Автор Тема: Вездеходное багги 2.  (Прочитано 34139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий-602

  • Member
  • *
  • Сообщений: 20
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Волжск
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #30 : Июня 27, 2012, 13:19:35 »
Почему бы не использовать редуктора от иномарья? И покрепче и готовые. Вообще можно всю например всю заднюю подвеску от какого нибудь Скорпио и БМВ оторвать  :hi:
завидую я вам, а у нас тут чермет за 20руб. кг продают на приемке.Не говоря о целых узлах.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #31 : Августа 15, 2012, 22:16:10 »
Поэксперементировал с рессорами от волги.

Передняя подвеска:


Задняя подвеска:






Можно ли подобным образом крепить рессоры к раме или их обязательно сломает по центральным отверстиям?
Закрепил бы классическим способом, но места для центрального болта нижних рессор под редуктором нет. :oops:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #32 : Августа 15, 2012, 22:32:44 »
Андрей 318,  плохо, когда нет центрального болта на рессоре. Очень надо туда перемычку и болтик. Тогда подвеска точно вечная будет.

Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #33 : Августа 15, 2012, 22:36:10 »
Все таки нужен швеллерочек а то именно по центральному болту и сломает,
  А в остальном все очень грамотно и красиво.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #34 : Августа 15, 2012, 22:40:47 »
Все таки нужен швеллерочек а то именно по центральному болту и сломает,
  А в остальном все очень грамотно и красиво.
А дополнительный подкоренной короткий лист сверху не поможет отодвинуть концетрацию напряжения рессоры от центральных крепежных болтов?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #35 : Сентября 21, 2012, 00:21:16 »
Забежал в гараж, собрал в кучу заготовки










Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #36 : Сентября 23, 2012, 22:03:52 »
Примеряем двигатель






Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #37 : Октября 21, 2012, 22:33:16 »
Очертания рамы, собрана пока на прихватках



Вид сзади


Вид спереди





Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #38 : Октября 21, 2012, 23:05:06 »
Андрей 318, да, да. Помню так же начинали в 78 строить рамы на багги: прямоугольные и квадратные трубы 50х28 и 25х28 со стенкой 2,5, нижний "пояс", средний "пояс", дуги безопасности, окантовка крыльев...на 5 рам - тонна труб и бухта сварочной проволоки (30кг) ушла!
Но бодаться на трассе -ВО!  :good:

Ничего, Андрей. какие твои годы, научишься!
Треугольников навязал - это хорошо, это правильно. Только упростить вполовину надо бы, под крылья может не так брутально, подкосы потоньше. косынки вместо сварки встык и т.д. Самое главное рамой надо связывать попрямее точки приложения нагрузки и восприятия реакций (точки агрегата, мостов, рычагов подвески, местных грузов, сидений, ремней связать попрямее с опорамы упругих элементов - у тебя, рессор). Потом посмотреть, что будет при закручивании рамы при диагональном вывешивании. Ну и отбойники, бамперы и пр. ограждение д.б. достаточно жесткое, но чтобы оно первым складывалось, а рама сохранялась... Такая вот "философия баггийного рамостроения"... :blush:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #39 : Октября 21, 2012, 23:25:52 »
Андрей 318, да, да. Помню так же начинали в 78 строить рамы на багги: прямоугольные и квадратные трубы 50х28 и 25х28 со стенкой 2,5, нижний "пояс", средний "пояс", дуги безопасности, окантовка крыльев...на 5 рам - тонна труб и бухта сварочной проволоки (30кг) ушла!
Но бодаться на трассе -ВО!  :good:

Ничего, Андрей. какие твои годы, научишься!
Треугольников навязал - это хорошо, это правильно. Только упростить вполовину надо бы, под крылья может не так брутально, подкосы потоньше. косынки вместо сварки встык и т.д. Самое главное рамой надо связывать попрямее точки приложения нагрузки и восприятия реакций (точки агрегата, мостов, рычагов подвески, местных грузов, сидений, ремней связать попрямее с опорамы упругих элементов - у тебя, рессор). Потом посмотреть, что будет при закручивании рамы при диагональном вывешивании. Ну и отбойники, бамперы и пр. ограждение д.б. достаточно жесткое, но чтобы оно первым складывалось, а рама сохранялась... Такая вот "философия баггийного рамостроения"... :blush:

Юрич, признаюсь с названием темы я поторопился. Потом как-нибудь переназовем. Крышу делать я не буду, передумал. Сделаю только съемную дугу безопасности и откидную рамку стекла, сверху съемный тент. Мне больше открытый кабриолет нравится для неспешных покатух.
Подскажи где усилить еще надо если раму оставлять как есть на фото. Прыгать и рысачить не планирую.
Труба на раму использовалась 30х30х1,5.

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #40 : Октября 22, 2012, 01:27:01 »
Андрей 318, нет, нет! Эту раму, конечно, переделывать не надо. Это на будущее советы.
Правда, эта рама лучше чем прошлая, будущая получится еще лучше, уверен. По моим наблюдениям, получается третья-четвертая машина, если совершенствоваться целенаправлено. Даже по нашему форуму это видно, да и по другим.

Я же не критикую ради критики, или из-за сварливости характера. Вот как это было у меня:
 
первая 1978 года из профильной трубы:



третья 1980 года из тонкостенных труб. Той же компоновки, но похудевшая кг на 120...


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #41 : Октября 22, 2012, 10:55:34 »
Андрей 318, нет, нет! Эту раму, конечно, переделывать не надо. Это на будущее советы.
Правда, эта рама лучше чем прошлая, будущая получится еще лучше, уверен. По моим наблюдениям, получается третья-четвертая машина, если совершенствоваться целенаправлено. Даже по нашему форуму это видно, да и по другим.

Следующая рама будет из круглой бесшовной трубы для трофи-автомобилей категории "Прото" в соответствии с требованием РАф 2012.
Проблема в том что необходимой бесшовной трубы 45х2,5 в свободной продаже нет, по крайней мере в Казани.
В любом случае, я надеюсь Юрич, что и там без твоей дельной критики и советов не останусь.

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #42 : Октября 22, 2012, 16:21:38 »
Трофи автомобиль по требованиям РАФ!  :shok:
Там, кроме рамы, проблем выше крыши.
Тема интересная, хотя и не очень нашего профиля...  :sorry:

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #43 : Октября 22, 2012, 16:43:08 »
Цитировать
Тема интересная, хотя и не очень нашего профиля...
Юрич:hi: эт почему все интересно и все по нашему профилю  :ok: Андрей 318:hi: я на фотке не понял,рама практически по габаритам колес? или все таки колеса выступают за габариты рамы  :blush:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #44 : Октября 22, 2012, 23:09:27 »
я на фотке не понял,рама практически по габаритам колес? или все таки колеса выступают за габариты рамы  :blush:

Ширина рамы 1700 мм, ширина по колесам примерно 1750.

 

"Вездеходное Шасси" из Т-16 /г. Изумрудный/

Автор gudvinРаздел Самодельные трактора

Ответов: 79
Просмотров: 31285
Последний ответ Июня 30, 2016, 16:41:57
от gudvin
Продам "злую" резину для квадра, багги (Прочитано 1 раз)

Автор анатольичРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2737
Последний ответ Октября 20, 2015, 13:12:12
от Андрей 318
Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10684
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 12921
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 6978
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69