Автор Тема: шайтан-арба, продолжение  (Прочитано 7152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
шайтан-арба, продолжение
« : Декабря 09, 2014, 22:02:10 »
Здравствуйте уважаемые форумчане!Свою шайтан-арбу в этом году на весенней гусиной охоте получилось поэксплуатировать по полной,и грязь помесили и поплавать удалось на славу. А поэтому захотелось не много усовершенствовать данный агрегат,а именно забить каким то образом свободное пространство в дисках наверно пенопластом или еще чем(для улучшения плавучести) и поставить лебедку(для упрощения своей жизни)Так что господа прошу у вас совета.Если вам не лень можете прочитать на 3 страничке этого раздела как эта арба появилась,тему заводил Rudik1974.Сразу хочу сказать что на постройку следуещего агрегата уже есть почти все,но покатавшись этой весной понял что особого смысла в этой постройке нет, весенний сезон 2-3 нидели а остальное время года шайтан-арба просто простаивает.                Так что готов выслушать здоровые советы :hi:, однако и критика не помешает :blush:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #1 : Декабря 09, 2014, 22:05:48 »
Да забыл выкинуть фотку самопальных дисков,которые и хочу чем нибудь наполнить.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #2 : Декабря 09, 2014, 23:41:35 »
Леха 64, ну если решил, удачи! :good:
Я бы заранее продумал как трос протаскивать, если машинка на брюхо сядет

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #3 : Декабря 10, 2014, 09:22:15 »
Как протаскивать трос на проблема , можно взаранее с морды и зада зацепить его чемто типа веревки, и пропускать его я хотел бы под мостами.А вот какими роликами воспользоваться на тех местах которые я отметил. Просто по опыту вошкания в грязи на квадре,сделал вывод чем ниже лебедка тем легче самого себя вытаскивать.И еще вопрос тогда и на мосты надо будет ставить какие то направляющие?

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #4 : Декабря 10, 2014, 09:29:27 »
Теперь вопрос такой, так как лебедка будет электрической пожерающей много амперчиков а мотырчик у меня ОКА с его слабеньким геной.Я услышал что появился какой то чудо регулятор напряжения с переключатем мощности.Кто нить таким пользуется,и не гробит ли он гену?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #5 : Декабря 10, 2014, 10:23:10 »
Леха 64, чудес не бывает. Особенно в электрике :ok:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #6 : Декабря 10, 2014, 21:00:16 »
чудес не бывает согласен, а вот такая хреновина появилась. Помоему для ОКИ это будет актуально.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #7 : Декабря 10, 2014, 22:12:42 »
Леха 64,
если в моторном отсеке тепло , то лучще ету штуку не включай . мне в свое время спецы на "москвич" делали , потому как кроме 90го акк ничего его не заводило . така штукень могла из его - гены и 220 поди  выдавить . во всяком случае при плохом контакте акк. лампочки вспыхивали как сварка и мгновенно сгорали . а при плюсовых температурах из гены начинал идти не совсем приятный запах одним словом мотрный отсек всегда пах фрянцузскими духами под названием "труп киборга"
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2014, 22:22:03 от мвп »

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #8 : Февраля 04, 2015, 10:02:21 »
Господа-товарищи! Подскажите пожалуйста, у мну на шайтан-арбе стоит супер мощчный мотор ОКА(хорошо что половинка от полторашки), как часто на данных агрегатах могут рваться ремни ГРМ ? Все зубцы на шкивах целые, а ремни нет нет рвет :diablo:.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #9 : Февраля 04, 2015, 10:59:32 »
Господа-товарищи! Подскажите пожалуйста, у мну на шайтан-арбе стоит супер мощчный мотор ОКА(хорошо что половинка от полторашки), как часто на данных агрегатах могут рваться ремни ГРМ ? Все зубцы на шкивах целые, а ремни нет нет рвет :diablo:.
Мож ремни просто уценённые. :blush::blush::blush:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #10 : Февраля 04, 2015, 11:13:22 »
Господа-товарищи! Подскажите пожалуйста, у мну на шайтан-арбе стоит супер мощчный мотор ОКА(хорошо что половинка от полторашки), как часто на данных агрегатах могут рваться ремни ГРМ ? Все зубцы на шкивах целые, а ремни нет нет рвет :diablo:.
Мож ремни просто уценённые. :blush::blush::blush:

 Леха ремни говно действительно :pardon: но помпу проверь :ok: А ремень ищи наш Российский в магазине :pardon:  :hi:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #11 : Февраля 04, 2015, 13:00:54 »
Все зубцы на шкивах целые, а ремни нет нет рвет

если порванный ремень скручивать  руками жгутикои поперек стараясь порвать пальцами волокна , и он рвется - все дело в ремне . если порвать никак не удалось и неслышно треска нитей , то либо перенатяг силен , либо какой то из подшипников под нагрузкой подклинивает . возможно распредвал по какой то причине под натягом просаживается или вращается с большим чем надо усилием .
если отслаиваются зубцы на ремне - либо качество , либо натяжение мало .

Оффлайн gena-electric

  • Member
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти.с Ягодное
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #12 : Февраля 04, 2015, 15:34:48 »
Теперь вопрос такой, так как лебедка будет электрической пожерающей много амперчиков а мотырчик у меня ОКА с его слабеньким геной.Я услышал что появился какой то чудо регулятор напряжения с переключатем мощности.Кто нить таким пользуется,и не гробит ли он гену?
Лёха у меня сын поставил более мощную лебёдку и заменил аккумулятор кислотный на гелевый он дороже но легко и быстро заряжается посмотри этот вариант.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #13 : Февраля 05, 2015, 10:21:23 »
Да попробовал лопнутый ремень на скручивание, эдак его вообще на запчасти разорвать можно:shok:. И что же теперь каждый новый ремень так проверять перед установкой:biggrin: Вот .... иху этих производителей. Купил два новых ремня и положил с собой в запас.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: шайтан-арба, продолжение
« Ответ #14 : Февраля 18, 2015, 09:39:52 »
За советы спасибо:drinks:. Заменил натяжной подшипник( при работающем моторе вроде треска и не было), а так крутиш подклинивает.Вот доделал кабинет(двери забубенил) и оно как то теплее стало и уютней. Приварил на задний мост аморты, сразу голопировать перестал. После доработок накатал километров 200( часть по Волге,а стальное по полям на охоте), вроде пока все пучком. Теперь останется откатать весеннюю охоту на гуся и можно выставлять на продажу. Похоже пора начинать строить новый агрегат. Теперь ужо хоца чтоб кроме тех характеристик еще и эстетика присутствовала:hi:

 

Мангуст-1410 или продолжение марлезонского балета.

Автор MongooseРаздел Классическая компоновка

Ответов: 147
Просмотров: 41529
Последний ответ Марта 12, 2014, 10:05:11
от Казерог
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).

Автор val_001Раздел Инновационные технологии и вечные двигатели

Ответов: 476
Просмотров: 61157
Последний ответ Февраля 17, 2021, 01:21:25
от Evil Panda
шайтан-арба

Автор Rudik1974Раздел Классическая компоновка

Ответов: 98
Просмотров: 31644
Последний ответ Апреля 01, 2013, 21:26:23
от Роман