Автор Тема: Винт незацепляйка на гибридный мотор.  (Прочитано 252638 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #150 : Мая 26, 2020, 18:44:15 »
Опробовал мотор хвостик на воде, лодку взял с плоским дном, но широковатую. Для такого мотора надо другой надувастик. Макнул два винта, самый первый №1и свежий, паянный №6.



Вин №1 с редукции 1/2 толкает без интузиазьму. Решил поставить сразу винт №6, самый агрессивный, по мотивам салютовского. Сразу пошёл с хорошим упором, но норовил всё из воды выпрыгнуть. Есть понимание, что и как доводить. Видео получилось не очень. Камера не в те руки попала  :biggrin:


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #151 : Мая 26, 2020, 19:49:11 »
Пенсионерщик, оператор нормальный :ok: Зато видюшка всё же есть. :preved: Скорость не мерил?

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #152 : Мая 27, 2020, 08:49:28 »
Dil,  Собрались как то вдруг. Не до замеров было. Проба мотора, проба винтов. Пойдёт, не пойдёт. Но, когда приноровился к мотору лодка на глис выходила.
Теперь в голове уложилось вчерашнее рядком. Мотор в управлении не тот что обычный подвесник. Надо привыкать. Дальше переделать поворотную струбцину, румпель. Пробовать по мелководью. Лодку под него надо переделать. К осени мож и успеется :smile:

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #153 : Мая 27, 2020, 22:46:04 »
Из видео понятно что : длинный хвост и короткая широкая лодка - не совместимые вещи.  Без обид: но этот "гондоный флот" никак не управляется. Просто попробуйте мотор на жестком корпусе, получите неплохой результат. На ПВХ короткая нога явно будет лучше.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #154 : Мая 28, 2020, 08:22:54 »
Без обид

Да на что же  обижаться? Что лодка не управляется, я понял с первых секунд.

Просто попробуйте мотор на жестком корпусе

Вот его и предстоит сделать. Причём соединить, жёсткое с упругим, разборное с надувным. Вот на этом надувастике, фанерное дно опробовано.



Есть результат. Дальше надо двигаться :smile:



Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #155 : Мая 28, 2020, 08:56:18 »
Зачем такие сложности, не проще сразу нормальное корыто взять?   

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #156 : Мая 28, 2020, 09:50:05 »
Зачем такие сложности, не проще сразу нормальное корыто взять?

Нормальное корыто на первом каменном перекате пробоину получит. Его надо держать где то, перевозить. Были они в пользовании. Для большой воды у меня есть нормальный комплект. А по малой воде нормальное корыто геморно. В одного надо полегче и по мобильней.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #157 : Мая 29, 2020, 08:20:15 »
Пришла проволока сварочная медно-кремниевая, опробовал её п/автоматом. Настроился на обрезках



Потом накидал меди на винт, рельсом мученный.




Это уже сварка медью в аргоне. На нержавейку ложится лучше чем на чернуху. Но дороговато, проволока быстро улетает.
Ей если только проваривать от выходной кромки 1/4 -1/5 шва. Где рвет лопасти.
А так нагрев до бурого. Ни перегрева, ни коробления. Но дорого.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #158 : Мая 29, 2020, 09:01:22 »
Пенсионерщик, а если бы была проволочка мм полтора и аргоном? Варилось бы?

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #159 : Мая 29, 2020, 09:20:21 »
Dil, наверно да. Я на своём бюджетном п/автомате напряжение в ноль выставил, как с алюминием. Если чуть добавить, шарик к наконечнику бяжить. Подачу на троичку, т.е. где то 70А. Ну будет проволока толше, думаю можно настроиться. Может поиграть расходом газа. Как то так.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #160 : Мая 29, 2020, 09:39:46 »
а если бы была проволочка мм полтора и аргоном? Варилось бы?

Я наверно вопроса не допонял. Аргоном т.е. тиг сваркой? Я тигом паял последний винт. Медно-кремневый пруток 1,6мм. Нагрев чуть больше и есть заморочки некоторые.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #161 : Мая 29, 2020, 10:11:39 »
Ну да. Оно заметно лучше получается или как? Технология непривычная, должны какие то плюсы быть?

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #162 : Мая 29, 2020, 10:36:38 »
Dil,  если тиг сваркой, то расход прутка небольшой. Из минусов, на ребро лопасти наплавлять геморно. Чуть перегрел, с обратной стороны "плывун", когда вторую сторону идёшь. В работе педалью задаю ампераж. Рука не набита  :smile:
П/автоматом проще, на ребро лопасти нормально кладётся. но толсто, расход больше. А цена проволоки кусачая.
По мне, так комбинировать. От выходной кромки 1/4 шва идти медью п/автоматом, а потом хоть чем  :biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #163 : Мая 29, 2020, 11:05:11 »
Пенсионерщик, я видимо не точно формулирую вопрос. Ради чего все эти пляски с бубном? Крепче получится? Пробную железку делал, пробовал сломать? В сравнении, конечно.
Ну интересно же :blush:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #164 : Мая 29, 2020, 11:11:49 »
Dil, ответ прост. Всё дело в том, что при сварке есть околошовная зона. По ней и рвёт винты.

 

Винт "Соларс" для ПЛМ 6 л/с.

Автор kortaikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4117
Последний ответ Февраля 19, 2016, 14:43:20
от kortaika
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 48739
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Тяжёлые мотоблоки МТЗ АГРО МБ90 и Мотор Сич УКРАИНА

Автор СаняРаздел Мотоблоки

Ответов: 29
Просмотров: 90494
Последний ответ Мая 20, 2017, 14:48:49
от Саня
Помогите подключить мотор правильно (фото прилагается

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 8
Просмотров: 7464
Последний ответ Сентября 02, 2014, 19:17:03
от Donald
Как выбрать мотор-редуктор червячный на 220В?

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 13
Просмотров: 16451
Последний ответ Ноября 15, 2012, 12:54:17
от SERG