 8. :biggrin:
Я тоже за такое решение. И не штуцер, а перепускной болт, типа как на тормозах классики...

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7005
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
  • Рейтинг: 69
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #27 : Ноября 02, 2013, 22:30:25 »
  • 0 0
Юрич:hi: Эт если я правильно понял вот тут?  :blush:


Юрич

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #28 : Ноября 02, 2013, 22:54:13 »
Чуть ниже, на плоской части или с небольшой цековкой для уплотняющей шайбы

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг: 0
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #29 : Ноября 03, 2013, 10:46:54 »
  • 0 0
На косогорах такую подкачку нужно отключать, воздух будет перетекать, можно кувыркнуться. Про штуцер- я сверлил дырку в тонком месте, штуцер приваривали.

 

Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом от

Автор Золотницкий АРаздел Конструкции узлов

Ответов: 127
Просмотров: 48801
Последний ответ Января 27, 2014, 18:58:28
от shum d
Подкачка на стандартном кулаке

Автор BookvoedРаздел Конструкции узлов

Ответов: 20
Просмотров: 7300
Последний ответ Октября 30, 2013, 12:47:40
от kekekew
Самая простая быстросборная лодка в любой багажник

Автор Serge Vad-VadРаздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 32
Просмотров: 10810
Последний ответ Сентября 22, 2020, 23:17:27
от Serge Vad-Vad