Автор Тема: Движитель АЭРОЛ  (Прочитано 30328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #90 : Марта 17, 2013, 21:12:19 »
Цитировать
двж.Авенариуса- наоборот, что-то плоское, которое катится по роликам.

Да, по асфальту, а в болоте скользит/волочится. Это следует из описания принципа. :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #91 : Марта 17, 2013, 21:28:16 »
Мне тоже кажется, что в болоте и в снегу ролики останавливаются и направляющие, как лыжи скользят, придавливая при этом половинки  роликов как траки.
Мне еще показалось, что у него с поворотом проблемы, не может провернуть поперек вдавленные ролики...
А еще тяжесть этого всего! :sorry:

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #92 : Марта 17, 2013, 22:08:43 »
Не осилил все страницы  :blush:
Пайпстоперы видели ???
ссылка

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #93 : Марта 17, 2013, 22:19:06 »
mmcl200,
Денис, заглушки это хорошо. :hi: Мы пытаемся понять в чём могут быть преимущества такого движителя. Пока только это :pardon:

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #94 : Марта 17, 2013, 22:22:43 »
Миша, там в каталоге есть такие же штуки как пневмобаллоны на грузовиках только чулком и размерная линейка приличная

Александр 69

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #95 : Марта 17, 2013, 22:34:30 »
mmcl200:hi: я года три назад был на ремзоне газпрома  :blush: там два стояли аппарата изготовленные по индивидуальному заказу газпрома  :wacko2: в общем фотки нет к сожалению опишу на пальцах  :blush: кабина камаза, очень высокая лодка,на все это дело нахлобучена установка эксковатор, те что на татрах шли UDS 114  :shok: и гусянка не ролики как здесь.... а очень такие широкие плоские резиновые подушки. Разговаривал с механиком он говорил,что эти машинки в болоте просто сказка как ходят. Да подушечки были вроде прикручены к цепи,данный транспорт всего в двух экземплярах был на тот момент.

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #96 : Марта 18, 2013, 11:05:18 »
Александр 69, это я читал  :hi:

Mongoose

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #97 : Марта 18, 2013, 11:33:09 »
Не осилил все страницы  :blush:
Пайпстоперы видели ???
ссылка
Ого!  :shok:
Там есть диаметром до 1600мм и длинной до 2000мм!!!
Можно очень не кислую гусянку замутить. :wacko2:
Фоток бы и ТХ  заглушек диаметром больше 1000мм?

Юрич

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #98 : Марта 18, 2013, 19:13:11 »
Фоток бы и ТХ  заглушек диаметром больше 1000мм?
Там же есть фото затычки под мостом, как раз метровая...
Имхо,. и 25 см оставит без штанов...Меня по крайней мере  :blush:

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #99 : Марта 19, 2013, 15:01:49 »
ам есть диаметром до 1600мм и длинной до 2000мм!!!
Можно очень не кислую гусянку замутить.
ага или некислый вездеходный болотный каток диаметр: 1,6 и ширина 2 м, два таких катка и все!
ЗЫ это ж Монинская тема  :biggrin:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #100 : Марта 19, 2013, 18:44:58 »
Можно ещё Шаин в гусянку напихать.  :blush:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #101 : Августа 08, 2013, 15:19:29 »
старенький маленький шустренький аэрольчик  :smile:


ссылка

Юрич

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #102 : Сентября 13, 2013, 04:47:45 »
Отделил вопрос krotox в новую тему:

ссылка

Очень обнадеживающая работа: получилось нечто среднее между колесом и гусеницей, ближе к колесу, в отличие от "Матраксов"!   :good:

Спасибо, krotox, что нарыл.  :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #103 : Сентября 13, 2013, 17:15:49 »
 Юрич  :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #104 : Сентября 16, 2013, 08:57:05 »
Вот я тоже пытаюсь понять о чём речь :dash2: Ну как бы более развитые грунтозацепы, чем у стандартной гуси? И всё? Из-за этого столько гемора?
Это как с санками Неждановского, и не лыжа ,и не гусеница, что-то среднее. Только у Неждановского лыжа идет по снегу, здесь лыжа по колесу, колесо катится одним боком о лыжу, другим о грунт, как в линейном подшипнике. И это же колесо является грунтозацепом гусеницы.

solomon, это всё понятно. Не понятны преимущества перед классической гусеницей. Ну давай по пунктам.
1 Большие грунозацепы. Почему надо столь усложнять и ослаблять конструкцию, вместо того, чтобы на обычную гусю поставить специальные болотные грунтозацепы?
2 Режим качения на повышенной скорости рассматривать вообще нельзя по причине того, что нельзя на ЭТОМ ехать быстрее 5-10 км/ч. Подвески нет, тормозов нет.
Я и спрашиваю: какие преимущества, о чём мы говорим?

Цитировать
колесо катится одним боком о лыжу, другим о грунт, как в линейном подшипнике.
Да, в скоростном режиме. А в болоте оно волочится именно как в движителе Неждановского.

   ИМХО, в соотношении опорно-тяговых   и масса-габаритных характеристик  + остойчивость:



 У него всё , что "ниже брюха " - движется, а не цепляет, как "якорь" ;
 например, у той же   ГТ-С , при погружении в жижу/снег  - все катки являются помехой движению.
  По сравнению же   с колесной машиной - у Аэрола возможно погружение катка более чем на его диаметр,  и продолжение уверенного движения вперед.
  На колесных вездеходах - такое возможно при движении "в брод", по твердому под жижей/снегом/водой основанию....

  Да и соорудить такие огромные грунтозацепы   :sad:  - это   проще , наверное, гребное колесо поставить  :blush:

  В общем , Аэрол - это поиск компромисса  между шагающим и колесным ходом.... а от  гусеницы, как таковой, тут только цепь осталась  ...

   Похожим образом можно совместить шагающий и колесный ход в  "Хищнике" - поставив на переднюю подвеску гидро/пневмо- привод и "активно работая рулем" ( видно на  2.40 мин ) :smile:  :         

 Как говорится, "дьявол в деталях" (с)

:hi:

 
   

 

Движитель КОЛОМАЖКА

Автор Олег 24Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 475
Просмотров: 106474
Последний ответ Мая 16, 2021, 18:52:57
от Олег 24