Технический форум

Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: puika от Июля 18, 2012, 06:56:39

Название: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: puika от Июля 18, 2012, 06:56:39
............................
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: Белый Дом от Июля 18, 2012, 07:21:04
Денис, можешь остальные фотки сюда перенести??? Или, на почту мне скинь, а я размещу.
Ну или, если против, тему удалим.  :ok:
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: Александр 69 от Июля 23, 2012, 14:29:32
mmcl200  :blush: что именно тебе не понравилось в этой схеме?  На схеме у тебя нарисована муфта,на переднем мосту МТЗ ?
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: OFF-ROAD36 от Июля 23, 2012, 15:37:37
На схеме у тебя нарисована муфта,на переднем мосту МТЗ ?

Нет. Я так понимаю, там должна быть муфта, замыкающая между собой  обе полуоси и подключающая к ним ведомую звездочку для включения полного привода. Я над такой конструкцией давно размышляю.
Короткой цепью привод на основной ведущий мост, всегда заблокированный.
Позволяет носиться, как ужаленному на моноприводе по сухим дорогам.
А в говнах включать пониженную и передний мост, причем ведущую звезду моста тоже подключать муфтой только при включении полного привода, чтобы длинная цепь не гремела при движении по сухому и не вытягивалась лишний раз...
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: Александр 69 от Июля 23, 2012, 15:46:48
OFF-ROAD36,  :ok: вообще схема мне понравилась и вполне должна получиться машинка с неплохими данными,что затеял Денис остается только догадываться,но что то будет значить посерьезнее и винт в стационаре  :good:
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: mmcl200 от Июля 23, 2012, 15:48:45
На схеме у тебя нарисована муфта,на переднем мосту МТЗ ?

Нет. Я так понимаю, там должна быть муфта, замыкающая между собой  обе полуоси и подключающая к ним ведомую звездочку для включения полного привода. Я над такой конструкцией давно размышляю.
Короткой цепью привод на основной ведущий мост, всегда заблокированный.
Позволяет носиться, как ужаленному на моноприводе по сухим дорогам.
А в говнах включать пониженную и передний мост, причем ведущую звезду моста тоже подключать муфтой только при включении полного привода, чтобы длинная цепь не гремела при движении по сухому и не вытягивалась лишний раз...

все верно...

почему не понравилось; трудоемко, тяжело (в смысле масса), появились проблемы с размещением поворотных кулаков и рессор в широком диске для колеса 1350х700 (тут Юрич может поведать более детально)... сейчас я понимаю что энерговооруженность для такой машины будет крайне мала, хотя я и тогда догадывался что это так, попробовав классический цепной чебуратор в снегу....
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: mmcl200 от Июля 23, 2012, 15:50:29
OFF-ROAD36,  но что то будет значить посерьезнее и винт в стационаре  :good:
нет винта там не планирую... хотя с ходу по моим прикидкам должна глиссировать....  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: gudvin от Июля 23, 2012, 15:52:13
сейчас я понимаю что энерговооруженность для такой машины будет крайне мала, хотя я и тогда догадывался что это так
Это решается установкой родного мотора на эту КПП  :biggrin:
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: Александр 69 от Июля 23, 2012, 15:53:07
mmcl200,  :hi:
Цитировать
по моим прикидкам должна глиссировать....
с моторчиком в 100 PS  :biggrin: у нее просто выбора не будет.
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: mmcl200 от Июля 23, 2012, 15:53:43
gudvin, вообще да , но это плюс 100-150 кило на мотор и бензин который он будет потреблять, в итоге машина с массой далеко за тонну....
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: mmcl200 от Июля 23, 2012, 15:55:28
mmcl200,  :hi:
Цитировать
по моим прикидкам должна глиссировать....
с моторчиком в 100 PS  :biggrin: у нее просто выбора не будет.
не 100 а 123 л.с. в стоке при 100 н*м  при 7500 об/мин, плюс там есть куда расти....
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: gudvin от Июля 23, 2012, 15:56:43
mmcl200, ну 150кг, это ты загнул, на Ауди ведь алюминиевые моторы :biggrin:
минус вес китайца, плиты и вариатора  :smile:
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: mmcl200 от Июля 23, 2012, 15:59:05
gudvin,
Димон, есть разница между 0,7 три цилиндра и 2,5 V6 ???
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: Александр 69 от Июля 23, 2012, 16:01:04
Цитировать
не 100 а 123 л.с. в стоке при 100 н*м  при 7500 об/мин, плюс там есть куда расти....
mmcl200,  :shok:  :good:  :good:  :good: чувствую я чебурашки нервно в стороне курить будут  :biggrin: Денис а машинку по компоновке,в смысле так же планируешь,т.е. как для покатушек ?
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: mmcl200 от Июля 23, 2012, 16:05:42
Александр 69, да в тех же габаритах (база х колея) что и мымыкловоз
Название: Re: Концепция АГ,только, на подвеске ВМ
Отправлено: Александр 69 от Июля 23, 2012, 16:12:03
mmcl200,  :good:  :good:  :good: честно говоря я так и думал, ИМХО конечно,но при таком моторе и запасе прочности в трансмисси оно в те горки снежные которые вы мылии с АГ,должно взлетать ракетой  :good: главное грамотно сделать развесовку агрегатов  :blush: